Как сделать свой логотип для бизнеса

Онлайн-сервис по созданию логотипов Turbologo специально для блога Нетологии подготовил перевод статьи Logojoy «16 Logo Design Tips from Branding Experts» с краткими советами, как разработать подходящий вам логотип.

Разработка логотипа — ответственный и волнительный этап в жизни компании, ведь при его создании необходимо учесть множество деталей: от изучения конкурентов до выбора цветов, шрифтов и форм. Мы спросили совета у шестнадцати мировых экспертов по брендингу, чтобы вы могли создать выдающийся логотип для своей компании. Читайте и вдохновляйтесь!

курс

Дизайн для начинающих

Узнать больше

  • Научитесь с нуля создавать рекламную графику, макет сайтов и анимацию для видеопроектов
  • Создайте свой первый макет сайта, прототип интерфейса и анимацию
  • Гайды и лайфхаки по работе с Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Figma

1. Не усложняйте

Дизайнер, создавший знаменитую птичку для Twitter, однажды сказал мне, что его главный секрет: «Один логотип — одна идея». Мне нравится этот точный подход, поскольку так вы концентрируетесь на самом важном и не усложняете дизайн.

Этот логотип сделал гений

Самые успешные компании сегодня — те, которые поддерживают принцип простых решений, и эта философия отражается в их логотипах.

— Лейф Абрахам, генеральный директор и cоучредитель AND CO

2. Логотип — это не головоломка

Мой самый полезный совет для вас: логотип не должен быть слишком заковыристым и трудным для понимания.

Порой владельцы компаний выбирают сложные, мудреные логотипы с кучей мелких деталей, и когда такие логотипы появляются в рекламе на маленьких экранах смартфонов или на визитках, то все эти детали смешиваются в сплошную неразбериху. Такой логотип полностью лишен смысла.

Берите пример с крупных, известных компаний: их логотипы написаны четкими печатными буквами простых, ярких цветов. Такие логотипы прекрасно смотрятся в любом виде, и покупателям легко их запомнить.

— Лиз Джаммал, владелец Vivid Marketing

3. Цвет сделает вас заметнее

Прежде всего следует хорошенько изучить конкурентов. Так вы сможете понять, какие цвета и шрифты используются в вашей нише.

Цвет — это один из самых простых способов выделиться и сделать бренд заметнее: выбрав подходящую цветовую гамму, которую еще не заняли ваши конкуренты, вы без особых усилий сможете привлечь к себе внимание.

Изучение конкурентов также поможет вам определиться со шрифтом. Вы можете выбрать шрифт, который еще не приелся и выделит вас среди других компаний. Просто убедитесь, что выбранный шрифт подходит по стилю к вашей деятельности. Не стоит выбирать безумные сочетания просто ради уникальности.

— Йен Пэйджет, основатель Logo Geek

4. Будьте собой

Логотип обязательно должен иметь отношение к тому, что и как вы делаете. Вы основали компанию и ведете бизнес — так будьте же собой и покажите, кто вы есть при помощи лого. Не логотип формирует стиль компании, нет. Именно сама компания отражает то, каким должен быть ее лого, ведь известная галочка Nike — лишь росчерк на бумаге. Сам по себе росчерк ничего не значит в отрыве от качества продукции и без истории компании Nike.

Как создать логотип онлайн бесплатно за 5 минут (практический урок)

— Дэвид Лэнгтон, президент Langton Creative Group

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в Польше белорусу

5. Поменьше красивых завитушек

Сопротивляйтесь искушению использовать все модные дизайнерские приемы сразу. Множество начинающих художников не могут вовремя остановиться, добавляя все новые и новые детали к логотипу: свечение, тиснение, тени и градиенты одновременно.

Поймите, чаще всего самые простые логотипы — самые лучшие. Избавьтесь от красивой шелухи и пусть ваш логотип точно отразит суть вашего бизнеса. И примите тот факт, что чем проще дизайн, тем легче он запоминается.

— Пол Бис, президент Mystique Brand Communication

6. Держитесь подальше от стандартных шрифтов

На мой взгляд, самое важное в создании логотипа — это не использовать распространенные стандартные шрифты.

Скорее всего, большинство художников это понимает, но вот владельцев бизнеса трудно убедить в этом. Уникальное написание букв в логотипе — это очень простой способ сделать ваш логотип профессиональным на вид.

— Эрик Питцер, графический дизайнер Illumine8 Marketing Associates

15. Одна голова хорошо, а две лучше

Вы легко можете упустить важные детали, создавая логотип в одиночку. Всегда нелишним будет попросить другого человека взглянуть на вашу работу, чтобы он заметил возможные упущения и недостатки.

