Как следить за своим бизнесом в другом городе

Когда нужен ресторан или магазин поблизости, многие открывают не поисковик, а карту, например 2ГИС, Яндекс или Google.Maps. Как сделать так, чтобы пользователи сразу находили на картах нужную информацию о вашем бизнесе, и увеличивать количество обращений клиентов? Рассказываем о бесплатных инструментах для бизнеса в геосервисах.

Что такое геосервисы и зачем они нужны

Геосервисы — мобильные и онлайн-приложения с картами, информацией об организациях, общественном транспорте и возможностью добраться до нужной точки с помощью навигатора. Они помогают людям решать городские сценарии: найти ближайший продуктовый магазин, позвонить в салон и записаться на стрижку, доехать до дома, минуя пробки.

В России геосервисами пользуется 47% интернет-аудитории — наравне с музыкальными и финансовыми сервисами и приложениями банков. В США и Великобритании мобильные приложения с картами так же актуальны, как видеосервисы и приложения для шопинга — ими пользуются 66% пользователей. Это данные из отчётов международного агентства We Are Social и платформы по управлению социальными сетями Hootsuite.

Как вести бизнес с друзьями? Что важно знать заранее?

Для бизнеса геосервис — это площадка с многомиллионной аудиторией и возможность установить контакт с потенциальными клиентами. В России самая большая аудитория — у 2ГИС, Яндекс.Карт и Google Maps. Среди зарубежных сервисов, кроме Google Maps, популярны Yahoo Local, Bing Local, Apple Maps и Maps.me.

Сервисы заинтересованы в том, чтобы предоставлять пользователям точную информацию, и стремятся, чтобы данные были актуальными.

Скорее всего, карточка вашей организации с основной информацией уже есть в самых востребованных геосервисах. Чтобы повысить конверсию и получить как можно больше обращений потенциальных клиентов, вы можете наполнить карточку дополнительным контентом. Это не займёт много времени, поскольку карточка в геосервисе — готовый мини-сайт с понятной структурой.

Пять простых приёмов помогут усилить позиции и сыграют вам на руку, когда потенциальный клиент будет выбирать между вами и конкурентом.

Читайте также:  Как сделать бизнес на настольных играх

.

Расскажите о своём бизнесе максимально подробно

В геосервисах ключевые слова уже подобраны для каждой сферы, никаких дополнительных настроек не потребуется. Всё, что нужно, — определить, какие сферы максимально подходят вам. Это добавит контекстности при поиске.

Например, салон красоты может выбрать рубрики «Парикмахерские», «Услуги косметолога», «Ногтевые студии», «Услуги массажиста» и перечислить услуги ногтевого сервиса: «Аппаратный маникюр», «Педикюр», «Мужской маникюр». Вот примеры подробных перечней в 2ГИС и Яндекс.Картах:

Запускаем бизнес в регионах Почему я не сделал это раньше

Подключите столько сфер и услуг, сколько позволяет площадка. Главное условие: информация должна соответствовать действительности и при обращении клиентам не отказывали в услуге.

.

Укажите разные способы связи и следите за их актуальностью

Обозначьте время работы, чтобы клиенты не пришли к закрытым дверям. Отметьте нужный вход в здание, если в приложении есть такая опция.

Предоставьте клиенту выбрать наиболее комфортный способ связаться с вами. Для этого добавьте в карточку ссылку на сайт, социальные сети и мессенджеры. Укажите несколько номеров телефона:

Номер телефона в карточке геосервиса увеличивает конверсию в действие на 16,8% . На 22% увеличивает конверсию ссылка на сайт, на 14,4% — ссылка на соцсеть.

Источник: данные 2ГИС

Источник: sberbusiness.live

Как контролировать работу филиала в другом городе?

Как контролировать работу филиала в другом городе?

Этот вопрос весьма насущный для многих предпринимателей, бизнес давно уже стал экстерриториальным и вышел за границы городов и регионов. Наличие филиалов в разных городах уже стало привычным явлением, тем более учитывая протяженность Дальнего Востока.

Какого-то универсального рецепта не существует. Для действенного контроля за деятельностью руководителя филиала и предупреждения негативных последствий следует применять комплекс мер, направленных на формирование корпоративной культуры в работе, создание системы контроля за деятельностью сотрудников (причем сотрудников разного уровня), своевременность принятия мер реагирования в случаях выявления фактов, способных негативно повлиять на работу филиала и организации в целом.

Читайте также:  Что происходит с бизнесом в регионах

Филиал фирмы в другом городе: варианты контроля

  • Прежде всего, можно ввести обязательную отчетность для руководителя филиала (ежемесячную или еженедельную) о проделанной им работе. Таким образом, вы сможете оценить объем проделанной работы и отслеживать результативность действий руководителя филиала.
  • Не лишним будет внедрение системы мотивации для руководителя филиала. Подобные меры принимаются практически в отношении всего работающего персонала, вполне логично применять их и для руководителя филиала. Дополнительный бонус к зарплате лишним не будет.
  • Необходимо проводить регулярные проверки деятельности филиала. Причем проводить их не раз в пять лет, а желательно хотя бы раз в год. Таким образом, вы сможете своевременно выявить проблему и предотвратить ее дальнейшее развитие. Не лишним будут и внезапные проверки, когда вышестоящее руководство или специальная комиссия приезжает без предупреждения. Подобные действия позволят держать руководителя филиала в тонусе. Запускать дела руководителю филиала будет не выгодно.
  • Можно воспользоваться практикой западных корпораций по внедрению внутреннего контроля филиала со стороны рядовых сотрудников. Суть системы заключается в том, что сотрудник при несогласии с действиями руководителя или выявлении фактов злоупотребления руководителем своими полномочиями, может сообщить об этом специальному сотруднику, ведущему контроль за «внутренней жизнью» организации. Соответственно вовремя полученный сигнал способствует принятию необходимых мер и, соответственно, минимизации рисков. Взамен сотрудник поощряется разовым бонусом и получает больше шансов продвижения по карьерной лестнице. По сути это система «стукачества», внедрить которую, учитывая менталитет российского народа, крайне проблематично.
  • Еще одной действенной мерой будет введение ограничений на совершение тех или иных действий руководителем филиала и введение порядка согласования. Например, запрет на совершение определенных сделок, или ограничение по суммам совершенных сделок и т.д. Руководитель филиала представляет интересы организации в рамках выданной ему доверенности. Если руководителем уже совершены определенные нежелательные действия – срочно отзывайте выданную ему доверенность. Не забудьте уведомить ваших партнеров, а также государственные органы об отмене такой доверенности. Это позволит избежать дальнейших «злоупотреблений» со стороны руководителя филиала.
  • Если у руководителя филиала был доступ и права на распоряжение денежными средствами организации в банках — меняйте карточку с образцами подписей в банке на иное доверенное лицо.
  • Если старый руководитель совсем не устраивает – необходимо грамотно сменить его (по «статье» или по соглашению сторон), а для нового руководителя разработать четкую должностную инструкцию.
Читайте также:  Как продать бизнес ателье

Управляющий партнер «ЮриКом»

Пертулесов Александр,

Источник: habinfo.ru

ПЯТЬ СКЛАДОВ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ. КАК СЛЕДИТЬ ЗА ТОВАРНЫМ ЗАПАСОМ И ВЕСТИ УЧЕТ?

ПЯТЬ СКЛАДОВ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ. КАК СЛЕДИТЬ ЗА ТОВАРНЫМ ЗАПАСОМ И ВЕСТИ УЧЕТ?

Сегодня редко где встретишь деревянные окна в многоэтажках или панельных домах. Пластиковые конструкции плотно вошли в нашу жизнь, так как имеют ряд преимуществ перед своими более экологичными «собратьями» из древесины. Но иногда при оформлении заказа на установку окна, можно услышать: «Нет в наличии».

Потому что любая компания, занимающаяся реализацией товаров, ведёт складской учёт и мониторит остатки. Но кто-то делает это по бумажным носителям, а кто-то выбирает более современный способ — автоматизацию. Компания ANESCOM, поставщик алюминиевого профиля и ПВХ профиля и комплектующих для производства оконных конструкций, искала удобный способ актуализировать остатки 5 складов в разных городах, а также способ комфортного отслеживания товарного запаса и ведения учёта не по бумажным накладным. Для реализации проекта выбрали программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Внедрение выполнили специалисты компании «ПИОНЕР».

Подробное описание

FUNKE, PROPLEX, ALPROF, KALE, Thttps://www.cleverence.ru/projects/warehouse/kak-sledit-za-tovarnym-zapasom-i-vesti-uchet/» target=»_blank»]www.cleverence.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин