Свой бизнес для иммигранта в чужой стране – это звучит фантастично, не так ли? Тем не менее, это реальность! Главное – выбрать востребованную сферу и правильно подойти к вопросу реализации в ней. Разберём это на конкретном примере.
Грузоперевозки: о востребованности в Америке
Для многих мужчин – и, в частности, мигрантов – управление автомобилем не является чем-либо незнакомым. Причём этот навык сможет выручить в любой стране! Конечно же, и в Америке.
Ассоциация американских дальнобойщиков – или, как её называют местные жители, American Truck Association – рассказала о том, что востребованность услуг водителей грузовиков достаточно велика. И, что немаловажно, она будет лишь увеличиваться с годами. А это значит, что можно попробовать начать работать в этой сфере.
Не стоит замахиваться сразу на руководящие посты, если подобная деятельность пока в новинку. Лучше начать с малого, понаблюдать за тем, как всё устроено. А заодно и насобирать некоторый капитал, который пригодится при организации своего дела. Кстати, многие наши соотечественники-иммигранты как раз начинают с подобного.
Как получать доход в США по тур визе без SSN и разрешения на работу в США — Открой бизнес в США!
А вот затем уже можно задуматься об открытии собственного бизнеса. Опросы показывают, что многие водители хотя бы раз задумывались об этой возможности. К тому же это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь недостатка в грузах никогда не бывает, а крупные монополисты в сфере грузоперевозок отсутствуют. То есть двери открыты практически каждому.
И работать на себя всегда комфортнее.
С чего начать осуществление мечты
Итак, распишем основные моменты, которые должен учесть человек, который мечтает связать свою жизнь с подобным бизнесом:
- Первым делом, необходимо заручиться поддержкой специалистов. Конечно, и самому можно попробовать справиться. Однако, как показывает практика, новичок часто совершает ошибки, за которые в дальнейшем приходится расплачиваться. Причём в прямом смысле этого слова. Такой компанией-помощником может быть, например, Truck Staff Solutions LLC – немало людей обращается именно к ней. Она поможет оформить документы, наладить отношения со страховщиками, брокерами, толково оформить бухгалтерскую документацию и т.д. Всё дело в том, что и дальнобойщики, и менеджеры в подобных организациях за долгие годы уже научились отлично разбираться в тонкостях такого бизнеса.
- Также одна из первоочередных вещей – это регистрация своего малого бизнеса. Но в Америке, как правило, этот путь желающие проходят очень быстро, если работали ранее водителями. Кстати, это ещё один из поводов для того, чтобы самим для начала поработать в качестве водителей. Работая дальнобойщиком, они часто получают оформление как частные предприниматели. Рекомендуется хорошенько размыслить над тем, в каком штате выгоднее зарегистрировать компанию – в некоторых штатах система налогообложения на порядок удобнее, чем в других.
- Далее предпринимателю необходимо получить USDOT Number – это регистрационный номер. Также необходим лицензионный номер, который называется MC. Благодаря последнему становится чётко понятно, с какого типа грузами компания собирается работать. Никаких специальных экзаменов для возможности взаимодействовать с тем или иным грузом сдавать, кстати, не потребуется. Но обозначить в документах такую категорию следует – это могут быть химические вещества, строительные материалы, продукты питания или перевоз людей. А, может быть, водитель захочет перевозить множество различных грузов.
- Грамотно нужно подойти и к составлению договоров. Не все знают такую вещь: тем водителям, которые используют машины компании, и тем, которые используют свой личный транспорт, необходимы различные договоры. И составлять их желательно грамотно изначально, иначе при проверках и судебных исках ошибки могут сильно навредить.
- Также важно сразу грамотно составить договор по технике безопасности. Он должен соответствовать в полной мере всем стандартам FMCSA.
- Возможно, нелишне заручиться и услугами факторинговой компании. Дело в том, что клиенты оплачивают доставку грузов по-разному. Более крупные в состоянии сделать это в течение недели, а более мелкие – за месяц или даже два! И, конечно, не всегда есть возможность долго ждать – зарплаты, страховки и просто текущие расходы оплачивать как-то нужно. Между тем, выбирать только оперативно платящих клиентов тоже не всегда получается – работать, как правило, приходится с разными. Тут и пригодится факторинговая компания, которая возьмёт на себя клиентские оплаты, вернув себе деньги от клиентов уже позже. Конечно, она возьмёт комиссию. Но размер комиссии небольшой – до 5%. Нередко можно встретить и комиссию в 2,5%. Как показывает практика, лучше заплатить этот процент, чем терпеть убытки из-за несвоевременных выплат клиентами.
- Важно задуматься и об установке в машинах специального оборудования, систем, без которых в пути бывает сложно. Например, речь идёт о платёжных системах, без которых проезд по платным дорогам невозможен. А объезжать такие дороги, конечно, не выгодно. Также очень пригодится программа Transportation Management System – она поможет избежать работы с бумажными накладными, храня в себе всю важную информацию о грузах и маршрутах. Особенно такая система выручит начинающих бизнесменов, которым и так сложно разобраться со многими моментами. Конечно, потребуется установить и качественное GPS-оборудование.
- Для подобного рода бизнесменов нередко имеются определённые скидки. В частности, существуют карты, которыми можно рассчитываться за топливо, получая кэшбэк. Так, за каждый галлон можно вернуть 20 центов. Также можно приобрести упомянутое выше GPS-оборудование со скидками до 17%! Реально найти и пункты, сдающие в аренду трейлеры, которые будут рады предоставить компании скидку даже в 15-20%. Словом, необходимо заранее подумать о том, где и как стоит приобрести ту или иную вещь дешевле без потери качества. Не стоит хвататься за первые же предложения.
- О страховке подумать нужно обязательно, ведь с грузом или машиной может случиться всякое. При этом, опять же, первую попавшуюся страховку брать не стоит. Некоторые компании-монстры – в частности, Amazon – отказываются сотрудничать с теми перевозчиками, чья страховка не соответствует определённым требованиям. Поэтому лучше заблаговременно разузнать подобные моменты.
«Американская мечта» — то, что многим кажется чем-то чуть ли не невыполнимым. Между тем, осуществить её вполне реально. И, что самое удивительное, совершенно необязательно идти к такому осуществлению половину жизни.
Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ | Как сделать строительный бизнес в США | Анонс
Источник: usastep.com
Бизнес-иммиграция: владеть компанией в США
Штаты имеют развитую экономику. Возможности для ведения бизнеса в США широки как для своих граждан, так и для иммигрантов. Но чтобы работать и зарабатывать в этой стране, в первую очередь необходимо определиться с тем, с чего лучше начать свою карьеру.
Перевести свой бизнес
Сотрудники любого иностранного коммерческого предприятия, успешно функционирующего в США больше года, могут получить американскую визу L-1. Это неиммиграционная рабочая виза. Выдают ее руководителям компаний, топ-менеджерам, ведущим специалистам, чей стаж работы в этих должностях составляет минимум три года.
Шанс стать обладателем L-1 есть также у специалистов, чьими партнерами являются американские компании. По визе категории L можно перевезти в Америку членов семьи (для них оформляется виза L-2). Для этого нужно доказать Службе гражданства и иммиграции США, что каждый из родных является потенциальным «менеджером» и «исполнительным директором». Дети до 21 года, не состоящие в браке, также могут получить визу L-2.
Следует учесть, что виза L-1 выдается:
- для специалистов — на 5 лет
- для руководителей или топ-менеджеров – на 7 лет.
Еще один немаловажный момент: для того, чтобы получить L-1, директор должен руководить фирмой, а менеджер – людьми. Так, если исполнительный директор предприятия сам занимается производством мебели, а не руководством специалистами, по американским меркам он не является исполнительным директором. А значит, L-1 на 7 лет, увы, не выдадут.
Следует знать, что новая созданная американская компания обязана вести бизнес, аналогичный тому, что есть в России. Деятельность, заявленная в учредительных документах, должна совпадать с фактической.
Возможности для ведения бизнеса в США: открыть свой бизнес
Если опыта ведения предпринимательской деятельности нет, но открыть свое дело в США хочется, стоит обратить внимание на иммиграционную программу EB-5 – инвестирование капитала в американскую экономику.
Главное и самое сложное условие для участия в EB-5:
- инвестировать в экономику США не менее 500 тысяч долларов, а чаще — не менее миллиона долларов
- и создать минимум 10 рабочих мест для граждан или постоянных резидентов страны.
При этом средства должны быть заработаны совершенно легально. Таким способом инвестор обеспечивает себе:
- вид на жительство
- а также право проживать в США для членов семьи (супруг/супруга и несовершеннолетние дети, не состоящие в браке).
Несомненным плюсом является то, что с визой EB-5 бизнесмен со своей семьей получает все права гражданина Соединенных Штатов. Кроме того, для получения EB-5 не требуется выполнять условия по возрасту, образованию, опыту работы, знанию языков и других.
Проще всего инвестировать деньги через так называемые Региональные центры. Эти организации распределяют иностранный капитал по регионам и секторам, нуждающимся в инвестициях. В случае сотрудничества с центрами иностранец практически гарантированно получаете временную (на 2 года) грин-карту.
За 90 дней до окончания срока ее действия инвестор должен подать петицию в Службу гражданства и иммиграции США. После того, как заявку одобрят, со статуса обратившегося по программе EB-5 снимутся ограничения. Далее он станет полноправным гражданином США.
Купить существующий бизнес
К сожалению, виза класса Е недоступна для россиян. РФ не входит в список стран, имеющих торговое соглашение с Америкой. Но среди стран, граждане которых могут рассчитывать на визу Е, есть Латвия, Эстония и другие государства постсоветского пространства.
Прежде чем инвестировать в готовый американский бизнес и получить визу E-2, нужно обратиться к юристу по иммиграционному праву. Он в случае необходимости сможет минимизировать риск отказа консульства. Также понадобятся услуги:
- бизнес-брокера — специалиста, умеющего найти подходящую компанию или бизнес-проект
- и юриста, который будет вести сделку купли-продажи.
Перед покупкой обязательно нужно обратить внимание на три фактора: цену, самоокупаемость и рабочие места. Несмотря на то, что сумма инвестиций официально не регламентирована, стоит рассчитывать на 100 тысяч долларов как минимум. К тому же, этот бизнес должен предоставлять американцам новые рабочие места.
Перед покупкой инвестору придется хорошо изучить американский рынок, а также провести целую серию маркетинговых исследований.
Купить франшизу
С одной стороны, вариант легкий:
- есть готовый бренд
- отлажена схема работы
- вложения минимальны
- владельцы часто идут навстречу покупателям и предоставляют льготные условия по приобретению оборудования, а также обеспечивают контактами всех поставщиков.
С другой стороны, в недостатки могут превратиться те же достоинства. Помимо строго регламентированных владельцами условий работы, держатель франшизы будет полностью зависеть от успеха торговой марки. Кроме того, франшизу придется оплачивать ежемесячно.
Возможности для ведения бизнеса в США: следует знать
Чтобы успешно открыть бизнес в США, нужна приличная сумма денег. Причем эта сумма может оказаться значительно больше, чем указанная в бизнес-плане. Ведь в процессе, как правило, появляется целый ряд дополнительных расходов. Стоит иметь в виду, что американские банки очень редко выдают кредиты иностранцам.
Уровень налогообложения в США достаточно высок: налог на прибыль может достигать 40%. Уровень заработных плат сотрудников также намного выше, чем в России.
К выбору штата, в котором будет открыта новая компания, нужно отнестись максимально ответственно. Ведь в каждом из них свои законы и правила регистрации юридических лиц. Чаще всего россияне выбирают Калифорнию, Неваду, Колорадо и Вайоминг. Там самые понятные и прогрессивные законы.
Источник: abroadz.com
Как открыть бизнес в Америке
Хорошим способом зарабатывания денег в США для эмигранта может стать открытие собственного бизнеса. Это даст возможность самому распоряжаться своим временем и силами, а в перспективе и значительно повысить свои доходы.
Статьи по теме:
- Как открыть бизнес в Америке
- Как заработать в Америке
- Как уехать в сша работать
Инструкция
Выберите форму открытия бизнеса, которая подойдет вам больше всего. Вы можете приобрести уже готовую компанию. Плюсом такого решения может стать достаточно быстрая окупаемость ваших вложений — уже существующий бизнес может начать приносить деньги быстрее, чем только открывающийся. Но у такого плана есть и свои недостатки — причиной продажи такого дела могут стать внутренние проблемы, известные только нынешнему владельцу.
Также решением может стать покупка франшизы — уже готовой бизнес-схемы, но с необходимостью ее развития с нуля. В качестве плюсов вы получаете известное имя компании, а также готовые технологии и схемы ведения бизнеса. Но взамен компания, предоставившая вам право работать под своим именем, будет вас жестко контролировать. Альтернативой этим вариантам может быть открытие полностью своего нового дела.
Найдите средства для начального капитала. Вы можете обратиться в один из банков, но вам понадобится хорошая кредитная история на территории США. Также вариантом может стать поиск инвестора или партнера. Но это впоследствии ограничит вашу самостоятельность при развитии бизнеса.
Обратитесь в местную администрацию. Там вам смогут выдать регистрационные документы и лицензию на ведение конкретного бизнеса. Учтите, что эти документы действительно только в одном штате, при расширении дела или переезде в другой штат вам нужно будет проходить регистрацию заново. При регистрации выберите организационную форму вашей компании.
Если вы собираетесь работать как индивидуальный предприниматель, выбирайте такой вид оформления бизнеса, как частная фирма. Для ведения полноценного бизнеса с наймом сотрудников и открытием корпоративных счетов вам больше подойдет такая организационная форма, как корпорация.
После этого придите в налоговую службу и получите налоговый номер — TIN, с помощью которого вы впоследствии будете производить налоговые платежи.
Источник: www.kakprosto.ru