Сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн можно с помощью звонка в контактный центр, банкомата или в отделении банка. Сделать это нужно, если вы хотите пользоваться другим номером или потеряли телефон.
Номер мобильного телефона необходим для удаленного доступа к услугам Сбербанка. С помощью SMS-кода вы сможете войти в систему Сбербанк Онлайн, оплатить услуги, перевести деньги на чужой счет. Если вы потеряли телефон, SIM-карта оказалась заблокированной или по какой-то причине не приходят оповещения, смените номер, привязанный к банковскому счету.
Поменять номер можно тремя способами.
- Если вы решили просто сменить номер телефона и сохранили SIM-карту, к которой привязан ваш счет, позвоните в контактный центр банка по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50. Совершить звонок нужно с привязанного к счету номера. Сообщите сотруднику банка о своем намерении и уточните серию и номер паспорта. Номер изменят через несколько минут.
- Если SIM-карта утеряна или украдена, воспользуйтесь банкоматом или терминалом. Вставьте карту в картоприемник, наберите PIN-код и зайдите в раздел «Мобильный банк». Нажмите «Прекращение обслуживания». Затем в главном меню нажмите «Мобильный банк и Сбербанк Онлайн», подключите мобильный банк и введите новый номер. На телефон придет SMS-оповещение о смене номера.
- Если потеряны или украдены и карта, и телефон, зайдите в отделение банка. Возьмите с собой паспорт. В отделении сотрудник предложит заполнить заявление. Сбербанк обязуется сменить номер в течение 7 рабочих дней. При посещении банка не забудьте заблокировать украденную карту и заказать новую.
Комментировать
Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн
Как поменять номер, если сим карта утеряна, а возможности подойти к банкомату и офису обслуживания нет, так как на данный момент нахожусь за границей?
Комментировать
Никак к сожалению. Долго мучался с этим вопросом.. Затопил телефон со сбером, и писал, и звонил в поддержку, сказали, что нужно только подойти к банкомату, либо в офис.
Комментировать
Благодарим за ответ! Ваше сообщение будет опубликовано после модерации
Оставьте комментарий
Информация была полезна?
42 оценок, среднее: 4.9 из 5
Мы используем файлы Cookie
Ответим на ваши вопросы
Бесплатная горячая линия
Заказать звонок
Зарегистрированный оператор персональных данных #54-23-015743. Свидетельство о государственной регистрации базы данных «ВЗО» №2017621339. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018666294 «Финансовый сервис ВЗО». ВЗО® — свидетельство на товарный знак №752371 от 24.03.2020
Источник: vsezaimyonline.ru
Смена номера телефона в Сбербанк Онлайн
Люди часто приобретают новые номера, и необходимо искать способ сообщить о смене банку. Многие, кто пользуется услугами банка через личный кабинет в интернете, стараются экономить время, поэтому у них появляется вопрос: можно ли сменить номер, привязанный к карточке, не посещая отделение банка. Это возможно, если связаться по телефону с одним из сотрудников банка и попросить его поменять номер телефона в базе данных, а старый удалить. Привязанный к карточке номер, поменяется, и все новые сообщения от банка будут отправляться на новый.
Для чего этот номер нужен
В процессе оформления карточки к ней должен привязываться номер будущего владельца карты. Это необходимо для того, чтобы работники банка могли определять владельца, если он звонит на горячую линию. А еще на привязанный номер часто приходят акции, предложения и сообщения с паролями, если нужно получить доступ к личному кабинету или сделать определенное действие.
Сообщения также предоставляют информацию о совершенных операциях. Одновременно номер – защита от мошенников, ведь он нужен для удостоверения личности. На него сервер высылает одноразовые пароли при совершении различных действий, связанных с картой.
Что делать, если нужно сменить номер
Смотрите также: «Что делать если не пришли деньги на Киви через терминал?»
Поменять его в настройках личного кабинета невозможно, ведь там нет опций, связанных с подключением. Нужно не только подключить новый номер, но и осуществить отключение старого. Существует 2 способа это сделать:
- Связаться с работниками банка по телефону и попросить об услуге.
- Сделать самостоятельно через терминал.
Также помните, что при смене телефонного номера требуется посетить одно из отделений написать заявление в письменном виде с просьбой изменить персональные данные. Там и указывают новый номер. Обычно заявку обрабатывают в течение 5 дней (не считая выходных). После этого номер автоматически привязывается к карте. Кроме заявления о смене персональных данных также нужно написать два других:
- Отключение предыдущего номера.
- Подключение услуги к новому.
Через терминал
Также все можно сделать самостоятельно через терминалы. Инструкцию по использованию терминала можно прочитать в интернете. Но даже без помощи интернета сменить номер через терминал не составит труда, т.к. там все понятно расписано.
Старый номер нужно обязательно отключать, чтобы защитить личный кабинет от мошенников. Проблема в том, что некоторое время сим-карта будет неактивной, но позже номер восстановится, поскольку его продадут другому клиенту. Посторонний человек сможет получить информацию обо всех операциях, связанных с вашей карточкой. К тому же старый номер всегда можно потерять и если он попадет в чужие руки, он может быть использован мошенниками.
Чтобы сменить номер, привязанный к карточке Сбербанка, нужно отключить систему от старого номера и только после этого можно осуществить подключение нового. Номер поменяется автоматически, ведь действия связаны между собой. Можно сделать отключение и подключение, связавшись с работниками банка или самостоятельно через терминал.
Источник: wikicredit.ru
Как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Телефон – основной инструмент управления средствами на картах через удаленные сервера и обеспечения быстрой связи с клиентом. При его изменении важно вовремя сообщить об этом банку. Узнаем, как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн и возможно ли это.
Как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка
При заказе банковской карточки всегда указывается телефонный номер, автоматически привязываемый к ней. После активации Мобильного банка и регистрации в Сбербанк Онлайн значение номера возрастает. При помощи кроткого СМС-сообщения можно перевести деньги другому клиенту Сбербанка, оплатить покупку/услугу, провести иные операции. Поэтому важно держать финансовое учреждение, обслуживающее карту, в курсе обновлений персональных контактных данных.
Причины, по которым нужно заменить номер, могут быть разными, но алгоритм смены одинаков:
- отключите неактуальный номер;
- подключите новый;
Если не поменять номер телефона, через Сбербанк Онлайн – нельзя будет проводить финансовые операции. Вы просто не сможете войти в личный кабинет, если забыли или не успели взять постоянный пароль или отключить авторизацию по СМС, потеряв доступ к устаревшему мобильному номеру. Причем каждая операция подтверждается СМС-кодами, получать которые станет невозможно.
Важность первого пункта зависит и от того, сами вы отказались от номера или вынужденно. Если он активен, вы продолжаете им пользоваться, просто решили привязать карту к другому телефону – с отключением можно подождать.
Следует знать, что при полном прекращении использования номера по собственному желанию, через три месяца оператор имеет право передать его новому клиенту. В ваших интересах вовремя поменять номер, во избежании доступа к вашим денежным средствам посторонних лиц.
При потере или краже телефона требуется срочная блокировка во избежание использования интернет-банкинга сторонними лицами. Действовать надо быстро. Далее рассмотрим возможные варианты того, как это сделать.
Шаг первый — отключить старый номер
Итак, поменять номер телефона через Сбербанк Онлайн нельзя, но имеются другие способы. Сначала отключим прежний номер.
- лично в офисе;
- дистанционно по горячей линии банка;
- СМС-командой (заблокировать).
По заявлению в отделении Сбербанка
Для отключения телефона в офисе напишите соответствующее заявление и подайте его сотруднику Сбербанка. Не забудьте прихватить с собой паспорт.
По звонку на горячую линию
Так как сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн невозможно, воспользуйтесь другим дистанционным способом – звонком специалисту колл-центра по номеру 900 или +7495 500-555-0.
Вариант менее надежен, поэтому для подтверждения личности, сотрудник уточнит такие данные:
- ФИО;
- контрольный вопрос/кодовое слово;
- номер карты;
- последние проведенные по ней операции.
Информация должна быть указана точно. Если рядом нет карты и невозможно указать ее номер или забыт контрольный вопрос – отключить телефон не получится. Поменять номер телефона на новый (например, если старый был утерян) удастся только при получении оператором верных ответов на заданные запросы. Банк должен убедиться, что это держатель пластика пытается сменить привязанный к ней мобильный номер, а не мошенник.
По СМС на номер 900
Используя этот вариант, отключить номер телефона и сменить его на новый не получится, возможно лишь заблокировать услугу перед последующим обращением в отделение Сбербанка или колл-центр.
Шаг второй — подключить новый телефон
Сменить номер телефона, после отключения старого, можно одним из трех способов:
- в банкомате;
- по заявлению в отделении Сбербанка;
- через колл-центр
В терминале или банкомате
Потребуется выбрать пункт Подключить мобильный банк и один из двух возможных тарифов.
Источник: fin.zone