Как сделать кнопку Ватсап бизнес

Всего два клика отделяет посетителя от заказа у вас на сайте! Посетитель заходит на ваш сайт, нажимаем на иконку WhatsApp и нажимает на кнопку отправки сообщения. И все, вы получаете телефон клиента и можете с ним связаться!

Это самый быстрый способ отправки сообщений с сайта! Пользователю не надо набирать ни имени, ни телефон, WhatsApp автоматически подставит номер телефона и вы его получите с минимальными усилиями!

WhatsApp есть практически у всех — по статистике это самый распространённый у нас мессенджер, все общаются с родственниками, друзьями, по рабочим вопросам и в группах в школах и детских садах.

Так что же надо сделать владельца сайта для того чтобы начать получать заказы из WhatsApp? Все зависит от того какой у вас бизнес: если у вас один оператор — это будет одно решение, если у вас несколько операторов — это будет другое решение, если у вас компания в которой десятки операторов — это будет третье решение.

Давайте разберём их все по порядку.

Небольшой бизнес — обычный WhatsApp, один оператор

Итак, если у вас небольшой бизнес и вы занимаетесь обработкой заказов сами или у вас есть специальный человек — то все достаточно просто,единственное что вам нужно это поставить скрипт на сайт который будет позволять пользователю отправить сообщение.

Как использовать КНОПКИ в сообщениях WhatsApp? Интерактивные шаблоны | Как это работает в amoCRM

Совсем бесплатный вариант

Например, что бы добавить такой вот значок , который будет вызывать WhatsApp достаточно добавить в шапку сайта рядом с номером телефона такой код.

Только не забудьте указать свой номер телефона вместо 79999999999 и текст первого сообщения, вместо пробелов надо указывать «%20». Первую строку надо расположить между тэгами , а вторую лучше за номером телефона.

Немного платный вариант

Разработчики с сайта WhatsAppClick предлагают за небольшой платеж мерцающую иконку которая всегда будет видна в нижнем правом углу сайта (как в мобильной версии этого сайта). Такую иконку гораздо лучше видно и посетители чаще на нее кликают.

Удобный сервис

Скриптов для сайта существует достаточно много. Мы с вами рассмотрим один из них этот LeadBall WhatsApper (здесь реферальная ссылка с промокодом на 10% скидки и на 45 бесплатных дней для теста). По словам разработчика вам необходимо всего 2 минуты для того чтобы добавить их скрипт на сайт, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, ввести номер телефона и скопировать на сайт полученный скрипт. Дополнительно можно настроить внешний вид кнопки и призыва к действию. Можно показывать иконку только на мобильных устройствах (на обычных компьютерах она бесполезна).

  1. Если у вас уже есть чат на сайте, то его можно оставить для клиентов с компьютеров, а чат WhatsApp показывать только мобильным пользователям.
  2. Можно принимать сообщения в персональный WhatsApp, но лучше завести WhatsApp Business но на отдельный номер, если вы сконвертируете персональный WhatsApp в бизнес, то никогда не сможете вернуться обратно на персональный, а номер может быть заблокирован WhatsApp и вам придется менять номер телефона!
  3. Для удобства можно поставить WhatsApp на компьютер, он называется WhatsApp Web
  4. Если вы решили взять новый отдельный номер для WhatsApp, то купите симку у любого телеком оператора, либо купите виртуальный номер у любого провайдера, но только убедитесь что бы у вас была возможность получать СМС, иначе вы не можете активировать WhatsApp на этом номере. Есть услуги аренды номеров для активации WhatsApp, однако не стоит этого делать если вы не хотите потом потерять номер и всю переписку. Активируйте WhatsApp Business не сразу после приобретения номера, а попереписывайтесь с этого номера день-два со своими друзьями, WhatsApp подозрительно относится к новым номерам.
Читайте также:  Роль бизнеса в политике

Несколько операторов — WhatsApp Business + чат на сайт с каналом WhatsApp

Если обратной заказов у вас занимаются несколько человек, то на одном одном телефоне или компе будет неудобно работать, а WhatsApp не позволяет работать нескольким операторам даже в WhatsApp Business.

Как добавить кнопку What’sАрр в Instagram | КНОПКА Вацап в Инстаграм

Тогда вам понадобится чат на сайт с поддержкой WhatsApp. Мы можем посоветовать Teletype.App (здесь реферальная ссылка с промокодом на 2 недели бесплатного использования)- недорогой чат с поддержкой основных мессенджеров и интеграциями в RoiStat и системы CRM.

  1. По идее канал WhatsApp можно подключить и в Открытых Линиях Битрикс24, однако это стоит делать только если у ваши операторы все время находятся за компьютерами, так как уведомления на мобильные устройства в Битрикс24 не работают уже пару лет и когда их починят — непонятно.
  2. Несмотря на то, что в Телетайпе есть свой скрипт на сайт, он имеет одинаковый вид, как для компьютеров так и для телефонов. Лишний выбор для мобильных пользователей только во вред — оставьте для них только WhatsApp! Это можно сделать установкой пользовательского JS в расмотренном выше LeadBall’е — скопируйте туда код Teletype.App.
  3. Существенное неудобство WhatsApp Business состоит в том, что телефон с этом номеров должен быть всегда в сети и приложение должно быть активным, для этого хорошо иметь отельный смартфон, который будет лежать на зарядке, подключен к WiFi, имеет тарифный план с данными — на случай проблем с WiFi, приложение WhatsApp Business открыто, снята блокировка экрана. Либо отдайте ваш номер на хостинг номера WhatsApp в Teletype.App.

Открытые линии Битрикс24

Если вы уже используете Битрикс24 и пользуетесь Открытыми линиями и вас не пугает отсутствие нотификаций в мобильном приложении Битрикс24, то тогда вам имеет смысл установить приложения Wazzup. Это приложение интегрирует WhatsApp с Открытыми линиями Битрикс24. Ваши операторы прямо в Битрикс24 смогут получать и отвечать на сообщения WhatsApp.

Крупный бизнес — чат на сайт с поддержкой WhatsApp API

Если у вас несколько десятков операторов или больше, то вы скоро можете столкнуться с проблемой блокировки номера со стороны WhatsApp. Компания строго следит за тем, что бы приложением не пользовались для рассылки спама и примернейшем подозрении блокирует номера. Если у вас большой объем переписки, то шансов попасть под блокировку больше, а последствия для бизнеса серьезнее.

Читайте также:  Для чего нужны бизнес подарки

Получить доступ к API напрямую у WhatsApp могут только большие международные корпорации, однако остальные компании могут получить доступ к API через технологических партеров кампании, например, Chat2Desk.

Что вам даст использование API:

  1. Зеленую галочку рядом с именем вашего Бизнес-аккаунта — это знак верифицированное аккаунта.
  2. Возможность не только отвечать на сообщения новых пользователей, но и самим инициировать общение, однако это возможность не подойдет для массовых рассылок, рассылать можно только предварительно согласованные с WhatsApp сообщения, например, о подтверждении заказа.
  3. Не надо заботится о постоянно включенном телефоне или хостинге номера, но надо платить за сообщения.

Но что бы подключиться по WhatsApp API, соответственно нужно пройти верификацию номера телефона для этого не только должен принадлежать вашей компании, но еще указан в бизнес-профиле вашего компании в Фейсбуке.

Система сквозной аналитики

Заказы из WhatsApp можно отслеживать в вашей CRM-системе так же как и остальные заказы. Единственно, надо передать номер визита RoiStat в теле первого сообщения для того что сохранить источник визита на сайт. Тогда вы сможете анализировать заказы из WhatsApp наряду с остальными заказами с сайта и понимать, приносят ли они прибыль, или вы работаете в убыток.

Заказ в WhatsApp удобнее для пользователей по сравнению с заявкой на сайте или в он-лайн чате и позволяет поднять конверсию из визита в заявку, что в вместе с экономным привлеченим является важным элементом прибыльности интернет-бизнеса.

Источник: www.ksentra.ru

Кнопки в WhatsApp Business API

Отличная новость для всех пользователей WhatsApp — появилась возможность использовать кнопки в самом популярном мессенджере!

Отправляйте шаблоны и обычные сообщения с кнопками через WhatsApp Business API, используя TextBack

Кнопки доступны как в шаблонах, так и в обычных сообщениях чат-ботов, автоворонок. Использовать их вы можете в рассылках, чат-ботах, виджетах, автоворонках

Кнопки в шаблонных сообщениях

Кнопки в шаблонном сообщении могут быть трех основных типов:

1. Кнопка-ответ (QUICK_REPLY)
Похожа на обычную команду в WhatsApp — при нажатии на нее приходит ответ, заранее заданный в вашем чат-боте.