Как только вы определились, каким будет логотип, уделите время проверке. Возможно, в картинку закрались ошибки или она выглядит неприлично или оскорбительно, а вы этого не замечаете. Вы же не хотите оказаться в списке “100 самых провальных логотипов”.

Во многих дизайнерских студиях принято прикреплять на стену картинки с незаконченными идеями, таким образом все художники могут увидеть ошибки в работе и поделиться своим мнением. Но если вы работаете в одиночку, попросите других людей, желательно, дизайнеров или художников, чтобы они взглянули на вашу работу.

— Иван Спасоевич, маркетолог Ucraft

16. Логотип должен быть незабываемым

Когда ваш бизнес начинает развиваться, брендинг становится одним из важнейшим условий этого развития. Вы создаете историю компании от самых истоков, когда про вас никто не знал и дальше, к первым клиентам, которые до сих пор помнят начало вашего пути.

Конечно же, хороший логотип зависит от множества важных моментов, но самое главное — он должен быть незабываемым. Именно уникальный, запоминающийся логотип выделяет вашу компанию из толпы и поддерживает ваш бизнес.

— Андрес Товар, коммерческий директор Noetic Marketer

Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Читать также

Источник: netology.ru

Как создать логотип и брендбук: пошаговый гайд по разработке

Итак, вы хотите разработать логотип для своей компании. Первое, что мы вам посоветуем — это нанять профессионального дизайнера, так как разработка логотипа не такой простой процесс, как может показаться.

Однако если создать визуальную идентичность бренда нужно срочно, а нанимать дизайнера — не вариант, то в этой статье расскажем, как разработать логотип самостоятельно. Для этого мы попросили дизайнеров нашего агентства поделиться своим опытом разработки логотипов, показать реальные примеры концепций и готовое оформление брендбука.

Что такое логотип?

Этот вопрос, вероятно, вызывает в воображении яркие образы знаменитого откушенного яблока или лого в виде желтой буквы «М». Ведь, в конце концов, мы все прекрасно понимаем, что такое логотип.

Читайте также:  Как поменять подвесной подшипник на газели бизнес видео в домашних условиях видео

Логотип — это знак, используемый для идентификации компании или организации, а также ее продуктов, услуг, сотрудников и т.д.

Логотип — это символ узнаваемости вашей компании, а также способ идентифицировать потребителями один бренд от другого. Также лого является лицом бизнеса, ведь помогает формировать ассоциативную связь с брендом на уровне эмоций.

Также логотип может выступать в качестве «голоса бренда» и передавать информацию об основном направлении деятельности, либо о преимуществах компании. Вспомните, например, логотип Amazon. Стрелка в виде улыбки сообщает, что компания продает все, от «А» до «Я», а также показывает, насколько счастливы клиенты, когда совершают покупки.

Пришло время оставить небольшое предостережение. Все наши дизайнеры сошлись на мнении, что хоть логотип и может передавать более глубокий смысл, однако это вовсе не обязательно. Обычные покупатели не настроены на неустанное сканирование логотипов в поисках скрытых смыслов, а у предпринимателей попытки создать что-то глубокое, может отнять слишком много времени, сил и ресурсов.

Логотип — это НЕ:

Бренд — это общее сочетание элементов компании, поэтому на основе лишь одного логотипа невозможно выстроить эффективный брендинг. Бренд — это больше про вашу репутацию, про узнаваемость. Это то, что думают люди, когда слышат ваше имя, что они говорят о вас другим. Ваш бренд построен на тысяче точек соприкосновения с клиентами, а не на одном логотипе.

ВАША ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Когда молодые компании заказываю разработку логотипа, то хороший дизайнер скажет: «Вам нужен не просто логотип, вам нужен фирменный стиль». Логотипы — это лишь часть картины, лишь один элемент визуальной системы бренда, которая включает помимо прочего типографику, визуальные эффекты, фотографии, стиль и прочее.

ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА

Ваш логотип не повысит эффективность и не разрушит ваш бизнес (если вы, конечно, не придумали нейминг и лого в духе детского кафе «У Блюдечек»). Поэтому не думайте, что простой рисунок или буквенный логотип помешают развитию вашего бренда. А также знайте, что даже самый лучший логотип в мире не сможет спасти коррумпированный бизнес, равно как и худший логотип не сможет разрушить честный бизнес.

Теперь, когда стало ясно, что может и чего не может логотип, давайте перейдем к процессу проектирования.

Как создать логотип

Два очень важных факта, о которых следует помнить:

  1. Дизайн логотипа=много стратегии. Да, в какой-то момент придется напрячь извилины, покреативить и создать что-то визуально. Но львиная доля работы дизайнера, носит стратегический характер, особенно в начале. Будьте готовы больше думать и принимать решения, чем рисовать.
  2. Вы не просто разрабатываете логотип . Помните, что логотип — это только часть большой визуальной системы, и все его отдельные части должны согласовываться между собой.

Если хотите подойти к процессу разработки грамотно, то будьте готовы работать поэтапно. Хотя процесс каждого дизайнера выглядит по-разному, тот, через который мы вас проведем, состоит из пяти этапов:

  1. Исследование
  2. Анализ
  3. Поиск концепций
  4. Усовершенствование
  5. Брендбук

Каждый этап имеет свою собственную цель, процесс и результат. Ниже подробно обрисуем важность каждого этапа и последовательность шагов для получения нужного результата.

Фаза первая: исследование

Цель

По-другому назвать этот этап можно «Фаза вопроса». На этом шаге дизайнеры стараются выяснить как можно больше деталей и контекста, чтобы полностью понять компанию, ее ценности, принципы и атрибуты бренда. Это важный момент постановки задачи, когда необходимо узнать о желаемом внешнем виде логотипа, возможных вариантах использования, любых обязательных требованиях и особых пожеланиях.

Читайте также:  Открытие пельменной как бизнес

Для вас этот этап скорее всего станет моментом самопознания. Ваша цель — иметь четкое представление о вашей компании, во что вы верите, чего хотите достичь и как хотите этого достичь. Помните, что вы не просто разрабатываете логотип, а формируете свой фирменный стиль.

Вероятно, вы и так знаете все эти моменты, однако мы настоятельно рекомендуем ответить на них письменно, составив небольшой текст, который в будущем поможет с поиском концепции.

Процесс

  1. Почему вы хотите и/или нуждаетесь в новом логотипе? Что послужило катализатором для старта этого проекта?
  2. В чем смысл/история названия вашей компании?
  3. Кто ваша целевая аудитория?
  4. Кто ваши основные конкуренты?
  5. Каковы ваши цели в отношении этого логотипа? Как будет измеряться «успех»?
  6. Кто является вашим «образцом для подражания» среди 3-5 лучших брендов?
  7. Что вы хотите, чтобы люди почувствовали, когда увидят ваш логотип?
  8. Какие ценности вы хотите выразить своим брендом?
  9. Каковы уникальные характеристики индивидуальности вашего бренда? ( Например: является ли ваш бренд изысканным, ностальгическим, ярким и т.д.? )
  10. Перечислите основные варианты использования логотипа. Печать на визитках и документации, создание сувенирной продукции, разработка веб-сайта.
  11. Есть ли особые пожелания или обязательные требования?

Результат этапа

Вся информация, которую вы соберете и обобщите, станет вашей творческой стратегией . Она поможет вам в работе над следующими этапами, а также даст критерии для оценки успеха своей творчества. В конце каждого этапа оценивайте свои результаты по тому, насколько хорошо они соответствуют видению, изложенному в творческой стратегии. Когда неизбежно возникает личное мнение и виденье, то возвращайтесь к созданному документу, чтобы оставаться объективными.

Источник: dzen.ru

Как сделать логотип для бизнеса

На рынке уже не осталось неконкурентных ниш, поэтому выделиться в ряду однотипных предложений – первоочередная задача, встающая перед любым предпринимателем. Выгодный прайс, уникальное КП – всё это вторично, потому что встречают по одежке, а «одежка» здесь – это логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.

Поэтому создание логотипа бизнесу – важное маркетинговое решение, во многом определяющее его успешность. Лого – это тот символ, с которым вас будут ассоциировать, и в дальнейшем, когда вы наработаете репутацию, именно он будет говорить – да, этой фирме можно доверять.

Сделать лого своими руками – быстро и без лишних сложностей

Наш сервис предлагает уникальную возможность – вы сами можете создать логотип для своей компании. В наших каталогах – тысячи изображений и вручную подобранных шрифтов. Все они созданы опытными дизайнерами – квалифицированными профессионалами со стажем от 10 лет.

После покупки логотипа права на его использование переходят к вам. При использовании тарифов «Бизнес» и «Фирменный стиль» вы получаете 1 час профессиональной доработки дизайнером бесплатно. Это экономия средств и бюджета.

А главное – возможность получить логотип, точно попадающий в вашу ЦА.

Логотипы для бизнеса, примеры созданные в genlogo:

Rating: 3.0/5 (963 votes cast)

Источник: genlogo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин