Как создать бизнес империю с нуля

Инструкция для создателей Империй и тех, кто хочет ими стать.

1. Империя — это государство с монархической формой правления, во главе которого стоит император или императрица; также это государство, состоящее из экономически и политически несамостоятельных территорий, управляемых из единого центра. ♦️ Римская империя. || Российская империя.

2. Империей называют крупное предприятие или ряд предприятий, которые занимают лидирующее положение в целой отрасли промышленности или в какой-либо сфере деятельности. ♦️ Медиа-империя. || Он руководит газовой империей. || Вечерние платья были созданы итальянской модной империей «La Perla».

Когда я говорю о создании империи, я имею в виду структуру, которая выходит за рамки страны, нации, континентов. Российская империя была на одном континенте, но в современных условиях можно создавать империи на разных континентах.

Я опираюсь на мое изучение трудов Л. Рона Хаббарда, который за время своей жизни построил организации, существующие на всех обитаемых континентах Земли. Он проанализировал множество цивилизаций, культур и империй и нашел те недостающие элементы, которые привели к закату этих великих цивилизаций. Он учел этот опыт и построил организации, которые превосходят все что существует в данный момент на планете.

Голод Разума | Как построить Бизнес Империю?

Я хочу, опираясь на этот опыт построить свою империю, которая будет основана на принципах разумности и грамотного управления. С хорошими целями, грамотными и работающими технологиями, про выживательными продуктами и тд.

У империи должна быть понятная цель, с которой могут согласиться множество людей. Например, создать такие условия на земле, при которых люди смогут жить счастливо и в хорошем достатке, где будут заложены принципы процветания, этика и правосудие будут на высоте.

Будут прописаны разумные правила игры.

Будут прописаны кодексы поведения, которым участники будут следовать.

Кому будет полезна эта инструкция?

— тем, кому приходиться вершить судьбы людей: полководцы, судьи, владельцы бизнеса, люди искусства, правители большие и малые. Возможно я расширю позже этот список.

1. Принимая решения, учитывай все заинтересованные стороны.

2. Никогда не вставай на чью-либо сторону в конфликте, имей независимую точку зрения.

3. Независимый подход – наше всё. Никогда не соглашайся с тем, что что-то невозможно.

4. Бери ответственность за свои решения и их последствия.

5. Принимай решения и будь что будет. Хорошие решения — лучше плохих. Но любые решения лучше непринятых решений.

6. Принятое решение не будет нравиться всем. Будь готов к этому.

8. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Слова Макаревича, но мне понравились.

Читайте также:  Лучшие фильмы о продажах и бизнесе

9. Осознай, что быть эффективным и быть популярным это разные вещи.

10. Чтобы принимать решения нужно быть готовым настаивать на них. Как сказал Аль Капоне: «С помощью доброго слова и двух пистолетов можно добиться большего, чем просто доброго слова».

5 мифов о создании бизнеса и руководителях компаний

11. Верь в себя и никогда не предавай себя и свои цели и мечты.

12. Держи свое слово, как бы трудно не было.

13. Не обещай того, что не сможешь предоставить. Предоставляй качественные продукты и услуги. Всегда.

14. Учитывай при принятии решения интересы всех заинтересованных сторон, но не перегибай с игрой в демократию.

15. Умей не только завоевать империю, но и управлять ей и удерживать власть или правильно делегировать.

Источник: dzen.ru

Создание империи

Создание империи

Процесс расширения сферы влияния и власти физического или юридического лица.

Что такое создание империи?

В целом, создание империи — это процесс, который физическое или юридическое лицо предпринимает для расширения сферы своего влияния и власти. В мире бизнеса построение империи подразумевает всесторонние шаги и действия, которые предпринимает человек или компания для расширения своей власти и сферы влияния. Это делается в первую очередь для того, чтобы увеличить прибыль человека или компании и — в случае корпораций — повысить их шансы на дальнейший рост, что в конечном итоге увеличивает их конечную прибыль.

Создание семейной империи

Одним из способов создания империи являются семейные отношения. В США около половины годового валового внутреннего продукта (ВВП) приносят семейные предприятия, хотя чуть более 25% таких семейных предприятий передаются второму поколению. По данным Администрации малого бизнеса (SBA), чуть более 10% семейных империй переходят в третье поколение.

Основной проблемой, с которой сталкиваются империи, являются финансовые трудности, которые можно легко обойти с помощью контракта или соглашения о купле-продаже. Соглашение о купле-продаже, известное также как соглашение о выкупе, представляет собой договор между совладельцами бизнеса — в данном случае членами одной семьи, — который, помимо прочего, предусматривает:

  • Диктовать, что произойдет в случае смерти совладельца;
  • Определите структуру продолжения бизнеса, если совладельца попросили покинуть компанию или он должен это сделать по какой-либо причине;
  • Определите параметры того, что является основанием для заключения соглашения о выкупе акций;
  • Установите цену, по которой акции партнера/совладельца могут быть проданы/переданы в случае его смерти, вынужденного ухода или принудительного выбытия.
Читайте также:  Что будет за ведение нелегального бизнеса

Одним из наиболее распространенных способов заключения соглашения является смерть совладельца. Как правило, полис страхования жизни человека, который необходим для работы соглашения о купле-продаже, является тем, что запускает соглашение и используется для финансирования соглашения.

Соглашение о купле-продаже обеспечивает плавный переход активов и помогает семье продолжать свою империю после ухода или смерти предыдущих членов.

Построение империи на индивидуальном уровне

Построение империи может также использоваться для обозначения действий, которые один человек — или небольшая группа людей — предпринимает для обеспечения власти и влияния, особенно когда это касается их положения в компании или организации.

Сотрудники или менеджеры компании могут стремиться создать свою собственную империю, используя результаты работы, внутрифирменные повышения и даже скрытые средства для продвижения на более высокие позиции власти или в те сферы бизнеса, где их голос и влияние могут оказать большее воздействие и влияние.

Цели могут быть такими благородными по своей сути, как стремление сделать компанию лучше — помочь ей работать более эффективно. Однако в большинстве случаев сотрудник обычно стремится продвинуться по карьерной лестнице, получить более высокую зарплату и добиться большего влияния на управление компанией. Одним из ключевых элементов для людей, стремящихся построить империю, является стремление к власти, независимо от того, как они собираются ее использовать.

Пять основных строительных блоков империи

Каждая империя строится послойно, но есть пять основных блоков, которые каждая империя должна успешно использовать. К ним относятся:

  • Брендинг — надежное название бренда и широкое признание и уважение бренда.
  • Коммуникация — структура коммуникации внутри компании, а также между компанией и общественностью.
  • Сетевое взаимодействие — создание сообщества сотрудников и потребителей, которые работают вместе, чтобы сделать компанию сильной.
  • Маркетинг — реклама и рекламодатели, готовые работать с компанией и оставаться лояльными. Основа сильного маркетинга имеет решающее значение для создания бренда империи, усиления ее послания и укрепления сети империи.
  • Стратегия получения дохода — каждая империя должна диверсифицировать стратегии получения дохода, чтобы быть эффективной и прибыльной.

Каждая империя строится на фундаменте брендинга — включая отдельного человека, который должен «сделать себе имя». В конце концов, власть, контроль и эффективное предложение товаров и услуг потребителям должны быть целями для того, чтобы империя оставалась сильной.

Дополнительные ресурсы:

Спасибо, что прочитали статью Finansistem про создание империи. Статьи Finansistem помогут каждому стать финансовым аналитиком мирового класса. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны дополнительные ресурсы, приведенные ниже:

  • Кэйрецу (Keiretsu)
  • Отечественная корпорация
  • Диверсифицированная компания
  • Кросс Холдинг
Читайте также:  Главные конкуренты в бизнесе это

Источник: finansistem.com

Как построить бизнес-империю с помощью Instagram

Women’s Best – австрийская компания, продающая витамины, БАДы и одежду для женщин. Годовой доход в $10 млн ей обеспечивают 150 млн клиентов по всему миру. Генеральный директор и соучредитель компании Лукас Курцманн рассказал TheNextWeb, как Instagram помогает ему строить бизнес-империю.

1

Фокусируйтесь на клиентах

Первое, о чем должна думать любая компания — клиенты. Когда Women’s Best выпускает новый продукт, создает контент или выбирает знаменитостей, которые могут стать лицом рекламной кампании, основная цель — удовлетворить потребности женщин и угадать их желания. Если компания рассчитывает на долгосрочный успех, а не на получение «быстрых» денег, это самый правильный путь.

Когда вы изучаете отчеты, постарайтесь не потеряться в цифрах и не дать показателям обмануть вас. Разговоры с клиентами и фидбэк в социальных сетях могут дать вам намного больше.

2

Говорите на языке пользователей

В Instagram давно сложилась своя культура, и бренды не всегда вписываются в нее. Некачественные снимки, неуместные подписи и спам только навредят вам, а второго шанса клиенты могут не дать. Будьте осторожны при общении с пользователями из разных стран и культур: многие PR-провалы были связаны с неумением адаптироваться.

3

Позволяйте клиентам говорить

Women’s Best старается создавать вирусный контент. В комментариях к записям часто начинаются дискуссии и просто разговоры: это помогает сделать страницу местом притяжения для клиентов. Мониторинг комментариев пользователей помогает лучше понять аудиторию и найти к ней подход.

4

Не пренебрегайте инструментами соцсети

У маркетологов давно есть масса инструментов, которые помогают им создавать и публиковать контент. Бизнес, который игнорирует их, проигрывает. Выясните, в какое время лучше публиковать посты, чтобы получать отклик, и оптимизируйте работу сотрудников. Обратите внимание на алгоритмы, которые внедряет соцсеть, и научитесь работать с ними.

5

Выходите за пределы своего аккаунта

Women’s Best активно сотрудничает с другими компаниями и знаменитостями, а также спонсирует мероприятия. По словам Курцманна, после каждого «выхода в свет» количество подписчиков и их вовлеченность резко увеличиваются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В начале августа Instagram частично раскрыл данные о популярности сервиса Stories и времени, которое пользователи проводят в социальной сети. По данным компании, сервисом самоуничтожающихся историй в июле 2017 года пользовались более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин