Нужно сосредоточиться на главном. Как сделать время вашим важнейшим бизнес-ресурсом
Как вы думаете, что является самым главным ресурсом бизнесмена? Деньги? Имущество? Нематериальные активы? Ни один из ответов не является правильным. Самый главный бизнес-ресурс — это время.
Только если вы будете правильно распоряжаться своим временем, вы сможете добиться огромных успехов.
1. Индивидуальный подход к тайм-менеджменту
Сегодня практически каждый осознает важность тайм-менеджмента. Но не все понимают, что нужно подходить к этому вопросу индивидуально. Нельзя использовать какие-то стандартные схемы планирования дня, даже если они принадлежат каким-то супер-успешным людям.
Чтобы составить эффективный распорядок дня, необходимо провести аудит ежедневных привычек и биоритмов. Вы должны понять, на какие дела вы тратите больше всего времени, в какое время суток вы находитесь на пике продуктивности. Вы должны быть максимально честны с самим собой, чтобы устранить «узкие места» своего ежедневного графика.
Как сосредоточиться и не отвлекаться — 5 рабочих способов
2. Правильно расставляйте приоритеты
Успешный тайм-менеджмент строится на правильной расстановке приоритетов. Вы должны четко осознавать, какие дела вам необходимо выполнить немедленно, а какие могут подождать. Таким образом, вы должны составить определенный рейтинг приоритетов.
Удобнее всего сделать это в электронном виде. Составьте таблицу, в которой будут указаны названия операций и сроки выполнения по возрастанию. Дополняйте эту таблицу когда у вас будут появляться какие-то новые дела, сортируя их по дедлайнам.
На основе списка приоритетов вам будет максимально удобно составлять рабочие планы. Продублируйте все дела в приложение-напоминалку на своем смартфоне или планшете.
3. Не допускайте стрессов из-за времени
Желая успеть как можно больше, некоторые деловые люди составляют очень плотный и насыщенный график. В результате им приходится работать в бешеном темпе, чтобы все успеть. Естественно, не все и не всегда идет гладко, графики сдвигаются, что становится причиной огромного стресса. А стресс — это злейший враг продуктивной работы.
Составляя рабочий график, обязательно учитывайте вероятность форс-мажорных ситуаций и на каждую операцию отводите немного больше времени, чем нужно. А еще не забывайте оставлять «окошки» для отдыха.
4. Не отвлекайтесь
Самая главная задача тайм-менеджмента — избежать временных потерь. Вы должны научиться сосредотачиваться на том, что важно и не распылять свое внимание на второстепенные или бесполезные дела. Помимо планирования, в данном вопросе также важно умение концентрироваться и личная сила воли.
Развитие КОНЦЕНТРАЦИИ внимания ➜ Достижение ЦЕЛИ за НЕДЕЛЮ ➜ как Эффективно сосредоточиться в работе
Источник: businessman.ru
Антистресс-менеджмент: как сосредоточиться на бизнес-задачах, когда мир потрясают тревожные события
На сегодняшний день оставаться равнодушными к событиям в мире могут лишь те, кто абсолютно не знаком с информационной повесткой. Коллектив «Третье Чувство» не относится к их числу, но так как политика не входит в сферу наших профильных компетенций, мы позволим себе выразить только человеческую точку зрения на этот счет.
Весь коллектив компании «Третье Чувство» искренне сочувствует и сопереживает каждому человеку, которого так или иначе затронула наша общая беда.
Мы надеемся, что накал ситуации уменьшится уже в ближайшие дни и жизнь снова станет хотя бы приблизительно такой, как прежде.
Однако, даже если наши надежды исполнятся, полагаем, что сегодняшний стресс будет отражаться на самочувствии каждого человека в мире еще немалое время. В связи с этим по долгу профессии мы считаем своей главной сегодняшней задачей помогать предпринимателям и руководителям выстоять перед проблемами. В частности — снизить стрессовую нагрузку их сотрудников и клиентов и, тем самым, увеличить результативность работы представителей бизнеса. Ведь, именно от сегодняшних результатов каждой отдельной фирмы зависит будущее благосостояние экономики страны в целом.
Как выстоять перед стрессом и помочь компании быть эффективной в нынешних условиях?
Эффективные решения менеджеров компании — главный фактор успеха бизнеса. Поэтому каждому предпринимателю и руководителю, в первую очередь необходимо позаботиться о собственном эмоциональном равновесии и обеспечить условия эмоциональной стабильности коллектива для максимальной фокусировки на профессиональных задачах.
В этом могут помочь 5 довольно простых шагов.
1. Разработайте стратегию дальнейших действий
В постоянно изменяющейся обстановке существует риск увязнуть в ситуативных решениях, которые вполне могут оказаться не самыми лучшими в долгосрочной перспективе.
Поэтому оценка нынешнего положения, построение гипотез по вариантам развития событий и разработка стратегий на каждый из вариантов — одна из самых значимых задач главных лиц компаний и маркетологов.
2. Снизьте информационный поток
Выбор и адаптация стратегии будет зависеть от внешних условий. Чтобы оставаться в курсе их изменений, многие ежечасно, а то и — ежеминутно мониторят сводку новостей. При этом, именно данный процесс отнимает у вас не только эмоциональный ресурс, но и самый важный из ресурсов — время.
Определите себе дневной лимит времени, который вы готовы потратить на изучение новостей и не превышайте его.
3. Организуйте мониторинг новостей, как отдельный HR-процесс
Как и вы, каждый из ваших сотрудников переживает сегодня серьезнейший стресс и стремится не пропустить важную информацию в инфополе. Чтобы оптимизировать этот процесс и позаботиться об эмоциональном фоне коллектива, поручите задачу мониторинга новостей компетентному и стрессоустойчивому сотруднику. Он отследит главные новости, подготовит их выборку и доведет ее до сведения сотрудников. В небольшом коллективе сообщение и обсуждение новостей можно проводить в виде короткого совещания («летучки»), а в крупной компании — организовать в форме рассылки по электронной почте.
Такое решение не только снизит общий стресс, но также укрепит командный дух коллектива и поможет нейтрализовать «новостную прокрастинацию».
4. Знакомьтесь с новостями в текстовом формате
Текстовый формат менее апеллирует к эмоциям человека и позволяет быстрее ознакомиться с основным смыслом новостного сообщения.
5. Используйте ароматерапию для сотрудников и клиентов
Ароматы — доказанный наукой способ транслировать человеку те или иные эмоции, т. к. обоняние напрямую сообщается с лимбической системой мозга, отвечающей, в том числе, за эмоции и мотивацию. Психологи, управленцы и маркетологи десятки лет успешно применяют данную технологию как в целях HR, так и в целях увеличения продаж компаний.
Как максимально оперативно и экономично реализовать данный пункт?
Презентовать каждому из сотрудников флакончик с эфирным маслом. Или, что эффективнее — обеспечить комплексную ароматизацию бизнес-площади при помощи услуг компании «Третье Чувство».
Ароматерапия для сотрудников:
— поможет устранить тревогу и обеспечит фокусировку на задачах;
— сократит повышенный риск выгорания сотрудников в кризисном режиме работы;
— увеличит продуктивность коллектива и эффективность коммуникации с клиентами.
— минимизирует риск претензий на фоне общего стресса;
— повысит лояльность клиентов;
— повысит продолжительность пребывания клиента в офисе или торговом зале;
— увеличит объемы продаж.
Ранее на нашем канале мы уже приводили научные обоснования каждого из этих фактов. Об ароматах, которые способны реализовать все вышеперечисленные задачи, расскажем в следующей публикации. Подпишитесь на нас, чтобы не пропускать полезную информацию.
Знаете другие результативные способы сокращения стресса в кризисных ситуациях? Расскажите о них в комментариях!
Источник: dzen.ru