  • В названии кнопки может быть не более 25 символов
  • Название кнопки согласуется вместе с текстом шаблона (то есть вы не сможете их менять в настройках)
  • В одном шаблоне может быть не более 3 кнопок такого типа
  • Нажатие на кнопку QUICK_REPLY открывает 24-часовое окно
  • Нажатие на кнопку QUICK_REPLY расценивается как ответное сообщение и может открывать переписку
  • Кнопку QUICK_REPLY можно нажать только 1 раз
  • Кнопки не отображаются в чате в личном кабинете TextBack

Так выглядит сообщение в мессенджере WhatsApp

Так выглядит сообщение в личном кабинете TextBack

2. Кнопка-ссылка (URL)
При нажатии происходит переход по ссылке, которую нужно согласовать заранее.

  • Этот тип кнопок несовместим с кнопками-ответами в одном шаблоне, но совместим с кнопками-номерами
  • Кнопку можно использовать несколько раз
  • Нажатие на кнопку не расценивается как ответ пользователя
  • Этот тип кнопок несовместим с кнопками-ответами в одном шаблоне, но совместим с кнопками-ссылками
  • Кнопку можно использовать несколько раз
  • Позвонить из PHONE_NUMBER можно только через мобильное приложение WhatsApp
  • Нажатие на кнопку не расценивается как ответ пользователя
Читайте также:  Основные виды интернет бизнеса

Как отправить

Чтобы отправить шаблонное сообщение с кнопками в WhatsApp, вам необходимо:

1. Подключить номер WhatsApp Business API (подробнее) и оплатить депозит шаблонных сообщений

2. Добавить шаблоны с кнопками в ваш личный кабинет с помощью раздела «Шаблоны WhatsApp» в личном кабинете

3. Создать рассылку, виджет или чат-бот
4. Выбрать нужный шаблон с кнопками

Отображение шаблона с кнопками QUICK_REPLY

Отображение шаблона с кнопками PHONE_NUMBER и URL

5. Настроить текст последующих сообщений (для кнопок-ответов)

Если ваш подписчик нажимает на кнопку, он открывает 24-часовое окно, поэтому сообщение, отправляющееся после нажатия на кнопку, может быть свободного содержания. В том числе — содержать промо-материалы. Также вы можете настроить действия внутри платформы при нажатии пользователем на кнопку.

Для этого добавьте новую кнопку-ответ в сообщении:

В кнопках QUICK_REPLY вы также можете настроить классические действия кнопок-ответов («Подписаться на уведомления», «Запретить уведомления», «Добавить тег», «Снять тег»).

И заполните текст сообщения:

Источник: textback.ru

Новая функция WhatsApp: интерактивные кнопки

Весной 2020 года компания WhatsApp выпустила обновление, которое поддерживает интерактивные кнопки. Функционал доступен для бизнес-аккаунтов, а сами кнопки реализованы в виде HSM-шаблонов.

WhatsApp предлагает два вида кнопок:

    Призыв к действию: кнопка со ссылкой на сайт компании или с номером телефона.

1.png

2.png

В чём преимущество кнопок?

  • Улучшение обслуживания.

Ранее пользователям приходилось вручную писать цифру, соответствующую нужному варианту ответа. Теперь, чтобы ответить на сообщение, достаточно нажать кнопку.

  • Привлечение трафика.

Благодаря кнопке со ссылкой на ваш сайт пользователю не придется переключаться между приложениями и вбивать ваш адрес в браузере — все делается в одно касание.

  • Упрощение звонков.

Если клиент решит вам перезвонить, он также может это сделать одним нажатием. Таким образом отпадает необходимость искать ваш телефонный номер.

Особенности кнопок

  • Кнопки являются частью , который необходимо заранее согласовать с WhatsApp.
  • Кнопки, как и сами шаблоны не могут содержать рекламу.
  • В кнопках не может быть переменных, абзацев, эмоджи или символов форматирования.

Как настроить кнопки

Для начала необходимо подключить аккаунт WhatsApp Business API. Сделать это можно через сервис Chat2Desk. О том, как это работает, мы рассказываем здесь.

Напишите, какие шаблоны и кнопки вы бы хотели отправлять своим клиентам, и мы отправим их на согласование. Если вы пока ещё не знаете, какие кнопки вам нужны, мы подберём решение для вас.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин