Как сосредоточиться на бизнесе

Нужно сосредоточиться на главном. Как сделать время вашим важнейшим бизнес-ресурсом

Как вы думаете, что является самым главным ресурсом бизнесмена? Деньги? Имущество? Нематериальные активы? Ни один из ответов не является правильным. Самый главный бизнес-ресурс — это время.

Только если вы будете правильно распоряжаться своим временем, вы сможете добиться огромных успехов.

1. Индивидуальный подход к тайм-менеджменту

Сегодня практически каждый осознает важность тайм-менеджмента. Но не все понимают, что нужно подходить к этому вопросу индивидуально. Нельзя использовать какие-то стандартные схемы планирования дня, даже если они принадлежат каким-то супер-успешным людям.

Чтобы составить эффективный распорядок дня, необходимо провести аудит ежедневных привычек и биоритмов. Вы должны понять, на какие дела вы тратите больше всего времени, в какое время суток вы находитесь на пике продуктивности. Вы должны быть максимально честны с самим собой, чтобы устранить «узкие места» своего ежедневного графика.

Как сосредоточиться и не отвлекаться — 5 рабочих способов

2. Правильно расставляйте приоритеты

Успешный тайм-менеджмент строится на правильной расстановке приоритетов. Вы должны четко осознавать, какие дела вам необходимо выполнить немедленно, а какие могут подождать. Таким образом, вы должны составить определенный рейтинг приоритетов.

Удобнее всего сделать это в электронном виде. Составьте таблицу, в которой будут указаны названия операций и сроки выполнения по возрастанию. Дополняйте эту таблицу когда у вас будут появляться какие-то новые дела, сортируя их по дедлайнам.

На основе списка приоритетов вам будет максимально удобно составлять рабочие планы. Продублируйте все дела в приложение-напоминалку на своем смартфоне или планшете.

3. Не допускайте стрессов из-за времени

Желая успеть как можно больше, некоторые деловые люди составляют очень плотный и насыщенный график. В результате им приходится работать в бешеном темпе, чтобы все успеть. Естественно, не все и не всегда идет гладко, графики сдвигаются, что становится причиной огромного стресса. А стресс — это злейший враг продуктивной работы.

Читайте также:  Как оплатить счет через Сбербанк бизнес онлайн по QR коду

Составляя рабочий график, обязательно учитывайте вероятность форс-мажорных ситуаций и на каждую операцию отводите немного больше времени, чем нужно. А еще не забывайте оставлять «окошки» для отдыха.

4. Не отвлекайтесь

Самая главная задача тайм-менеджмента — избежать временных потерь. Вы должны научиться сосредотачиваться на том, что важно и не распылять свое внимание на второстепенные или бесполезные дела. Помимо планирования, в данном вопросе также важно умение концентрироваться и личная сила воли.

Развитие КОНЦЕНТРАЦИИ внимания ➜ Достижение ЦЕЛИ за НЕДЕЛЮ ➜ как Эффективно сосредоточиться в работе

Источник: businessman.ru

Антистресс-менеджмент: как сосредоточиться на бизнес-задачах, когда мир потрясают тревожные события

На сегодняшний день оставаться равнодушными к событиям в мире могут лишь те, кто абсолютно не знаком с информационной повесткой. Коллектив «Третье Чувство» не относится к их числу, но так как политика не входит в сферу наших профильных компетенций, мы позволим себе выразить только человеческую точку зрения на этот счет.

Весь коллектив компании «Третье Чувство» искренне сочувствует и сопереживает каждому человеку, которого так или иначе затронула наша общая беда.
Мы надеемся, что накал ситуации уменьшится уже в ближайшие дни и жизнь снова станет хотя бы приблизительно такой, как прежде.

Однако, даже если наши надежды исполнятся, полагаем, что сегодняшний стресс будет отражаться на самочувствии каждого человека в мире еще немалое время. В связи с этим по долгу профессии мы считаем своей главной сегодняшней задачей помогать предпринимателям и руководителям выстоять перед проблемами. В частности — снизить стрессовую нагрузку их сотрудников и клиентов и, тем самым, увеличить результативность работы представителей бизнеса. Ведь, именно от сегодняшних результатов каждой отдельной фирмы зависит будущее благосостояние экономики страны в целом.

Читайте также:  Что значит крышевать бизнес

Как выстоять перед стрессом и помочь компании быть эффективной в нынешних условиях?

Эффективные решения менеджеров компании — главный фактор успеха бизнеса. Поэтому каждому предпринимателю и руководителю, в первую очередь необходимо позаботиться о собственном эмоциональном равновесии и обеспечить условия эмоциональной стабильности коллектива для максимальной фокусировки на профессиональных задачах.

В этом могут помочь 5 довольно простых шагов.

1. Разработайте стратегию дальнейших действий

В постоянно изменяющейся обстановке существует риск увязнуть в ситуативных решениях, которые вполне могут оказаться не самыми лучшими в долгосрочной перспективе.

Поэтому оценка нынешнего положения, построение гипотез по вариантам развития событий и разработка стратегий на каждый из вариантов — одна из самых значимых задач главных лиц компаний и маркетологов.

2. Снизьте информационный поток

Выбор и адаптация стратегии будет зависеть от внешних условий. Чтобы оставаться в курсе их изменений, многие ежечасно, а то и — ежеминутно мониторят сводку новостей. При этом, именно данный процесс отнимает у вас не только эмоциональный ресурс, но и самый важный из ресурсов — время.

Определите себе дневной лимит времени, который вы готовы потратить на изучение новостей и не превышайте его.

3. Организуйте мониторинг новостей, как отдельный HR-процесс

Как и вы, каждый из ваших сотрудников переживает сегодня серьезнейший стресс и стремится не пропустить важную информацию в инфополе. Чтобы оптимизировать этот процесс и позаботиться об эмоциональном фоне коллектива, поручите задачу мониторинга новостей компетентному и стрессоустойчивому сотруднику. Он отследит главные новости, подготовит их выборку и доведет ее до сведения сотрудников. В небольшом коллективе сообщение и обсуждение новостей можно проводить в виде короткого совещания («летучки»), а в крупной компании — организовать в форме рассылки по электронной почте.

Читайте также:  Кпд в бизнесе это

Такое решение не только снизит общий стресс, но также укрепит командный дух коллектива и поможет нейтрализовать «новостную прокрастинацию».

4. Знакомьтесь с новостями в текстовом формате

Текстовый формат менее апеллирует к эмоциям человека и позволяет быстрее ознакомиться с основным смыслом новостного сообщения.

5. Используйте ароматерапию для сотрудников и клиентов

Ароматы — доказанный наукой способ транслировать человеку те или иные эмоции, т. к. обоняние напрямую сообщается с лимбической системой мозга, отвечающей, в том числе, за эмоции и мотивацию. Психологи, управленцы и маркетологи десятки лет успешно применяют данную технологию как в целях HR, так и в целях увеличения продаж компаний.

Как максимально оперативно и экономично реализовать данный пункт?

Презентовать каждому из сотрудников флакончик с эфирным маслом. Или, что эффективнее — обеспечить комплексную ароматизацию бизнес-площади при помощи услуг компании «Третье Чувство».

Ароматерапия для сотрудников:

— поможет устранить тревогу и обеспечит фокусировку на задачах;

— сократит повышенный риск выгорания сотрудников в кризисном режиме работы;

— увеличит продуктивность коллектива и эффективность коммуникации с клиентами.

— минимизирует риск претензий на фоне общего стресса;

— повысит лояльность клиентов;

— повысит продолжительность пребывания клиента в офисе или торговом зале;

— увеличит объемы продаж.

Ранее на нашем канале мы уже приводили научные обоснования каждого из этих фактов. Об ароматах, которые способны реализовать все вышеперечисленные задачи, расскажем в следующей публикации. Подпишитесь на нас, чтобы не пропускать полезную информацию.

Знаете другие результативные способы сокращения стресса в кризисных ситуациях? Расскажите о них в комментариях!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин