Как сделать апгрейд до бизнес класса s7

Экономкласс – вариант для тех, кто летает с ручной кладью или минимумом багажа. Есть несколько тарифов, условия отличаются.

«Эконом Базовый» включает:

  1. Авиаперелет.
  2. Провоз ручной клади до 10 кг.
  3. Бесплатное бронирование места для пассажиров с маленькими детьми.

Клиенты не смогут:

  1. Изменить даты перелета.
  2. Бесплатно выбрать место при регистрации.

«Эконом Гибкий» включает:

  1. Авиаперелет.
  2. Ручную кладь до 10 кг.
  3. Багаж до 23 кг.
  4. Бесплатный выбор места при покупке билета или регистрации на рейс.
  5. Возможность внесения изменений в билет без доплаты.

Экономкласс S7

Услуги на борту

Услуги в салоне самолета зависят от длительности авиаперелета.

  1. До 2 часов в полете – питьевая и газированная вода.
  2. 2-3 часа – горячие и холодные напитки, злаковые батончики.
  3. 3-5 часов – сэндвичи, напитки.
  4. 5 и более часов – горячие обеды.

В каждом кресле есть свежий выпуск бортового журнала. Гигиенические пакеты и пледы можно взять у бортпроводника.

ЛЕТИМ В МЮНХЕН! S7 AIRLINES BUSINESS CLASS. ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БОРТУ

На некоторых рейсах (зависит от аэропорта вылета) дают еще и детские наборы.

Платное и специальное питание путешественники могут заказать на всех рейсах длительностью более 1 часа.

Услуги на борту S7

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Boeing 737-800 s7 плохие кресла эконом-класса. У них есть следующие недостатки:

  1. В 9 ряду может не быть иллюминаторов — это следует уточнить у сотрудников аэропорта при регистрации. Эти детали зависят от конфигурации кабины.
  2. Ряд 12 примыкает к аварийному выходу, поэтому сиденья не откидываются.
  3. Ряды 27 C и D расположены очень близко к проходу, поэтому во время полета вы будете постоянно стоять в очереди к туалету.
  4. 28-й ряд на этом самолете расположен прямо перед туалетами, что вызывает неприятные запахи и шумы на протяжении всего полета.

Пожалуйста, учитывайте ваши личные потребности при бронировании рейса. Что для вас важно: наклонные сиденья, удаленность от загруженной части салона, достаточное пространство между сиденьями или возможность быстро обратиться за помощью к бортпроводнику в нужный момент? От этих параметров зависит выбор удобных кресел.

Бизнес-класс

Накопив мили S7, пассажир может повысить уровень обслуживания до бизнес-класса и получить все привилегии, включенные в тариф. Это:

  1. Отдельный салон в передней части лайнера.
  2. Широкие кресла повышенной комфортности.
  3. Увеличенное расстояние между рядами – 89 см.
  4. Подставки для ног.
  5. Регулируемая спинка.
  6. Отдельная туалетная комната.
  7. Индивидуальные пледы и подушки для сна.
  8. Особое меню с сезонными фруктами и ягодами.
  9. Алкогольные и безалкогольные напитки.
  10. Холодные закуски.
  11. Достойный ассортимент горячих блюд.

В «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий» входят:

НОВЫЕ САМОЛЕТЫ ✈️ ЭКОНОМ ЛУЧШЕ чем БИЗНЕС КЛАСС?| ♻️| S7 Airlines

  1. Регистрация и другие процедуры перед полетом без очереди.
  2. Ручная кладь – до 15 кг.
  3. Багаж – до 32 кг.
  4. Специальное меню, алкоголь и горячие напитки.

В тариф «Гибкий» дополнительно включена возможность бесплатного пребывания пассажиров в бизнес-зале аэропорта.

Бизнес-класс S7

Привилегии в аэропорту

В большинстве аэропортов по маршрутам, обслуживаемым S7 Airlines, предусмотрены отдельные стойки для пассажиров бизнес-класса. Предполетные условности проходят быстро, без утомительного ожидания. Если отдельная стойка не предусмотрена, то регистрация осуществляется за обычной стойкой, но вне очереди.

Читайте также:  Как установить контроль в своем бизнесе

Среди других привилегий:

  1. Отдельная зона обслуживания в некоторых аэропортах.
  2. Быстрый досмотр без снятия обуви и одежды.
  3. Отдельный транспорт, доставляющий к борту.
  4. Выход на посадку из зала ожидания при наличии телетрапа в аэровокзале.

Услуга выбора места в самолетах S7 Airlines

Самостоятельный выбор места в самолете S7 Airlines позволит устроиться в той части воздушного судна, где вам ничто не помешает наблюдать за пейзажами и любоваться видом с высоты, начиная с момента взлета до самой посадки. Пассажиры, путешествующие в группе из нескольких человек, смогут расположиться рядом друг c другом, если в процессе бронирования воспользуются услугой выбора места в салоне авиалайнера.

Как повысить класс обслуживания в S7?

Компания S7 Airlines предоставляет клиентам такую услугу. Оплатить ее можно рублями и милями. Во втором случае стоимость зависит от следующих факторов:

  1. Способ оформления.
  2. Маршрут.

Есть 3 способа оформления и оплаты услуги:

  1. Через сервисный центр Priority S7 (от 7500 до 27 500 миль).
  2. На стойке регистрации при вылете (от 6500 до 24 700 бонусов).
  3. Во время онлайн-регистрации (те же тарифы, что и при прохождении процедуры очно).

В зале аэропорта услуга предоставляется не раньше, чем за сутки до вылета, если в бизнес-салоне есть свободные кресла.

Позвонить в сервисный центр пользователи могут по бесплатному телефону.

При заказе сервиса через личный кабинет участника S7 Priority или мобильное приложение в смартфоне мили со счета списываются автоматически, при этом система формирует новый посадочный талон. Его пассажир должен предъявить при прохождении контроля в аэропорту.

Повысить класс обслуживания в S7

Рассылка

Как не умиляться хитрым способам, которыми авиакомпании делают деньги из пустоты?!

Источник: kalugadaily.ru

Как в s7 повысить класс до бизнеса милями

Давно коплю мили, они к слову сгорают после двух лет неиспользования, решил, чтобы не сгорели обменять их на повышение класса обслуживания с эконома до бизнеса

Полетал… как теперь летать экономом не знаю… Тут расскажу о плюсах и удобствах бизнес класса.

Во первых. У S7 в Сочи билеты стоят:
Промо на сайте – 4500р
Эконом – 4900р
Стандарт – 12100р
Бизнес – 17600р
Отличие промо от эконома, в начислении миль, в стандарте ещё больше миль регистрация за 120 часов, а не 23, остальное все такое же, а в бизнесе ещё в два раза больше начисляется миль, спец меню с алкоголем и на 10кг больше багаж и в два раза больше можно ручной клади.
Стоит добавить, что эти упыри, стали брать комиссию за покупку билетов через Инет. Ни разу такой наглости не видел ни на одном сайте авиакомпаний… при этом если ты берешь страховку, то получаешь скидку равную это комиссии, в общем, какаято дибильная система развода на страховку… При этом ещё и ухудшилась сама система, теперь при покупке билета надо извартиться, мой мастеркард вообще не принимает, а чтобы купить визой 5 раз сначала выскакивает ошибка и отказ, прежде чем они могут списать с меня деньги… При этом выскакивает табличка с выбором, «начать с начала» или «отказаться от продукта», ясное дело что на 3й глюк я откажусь от продукта и куплю билеты в трансаэро или аэрофлоте…
Повышение класса обслуживания мне обошлось в 7500 накопленных миль, ну они бы все равно сгорели, жалко что конечно не повысил куданибудь в красноярск или ещё куда-нибудь далеко, а то все равно в сочи лететь всего 2 часа…
А теперь подробнее, что за бонусы дает бизнес класс.
Во первых регистрация на отдельной стойке, это так себе бонус… Самое главное что на 10кило больше багаж, и то что дают приглашение в бизнес зал:

Бизнес зал находиться между первым и вторым этажом сектора С в Домодедово.

Меня попросили не фотографировать, но не увидя запрещающих знаков, я проигнорировал эту просьбу.
Там вас ждет большой зал с удобными креслами, столиками и WiFi:

Но почемуто практически нету розеток…
Шведский стол, где можно нормально покушать супчик, мяска, рыбки с гарниром, что то ещё и десерты:



Бесплатные соки, морсы, и даже Пиво:

Пиво кстати так себе…
Зал где можно посидеть за компом и что-нибудь поделать

В соседней части бизнес зала есть нормальная Кофе машина, которая делает кофе из зерен, и куча напитков…

Читайте также:  Выращивание поросят в домашних условиях как бизнес

В общем полный релакс, отдельный чистый туалет, где не курят, как во всех остальных туалетах домодедово… Есть душ, туда я не заходил… Сиди отдыха, прям перед посадкой в самолет тебя приглашают туда, при чем приглашают, когда уже в самолете все пассажиры и нету очереди на посадку и в сам самолет.
К слову, просто дождаться самолета в бизнес зале Домодедово можно заплатив 5000рублей.
Как выглядит бизнес класс в самолете все знают:

Широко, комфортно, много места, и ни кого. Тут в отличии от рейса в Томск, самолет поменяли с А319 на 737-800, где мест в бизнесе на 4 больше, не 8 а 12 мест, при этом в бизнесе летело всего 3 человека…
За тобой ухаживают, сразу дали подушку и плед. Да и спереди лететь всегда лучше, там тише чем сзади. Сразу после взлета предложили выпить водки, коньяку или ещё чего то, я выбрал сочку…
В экономе, на том же рейсе, дают голимую сухую холодную булку, пару кусочков ветчины, сыра и шоколадку или печеньку…
Тут же приносят сначала закуски:

Сок, миндаль в сахаре, рыбку, жареную креветку в кляре, офигенную, свежую, горячую, вкусную булочку и все на на нормальной посуде…
Кстати, я ел металлическими приборами, как это настоящим ножом и вилкой, как это соотноситься с безопасностью на борту и то что в самолет нельзя проносить даже маникюрные ножницы…
Дальше принесли на выбор, рыбу, курицу и мясо, я вроде выбрал рыбу…

Ну это обычное горячее питание, которое дают если летишь куда то больше 3х часов…
Ну и на последок Десерт:

В итоге хорошо слетал) но лучше бы взял повышение класса на обратную дорогу, потому что обратно у меня был перевес на 6 кило… и рейс задержали на 3 часа, эти 3 часа я бы с удовольствием провел бы в бизнес зале того же Сочи.
Ещё про накопление миль, Если вы летаете раз 7-8 в год, даже одной авиакомпанией, можно вообще не заморачиваться с этими милями, ни на что хорошее вы вряд ли сможете накопить… Мили действуют всего два года, поэтому слетав например 5 раз в Сочи туда и обратно, вы получите только 4800 миль, на что то их потратить в действительности нельзя… Если вы летаете часто и в Бизнесе то вы накопите быстрее.
Ещё стоит замолвить слово про элитные карты, самое интересное интересное если вы налетаете на золутую карту альянса Oneworld (туда входит С7, Эир берлин, биртишэирвейс и ещё куча), для этого надо за год накопить 50 000 миль (это 100 полетов в экономе в Сочи) или за год совершите 50 полетов. Она дает доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности! Т.е. будучи в берлине идете в комфортный зал эир берлина в аэропорту. +15 кило багажа если летаете С7…
Тут тоже есть подвох, полученный статус действует только год…

Читайте также:  Констракшн бизнес что это такое

Экономкласс

Экономкласс – вариант для тех, кто летает с ручной кладью или минимумом багажа. Есть несколько тарифов, условия отличаются.

«Эконом Базовый» включает:

  1. Авиаперелет.
  2. Провоз ручной клади до 10 кг.
  3. Бесплатное бронирование места для пассажиров с маленькими детьми.

Клиенты не смогут:

  1. Изменить даты перелета.
  2. Бесплатно выбрать место при регистрации.

«Эконом Гибкий» включает:

Источник: tinkof-kabinet.ru

Как сделать апгрейд до бизнес класса s7

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Журнал для прямого общения с пассажирами S7 и с теми, кто скоро ими станет.

Бизнес-класс S7 через эконом, с доплатой 1000 рублей

  • 22 апр, 2009 at 5:03 PM

Введена новая услуга для пассажиров с билетами экономического класса группы Linda (это самый высокий уровень эконом-тарифа).
Теперь пассажирам экономического класса с билетами по тарифу Linda предоставляется возможность воспользоваться салоном бизнес-класса на всех регулярных рейсах авиакомпании и собственными бизнес-залами S7 в Домодедово и Толмачево (Новосибирск). Для повышения класса облуживания пассажиру необходимо переоформить билет в любой кассе S7, произведя дополнительную оплату в размере:

— 1000 рублей на всех рейсах по России;
— 50 евро на всех международных рейсах.

«. Стоимость перелета в бизнес-классе с билетом экономического класса на ряде направлений дешевле на 50 %, чем обычный билет бизнес-класса», — отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.
Пассажирам, повысившим класс обслуживания, как и пассажирам бизнес-класса, начисляется 150% миль в программе часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Новость на сайте — скоро.

На фото — салон бизнес-класса S7 — на всех лайнерах компоновка именно бизнес-класса, а не эконом с пустым креслом посередине.

ПС. Доплата в кассе ДО вылета (в любой кассе S7, в т.ч заблаговременно)! Не на борту 🙂 [правка 18.30 мск]

Источник: s7-direct-line.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин