Клиенты Тинькофф-банка неожиданно обнаружили, что банк без их согласия подключил рассрочку. Например, как указывал один из клиентов банка на форуме banki.ru в отзыве от 24 мая, в личном кабинете у него появилась рассрочка на покупку в «Пятерочке», которую клиент не оформлял. Поддержка банка ответила на это, что «рассрочка активируется при просмотре спецпредложения». Похожая жалоба была на vc.ru.
Как cледует из ответа, который банк предоставил «Ъ», банк отрицает, что рассрочка активируется после просмотра сториз в мобильном приложении, однако подтверждает автоматическую активацию рассрочки при просмотре спецпредложения банка.
«Рассрочка», о которой идет речь, доступна только нашим клиентам, которые уже используют кредитную карту,— указали в Тинькофф-банке.— При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, она не влияет на кредитную историю. Рассрочка лишь позволяет разбить платеж по кредитной карте на несколько частей, тем самым можно выгодно увеличить беспроцентный период на эту покупку».
Как подключить Тинькофф рассрочку к Тильде. Новый сервис Долями. Сложности работы
Кроме того, добавляют в банке, рассрочка оформляется при покупках в магазинах-партнерах и бесплатна для покупателя.
В банке не раскрыли «Ъ» количество клиентов, которым таким образом автоматически подключили рассрочку. Однако уточнили, что клиенты, не желающие использовать ее, могут отключить услугу. «Это можно сделать как по каждой конкретной операции, которая прошла в рамках данного предложения, так и полностью отказаться от получения таких предложений в будущем»,— отметили в банке.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».
- Ольга Шерункова подписаться отписаться
- Деятельность банка «Тинькофф» подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Как сделать ссылку на рассрочку в тинькофф бизнес
Оплата курсов в рассрочку
Любой курс Unusual Concepts можно приобрести в рассрочку. Для этого зарегистрируйтесь на курс и в появившемся окне нажмите кнопку «Купить в рассрочку». Рассрочку предоставляет Тинькофф Банк.
Рассрочка — это кредит без процентов. Она работает так: вы оплачиваете покупку деньгами банка, а потом постепенно возвращаете их в течение оговоренного срока. Проценты при этом не платите, потому что Unusual Concepts договорился с Тинькофф Банком о льготных условиях.
Как купить курс в рассрочку
- На странице курса нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполните форму заявки на курс и нажмите кнопку «Зарегистрировать»
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Купить в рассрочку».
- Заполните заявку на рассрочку на странице Тинькофф Банка
- Ожидайте одобрения вашей заявки. Вы узнаете о решении банка по СМС, e-mail, или на экране монитора (срок ответа до 2 минут).
- Подпишите договор с Тинькофф Банком. Договор может быть подписан через СМС или на встрече с представителем. Для назначения встречи банк свяжется с вами.
По вопросам кредита и рассрочки в Тинькофф Банке звоните на горячую линию 8 (800) 555-08-08. Круглосуточно и бесплатно из любой точки России.
Подключаем рассрочку и кредит от Тинькофф к сайту на Тильде
Условия
Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет.
Сумма кредитования от 3000 до 200 000 ₽.
Первоначальный взнос — от 0%.
Срок кредитования от 3 до 24 месяцев.
Источник: www.unusual-concepts.ru
Рассрочка и кредитование в онлайн-образовании как маркетинговый тренд: сервисы, банковские программы, мнения экспертов
Татьяна Булыгина Редакция «Текстерры»
Онлайн-институты, школы и блогеры в частном порядке предлагают различные варианты оплаты образовательных инфопродуктов. Одно из популярных решений – оплата в рассрочку и в кредит. В чем плюсы и минусы такого подхода для бизнеса? Как влияет внедрение рассрочки на динамику продаж? Какие варианты подключения рассрочки существуют и что важно знать при выборе банка?
На эти вопросы отвечают эксперты и представители бизнеса.
Особенности покупки онлайн-курсов
Крупнейшие и наиболее популярные сегменты российского рынка онлайн-образования в 2019 году, по данным EdMarket Research, – это школьное образование (27 %), иностранные языки (20 %), дополнительное профессиональное обучение (20 %), корпоративное образование (11 %) и другие направления (22 %).
В сегменте дополнительного профессионального образования для взрослых 5 самых популярных направлений в 2019 году – это обучение на производстве, повышение квалификации (17 %), творчество (13 %), спорт, здоровье (9 %), духовные практики и личностный рост (7), психология (6 %).
В течение пандемического 2020 года спрос на курсы по интернет-маркетингу, программированию, дизайну и бизнесу значительно вырос. Многие осознали потребность в получении новой онлайн-профессии и готовы инвестировать в свое образование. 17 % россиян впервые попробовали обучение на онлайн-курсах, 29 % стали чаще использовать сервисы для онлайн-образования.
В 2018 году средний чек за курсы иностранных языков составлял 9 874 р. Пользователи предпочитали оплачивать курс полностью, без кредитов и рассрочек, чтобы получить доступ сразу ко всем занятиям. Средний чек в сегменте дополнительного профессионального образования, по информации АТОЛ, значительно выше, чем у языковых курсов, и составляет порядка 32 700 р. Цена объясняется разными факторами, в том числе и большой продолжительностью (90 дней и больше). При этом портал «Учи.ру» отмечает популярность коротких курсов: они позволяют сэкономить время, получить новые знания и стоят меньше.
Спрос на дорогие и продолжительные курсы ниже. Онлайн-школы, продающие такие программы, часто предлагают студентам оформить оплату в кредит или рассрочку.
Онлайн-университет SkillBox, внедривший программу рассрочки совместно с «Тинькофф Банк», получил рост объема продаж на 130 %. 70 % лидов приходят с программ с рассрочкой. 65 % продаж осуществляется через кредит или рассрочку.
Большинство компаний давно используют механизм рассрочки, чтобы увеличить свою выручку в ситуации падения платежеспособности населения. Из-за экономического кризиса 2014 года большинство россиян потеряло возможность делать крупные покупки одним платежом.
В 2016–2019 годах на рынок онлайн-образования вышли крупные игроки, такие как GeekBrains, Skillbox, «Нетология». Будучи вынужденными популяризировать свое предложение на большой сегмент рынка, они тратили внушительные бюджеты на рекламу и, чтобы не потерять клиента, активно предлагали приобрести обучение в рассрочку. Таким образом, благодаря этим крупным компаниям рассрочка на обучение стала общим трендом.
В 2020 году ситуация усугубилась. Во время локдауна многие люди потеряли работу и столкнулись с тем, что их старые профессии больше не актуальны. В это время на рынок вышло много новых онлайн-школ, обучающих современным digital-профессиям, а купить курс за десятки и даже сотни тыс. р. могли единицы. Поэтому образовательные организации, которые еще не успели ввести рассрочку в практику, стали массово сотрудничать с банками, выбирая наиболее выгодные условия.
Сейчас рассрочка воспринимается как данность, и, если онлайн-школа не может ее предоставить, клиент выберет другой образовательный продукт. На данный момент механизм рассрочки упрощается как со стороны рынка и банков, так и со стороны сервисов-посредников между организацией и клиентами. Например, платформа GetCourse, осуществляющая продажу курсов, упростила этот процесс, усовершенствовав систему рекуррентов.
Выгоды рассрочки и кредита для онлайн-бизнеса
В связи с потерей источников дохода и снижением покупательской способности многие потенциальные клиенты онлайн-школ заинтересованы в кредитных программах с возможностью вносить плату за дорогостоящие курсы по частям. Гибкие варианты оплаты с разбивкой по месяцам могут стать хорошей альтернативной снижению цен и позволят привлечь дополнительный сегмент потенциальных покупателей, которые заинтересованы в информационном продукте, но не готовы оплатить весь курс сразу. Так потенциально можно привлечь больше учеников, снизить количество отказов, повысить средний чек. Если рассрочка оформляется через банк, онлайн-школа получает сразу всю сумму заказа, независимо от того, на какой срок ученик оформил рассрочку.