Как создать бизнес блокнот

Блокнот — это популярный вид полиграфической продукции, который часто используется в качестве корпоративного презента, т.е. подарка, который вручается в знак лояльности сотрудникам, бизнес-партнерам, инвесторам, ключевым клиентам. Преимущество этого вида полиграфии — практичность и польза (его можно применять для личных или рабочих записей).

Для компании, которая заказывает и выпускает корпоративные блокноты, они становятся основным или дополнительным рекламным носителем. Поэтому дизайн блокнотов обычно включает в себя:

  • твердую или мягкую обложку (матовую или глянцевую), на которую наносятся изображение рекламируемой продукции, логотип и фирменный знак компании, название, лозунг и другие атрибуты;
  • внутренние листы, на которых в колонтитулах вверху или внизу страницы указываются контактные данные (адреса, телефоны отделов и другие коммерческие данные).

Разработать дизайн для блокнота вашей компании можно самостоятельно, если вы владеете одной из настольных программ для 2D дизайна, либо поручить эту задачу профессиональному графическому дизайнеру типографии.

Изготовление и печать блокнотов небольшим тиражем

Как можно заверстать обложку и страницы корпоративного блокнота?

Как правило, обложка блокнота выполняется в полноцветном формате (4+4), а внутренние страницы — в черно-белом формате (1+1 или 1+0). Разработка дизайна обложки обычно происходит в следующих стилях:

  • абстракционизм — использование геометрических фигур, перекликающихся с дизайном логотипа компании (например, квадраты, круги, пятиугольники);
  • реализм — изображения или фотографии продукции компании, различные мотивирующие картинки с людьми (например, если компания предоставляет услуги, а не производит товары);
  • минимализм — простой дизайн на светлой или контрастной обложке без каких-либо графических элементов (кроме логотипа) с названием и лозунгом компании.

Блокнот с дизайном в стиле абстракционизм — наиболее популярный вид корпоративной продукции. Он выглядит нейтрально и в то же время несет не себе все составляющие фирменного стиля компании. Чтобы разработать дизайн обложки, можно в качестве фона использовать простой белый цвет или один из корпоративных цветов. В качестве геометрических элементов используются составляющие логотипа в тех же цветах. Шрифтовые гарнитуры для названия компании и т.п. должны также соответствовать корпоративному стилю (в идеале у предприятия должен быть свой бренд-бук, в котором указываются все графические атрибуты для оформления печатной продукции).

Читайте также:  Где взять деньги на бизнес с плохой кредитной историей

Где заказать корпоративный блокнот?

Сегодня типографии предлагают два варианта работы над блокнотом: печать по готовому макету, разработанному заказчиком, либо разработка дизайна и печать “под ключ”, когда над макетом работают штатные дизайнеры предприятия. Если вы хорошо умеете пользоваться настольными графическими редакторами (Фотошоп, Корел), то можете разработать дизайн блокнота самостоятельно.

Как делать блокнот своими руками | How to do Maxgoodz

Но на практике нередко специалистам по предпечатной подготовке приходится вносить существенные корректировки в дизайн, т.к. изначально создатель макета не учитывает расположение основных элементов блокнота (пружины, перфорацию, поля), поэтому для лучшего результата и экономии времени лучше делать заказ блокнотов со своим дизайном, предварительно уточнив технические требования к макету, либо доверить всю работу над дизайном специалистам.

Оперативная полиграфия “Днепрограф” оказывает полный спектр полиграфических услуг и предлагает заказать разработку дизайн-макета блокнота с нуля с последующей печатью. Высокое качество печатной продукции, доступные цены и оперативная доставка — наши ключевые конкурентные преимущества.

Источник: lentalife.com

Уникальный метод пожизненного дохода от 40$ в день на книгах без контента

Уникальный метод пожизненного дохода на книгах без контента

Сегодня я расскажу об уникальном источнике дохода, а именно продаж «книг без контента» на Amazon. Сразу скажу, что поначалу доход от этого бизнеса достаточно небольшой, но плюс состоит в том, что можно начать этот бизнес, не вкладывая ни единого цента и то что весь доход абсолютно пассивен. В конце статьи я также отвечу на вопрос стоит ли вам начинать подобный бизнес или лучше пройти мимо.

Но прежде чем я продолжу прошу подписаться на нашу группу в Телеграмм или ВКонтакте, чтобы быть в курсе лучших и проверенных способов заработка в интернете и где мы делимся полезной информации для создания бизнеса в интернете. Я стараюсь публиковать только проверенные способы заработка без вложений или с минимальными вложениями в рубрике «Схемы заработка». Всё показываю подробно, чтобы каждый смог повторить.

Метод пожизненного дохода от 40$ в день на «книгах без контента»

Уникальный метод пожизненного дохода от 40$ в день на книгах без контента

Давайте сразу перейдем к сути работы, именно что нам предстоит делать… Суть работы В данном обучении мы коснемся одного из способов заработка на таком сайте как Amazon, думаю эта торговая площадка в представлении не нуждается… Займемся мы с вами простой и доступной каждому работой, причем без каких-либо вложений – а именно размещать и зарабатывать на печатной продукции, на так называемых «книгах без содержания» — то есть без контента. Под эту категорию попадают блокноты, записные книжки, личные дневники, ежедневники… Но что значит размещать и продавать?Где их вообще взять для продажи? Нет — мы не будем закупаться подешевле в своем городе, а продавать подороже и отсылать международной почтой! Всю эту работу на себя берет Amazon! От нас лишь потребуется создавать «дизайн» к обложкам такой продукции. Теперь процесс по пунктам:

  • Находим исходники изображений в свободном доступе для будущих обложек;
  • Редактируем их и подгоняем под нужные размеры;
  • Загружаем на Амазон.
Читайте также:  Тротуарная плитка как бизнес идея

Всё! При покупке у нас товара – Амазон сам напечатает его и отправит покупателю в любую страну.

evernote_ru

Для эффективной командой работы очень важна организация.

Проекты включают в себя большое количество задач, а также сроки, списки дел, заметки, файлы и предложения. Централизованное хранение всей этой информации позволяет каждому сотруднику получить доступ к нужным документам и дает возможность отслеживать сроки и результаты.

В этой статье мы расскажем, как решить с помощью Evernote следующие задачи:

* Создать бизнес-блокнот Evernote для текущего проекта

* Сохранить нужную информацию

* Эффективно организовать блокноты

* Поделиться информацией с клиентами, партнерами и коллегами

* Использовать метки для отслеживания хода проекта

* Загрузить шаблон плана проекта

  1. Создание бизнес-блокнота Evernote для текущего проекта

Первый шаг на пути к совместной работе в Evernote Business — это создание бизнес-блокнота под ваш проект. Предоставьте каждому сотруднику право редактировать информацию в блокноте в настройках совместного доступа и откройте его для команды.

1

  1. Сохранение информации по проекту

Evernote Business предлагает пространство для хранения всей справочной информации и аналитики.

Ниже мы перечислили варианты информации, которую можно сохранить в бизнес-аккаунт Evernote:

* Сроки по проекту

* Таблицы с цифрами бюджета

* Заметки со встреч

2

  1. Эффективные методы организации блокнотов
  1. Создание и обновление блокнота
  2. Выбор системы наименования заметок в блокноте
  3. Добавление в блокнот уже имеющейся информации по проекту

3

Оглавление обеспечит более удобную и простую навигацию по блокноту для всех сотрудников.

Закрепить заметку в верху списка заметок можно с помощью напоминания.

4

  1. Обмен информацией с клиентами, партнерами и коллегами

Делитесь блокнотами и заметками в бизнес-аккаунте с людьми за пределами вашей компании. Вы можете предоставить людям, которые не являются сотрудниками вашей компании, право редактировать заметки, добавлять новую информацию по проектам и делиться новыми вариантами дизайна со всей командой.

Читайте также:  Как можно назвать свой бизнес проект

Если вы хотите открыть заметку для партнера или поставщика без права редактирования, вы можете отправить заметку по электронной почте или прислать им ссылку на заметку. В случае со ссылкой на заметку, получатель сможет посмотреть самую свежую версию заметки в браузере. Это особенно актуально, когда вы делитесь планом проекта или сроками его выполнения.

5

  1. Метки для отслеживания хода проекта

В ходе работы над проектом важно знать, кто и за что отвечает, какие задачи находятся в работе, а какие уже закончены. Метки помогут вашей команде в этом. Добавляйте метки о к заметкам, чтобы отметить ответственных за решение описанных в них задач

Метки также подходят для указания статуса заметок. Например, вы можете отметить заметку как срочную или находящуюся в работе. Вы можете выбрать следующую систему меток:

по статусу — закончена, в работе, в ожидании

по срочности — срочно, не срочно, просрочено

6

Попросите коллег обновлять метки по мере работы над заметками.

Evernote Business предлагает несколько способов ведения коллективных проектов. Чтобы быстро посмотреть проекты в работе, создайте сохраненный запрос по комбинации меток, например «ответственный» и «в работе». Перетащите сохраненный запрос в панель ярлыков для удобства навигации в будущем.

* Перетащите ключевые запросы в панель ярлыков

* Добавьте напоминания со сроками

Источник: evernote-ru.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин