Скачайте приложение Тинькофф Бизнес в Google Play. Введите в форму авторизации номер телефона, к которому привязан счет. На него придет СМС или пуш‑уведомление с подтверждением.
Установите код‑пароль — по нему вы теперь будете заходить в приложение. Еще можно установить биометрию: вход по отпечатку пальца или Face ID. Если пропустить этот шаг, при каждом входе придется вводить номер телефона и проверочный код.
Еще можно установить контрольные вопросы. Система безопасности запросит ответы на них, если вдруг забудете пароль.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно с любого компьютера и через любой браузер. С телефона удобнее пользоваться мобильным приложением.
Если входите с компьютера, на tinkoff.ru перейдите на страницу авторизации Тинькофф Бизнеса, введите номер телефона и нажмите кнопку «Войти». В СМС придет код подтверждения — введите его, затем придумайте пароль.
Где посмотреть реквизиты расчетного счета?
Посмотреть свои реквизиты можно в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Реквизиты счета пришлем сразу после заявки — они не изменятся, можно отправлять их контрагентам.
В личном кабинете: зайдите на главную страницу, выберите расчетный счет и нажмите «Реквизиты» — откроется страница с реквизитами.
В приложении Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения и нажмите «Реквизиты». Откроется экран с реквизитами, откуда их можно отправить контрагентам.
Вы можете скачать реквизиты в PDF‑файле или сразу отправить контрагентам по кнопке «Отправить». Как отправить реквизиты контрагентам
Если вы хотите пополнить расчетный счет со своей дебетовой карты, можете воспользоваться QR‑кодом, чтобы не вводить реквизиты вручную. Как воспользоваться QR‑кодом
Как отправить реквизиты контрагентам?
Отправить реквизиты можно из личного кабинета или из приложения Тинькофф Бизнеса.
Из личного кабинета: на главной странице выберите счет → «Реквизиты». В открывшемся окне вы можете скачать их в виде PDF‑файла или сразу отправить контрагентам.
Из приложения Тинькофф Бизнеса: выберите нужный счет на главной странице мобильного приложения, перейдите в «Реквизиты» и нажмите кнопку в правом верхнем углу.
Затем выберите, как вам удобнее отправить данные счета: QR‑кодом, по СМС, по эл. почте, в PDF.
Как изменить личные данные?
Это можно сделать только в «желтом» мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете для физлиц, если он у вас есть.
В мобильном приложении Тинькофф: «Главная» → кнопка с вашим именем.
В разделе «Документы» можно изменить данные паспорта. Нажмите кнопку «Редактировать» и загрузите фото нового паспорта: основной разворот, прописку и страницу, где указаны паспорта, выданные ранее. На проверку и обновление данных уйдет несколько дней. Здесь же можно добавить или удалить и другие документы, например ИНН или СНИЛС.
В разделе «Ваши данные» (кнопка под именем) можно изменить номер телефона, к которому привязан личный кабинет Тинькофф Бизнеса, и эл. почту, на которую хотите получать выписки, счета и справки. Также можно выбрать адрес, на который банк будет присылать почтовую корреспонденцию. Если хотите изменить адрес регистрации, это можно сделать в личном кабинете физлица.
Источник: www.tinkoff.ru
Как изменить номер телефона в Тинькофф – способы и инструкции
Замена сим-карты или переход от одного провайдера связи к другому – обыденный вопрос, с которым сталкивался каждый. Нужно ли сообщать о факте смены контактных данных банку? Далее о том, как изменить номер телефона в Тинькофф для собственного аккаунта.
Нужно ли изменять номер телефона клиента Тинькофф?
Актуализировать свои данные по мере их изменения нужно обязательно. Для этого есть несколько причин:
- на новый номер не будут приходить уведомления об изменении баланса;
- банк не сможет проинформировать вас о важных событиях или выгодных предложениях;
- в случае подозрения на незаконное списание средств с карты служба безопасности Тинькофф не сможет оперативно защитить деньги клиента.
Кроме того, при заключении договора банковского обслуживания с Тинькофф и открытии счета клиент подписывает документацию, которая содержит пункт об обязанности уведомлять банк при изменении контактных данных.
Способы смены номера телефона
Поскольку банк позиционирует себя как наиболее прогрессивный в вопросах удаленного обслуживания, изменить номер телефона, привязанный к карте Тинькофф, можно не иначе как через сервисы:
- в интернет-банке;
- по телефону техподдержки;
- в приложении Тинькофф.
Ниже даны детальные инструкции, как действовать, чтобы поменять номер телефона в аккаунте. В отдельной статье вы найдете как получить или сменить ПИН-код карты Тинькофф.
Через интернет-банк
Ранее изменить контактные данные можно было через раздел «Профиль» учетной записи на сайте. После смены номера обычно перезванивали сотрудники банка. Их задача заключалась в проверке нового контакта, чтобы личным кабинетом не воспользовались злоумышленники.
Сегодня участившиеся случаи мошенничества с банковскими картами вынуждают банк более бдительно относиться к способам связи с держателями карт. Личные аккаунты пользователей оснащены функцией управления профилем, но самостоятельно изменить мобильный нельзя.
Как проверить контактную информацию, указанную в учетной записи:

- Откройте tinkoff.ru и кликните кнопку «Войти».
- Авторизуйтесь, указав мобильный, который был указан ранее при регистрации. На телефон придет код подтверждения, который нужно будет использовать для входа.
- Наведите указатель мыши на вкладку «Профиль». В выплывающем списке кликните «Управление».

В открывшемся разделе будет собрана вся личная информация, указанная пользователем ранее. Чтобы изменить ее, кликните на контакт службы поддержки.
Внимание! Если вы уже изменили телефон, авторизоваться по старому вам не удастся!
Смена номера через службу поддержки
Сменить мобильный номер можно с помощью оператора службы клиентской поддержки Tinkoff. Для звонка следует использовать телефон 8-800-755-1110. Это бесплатный федеральный номер, доступный на территории всей России.
Если клиент находится за границей, ему удастся дозвониться оператору по номеру +7-495-648-1111. Совершить звонок можно с любого телефона, поскольку специалист клиентской поддержки в любом случае произведет процедуру идентификации для определения личности звонящего. Для этого следует приготовиться ответить на вопросы:
- Ф. И. О.;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- секретное слово или число;
- номер телефона, который требует замены;
- новый номер.
Так как банк общается с клиентами преимущественно дистанционно, процедуре идентификации уделяется много внимания. Если у оператора вызовет подозрения личность звонящего, то заявку на смену номера он не примет.
Помимо звонка, у держателей карт Тинькофф банка есть еще несколько вариантов для связи со специалистом из раздела «Контакты» на официальном сайте банка:
Показать контакты
Смена через приложение
Далее разъясним действующим и будущим клиентам Тинькофф банка, как сменить номер телефона в мобильном приложении. Прежде всего стоит уточнить, что самостоятельно произвести замену контакта без помощи специалиста не удастся, как и в случае с интернет-банком. Однако любой пользователь способен проверить личную информацию, указанную в его профиле:

- Запустите приложение.
- Откройте раздел «Еще», обозначенный как три точки на нижней панели инструментов.
- Чтобы проверить личную информацию, кликните значок в форме карандаша.
- Откройте вкладку «Телефоны и e-mail».
Чтобы изменить данные личного профиля, вернитесь на два шага назад и перейдите во вкладку «Чат с банком». Откроется окно диалога со специалистом, где можно высказать все пожелания или получить консультацию по любому другому вопросу.
Источник: tinbankinfo.com
Как поменять номер телефона в Тинькофф Банке
Как поменять номер телефона в Тинькофф Банке – подскажет Brobank. Банк работает со своими клиентами удаленно, через сеть интернет. Инструкция поможет легко поменять номер телефона, главное – выполнять все поэтапно, в точности как указано в нашей инструкции. Существует несколько способов поменять номер телефона в Тинькофф: через личный кабинет или колл-центр.
13.07.20 13425 6 Поделиться
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

| Стоимость от | 0 Р |
| Кэшбек | 1-30% |
| % на остаток | До 5% |
| Снятие без % | До 500 000 руб. |
| Овердрафт | Есть |
| Доставка | 1-2 дня |
Причины изменения номера телефона
В момент регистрации дебетовой или кредитной карты на имя клиента, для обеспеченности полной безопасности, конфиденциальности и надежности, к ней привязывается номер телефона. Изменить номер бывает нужно в случае утраты к нему доступа или его смены.
В банковских операциях телефонный номер по юридической силе равняется подписи клиента. Клиенту следует своевременно предоставлять правдивую информацию о своих данных, иначе неожиданные последствия могут вас привести к неожиданным списаниям со счета, потере доступа к своим деньгам, а в ряде случаев — даже уголовной или административной ответственности.
Каким образом поменять номер телефона, привязанный к карте Тинькофф
Тинькофф Банк ежегодно рассылает письма с напоминанием, что в случае смены номера телефона необходимо обращаться в банк. В договоре данное правило прописано в пункте 3.2.2 Условий комплексного банковского обслуживания, с которыми клиент должен ознакомиться прежде, чем поставить свою подпись под договором с банком.
Телефон в Тинькофф Банк можно изменить двумя способами: позвонив в колл-центр или при помощи онлайн-банка (на сайте или в мобильном приложении). После завершения операции необходимо удостовериться в получении достоверной информации банком. Иначе транзакции на новый телефон доставлены не будут. Важно, чтобы каждое СМС уведомление было подтверждено клиентом.

Сохранить новый номер можно через интернет банк, за несколько минут:
- Войти в свой кабинет, использую пароль и логин.
- Найти клавишу «Профиль», ввести новый номер, нажать «Сохранить».
На электронную почту, которая указывалась при регистрации карты, придет уведомление об изменении телефона. Если в личном кабинете не меняли номер, а сообщение пришло – клиенту необходимо срочно обратиться на горячую линию по телефону 8 800 755 11 10, чтобы мгновенно можно было отменить операцию и вычислить мошенника.
Привязать номер телефона к карте можно и связавшись по телефону со службой поддержки. Важно: делать звонок можно с любого номера. Но желательно звонить с прикрепленного к карте телефона.
Если звонок осуществляется с «чужого» (ситуация, когда клиент поздно спохватился и его старя симка уже заблокирована или утеряна), оператору необходимо предоставить свои паспортные данные и секретное слово, которое было дано в качестве пароля на непредвиденные ситуации. Данная информация фиксируется в договоре при регистрации карты Тинькофф, один экземпляр остается у клиента на руках, второй хранится в банке.
В случае сомнения в достоверности данных по телефонному разговору банк Тинькофф имеет право отказать клиенту в услуге. Тинькофф Банк тщательно проверяет всю поступающую информацию о своих вкладчиках, точно вычисляет мошеннические схемы, ликвидируя опасные последствия и защищая денежные счета своих клиентов.

Зачем актуализировать номер телефона в банке
Номер телефона по значимости является второй подписью обладателя карты, его обладатель имеет юридическую функцию и все права (распоряжение вкладами, начисленными процентами депозитов, кредитами) утерянные вместе с телефоном автоматически могут перейти к новому владельцу. Поэтому любые изменения данных нужно фиксировать в банке Тинькофф, иначе можно попасть в неприятную ситуацию.
- У операторов не будет возможности ознакомить вас с новыми правилами кредитов, рассказать о дополнительных возможностях вашей карты, выгодных акциях банка.
- Вы не сможете посмотреть баланс карты удаленно (не пользуясь банкоматом). Так как на новый телефон сообщения о изменении количества денег на счету приходить не будут.
- Главная проблема состоит о невозможности структур банка защитить вас от мошеннических предприятий, воровства денег со счета. В конце процесса подписания договора, важно ознакомиться со всеми подпунктами, там встречается строка, свидетельствующая о своевременной обязанности клиента уведомлять сотрудников банка при изменениях персональных данных, также телефонного номера.
Если вы находитесь за границей есть необходимость срочно внести поправки персональных данных, связаться с оператором банка можно по скайпу или по телефону +7 (495) 648-11-11. Сотрудник поможет решить любую проблему, в какой точке мира бы вы не находились. Банк работает 24 часа в сутки. Потерянный телефон, следует немедленно заблокировать, или дать запрос на замену номера.
- Фамилия, имя, отчество.
- Дата рождения, полностью.
- Данные паспорта (номер серия). Кем и когда выдан (иногда вместо этого достаточно кодового слова).
- Слово пароль, ответ на секретный вопрос.
- Старый и новый телефонный номер.
- Когда покупали на какую сумму.
- Сколько денег было снято в последний раз и когда.

Ответы на первые четыре пункта обязательны, далее оператор задает вопросы по мере необходимости. Лишних проблем можно избежать, если предварительно перед оформлением договора ввести дополнительный номер телефона. Переключение на резервный номер проходит быстро и легко.
Теперь вы знаете, какими способами можно изменить номер телефона в Тинькофф и почему это необходимо для безопасности, надежности, уверенности в безопасности ваших средств.
Источник: brobank.ru
