Начать парфюмерный бизнес является задачей, которая сочетает в себе художественное самовыражения и бизнес ноу-хау, и если подходить правильно, это может привести к отличной прибыли. Глубокое знание химии и науки не является необходимыми в этом виде бизнеса. Всё, что требуется, это желание экспериментировать с различными душистыми эфирными маслами, способность исследовать оптовых поставщиков необходимых материалов и готовность к созданию перепродажи и уделить время и усилия для сайта продаж.
Шаг 1
Напишите проект бизнес-плана для парфюмерного бизнеса. Как минимум, он должен включать в себя миссию; заявление о первоначальных целях; отчёт о трёх-, шести- и 12-месячных целях в терминах желаемого количества предложений продукции; необходимое количество розничной перепродажи продуктов и нужный денежный поток; и финансовые прогнозы, в том числе затраты запуска и бюджета, доходов, прибыли, потери и движении денежных средств. Необходимо постоянно обновлять и настраивать бизнес-план с реальными результатами, как только они становятся доступными.
С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ПАРФЮМЕРИИ
Шаг 2
Исследовать парфюмерные рецепты, или сделать отличительные смеси при покупке небольших размеров эфирных масел в парфюмерии, которые представляют интерес. Потратьте некоторое время, что бы ознакомится с запахами. Начните смешивание ароматов вместе, делайте заметки и через эксперименты вы должны придти на несколько любимых ароматов, которые вы можете запустить в массовое производство.
Шаг 3
Проведите исследование флаконов духов, бутылок и протестируйте образцы флакон оптовиков и проекты, которые они предлагают для каждого типа флакона. Выберите форму бутылки и размер для представления каждого из ароматов, и, свяжитесь с оптовым поставщиком который поставляет эту бутылку. Спросите, сколько бутылок/флаконов, необходимо приобрести для минимальной покупки и какие минимальные затраты на их приобретение. Также узнайте о тестере и размерах выборки.
Шаг 4
Создайте дизайн логотипа для представления бизнеса, и включите логотип в диапазон рекламных материалов. Сделайте визитные карточки, рекламные брошюры, ярлыки для бутылок и список ингредиентов, чтобы передать потенциальным посредникам. Распечатайте это сами или сделайте заказ на их производство в типографии.
Шаг 5
Сформулируйте любую другую упаковку для духов, чтобы сделать это готовым продуктом, то есть, ящики и сумки или другая внешняя упаковка. Найдите оптовиков для этих элементов, узнайте о цене, а затем размещайте заказы.
Шаг 6
Заполните бутылки, тестеры и флаконы различными ароматами, предназначенные для рынка. Наклейте этикетки на бутылки, затем поместите бутылки в какую-либо дополнительную внешнюю упаковку.
Шаг 7
Исследуйте варианты презентаций витрин продаж или механизм переноса, чтобы появиться на рынке профессиональным и организованным, делая холодные звонки продаж потенциальным посредникам. Также разработайте небольшой коммерческий дисплей для розничной торговли, которые соглашаются продавать ваш продукт.
ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС. Как заработать на духах? Масляная парфюмерия PARFUM OIL.
Шаг 8
Создайте сайт, независимо от того, предназначены продажи через сайт или нет. Информационный промо-сайт так же важен, чтобы стимулировать продажи, потому что это и усилитель и инструмент для установления парфюмерной марки,поможет содействовать компании и поможет в создании уровня комфорта с предлагаемыми духами для потенциальных посредников, а также потребителей.
Шаг 9
Примите во внимание все деньги, потраченные на вышеуказанных шагах, в том числе дисперсию в цене используемых эфирных масел, чтобы сделать отдельные ароматы, а затем напишите прайс-лист на запахи в парфюмерной линии. Напечатайте или сделайте заказ профессионалам отпечатать прайсы, включая рекламные материалы и список ингредиентов, предоставленных потенциальным посредникам.
Шаг 10
Составьте список розничной торговли, которые вписываются в образ желаемого аромата для духов. Другими словами, если духи предназначены как экзотические и редкие, или более высокого класса, то эксклюзивные бутики и розничная дизайнерская одежда, обувь и солнцезащитные очки как раз для вас. Установите связь с розничной торговлей, такими как универмаги и магазины. Либо позвоните целевым розничным продавцам заранее и договоритесь о встрече с покупателями для этих учреждений.
Шаг 11
Решите, это будет компания с массовым производством ароматов, и сделайте окончательный выбор для парфюмерной линии. Когда будете брать интервью у потенциальных массовых производителей, спросите, как они обрабатывают упаковку. Обсудите цены для заказчика по частям или сразу всех производственных затрат и упаковки, в том числе минимальных заказов и цены на минимальные заказы. Пропишите в контракте, который соответствует потребностям бизнеса на данном этапе своего развития, и включите опцию, чтобы расширить контракт как на продажи, так и при увеличении спроса.
Шаг 12
Разверните экспозицию парфюмерной линии, находя духи, ароматерапию и спа-салоны на выставках, на которых представляете свою линию, так как это способ получить доступ к массовому рынку. Создайте привлекательный дизайн выставочного стенда. Держите много тестеров и флаконы каждого аромата в линии.
Поощряйте людей, чтобы они могли свободно опробовать духи, и отдавайте много флаконов, визитных карточек и брошюры. Держите все визитные карточки и следите за телефонными звонками от одной до двух недель после шоу. Оперативно заполните любые заказы, полученные от шоу, вызвав массовый контракт с продюсером, для размещения заказа и с его доставкой непосредственно к посреднику.
Источник: whitebiz.info
Парфюмерный бизнес
Если рассматривать продажу парфюмерной продукции как бизнес, то смело можно констатировать, что бизнес этот актуален и привлекателен с точки зрения прибыли. Основная проблема данного бизнеса – это необходимость в значительных капиталовложениях, но это применимо только в случае, если речь идет о лицензионной парфюмерии.
Альтернативой лицензионной парфюмерной продукции можно считать аналоги турецкого производства (либо ОАЭ), так как она довольно приличного качества, а ее стоимость в разы ниже/
Процесс реализации может производиться несколькими методами:
- Реализация продукции с помощью агентской сети – самый эффективный способ, так как достигается эффект «прямых» продаж, т.е. есть возможность длительного контакта с потенциальным покупателем. Стоит отметить, что для реализации данного способа продукции, необходимо продумать ряд нюансов, которые связанны с законодательной базой, дабы избежать проблем с законом;
- Реализация парфюмерной продукции с точки сбыта – стандартный способ. Данный вид реализации имеет один недостаток – это ограниченность сбыта. Хорошо, если точка располагается в месте, где большая проходимость, в противном случае рассчитывать на высокую прибыль не приходиться;
- Реализация парфюмерной продукции через интернет-магазин – эффективный способ, но при условии, что он будет раскрученным, причем в рубрике « Интернет » я часто описываю подобные вещи с практической точки зрения.
Стоимость одного флакона парфюмерной воды турецкого производства, где-то 5 долларов США, а сбыть его можно за 1000 рублей, что говорит о высокой рентабельности бизнеса. В зависимости от выбранного способа сбыта чистая прибыль может сильно «гулять», но всегда остается в пределах рентабельности.
Парфюмерный бизнес может строиться в несколько важных этапов:
- Официальная регистрация бизнеса – важный этап, в случае, если способ сбыта строиться с точки продаж. В данном случае оптимальная форма регистрации бизнеса – ИП (читайте так же о том, как оформить ИП самостоятельнои о том, как закрыть ИП);
- Закупка товара. Здесь главное найти поставщика качественной турецкой парфюмерной продукции, так как на рынке парфюмерной продукции часто встречаются подделки: китайского, польского, украинского производства. Если у вас есть возможность, то вполне можно съездить на турецкую фабрику самостоятельно;
- Налаживание агентской сети – сложный процесс, но необходимый. Чем больше агентов вам удастся привлечь, тем больше будет прибыль. Как правило, агент получает от 15 до 30% от стоимости проданной им продукции, что с лихвой окупается в случае, если агент активно работает;
- Поиск места под точку продаж. Важно, чтобы место находилось в месте, где есть большой поток людей (рынки, торговые центры, торговые павильоны), но тут есть довольно большой риск проигрыша конкурентной борьбы с крупными сетями, так что заранее позаботьтесь об этом.
Конечно, есть еще несколько этапов организации бизнеса, но они «всплывут» в процессе работы, например, как постоянные проверки со стороны налоговой и прочих организаций, ведь парфюмерная продукция — это скажем так «лакомый кусочек». Полная окупаемость может быть достигнута уже в первый месяц работы, но при условии правильного маркетинга и активной работы. Минимальные капиталовложения варьируются от суммы примерно в 50000 рублей, но можно и больше, тут все зависит от личных амбиций предпринимателя. Важно учесть, что оптовые закупки парфюмерной продукции подразумеваю бракованный товар, в процентном соотношении, где-то 10-15% от всей партии.
Источник: bishelp.ru
Бизнес-план магазина парфюмерии
Отзыв на бизнес-план магазина женской одежды Удалось получить кредит в сумме 25 млн. рублей и открыть магазин женской одежды. Искренне порадовал профессиональный подход к вопросу, четкое и безупречное исполнение всех требований банка.
Рожкова О.В., ООО «Альтернатива»
Отзыв на бизнес-план ювелирного магазина Неформальный подход к работе, понимание всех тонкостей бизнес-процессов. В итоге получили бизнес-план, который с первого раза прошел экспертизу у инвесторов, и мы смогли получить финансирование на 150 млн. рублей.
Дудникова Ж.Т., Директор сети ювелирных салонов
Отзыв на бизнес-план
сети магазинов одежды Работать с вашей компанией было удобно – вы все организовали грамотно. Понравился профессионализм и детализация, с которой вы проанализировали наш проект.
Ольга Викторовна г. Москва
Резюме
Какая женщина откажется выглядеть привлекательно и благоухать приятными ароматами?! Бизнес-план магазина парфюмерии содержит информацию о порядке открытия дела, с учетом всех факторов риска и особенностей отрасли и также расчеты финансовых и инвестиционных показателей эффективности.
Заведение будет заниматься реализацией косметики и парфюмерии (по уходу и декоративной), на территории арендованного помещения, объем продаж – более 20 млн. рублей в год.
Окупаемость – порядка 2 лет.
Пример бизнес-плана магазина парфюмерии
Выберите
подходящий вариант
Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel
Расширенный
с внесением корректировок
Стандартный вариант бизнес-плана
Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии
Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней