За последние 20 лет мир кардинально изменился. Прошли те времена, когда вашими единственными источниками новостей были ежедневная газета и шестичасовые вечерние новости. Благодаря силе социальных сетей любая новость (хорошая или плохая) может стать вирусной и достичь глобальных масштабов за считанные минуты.
Репутация компании может получить сокрушительный удар мгновенно, благодаря недовольному потребителю, получившему освещение в СМИ, или новостному сообщению о неэтичном поведении. Или из-за того , что сотрудник сказал что-то неуместное в социальных сетях, или из-за объявления о нарушении компанией персональных данных пользователей, которые компания обещала защитить.
Прежде чем перейти к инструкции по удалению негатива или нежелательных комментариев, необходимо понять каким образом устроен Фламп. Сервис Flamp.ru и 2GIS – это два проекта компании «Дубль Гис», поэтому они оба плотно взаимодействуют друг с другом. Имея аккаунт на 2GIS, можно перейти на Flamp.ru, найти там свою организацию, и, нажав кнопку «Это моя компания», начать работу на сервисе. Имея бизнес-аккаунт на флампе, ваши возможности, как официального представителя компании, значительно расширяются.
Что нужно знать о финучете, даже если у вас креативный бизнес. Верослава Новосильная. Finmap.online.
Во-первых, владелец такого аккаунта мгновенно получает уведомления о появлении новых комментариев на карточке компании.
Во-вторых, появляется возможность отправлять сообщения пользователям и оставлять комментарии от официального лица компании.
В-третьих, с бизнес-аккаунта можно отправлять жалобы на негативные отзывы.
Flamp.ru – это легальная площадка, полностью подчиняющаяся законодательству Российской Федерации. Существует много порталов, где можно удалить нежелательные отзывы, заплатив администрации сайта. С флампом такая схема не работает, удалить негатив можно только опираясь на инструкцию, доказав, что комментарий нарушает правила публикации на сервисе.
И последнее, самое главное, что нужно знать о Flamp.ru. Поскольку сервис является проектом компании «Дубль Гис», появившиеся отзывы на флампе, автоматически дублируются и на карточку компании на 2GIS.
С одной стороны, это может показаться выгодным для компаний. И в этом есть доля правды. Если дело касается позитивных комментариев, что плохого в том, чтобы их удвоить?
К сожалению, этот принцип работает как с позитивом, так и с негативом. Чтобы избежать дублирования негатива, существует один нехитрый способ: в настройках личного кабинета на 2GIS можно скрыть ссылку на страницу с отзывами на флампе. В течение двух дней с карточки компании исчезнут все отзывы, опубликованные на Flamp.ru. Это касается и положительных комментариев.
Источник: ratingup.pro
ФЛАМП ВСЕМОГУЩИЙ изменения правил работы Регистрация бизнес-аккаунта
Как создать бизнес клуб, инвест клуб, сообщество. Ошибки и принципы в создании собществ.
Скачать презентацию ФЛАМП ВСЕМОГУЩИЙ изменения правил работы Регистрация бизнес-аккаунта Flamp (1).pptx
- Количество слайдов: 15
ФЛАМП ВСЕМОГУЩИЙ изменения правил работы
Регистрация бизнес-аккаунта на Флампе и управление им
Регистрация бизнес-аккаунта на Флампе и управление им
1. В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ▪ публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации; ▪ давать оценки другим компаниям от лица представителя компании; ▪ оскорблять других пользователей и представителей компаний; ▪ разглашать паспортные данные и другую конфиденциальную информацию о клиенте или сотрудниках компании; ▪ просить других пользователей удалить свои отзывы или комментарии. В случае нарушения правил Флампа сообщайте о них модератору; ▪ использовать ненормативную лексику, намеренно нарушать общепринятые правила орфографии, чередовать прописные и строчные буквы, писать отзывы с включённым «капслоком» ; ▪ размещать коммерческие материалы (анонсировать рекламные акции, ставить рекламные ссылки и т. п. ). ▪ совершать иные действия, запрёщенные Соглашением об использовании сервисов 2 ГИС, размещённым и/или доступным в сети Интернет по адресу http: //law. 2 gis. ru/rules.
NEW! Если представитель компании оставляет на отзыв клиента официальный комментарий от лица своей компании и в этом комментарии содержится уточняющий вопрос, позволяющий компании идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в ответном комментарии (автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа – такого ответа будет достаточно). Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании. Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.
ОБЪЕКТЫ ▪ Тбилиссимо ▪ Yota (Фрунзе 238) ▪ Иль Де Ботэ (Военная 5) ▪ Банк Левобережный (все филиалы) ▪ Наедине (Б. Хмельницкого 31)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП ▪ 1. Перечислите причины недовольства (категории) ▪ 2. Разработайте сценарий верификации настоящих отзывов (какая информация вам потребуется) ▪ 3. Разработать 10 вариантов ответа на хвалебный отзыв ▪ 4. Разработайте сценарий ответов на ▪ эмоциональный негативный отзыв ▪ рациональный негативный отзыв
Предложить механики стимулирования потребителей оставлять отзывы на Флампе
Могу ли я мотивировать клиентов с помощью акций или розыгрышей оставлять отзывы на Флампе? Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия: a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Флампа в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе. b) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд).
Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы. с) Поощрением за активность в конкурсе может быть скидка, баллы в бонусной системе, подарочный сертификат или услуга в подарок. Однако мы против поощрения каждого отзыва, написанного в рамках акции, — механика должна предполагать выбор одного или нескольких победителей. Также мы выступаем против денежных поощрений.
Мы не платим пользователям за отзывы и не хотим, чтобы это делали другие. d) Механика конкурсов и акций должна исключать возможность искусственной накрутки результатов: в частности, критерием выбора призового отзыва не может быть количество полученных за отзыв «спасибо» , комментариев с текстом «+1» и т. п. e) Отзывы, написанные во время акции, должны соответствовать правилам публикации (http: //team. flamp. ru/rules) на Флампе. Отзывы, написанные по одному шаблону, будут удалены. Пожалуйста, отнеситесь к правилам внимательно — в случае нарушения любого из них карточка компании может быть заблокирована за накрутку рейтинга.
Можем ли мы разместить в клиентской зоне ноутбук или планшет для написания отзывов? Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Нам жаль, но отзывы, оставленные таким способом, мы будем вынуждены удалять. Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них. Добавьте ссылку на вашу компанию на Флампе в свою клиентскую рассылку или попросите клиентов оценить ваш сервис с помощью наклеек или визиток.
Источник: present5.com
Как создать бизнес аккаунт фламп
Нажмите на ссылку:
У вас открылась страница Высшей школы имиджа и стиля на сайте Flamp.ru.
2. Регистрируемся на сайте
В правом верхнем углу необходимо нажать на ссылку «Вход для своих»:
Открывается окно для входа на сайт через популярные социальные сети:
- facebook,
- вконтакте,
- twitter.
Если у вас есть аккаунт в одной из этих социальных сетей, вы можете использовать его для входа на сайт Флампа.
Рассмотрим, как это сделать на примере социальной сети «вконтакте».
Нажимаем на иконку «В».
Открывается окно. Вводим свои данные для входа на сайт «вконтакте». Это безопасно!
Появляется следующее окно, в котором необходимо нажать «Разрешить» для дальнейшей работы с сайтом:
Поздравляем! Вы вошли на сайт Флампа как зарегистрированный пользователь.
3. Пишем отзыв
Для начала желательно ознакомиться с правилами публикации отзыва.
Ниже на странице находится поле для добавления отзыва.
Открывается окно в котором необходимо нажать «Выберите файл».
Обратите внимание на требования к фотографии:
Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»:
4. Ставим оценку
Не забудьте поставить нам оценку.
Для этого используются «звездочки» справа под полем для ввода текста отзыва.
Обратите внимание, что если вы хотите порекомендовать нашу школу другим людям необходимо выбрать крайнюю правую звездочку темно-серого цвета:
Для публикации отзыва на сайте нажмите кнопку «Отправить»:
Ну вот и все! Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа!
Поделиться в соцсетях:
Контактная информация
Оплатить обучение
Базовое образование
- Курс «Аналитика моды»
- Базовый курс «Визажист»
- Персональный стилист (базовый курс)
- Аромастилист. Консультант по парфюмерии (базовый курс)
- Курс «Мастер-бровист»
- Fashion-мерчандайзинг
- NEW! Fashion-байер
- Дизайн интерьера
Курсы для себя
- Формула стиля
- Макияж для себя
- NEW! Сам себе бровист
- Сам себе парикмахер
Развитие профессионала
- Повышение «Имиджмейкер»
- Повышение: «Брендинг в индустрии моды» NEW!
Вам будет интересно:
- стилист екатеринбург
- курсы визажа стоимость
- курсы имиджмейкеров
- стилист визажист обучение
- курсы свадебного стилиста
- визажист курсы обучение
- школа красоты и стиля
- мастер класс стилиста
Источник: www.vsh.is