Как сделать бизнес на парфюмерии

Начать парфюмерный бизнес является задачей, которая сочетает в себе художественное самовыражения и бизнес ноу-хау, и если подходить правильно, это может привести к отличной прибыли. Глубокое знание химии и науки не является необходимыми в этом виде бизнеса. Всё, что требуется, это желание экспериментировать с различными душистыми эфирными маслами, способность исследовать оптовых поставщиков необходимых материалов и готовность к созданию перепродажи и уделить время и усилия для сайта продаж.
Шаг 1
Напишите проект бизнес-плана для парфюмерного бизнеса. Как минимум, он должен включать в себя миссию; заявление о первоначальных целях; отчёт о трёх-, шести- и 12-месячных целях в терминах желаемого количества предложений продукции; необходимое количество розничной перепродажи продуктов и нужный денежный поток; и финансовые прогнозы, в том числе затраты запуска и бюджета, доходов, прибыли, потери и движении денежных средств. Необходимо постоянно обновлять и настраивать бизнес-план с реальными результатами, как только они становятся доступными.

С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ПАРФЮМЕРИИ

Шаг 2
Исследовать парфюмерные рецепты, или сделать отличительные смеси при покупке небольших размеров эфирных масел в парфюмерии, которые представляют интерес. Потратьте некоторое время, что бы ознакомится с запахами. Начните смешивание ароматов вместе, делайте заметки и через эксперименты вы должны придти на несколько любимых ароматов, которые вы можете запустить в массовое производство.

Шаг 3
Проведите исследование флаконов духов, бутылок и протестируйте образцы флакон оптовиков и проекты, которые они предлагают для каждого типа флакона. Выберите форму бутылки и размер для представления каждого из ароматов, и, свяжитесь с оптовым поставщиком который поставляет эту бутылку. Спросите, сколько бутылок/флаконов, необходимо приобрести для минимальной покупки и какие минимальные затраты на их приобретение. Также узнайте о тестере и размерах выборки.

Шаг 4
Создайте дизайн логотипа для представления бизнеса, и включите логотип в диапазон рекламных материалов. Сделайте визитные карточки, рекламные брошюры, ярлыки для бутылок и список ингредиентов, чтобы передать потенциальным посредникам. Распечатайте это сами или сделайте заказ на их производство в типографии.

Шаг 5
Сформулируйте любую другую упаковку для духов, чтобы сделать это готовым продуктом, то есть, ящики и сумки или другая внешняя упаковка. Найдите оптовиков для этих элементов, узнайте о цене, а затем размещайте заказы.

Шаг 6
Заполните бутылки, тестеры и флаконы различными ароматами, предназначенные для рынка. Наклейте этикетки на бутылки, затем поместите бутылки в какую-либо дополнительную внешнюю упаковку.

Шаг 7
Исследуйте варианты презентаций витрин продаж или механизм переноса, чтобы появиться на рынке профессиональным и организованным, делая холодные звонки продаж потенциальным посредникам. Также разработайте небольшой коммерческий дисплей для розничной торговли, которые соглашаются продавать ваш продукт.

ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС. Как заработать на духах? Масляная парфюмерия PARFUM OIL.

Читайте также:  Отключить смс втб бизнес

Шаг 8
Создайте сайт, независимо от того, предназначены продажи через сайт или нет. Информационный промо-сайт так же важен, чтобы стимулировать продажи, потому что это и усилитель и инструмент для установления парфюмерной марки,поможет содействовать компании и поможет в создании уровня комфорта с предлагаемыми духами для потенциальных посредников, а также потребителей.

Шаг 9
Примите во внимание все деньги, потраченные на вышеуказанных шагах, в том числе дисперсию в цене используемых эфирных масел, чтобы сделать отдельные ароматы, а затем напишите прайс-лист на запахи в парфюмерной линии. Напечатайте или сделайте заказ профессионалам отпечатать прайсы, включая рекламные материалы и список ингредиентов, предоставленных потенциальным посредникам.

Шаг 10
Составьте список розничной торговли, которые вписываются в образ желаемого аромата для духов. Другими словами, если духи предназначены как экзотические и редкие, или более высокого класса, то эксклюзивные бутики и розничная дизайнерская одежда, обувь и солнцезащитные очки как раз для вас. Установите связь с розничной торговлей, такими как универмаги и магазины. Либо позвоните целевым розничным продавцам заранее и договоритесь о встрече с покупателями для этих учреждений.

Шаг 11
Решите, это будет компания с массовым производством ароматов, и сделайте окончательный выбор для парфюмерной линии. Когда будете брать интервью у потенциальных массовых производителей, спросите, как они обрабатывают упаковку. Обсудите цены для заказчика по частям или сразу всех производственных затрат и упаковки, в том числе минимальных заказов и цены на минимальные заказы. Пропишите в контракте, который соответствует потребностям бизнеса на данном этапе своего развития, и включите опцию, чтобы расширить контракт как на продажи, так и при увеличении спроса.

Шаг 12
Разверните экспозицию парфюмерной линии, находя духи, ароматерапию и спа-салоны на выставках, на которых представляете свою линию, так как это способ получить доступ к массовому рынку. Создайте привлекательный дизайн выставочного стенда. Держите много тестеров и флаконы каждого аромата в линии.

Поощряйте людей, чтобы они могли свободно опробовать духи, и отдавайте много флаконов, визитных карточек и брошюры. Держите все визитные карточки и следите за телефонными звонками от одной до двух недель после шоу. Оперативно заполните любые заказы, полученные от шоу, вызвав массовый контракт с продюсером, для размещения заказа и с его доставкой непосредственно к посреднику.

Источник: whitebiz.info

Парфюмерный бизнес

Если рассматривать продажу парфюмерной продукции как бизнес, то смело можно констатировать, что бизнес этот актуален и привлекателен с точки зрения прибыли. Основная проблема данного бизнеса – это необходимость в значительных капиталовложениях, но это применимо только в случае, если речь идет о лицензионной парфюмерии.

парфюм

Альтернативой лицензионной парфюмерной продукции можно считать аналоги турецкого производства (либо ОАЭ), так как она довольно приличного качества, а ее стоимость в разы ниже/

Читайте также:  Топ 10 станков для малого бизнеса

Процесс реализации может производиться несколькими методами:

  1. Реализация продукции с помощью агентской сети – самый эффективный способ, так как достигается эффект «прямых» продаж, т.е. есть возможность длительного контакта с потенциальным покупателем. Стоит отметить, что для реализации данного способа продукции, необходимо продумать ряд нюансов, которые связанны с законодательной базой, дабы избежать проблем с законом;
  2. Реализация парфюмерной продукции с точки сбыта – стандартный способ. Данный вид реализации имеет один недостаток – это ограниченность сбыта. Хорошо, если точка располагается в месте, где большая проходимость, в противном случае рассчитывать на высокую прибыль не приходиться;
  3. Реализация парфюмерной продукции через интернет-магазин – эффективный способ, но при условии, что он будет раскрученным, причем в рубрике « Интернет » я часто описываю подобные вещи с практической точки зрения.

Стоимость одного флакона парфюмерной воды турецкого производства, где-то 5 долларов США, а сбыть его можно за 1000 рублей, что говорит о высокой рентабельности бизнеса. В зависимости от выбранного способа сбыта чистая прибыль может сильно «гулять», но всегда остается в пределах рентабельности.

Парфюмерный бизнес может строиться в несколько важных этапов:

  1. Официальная регистрация бизнеса – важный этап, в случае, если способ сбыта строиться с точки продаж. В данном случае оптимальная форма регистрации бизнеса – ИП (читайте так же о том, как оформить ИП самостоятельнои о том, как закрыть ИП);
  2. Закупка товара. Здесь главное найти поставщика качественной турецкой парфюмерной продукции, так как на рынке парфюмерной продукции часто встречаются подделки: китайского, польского, украинского производства. Если у вас есть возможность, то вполне можно съездить на турецкую фабрику самостоятельно;
  3. Налаживание агентской сети – сложный процесс, но необходимый. Чем больше агентов вам удастся привлечь, тем больше будет прибыль. Как правило, агент получает от 15 до 30% от стоимости проданной им продукции, что с лихвой окупается в случае, если агент активно работает;
  4. Поиск места под точку продаж. Важно, чтобы место находилось в месте, где есть большой поток людей (рынки, торговые центры, торговые павильоны), но тут есть довольно большой риск проигрыша конкурентной борьбы с крупными сетями, так что заранее позаботьтесь об этом.

Конечно, есть еще несколько этапов организации бизнеса, но они «всплывут» в процессе работы, например, как постоянные проверки со стороны налоговой и прочих организаций, ведь парфюмерная продукция — это скажем так «лакомый кусочек». Полная окупаемость может быть достигнута уже в первый месяц работы, но при условии правильного маркетинга и активной работы. Минимальные капиталовложения варьируются от суммы примерно в 50000 рублей, но можно и больше, тут все зависит от личных амбиций предпринимателя. Важно учесть, что оптовые закупки парфюмерной продукции подразумеваю бракованный товар, в процентном соотношении, где-то 10-15% от всей партии.

Читайте также:  Личные бизнес цели примеры

Источник: bishelp.ru

Бизнес-план магазина парфюмерии

Отзыв на бизнес-план магазина женской одежды Удалось получить кредит в сумме 25 млн. рублей и открыть магазин женской одежды. Искренне порадовал профессиональный подход к вопросу, четкое и безупречное исполнение всех требований банка.

Рожкова О.В., ООО «Альтернатива»

Отзыв на бизнес-план ювелирного магазина Неформальный подход к работе, понимание всех тонкостей бизнес-процессов. В итоге получили бизнес-план, который с первого раза прошел экспертизу у инвесторов, и мы смогли получить финансирование на 150 млн. рублей.

Дудникова Ж.Т., Директор сети ювелирных салонов

Отзыв на бизнес-план
сети магазинов одежды Работать с вашей компанией было удобно – вы все организовали грамотно. Понравился профессионализм и детализация, с которой вы проанализировали наш проект.

Ольга Викторовна г. Москва

Previous Next

Резюме

Какая женщина откажется выглядеть привлекательно и благоухать приятными ароматами?! Бизнес-план магазина парфюмерии содержит информацию о порядке открытия дела, с учетом всех факторов риска и особенностей отрасли и также расчеты финансовых и инвестиционных показателей эффективности.

Заведение будет заниматься реализацией косметики и парфюмерии (по уходу и декоративной), на территории арендованного помещения, объем продаж – более 20 млн. рублей в год.

Окупаемость – порядка 2 лет.

Пример бизнес-плана магазина парфюмерии

Выберите
подходящий вариант

Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel

Расширенный
с внесением корректировок

Стандартный вариант бизнес-плана

Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии

Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии

  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей
  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей

Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин