Управлять крупным проектом в одиночку всегда сложно. Особенно это трудно, когда нет бюджета на SMM-менеджеров и других специалистов, которые бы могли брать часть задач на себя. В этой статье мы поговорим о том, что такое Facebook business manager, зачем он нужен представителю бизнеса и как можно использовать его для продвижения.
19 февраля 2022
Что такое Facebook Business Manager
Бизнес менеджер Фейсбук — это инструмент, который помогает одновременно управлять несколькими аккаунтами и рекламными кампаниями внутри социальных сетей Facebook и Instagram. Бизнес-менеджер — самый эффективный помощник для малого, среднего и крупного бизнеса, а также фрилансеров, которые занимаются рекламой для разных заказчиков.
С помощью этого сервиса вы сможете давать доступ к страницам сотрудникам и другим специалистам без передачи паролей и лишней траты времени. Вы получите возможность делиться данными и статистикой с вашим коллегой или начальником. Можно будет переключаться между аккаунтами за пару секунд, что позволит ускорить рабочий процесс.
Создание и оформление Бизнес менеджера (БМ) в фейсбук! Актуальный метод
Бизнес-менеджер устроен намного сложнее, чем Ads manager, настроить его труднее, понадобится много времени. Именно поэтому мы создали для вас эту статью-инструкцию, которая направит вас и поможет во всех основных задачах. Если у вас ещё нет аккаунта в Фейсбуке, то скорее делайте его и приступайте к следующей части статьи.
Как зайти в бизнес-менеджер и создать там аккаунт? Сначала кликните по этой ссылке, а после читайте пошаговую инструкцию:
Создание аккаунта
Прочитайте ознакомительную информацию, предоставленную от Facebook. Нажмите кнопку «создать аккаунт», которая находится вверху справа.
Введение первичных данных
Теперь заполните форму по пунктам: название компании и аккаунта, ваше имя, рабочий электронный адрес.
Дополнительная информация
Подтвердите адрес электронной почты и укажите дополнительную информацию, такую, как способы оплаты и другое. Воспользуйтесь меню слева и заполните все пустые поля.
Источник: kamaninga.com
Аккаунт «Бизнес-менеджер» в Facebook: зачем нужен, как создать и оформить
После заполнения основных полей сервис предложит заполнить информацию о компании — телефон, адрес, индекс, сайт и другие данные. Когда вы добавите информацию о компании, на почту придет ссылка для подтверждения — перейдите по ней, и попадете в личный кабинет сервиса.
Как создать Business Manager Facebook/бизнес менеджер фейсбук. Фейсбук аккаунт
Так выглядит форма для заполнения информации о компании
Если страницы нет, сервис предложит создать ее. Для этого укажите фамилию, имя, адрес почты, напишите дату рождения и выберите пол. Новая созданная страница автоматически подключится к «Бизнес-менеджеру», когда вы заполните информацию о компании.
Рекомендуем. Сразу загляните в разделы «Информация о компании» и «Уведомления». Они расположены в левой колонке меню, внизу. В «Информации о компании» можно включить двухфакторную аутентификацию, посмотреть лимиты и редактировать данные компании. В «Уведомлениях» — отключить ненужные: по умолчанию сервис будет присылать письма о любых изменениях.
Как оформить и настроить «Бизнес-менеджер»
- Создать новый. Его создают с нуля и настраивают прямо в сервисе, в личном кабинете.
- Добавить созданный. Можно подключить к сервису любую страницу, которую вы администрируете. Все права на объекты перейдут в сервис — можно будет управлять ими в личном кабинете.
- Запросить доступ. Можно запросить временный доступ к чужим объектам — например, к рекламным страницам клиентов.
Добавьте страницы и бизнес-аккаунты
Чтобы добавить страницы, перейдите в раздел «Аккаунты», затем в «Страницы» и нажмите «Добавить».
Добавление страниц и бизнес-аккаунтов по шагам
Вам предложат выбрать один из трех способов добавления объектов — создать новый, подключить существующий и запросить доступ.
Выберите подходящий вариант
Чтобы запросить доступ к странице или подключить существующую, укажите ее URL.
После того, как добавите страницу, можно будет управлять ей в разделе «Аккаунты». Можно назначить сотрудников в определенных ролях и добавить партнеров.
Так выглядит добавленная в сервис страница
Добавьте рекламные аккаунты
Добавлять их тоже нужно в разделе «Аккаунты», в подразделе «Рекламные аккаунты». Здесь также доступно 3 способа добавления, управление добавленными аккаунтами, назначение сотрудников и партнеров.
Так выглядит добавление рекламного аккаунта
Обратите внимание: если создаете новый аккаунт, внимательно заполняйте данные — потом их не получится изменить. Присоединенный аккаунт, созданный ранее, нельзя будет перенести. Можно будет только удалить его и создать новый или дать доступ к нему другому «Бизнес-менеджеру».
Стандартный лимит подключения рекламных аккаунтов — 2 штуки. Если нужно больше, пишите в поддержку с просьбой подключить дополнительные аккаунты. Всего можно подключить до 25 аккаунтов.
Добавьте сотрудников и настройте доступы
Чтобы добавить сотрудников и настроить уровни доступа, зайдите в первый раздел бокового меню «Пользователи», затем — в подраздел «Люди». По умолчанию в разделе показывают ваш профиль, потому что вы — администратор «Бизнес-менеджера». Чтобы дать право доступа другому пользователю, нажмите «Добавить».
Пошаговое добавление нового сотрудника
Перед вами откроется окно добавления сотрудников. Укажите электронную почту каждого из них. По умолчанию для всех вновь добавленных будут подключены доступы сотрудника. Если хотите дать кому-то доступ администратора — полномочия, равные вашим — заново откройте окно, включите ползунок «Доступ администратора» и продолжите добавление.
Включите ползунок, если хотите дать сотрудникам права администратора
- Выберите тип ресурса — каталоги, рекламные аккаунты или страницы, объекты, к которым хотите предоставить доступ
- Назначьте роль — рекламодатель, администратор, модератор либо другую
- После того, как настроите доступ, нажмите «Пригласить»
Предоставление сотрудникам доступа к объектам по шагам
На третьем шаге вы увидите окно с информацией о количестве приглашенных сотрудников и настройках доступа. Просто нажмите «Готово». В дальнейшем права доступа можно будет редактировать из разделов «Пользователи» или «Аккаунты».
В разделе «Пользователи» можно добавить партнеров — компании, с которыми вы работаете. Вы также сможете давать им разные уровни доступа к объектам. Чтобы добавить партнера, укажите ID его компании в «Бизнес-менеджере».
Добавьте страницы в Инстаграме
Добавить страницу в Инстаграме можно в разделе «Аккаунты», в подразделе «Аккаунты Instagram». Зайдите в подраздел и нажмите «Добавить».
Пошаговое добавление в «Бизнес-менеджер» аккаунта в Инстаграме
Чтобы добавить аккаунт в Инстаграме, введите имя пользователя и пароль от него. Затем выберите рекламные аккаунты, к которым подключите Инстаграм, чтобы показывать рекламу в этой социальной сети.
- Указать общую информацию. Если добавите способ платежей в специальный раздел, сможете оплачивать им любые рекламные кампании.
- Подобрать способ оплаты для каждой кампании. Для этого нужно заходить в каждый рекламный аккаунт и подключать к нему нужный способ оплаты. Оплачивать кампании можно будет только выбранными способами либо, чтобы оплатить рекламу с другой карты, изменить их.
Подключение новых способов оплаты для всего «Бизнес-менеджера»
Затем выберите страну биллинга, валюту платежей и укажите платежную информацию: номер карты, дату окончания срока действия, трехзначный код.
Окно добавления новой карты
- Добавлять страницы, рекламные аккаунты и другие объекты в один проект и назначать доступ сотрудников к ним
- Интегрировать сервис с Leads Access
- Добавлять источники данных — пиксели, каталоги, группы оффлайн-событий и другие
Источник: fb-killa.com
Как создать учетную запись на Facebook Business Manager? Пошаговое руководство
Бизнес-менеджер -это инструмент, запущенный социальной сетью Facebook, который был создан для облегчения работы крупных брендов и компаний, позволяя вам управлять различные страницы, приложения, разрешения, рекламные аккаунты , а также другие параметры сети. В настоящее время эта платформа также известна как Коммерческий администратор , и важно отметить, что она предлагает свои услуги бесплатно.
Этот инструмент дает вам возможность лучше контролировать всю организацию вашего бизнеса в одном месте, где он дает вам возможность осуществлять управление в каждой из областей. Это позволяет сэкономить время и усилия при использовании разных страниц, чтобы контролировать свой бизнес.
Наличие необходимых знаний для создания учетной записи на этой платформе очень важно, особенно для тех, кто отвечает за цифровой маркетинг. Именно поэтому мы объясним, каковы основные шаги что вы должны выполнить для того, чтобы создать собственное пространство на этой платформе, которое, несомненно, поможет вам повысить эффективность вашего бизнеса.
Действия по созданию учетной записи в Facebook Business Manager
Возможность создать учетную запись на этой платформе имеет свои большие преимущества , и этот инструмент даст вам возможность полностью управлять всей вашей информацией, а также предоставит доступ различным людям из простой и быстрый способ, без необходимости делиться пользователями и паролями, для многих это утомительно.
Эта платформа предлагает вам более четкое представление о вашем бизнесе , а также лучший контроль над каждой из его областей, благодаря тому, что все необходимые инструменты можно получить в одном месте. р>
Чтобы создать рекламную учетную запись Facebook, достаточно выполнить следующие действия:
1-создать рекламный аккаунт FB
- Чтобы начать этот процесс, перейдите непосредственно по этому URL-адресу: https://business.facebook.com
- Перейдя на страницу, вы переходите Нажмите” Создать аккаунт .” Важно помнить, что для этого процесса Конфигурации вы уже должны были создать свою личную учетную запись Facebook и бизнес-страницу. Вот почему важно правильно выбрать человека, который будет выполнять настройки учетной записи.
2-заполнить профиль
После того, как вы выбрали вариант создания учетной записи, появится следующее:
- Откроется новое окно, в котором вам нужно будет ввести данные вашей компании и аккаунта , а также ваше имя и адрес электронной почты компании.
- Как только вы заполните эту информацию, вы должны нажать впоследствии.
- Откроется новое окно, в котором вам нужно будет заполнить свои личные данные. .
- Как только все данные будут заполнены, нажмите «Отправить»
3-знать и настраивать платформу
Как только все запрошенные вами данные будут заполнены, вас будут приветствовать, и у вас также будет возможность увидеть краткий учебник , где вас научат, каковы первые шаги, которые вам придется выполнить. на платформе.
Попав внутрь платформы, вы увидите, что существуют различные активы, которые необходимо учитывать, и следующие:
- Страница
- Рекламный аккаунт
- Люди
4-добавить новую страницу
При добавлении новой страницы рекомендуется заполнять всю запрашиваемую информацию в том порядке, в котором они появляются. Таким образом, первым шагом для начала будет « Добавить страницу» , после этого вы увидите новое окно с тремя вариантами:
- Добавить собственную страницу . Здесь вы сможете добавить страницы Facebook, которыми вы управляете, в свою учетную запись, это можно сделать только путем добавления того же URL-адреса.
- Добавить страницу другого пользователя . Если вы хотите использовать URL-адрес другого пользователя, вы должны запросить разрешение у своей учетной записи администратора бизнеса. Для этого просто добавьте URL-адрес страницы.
- Создайте страницу: Если у вашей компании еще нет страницы Facebook, вы должны ее создать. уль>
В зависимости от типа вашего бизнеса вы должны выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.
5-добавление рекламных аккаунтов
Это еще один важный шаг во время создания учетной записи этой платформы для управления вашим веб-контентом, , поэтому следующий шаг необходим для публикации. необходимые объявления.
Для этого необходимо перейти в раздел Пуск и нажать « Добавить рекламный аккаунт» . Что-то очень похожее на то, что было сделано на предыдущем шаге, нажав на эту опцию, также отобразятся три варианта.
- Добавить собственный рекламный аккаунт
- Добавить рекламный аккаунт другого человека
- Создать собственный рекламный аккаунт
После того, как вы выполните эти пункты, вы должны помнить, что при доступе к своим страницам и менеджеру объявлений вы можете использовать инструмент «Power Editor» , который позволяет вам > создавать разные рекламные объявления на Facebook одновременно и лучше контролировать их все.
6-Добавить людей
Этот шаг оказывается основополагающим для тех пользователей, которые работают непосредственно с компаниями, которые управляют разными отделами , а также для тех, кто работает с разными клиентами. , поскольку этот параметр позволит им Добавляйте нужных людей легко и быстро.
Для этого вы должны сделать следующее:
- Вы должны войти в раздел accounPersonas accoun
- Затем нажмите «Добавить людей»
- В рамках этой опции Facebook позволит вам добавлять людей в свой бизнес, это будет сделано путем добавления их электронных писем.
- Как только это будет сделано, этому человеку будет отправлено электронное письмо. с приглашением присоединиться к “Администратору бизнеса.
Как только вы поймете, какую роль будет выполнять каждый человек, вы можете начать назначать новые ресурсы и определить уровень доступа, который может иметь каждый из них.
Как настроить мою учетную запись Bussines Manager на моей странице в Facebook?
Как только вы создали свою учетную запись Business Manager, рекомендуется добавить свою страницу Facebook, чтобы вы могли управлять ими из одного места. Для этого вам просто нужно выполнить следующие шаги:
- Вы должны войти в раздел «Настройки бизнеса».
- Затем перейдите на вкладку «Страницы». strong>
- Затем вы перейдете к параметру “Аккаунты” и снова к selectedPages.
- В правой части экрана появится параметр «Добавить новые страницы», вы дважды кликните по нему.
- Теперь вы можете выбрать один из трех вариантов: Запросить доступ к странице, создать новую страницу или Добавить новую страницу.
- Если вы выберете Добавить или запросить доступ , вы должны указать название URL страницы своей компании FB. li>
Источник: stepbystepinternet.com