Как сделать бизнес картин

Рублей, конечно. И если точно, то на 506 тысяч 274 рубля. А если честно, то не за год, а за 13 месяцев. Я начал вести учет проданных арт-продуктов с декабря 2017 года. Продавал и до этого, но не считал.

Теперь считаю и вот итоги года.

Принято думать, что художники продают в основном оригиналы своих работ. Это не так. С оригиналов можно изготовлять печатные копии и продавать их существенно дешевле оригиналов. Можно делать различную сувенирную продукцию, в которой используются изображения: магниты, открытки, календари и т.д. Наконец, можно продавать файлы — сканированные в высоком разрешении картинки, которые покупатель в дальнейшем будет использовать для печати все той же сувенирной продукции или в качестве иллюстраций для публикации на своем сайте и т.п.

Все проданное за год я условно разделил на три категории:

Принты- сюда вошли всевозможные печатные продукты с использованием моих картинок: открытки и наборы открыток, почтовые карточки, магниты, календари (этих особенно много продавалось) и жикле-копии (высококачественная струйная печать на акварельной бумаге).

🔥🎨 Почему картины плохо продаются и что делать? Как продать картины онлайн? Интерьерные картины

Оригиналы- собственно оригиналы работ в их единственном и неповторимом экземпляре.

Файлы- сканированные копии оригиналов.

Суммы продаж по этим трем категориям оказались такими:

Принты — 246 424 ₽

Оригиналы — 223 350 ₽

Файлы — 36 500 ₽

Таким образом, более половины всех продаж за год составили копии моих работ (принты + файлы). Это хороший результат, ведь копии возобновляются и масштабируются. Продать копий одной работы можно ровно столько, сколько раз ее захотят купить. Оригинал же можно продать только один раз.

Цены, по которым я продавал печатные копии, не высоки: от двадцати рублей за почтовую открытку, до тысячи рублей за календарь и до трех тысяч рублей за жикле-копию работы среднего формата (35х55мм), включая ее оформление в простую деревянную рамку с паспарту.

Оригиналы дороже. От пятисот рублей за маленький набросок, до пяти-восьми тысяч за работу среднего формата, опять же включая ее оформление в рамку. Исключением можно считать продажу на выставке Art Revolution Taipei (Тайвань), где моё «Штормовое предупреждение» купили за 750 евро (примерно 55 тысяч рублей). Но такие везения случаются не часто.

Файлов продал немного и их диапазон цен примерно как у принтов.

Кроме учета собственно продаж, я также учитывал стоимость основных затрат, связанных с данной продажей. Например, в цену оформленной жикле-копии входит стоимость ее изготовления (печати) плюс стоимость рамки. Основными затратами при продаже оригиналов были комиссионные продавцу (например, на выставках берут от 10 до 50 процентов от суммы продажи).Не основные затраты, которые невозможно привязать к конкретной работе, я не учитывал. Такими неосновными, на мой взгляд, являются затраты на материалы: краски, бумага, красное вино (а как без него рисовать!).

Если соотнести суммы продаж и суммы основных затрат по трем вышеупомянутым категориям, то получится такая таблица:

ТОП 3 РОССИЙСКИХ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАРТИН / Где Продавать Свое Творчество

Продажи

Затраты

246 424 ₽

100 628 ₽

Источник: tuporshin.ru

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2690

Подписаться
13 260 220
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология

Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы

Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Бизнес идеи по новому Подписчиков: 57

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2690

Бизнес идея 2023. Производство модульных картин. Как сделать бизнес?

29 просмотров
5 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания Зарабатывать

Бизнес по изготовлению модульных картин

Декорирование квартир и общественных помещений с помощью модульных картин в настоящее время весьма популярно. Обладая некоторым художественным вкусом и совсем небольшим начальным капиталом, можно создать вполне успешный бизнес по производству и продаже модульных картин.

Основы технологии производства модульных картин

Современные модульные картины в производственных условиях изготавливаются с применением самых передовых технологий. Весь процесс их создания можно упрощённо разбить на следующие последовательные операции:

Подготовка изображений с помощью профессиональных компьютерных графических программ.

Перенос изображения на холст, бумагу, плёнку или другой материал с помощью специального принтера.

Разрезание полотна на несколько частей.

Читайте также:  Основные объекты строительства бизнес центра

Закрепление отдельных частей картины рамками.

Следует отметить, что довольно часто перенос изображения на материал тоже осуществляется фрагментарно, для каждого элемента картины в отдельности. При этом мастера добиваются эффекта, когда края отдельных частей перекрывают друг друга.

Что касается рамок, то тут всё зависит от идеи дизайнера. Рамки могут быть узкими, широкими, рельефными, плоскими. Их изготавливают из пластика, металла, дерева и других материалов.

Источник: www.9111.ru

Санкции и секреты продвижения на западном арт-рынке – личный опыт

Как выйти на аукцион «Сотбис» и продавать работы коллекционерам по всему миру.

Санкции и секреты продвижения на западном арт-рынке – личный опыт

Дата публикации: 19 апреля 2022
Время чтения: 11 минут

Санкции и секреты продвижения на западном арт-рынке – личный опыт

Юлия Скопич Редакция «Текстерры»

Евгений Монахов работает на стыке импрессионизма и реализма, сейчас это часто называют объединяющим термином «фигуративная живопись». В разные годы Евгений сотрудничал с галереями Richard Thomas Galleries (США), Medici Gallery (Великобритания), Oriel Gallery (Ирландия), Andreeva Gallery (США), Galeries Bartoux (Франция). Неоднократный победитель международного салона ARC и участник международных конкурсов ModPortrait и Figurativas. Картины художника находятся в музеях и частных коллекциях всего мира.

В 2021 году его работа Passion for Color была продана на аукционе Sotheby`s. В этом году на Sotheby`s должна была быть представлена его другая картина –Medea, но в середине аукциона картину сняли с торгов. Об этом, а также о построении личного бренда на Западе, Евгений рассказал «Текстерре».

Как выйти на Sotheby`s

– Как ваши работы попали на аукционы Sotheby`s?

–Впервые это произошло в июле 2021 года и было связано с победой в международном салоне ARC, который проводит некоммерческий образовательный фонд США The Art Renewal Center. ARC проходит примерно каждые полтора года, конкурсантов судят художники с мировым именем, такой «Оскар» для фигуративной живописи.

Финальную выставку они обычно проводят в залах Sotheby’s в Нью-Йорке. Но в прошлом году было принято решение провести онлайн-аукцион Sotheby`s. Моя картина Passion for Color была отобрана для него в числе других 28 победителей. При стартовой цене в $ 10 000 она была продана за $ 38 000, примерно вдвое превзойдя максимально ожидаемую цену.

Результаты оказались более чем хорошими, и со мной изъявили желание работать дальше. Я заключил договор с ARC, что до августа 2022 года они представляют меня на Sotheby’s.

Картина Passion for Color. Евгений сделал скриншот в последнюю секунду до окончания аукциона

– Что случилось на аукционе в этом году?

–В январе я закончил писать «Medea», отправил представителю в ARC фотографии, а вскоре получил письмо, что президент Sotheby`s посмотрел мою картину и одобрил ее для мартовского аукциона. В середине февраля картина уже была в Нью-Йорке. Аукцион должен был идти 12 дней.

Вдруг ночью я получил электронное письмо, что в связи со сложившейся ситуацией Sotheby`s снимает с участия картины русских авторов. Была приписка, что, если все наладится, я смогу принять с этой работой участие в июньском аукционе, но, мне кажется, о нем можно уже не думать. Сейчас картина хранится у моих представителей из ARC.

Картина, которая была снята с аукциона

– Как художнику принять участие в подобных аукционах?

–После того, как мою картину купили на Sotheby`s в прошлом году, личка разрывалась от вопросов, как попасть на аукцион. Но это так не делается. Есть конкурс ARC. Считаете, что вы крутые? Подайте заявку на конкурс, выиграйте что-то и вас заметят.

Возможно, не попадете на Sotheby`s, но, если вы выиграете один из главных призов ARC, кто-то очень полезный вас обязательно заметит.

Евгений Монахов с одной из своих картин

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Первые шаги на западном рынке

– Как вы вышли на западный рынок?

–Осенью 1999 года, когда я учился на четвертом курсе Московского государственного академического художественного института им. В.И.Сурикова, по кругу студентов прошла новость, что в Москву приезжают американцы, чтобы посмотреть картины современных российских художников. В нужный день мы с друзьями наняли грузовичок, собрали в него картины и привезли в определенное место.

Как оказалось, американцами являлись представители калифорнийской коммерческой галереи Richard Thomas Galleries. Они приобрели у меня три картины, заплатив по $800 за каждую. Для студента в те годы это была фантастическая сумма!

Читайте также:  Высшее образование бизнес нужно

Наше сотрудничество с галереей продолжалось около двух лет. В Калифорнию я тогда не приезжал. Купленные картины пересылались из Москвы в США курьерскими компаниями. Картины висели в залах калифорнийской галереи, публиковались ими в рекламных проспектах и каталогах, покупались частными коллекционерами, которые тоже показывали картины гостям.

Соответственно, все более и более широкий круг обо мне узнавал, а артагенты и галеристы находятся в постоянном поиске. Например, я понятия не имею, где мои картины видел хозяин французской Galeries Bartoux. Однако на момент нашего знакомства он знал названия пары десятков моих картин, описывал особо понравившиеся и знал мой средний ценник.

Но после теракта в США 11 сентября 2001 года сотрудники Richard Thomas Galleries написали мне, что вынуждены свернуть прежние объемы закупок. Это объяснили тем, что люди стали думать больше о безопасности, чем о покупке картин, продажи в галерее снизились и надо было взять паузу. С этого момента наше сотрудничество начало утихать.

– Но вы не перестали работать с западными галереями?

–К тому времени меня уже заметили и я начал сотрудничать с коммерческими галереями Medici Gallery в Лондоне и Oriel Gallery в Дублине. Все общение, как и в первом случае, шло через их представителя в Москве. Когда я заканчивал работу, посылал фотографию. Руководители галерей смотрели и решали –берут или нет.

Если брали, я приносил картину этому представителю, который уже занимался отправкой. Сейчас я предпочитаю заниматься отправкой самостоятельно. Картина –вещь настолько хрупкая, что я руководствуюсь принципом: «хочешь сделать хорошо –сделай сам».

– В продвижении сейчас что-то изменилось по сравнению с периодом начала вашей карьеры, то есть 15-20 лет назад?

–Тогда, если на тебя выходил галерист или артагент, считалось неправильным показать ему только свои картины. Было вполне нормально поделиться контактами со знакомыми художниками. Слышал, что сейчас это распространено меньше.

Именно так в 2004 году я попал на российско-американский культурный проект «Русское лето в Санта Фе». Хозяйка Andreeva Gallery, уроженка Санкт-Петербурга, искала российских художников, чтобы организовать с ними совместную выставку в рамках фестиваля. От знакомого я узнал, что в определенные даты она будет в Москве, и можно показать ей свои картины, что я и сделал. Фестиваль длился примерно с середины мая по начало сентября. А на следующий год в этой галерее прошла моя персональная выставка Scenes of the Southwest.

Как художнику продвигаться на западном арт-рынке

Как художнику продвигаться на западном арт-рынке

Персональная выставка Евгения Монахова в Andreeva Gallery, США

– На чем основано взаимодействие с галереями?

–Во-первых, на доверии. Например, когда я сотрудничал с Andreeva Gallery, в один из вечеров владелица галереи положила мне на стол огромную папку с контрактом и сказала: «Ты почитай на досуге, нам все-таки надо подписать какие-то документы». Мы к тому моменту уже работали полтора года. Мир художников маленький, все друг с другом знакомы, и потому никакого смысла кого-то обманывать.

Во-вторых, принцип нормального художника: не ходить самому по галереям. Это как девушка на танцах: не ты бегаешь за парнями, парни должны бегать за тобой.

Если художник начинает ходить по галереям со своими работами, окружающие подумают, что с ним что-то не так.

Ты просто работай, показывай свои работы и тебя заметят. Поэтому многое замешано на том, насколько хорошие картины ты пишешь.

Евгений Монахов – работы художникаЕвгений Монахов – работы художникаЕвгений Монахов – работы художника

Смотреть галерею

О роли конкурсов в продвижении

– Как вы начали подавать свои картины на международные конкурсы?

– В 2016 году один испанский бизнесмен собрал через соцсети художников-фигуративистов со всего мира и пригласил к себе на виллу в Испанию, где устроил на несколько дней выставку. Получилась прекрасная международная мультиязычная тусовка. Тогда меня кто-то и спросил: «А почему ты не участвуешь в таком-то конкурсе?».

Оказалось, на Западе очень популярны международные конкурсы фигуративной живописи. Подать на них заявку может каждый желающий. Участие обязательно платное, и сумма варьируется в районе $60-70 за заявляемую картину.

Самый знаменитый –международный салон ARC. В 2020-2021 годах проходил пятнадцатый по счету, а для меня –третий. В первый год в финал вышла одна моя картина, во второй –четыре, в последний раз –семь. Моя Girl with a Gun получила William Bouguereau Award, это фактически вторая премия Салона ARC, Passion for Color получила награду Best Nude, а Windmills of Your Mind –Dual Award, все три картины были также приобретены в коллекцию ARC.

Читайте также:  Бизнес стратегии какие бывают

– Какие преимущества дает участие в подобных конкурсах?

–В случае успеха тебя замечают. Уже после второго моего участия в салоне ARC на меня обратили внимание новые коллекционеры, и продажи резко увеличились. Тогда четыре мои картины вышли в финал и были опубликованы в каталоге ARC. В течение месяца после выхода каталога были проданы две из опубликованных работ, плюс серия графики дополнительно одному из коллекционеров. Плюс еще две работы спустя полгода второму коллекционеру.

Среди победителей конкурса проводятся отчетные выставки в залах Sotheby`s в Нью-Йорке и барселонском музее МЕАМ, где картины покупают в корпоративные и музейные коллекции. Победителей и финалистов публикуют в шикарном каталоге ARC.

Победа в конкурсе ARC – очень хороший знак качества.

Продвижение на западе – личный опыт

Тот самый каталог ARC

Но этот конкурс не единственный, в котором я участвую. Например, у испанцев популярны ежегодный конкурс ModPortrait и Figurativas, который проводится раз в два года. Принять в них участие также может каждый, оно платное. Там каждый художник может представить только одну картину, а финальная выставка из пятидесяти претендентов также проходит в барселонском музее МЕАМ. Жаль, что у нас нет ничего подобного.

– Кстати, как обстоят дела на российском арт-рынке?

–Никак. Или у меня с ним ничего не получается, или с ним в принципе ничего не может получиться. У меня здесь есть несколько коллекционеров, с которыми я общаюсь лично, но не более того.

Как продвигаться в интернете

– Как художнику сформировать личный бренд в интернете?

–Я веду популярные западные соцсети, еще у меня есть сайт. Многие коллекционеры выходит на меня через них, с некоторыми мы даже становимся друзьями.

Еще я представлен в онлайн-галереях Saatchi Art и Singulart, где мои работы можно купить.

Saatchi Art является американской онлайн-галереей, куда каждый может выставить свои работы. Я залил туда фотографии своих картин, чтобы иметь наглядный прайс-лист в интернете. Когда меня спрашивают о ценах, иногда просто кидаю ссылку на свой профиль там –это удобно.

Singulart –молодая французская онлайн-галерея, попасть в которую можно только по их приглашению. Там каждый художник имеет внутреннюю статистику, и я могу посмотреть, жители каких стран и какие работы в последний месяц просматривали.

Смотреть галерею

Профиль художника в Saatchi Art (первое изображение) и Singulart (второе)

– Что публиковать художнику в соцсетях?

–Все те крутые художники, на которых я подписан, почти ничего не постят про свою жизнь, в основном все выкладывают новые работы и иногда рассказывают о выставках, в которых приняли участие. Особенно популярны те арт-ресурсы, которые постят картины каждый день.

Если картины хорошие, тебя замечают и делают перепост с обязательным указанием ника автора. Так как эти ресурсы следят друг за другом, репостов становится все больше и больше, то есть люди сами тебя рекламируют.

Продвижение личного бренда художника в интернетеПродвижение личного бренда художника в интернетеПродвижение личного бренда художника в интернете

Смотреть галерею

Так выглядят репосты в сообществах. Указание авторства обязательно

– Есть ли какие-то секреты для «правильной» съемки картин?

–Съемка работы –сложнейшее занятие, потому что фотография врет изрядно, а когда ты снимаешь картину и тебе нужно, чтобы было один в один, видишь, что фотография врет катастрофически. Сейчас картины, как правило, снимают мозаичным способом, объединяя 20-30 кадров в единый файл, из которого можно потом нарезать фрагментов. Они нужны, чтобы показать качество картины в деталях.

– Как ситуация в мире повлияет на вашу работу в ближайшее время?

–Ранее я отправлял работы по всему миру, но сейчас все приостановилось. В Singulart пробовали держаться, но в итоге сказали, что не знают, как перечислять деньги. В марте мою картину на этой площадке приобрел коллекционер из Южной Кореи, который до этого покупал у меня еще две работы. С представителями онлайн-галереи мы договорились, что они отправят ему картину сейчас, а деньги передадут мне, когда все стабилизируется.

На неопределенное время заморожены все западные проекты, международные конкурсы, Sotheby`s. Появились новые контакты из Китая и Южной Кореи, но пока все находится на стадии переговоров. Думаю, год буду просто работать в мастерской.

Как продвинуть свое творчество: 48 советов

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин