Как смазать ступичный подшипник на газели бизнес

Привет все, вопрос такой щас все опишу, читать до конца.
Газель бизнес, задомкратил машину смотрю есть люфт в обоих передних колёсах думал шкворня оказалось люфт в ступицах, я подтянул люфт пропал потом через 1000км опять люфт, я опять потянул проехал тоже 1ткм и так раз 5 , щас уже тяну а одно колесо чуть затянулось но всеровно есть люфт в другом нормальный люфт, ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС МНЕ НАДО МЕНЯТЬ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ ИЛИ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯТЬ?
ПРИ ЭТОМ ГУЛА НЕ БЫЛО И ВИБРАЦИИ ТОЖЕ, Я ДУМАЮ ЧТО И СТУПИЦАМ ТОЖЕ ХАНА ВОТ И РЕШИЛ ТУТ НАПИСАТЬ И ПОЧИТАТЬ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ

9 ноября 2022
Поделиться:

Подшипники скоро развалятся их нужно менять.

Ступицу есть смысл менять только в случае проворачиваеия внешней обоймы в ней

У меня 2 б/у лежат, щас подшипники куплю и все

Плановая смазка ступичных подшипников на газели

При современном качестве запчастей новое — совсем не значит хорошее. Может, лучше полностью снять ступицы, достать подшипники, промыть, протереть кольца, осмотреть на предмет износа. А заодно резьбу на гайке и цапфе проверить — может, и вправду там засада.

Обращай внимание на шум от подшипника. Крутанул, если шум есть, значит подшипнику нехорошо. Сколько не подтягивай, будет изнашиваться и ослабляться.

Да я знаю если шумит замена, а они с@%а не шумят вообще, вот и хз что они постоянно разбалтываюттся,

Может виновник гайка?
Вот и я на гайку передней ступицы грешу, я поставил новые гайки а они на вид гавнов гавном полным да и запчасти сейчас желают лучшего, может они и виновника всего этого

Можно описать сам момент регулировки ? -прям до мелочей !

До упора затянул потом раслабил чтоб небыло люфта и колесо крутилось, потом гайку закернил и все

Так любой подшипник пожрёт, до упора понятие оччень растяжимое .С другой стороны подходить надо .Теперь конечно разобрать, отмыть осмотреть, после дефектовки заменить на новые скорее всего .Новые установить, довести гайку до выбора зазора (люфта) и обеспечить загрузку подшипника на 10-15 мин максимум, потом уже фиксировать гайку .

Всё он правильно крутил. Протягивается до упора, чтобы всё по местам дожало, далее ослабляется до появление люфта (чего он прямо не описал, но ясно из остального), а после дотянул до ухода люфта.

Смазка ступичных подшипников и шкворней на Газели

Ну так мурзилку почитай ) по коническим роликовым подшипникам.

Зад этими мурзилками подтирать надо .А мне рассказывать уже смысла нет…

Я езжу на LADA 21041

До упора затянул потом раслабил чтоб небыло люфта и колесо крутилось, потом гайку закернил и все

В конических подшипниках на холодную люфт должен быть по определению или при нагреве они разрушаются.

Попробуйте отрегулировать подшипники по ВАЗовской методичке.
— затянуть гайку моментом 3 кгс*м проворачивая колесо чтобы выбрать все зазоры,
— не трогая колесо отвернуть гайку на 1/2 оборота,
— затянуть гайку моментом 0,8-1,0 кгс*м.
— отвернуть гайку на 1/12 оборота.
— закернить положение гайки.
… на руку должен ощущаться лёгкий люфт.

При обслуживании ступиц промойте подшипники и закладывайте регулярно смазку Вымпел МС-1000.
Эта смазка с трибологической присадкой для восстановления тел качения.
Проблем с подшипниками будет меньше и на ровном асфальте свободный выбег заметно увеличится, а это к экономии ГСМ.

Источник: www.drive2.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Смазка передних ступичных подшипников — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Смазка передних ступичных подшипников чем и как Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Отправлено 16 Апрель 2005 — 15:00

Хочу поменять смазку в ступицах передних колес,что для этого необходимо? Кстати кто чем смазывает их?

#2 Пользователь офлайнmihelson Иконка

Отправлено 16 Апрель 2005 — 17:33

Я закладывал Циатим-201. Итак попробую изложить. Сначала снимаем колесо, предварительно надо ослабить специальным ключом колпак на ступице, а то при снятом колесе это неудобно, он может быть затянут туго. Снимаем барабан. Снимаем колпачок и чистой тряпкой удаляем остатки старой смазки для доступа к гайке.

Вынимаем шплинт, откручиваем гайку, снимаем ступицу. Подшипники надо промыть в керосине или в бензине. Внутри ступицы тряпкой удалить остатки старой смазки. Новую смазку в подшипники надо втирать, провертывая их. В полость ступицы также заложить свежей смазки. Сальник на ступице лучше не снимать, можно его повредить. Ставим все обратно.

При закручивании гайки ступицу надо проворачивать, чтобы ролики (или шарики) заняли рабочее положение. Тянем до тех пор, пока проворачиваться не начнет с усилием. После этого отпускаем гайку до первой прорези и шплинтуем. Проверяем нагрев ступицы после пробега 10-15 км. Если греется — отпускаем гайку на одну прорезь.

#3 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Отправлено 16 Апрель 2005 — 21:01

Читайте также:  Как составить бизнес справку о компании

А подшипники в ступицы взаимозаменяемы с какими-либо от других машин и как определить их износ?

#4 Пользователь офлайнmihelson Иконка

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:30

По-моему от 24-ки подходят. По крайней мере в свободной продаже имеются. А насчет выработки надо смотреть состояние роликов и рабочих поверхностей обойм. Поверхности должны быть гладкие без задиров и сколов, ну и без следов выработки от роликов.

#5 Пользователь офлайнсаша965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:39

И шплинтов лучше сразу новых купить.

А то мы с товарищами как ни разбираем подобные конструкции-так каждый раз приходиться ходить в магазин за шплинтами, благо он рядом.

Сальник конечно лучше не вытаскивать, но если он с трещинами-то лучше сразу поменять-чтобы 30 раз не разбирать одно и тоже.

С подшипниками на 21 есть кстати заморочки, по записям моего дедушки-он то менял роликовые на шариковые, то наоборот, я точно не помню как они назывались, так что не закидывайте помидорами.

Но вроде они взаимозаменяемые.

#6 Пользователь офлайнmihelson Иконка

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:56

Точно не помню, но на роликовые завод перешел по-моему в 62-м году. А шплинты надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО новые. Вспомнил, подшипники я покупал от 24-ки и чУдненько их поставил. Кстати, были у меня две новые стойки, муха не сидела. Решил их поставить при ремонте подвески.

Переставил их на подвеску, собираю — мать моя, подшипники не лезут. Померял, ось на этих стойках на 1 мм толще. Подшипников не мог найти таких нигде, обошел все магазины в городе, очень не хотелось разбирать все обратно (кто делал сие — тот поймет). Однако пришлось.

Потом выяснил у того человека, кто эти стойки мне отдал, они от «Варшавы», и на них ось потолще и не ставил их прежний владелец потому что не мог найти подшипники. А так с виду один в один нашенская.

#7 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Отправлено 17 Апрель 2005 — 11:21

А сальник от 24-ки подходит?Менять сложно?

#8 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 17 Апрель 2005 — 14:41

Идет.Менять просто,но нужна аккуратность и оправка для запрессовки.Можно использовать кольцо от старого внутреннего подшипника,или через мягкую досочку без перекоса.

#9 Пользователь офлайнMayor Иконка

Отправлено 18 Апрель 2005 — 08:19

Ступицы со всей начинкой один в один с 24кой. Тут проблем никаких.
Со всем сказанным выше согласен.От себя добавлю что промыть внутренний подшипник не снимая сальника можно,но для этого придется ступицу купать в ведре с бензином(соляркой/керосином)целиком. И по поводу смазки. Я использовал как то ЦИАТИМ-201. Но он как я понял низкотемпературный. Летом стало выбивать из под колпака.

Хорошо показывает себя ЛИТОЛ-24. А последние 75 тыс я проехал на импортных аналогах. BP и STP. Точно их марки не припомню,но первая напоминала циатим,но была явно более тугоплавка(специально грел на одной жестянке одновременно её циатим и литол) а STP напоминало цветом бурачный салат(она и щас там в ступицах)

#10 Пользователь офлайнDoctor Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 18 Апрель 2005 — 08:50

приветствую, а Я когда закладываю смазку(обычно литол), то только на дорожки качения роликовых подшибников. Хотя по мануалу сказано на каждую ступицу — 150гр. смазки, но как правило в полость ступицы закладывать смысла нет, она почти бездействует 😉 .

#11 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Отправлено 18 Апрель 2005 — 21:20

А как часто необходимо менять смазку?Может существуют какие-нить симпотомы,когда ее не хватает?

#12 Пользователь офлайнMayor Иконка

Отправлено 19 Апрель 2005 — 13:01

Вообще по мануалу 12тыс. Но это с маслом типа КОНСТАНТИЛИН что ли или типа 1-13 . На 24ке мануал упоминает ЛИТОЛ-24 и срок 24 тыс км.Симптомом так же может быть и потемнение смазки. Правда при перетяжке,начале разрушения подшипника и неплотности сальника ,потемнеть может быстрее (и за 2 тыс)

#13 Пользователь офлайнBogdan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2005 — 13:25

Вообще по мануалу 12тыс.

Кстати, а допустим я проморгал замену и подшипник у меня на скорости 90км/ч рассыпается. Мне трындец?

#14 Пользователь офлайнВолжанин Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 19 Апрель 2005 — 13:59

Не знаю как на Волге, а на 4-ке я по неопытности ездил с квадратным подшипником довольно долго. Кроме поросячьего визга из ступицы ничего криминального не наблюдалось. Даже цапфа не повредилась. В конце концов заменил на сервисе подшипник, и поехал дальше.

#15 Пользователь офлайнBogdan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Апрель 2005 — 14:18

Не знаю как на Волге, а на 4-ке я по неопытности ездил с квадратным подшипником довольно долго. Кроме поросячьего визга из ступицы ничего криминального не наблюдалось. Даже цапфа не повредилась. В конце концов заменил на сервисе подшипник, и поехал дальше.

Читайте также:  Какие бизнесы актуальны в 2023

То есть предпосылка — это визг, т.е. нехватка масла. А вариант, чтоб подшипник рассыпался в масле, без визга соответственно (не важно по какой причине) может быть, или исключён?

#16 Пользователь офлайнMayor Иконка

Отправлено 19 Апрель 2005 — 14:28

Не знаю как на Волге, а на 4-ке я по неопытности ездил с квадратным подшипником довольно долго. Кроме поросячьего визга из ступицы ничего криминального не наблюдалось. Даже цапфа не повредилась. В конце концов заменил на сервисе подшипник, и поехал дальше.

То есть предпосылка — это визг, т.е. нехватка масла. А вариант, чтоб подшипник рассыпался в масле, без визга соответственно (не важно по какой причине) может быть, или исключён?

Точно. Ступица да и любой другой подшипниковый узел,будь то помпа или генератор,полуось итд обязательно пожалуются каким ни будь визгом,гулом или хрустом.

#17 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 19 Апрель 2005 — 15:09

Между прочим, ещё мой дед всегда смазывал ступицы по аналогии с подшипниками полуосей. В защитный резьбовой колпачок набивал смазку и закручивал его, и я так поступаю. При моей памяти ниразу не видел чтобы пришлось менять подшипники ступицы. Хотя вру, один раз было, меняли всю подвеску в сборе. А смазываю я всегда салидолом.

Никаких отрицательных эмоций.

#18 Пользователь офлайнMayor Иконка

Отправлено 19 Апрель 2005 — 15:25

Все правильно. Заложить смазку и забыть — не пойдет. Полагается одновременно с полуосями обслуживать именно втиранием свежей порции в колпачек. Но до бесконечности это продолжаться не может. И однажды ступицы все таки следует разобрать и промыв сменить смазку.Вот как раз собираюсь летом заняться этим.

А то пробег уже 35 тыс составил.

#19 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 19 Апрель 2005 — 15:35

Вообще по мануалу 12тыс.

Кстати, а допустим я проморгал замену и подшипник у меня на скорости 90км/ч рассыпается. Мне трындец?

ИМХО на 90 если будет клин, то с трудом, но удержишь пепелац.

C уважением, старик и Волга

#20 Пользователь офлайнAlexGaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Отправлено 19 Апрель 2005 — 21:28

Про смену смазки спрашиваю не случайно. Полез я тут втормоза,меняю жижу на РосДот4,снял барабаны спереди и заметил следующее.Левыя передняя(по ходу) ступица вращается от руки свободно,делая оборота 3-4.Правая ступица от руки вращается,но с гораздо большим усилием и делает от силы оборота 2. Отсюда вопрос в чем может быть причина?И не может ли от этого уводить в сторону при торможении?

Поблагодарили: 1 Пользователь

+

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Внешний вид

Статистика работы системы

  • Сейчас: 04 июн 2023 14:55
  • Наверх
  • К списку форумов
  • Очистить cookies
  • Отметить все сообщения прочитанными

Источник: gaz21.ru

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля.

Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

  • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.
Читайте также:  Кто работает на Яндекс бизнес

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса.

Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно.

Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

Источник: family-auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин