Многие потенциальные бизнесмены или предприниматели с солидным стажем задумываются о том, чтобы создать частное дело за границей Родины. Иностранный бизнес http://icf-ua.com/service/sozdanie-i-podderzhanie-inostrannogo-biznesa/ofshornye-kompanii/kosta-rika довольно интересен для деловых людей с точки зрения налогообложения. Вполне возможно, создать офшорную компанию, которая будет зарегистрирована на Сейшельских островах, в Гонконге, Англии, Каймановых островах и так далее. Ну а какие же преимущества при этом случае businessmen, ведя предпринимательскую деятельность именно таким образом?
Можно рассмотреть конкретные примеры — офшор на Кипре. Основным преимуществом здесь является низкое налогообложение. Конкретно, налог на прибыль если говорить о Кипре, составляет 12 половиной процентов. Налог на добавленную стоимость 19 процентов, налог на доходы физических лиц 0 процентов.
Как создать бизнес в США!!! | 10 ЭТАПОВ | БИЗНЕС ИММИГРАЦИЯ | Виза L1, E2, EB-5 | Адвокат Gary Grant
Стоит отметить, компанию на иностранной территории http://icf-ua.com/service/sozdanie-i-podderzhanie-inostrannogo-biznesa/ofshornye-kompanii/seyshelskie-ostrova можно оформить в срок до 14 дней. Конечно, это возможно при условии, если за дело берутся настоящие профессионалы, то есть люди, работающие в правовых компаниях, занимающихся регистрацией офшорных компаний за рубежом.
Итак, создание офшора — это первая ступень на пути к созданию частного бизнеса. Ну конечно же, перед тем как решиться на ведение частной предпринимательской деятельности именно таким образом, бизнесмен должен провести анализ рынка и подготовить бизнес-план. Далее он обязательно должен знать об условиях ведения частного дела.
А это обладание денежной суммой в размере около 200 тысяч фунтов, если речь идет об Англии и создание офшора именно на ее территории. Средства не должны быть взяты в долг у банка. Финансы должны быть частной собственностью бизнесмена и это основное условие.
- Как начать правильно питаться: ключевые принципы и особенности • 03/06
- Доставка цветов: особенности выбора букетов • 03/06
- Прочистка канализационных труб: способы, инструменты • 03/06
- Profit Family: компания новых информационных технологий • 28/05
- Выбираем материал для пола при ремонте коридора • 28/05
Источник: barmenam.com
Бизнес-идея №665. Создание сайта для зарубежной аудитории
Заработок в сети. Онлайн-бизнес. Работа в интернете. Эти фразы встречаются в нашей жизни все чаще и чаще. Интернет прочно укоренился в жизни современного человека, и терять своих позиций никак не собирается.
Иностранный бизнес: 5 способов работать в России
Мы заказываем товары в интернет-магазинах, общаемся с друзьями в социальных сетях, скачиваем и читаем книги в электронных библиотеках, работаем и занимаемся бизнесом в сети Internet. Как вы уже догадались, речь в сегодняшнем материале пойдет о бизнес-идее в сети интернет. А именно – о создании сайта для зарубежной аудитории.
Чем так привлекателен зарубежный сегмент интернета и его аудитория?
Сразу стоит разобраться, с какой целью создается сайт. В данном случае главной задачей для создания собственного интернет-ресурса служит желание получить прибыль – с продаж товаров и услуг (своих и партнерских) и/или размещения баннерной и контекстной рекламы.
Опытные вебмастера и оптимизаторы (владельцы и продвиженцы интернет-ресурсов) уже давно поняли, что заниматься онлайн бизнесом (в частности – вести собственные сайты) на Западе значительно интереснее и прибыльнее, чем у нас в Рунете. Связано это с целым рядом факторов, которые отсутствуют у нас.
Во-первых, размер аудитории потенциальных клиентов. Количество пользователей интернет на Западе значительно превышает число русскоговорящих «юзеров». Для примера возьмем блоги, как одну из самых быстрорастущих сфер интернета. Для зарубежного блога 100 тысяч постоянных читателей (которые подписались на получение обновлений блога на свой email) не является пределом.
В то же время в Рунете аудитория из 2000-3000 подписчиков считается большим достижением. Естественно, чем больше размер аудитории, тем выше прибыль от размещения рекламы и продажи товаров и услуг.
Во-вторых, число платежеспособных рекламодателей на Западе значительно выше. Для примера – стоимости кликов в системе контекстной рекламы Google Adsense. В Рунете одни из самых денежных тем – это форекс и оффшоры. Стоимость одного клика по объявлению может доходить до 150-200 рублей. И, поверьте, это много.
Для сравнения – средний клик (по результатам Google Adwords) в тематике «автомобили» стоит около 5-10 рублей. Если говорить о расценках в зарубежном интернете, то стоимость кликов в некоторых тематиках достигает 1500-2000 рублей (например, очень дорогой считается тема «образование»). Вы только представьте потенциально возможную прибыль.
Небольшой пример. Недавно к нам на email пришло письмо от одного из читателей. Он рассказал, что создал небольшой сайт по теме сельского хозяйства. Англоязычный сайт. Как только посещаемость его ресурса выросла до 100 посетителей в сутки, он повесил контекстные объявления от Google Adsense. Результат его удивил.
Количество кликов не рекордное (1-4 клика), но вот цены… Они доходили до 60-70 рублей за один клик. Наш читатель всерьез задумался о создании серьезного сайта под зарубежную аудиторию.
Естественно, это касается не только доходов с контекстной рекламы. Стоимость размещения баннеров или рекламных статей там (на Западе) также значительно выше, чем у нас. Опять-таки, все это возможно, благодаря размеру аудитории и большой конкуренции среди рекламодателей. У нас интернет-рекламу только начинают использовать.
Итак, мы рассказали, чем зарубежный сегмент интернета так привлекает создателей и владельцев сайтов. Теперь перейдем непосредственно к идее бизнеса и посмотрим, что же нам понадобится для воплощения идеи в реальность.
Как создать сайт для зарубежной аудитории?
Начинать следует с анализа тематики. Это касается создания любых интернет-ресурсов для любых аудиторий. Учитывая то, что главной целью является будущий высокий доход, нужно подбирать темы с высокими ценами за клики (или большим числом рекламодателей, если речь идет о баннерной рекламе). Сделать это можно при помощи сервиса Google Adwords (ссылка adwords.google.com/o/Targeting/Explorer).
Достаточно вписать нужные ключевые слова (соответствующие интересующей вас тематике) и посмотреть цены за клик (в открывшейся форме). Там же можно посмотреть количество запросов в месяц и уровень конкуренции. Оптимальный вариант – низкий уровень конкуренции, большое количество ежемесячных запросов и высокая цена.
Предположим, с тематикой Вы определились. Следующий шаг – создание сайта. Мы не будем подробно описывать процесс (так как это тема совсем другого поста) создания.
Скажем лишь то, что вам понадобится хороший хостинг или выделенный сервер, домен второго уровня (вашсайт.ru), движок для сайта (можно воспользоваться бесплатным WordPress), дизайн (можно заказать или подобрать из бесплатных шаблонов). Если вы не разбираетесь во всех технических моментах создания сайтов, то лучше всего доверить этот вопрос специалистам.
Благо, найти их в наше время совсем не сложно. Посчитаем расходы. Дизайн сайта – около 20 000 рублей (при условии, что вам нужен действительно классное оформление). Движок – бесплатно (WordPress прекрасно подойдет). Хостинг или виртуальный сервер – около 3000 рублей в год. Домен – 500 рублей в год.
Установку и настройку сайта на сервере хостинговые компании, как правило, производят бесплатно. Итого, создание красивого и удобного сайта обойдется вам в 23 500 рублей. Но это еще далеко не все.
Где брать контент для иностранной аудитории?
Это, пожалуй, самый сложный вопрос в нашей теме. Выбрать тему, создать и настроить сайт не сложно, а вот что делать дальше? Ведь сайт нужно наполнять. И наполнять хорошими, интересными, актуальными материалами. Если вы хорошо знаете язык своей аудитории, располагаете большим количеством времени и хорошо знаете тему, то никаких проблем.
Вы справитесь самостоятельно. Если же всем этим вы не располагаете, то нужно искать специалиста. Идеально, если копирайтер, которого вы наймете, будет не только хорошо разбираться в теме, но и сможет писать на нужном вам языке. Иначе, придется заказывать тексты на русском, а потом отправлять их переводчику для дальнейшей переработки. А это – увеличение расходов, которые вам совсем не нужны.
Темы статей лучше всего подбирать самостоятельно. И тут нужно учитывать один важный момент. Если, например, вы пишите для американцев, вы должны думать, как американцы. Иначе, ваши заумные тексты могут показаться целевой аудитории всего лишь забавным бредом. Нужно учитывать менталитет иностранцев, их привычки, особенности.
Ведь то, что кажется вам смешным, может обидеть вашего читателя. Именно такое непонимание аудитории чаще всего приводит к провалу «иностранные» сайты с русскоязычными корнями. Изучайте своих читателей, учитывайте их черты характера, пишите для них. И тогда все у вас получится.
Что касается методов продвижения сайта для зарубежной аудитории, то они ни чем не отличаются от тех, которые используют для раскрутки наших «рунетовских» сайтов.
Как только посещаемость достигнет нескольких сотен человек в сутки, можно пробовать размещать контекстные объявления от Google Adsense. А дальше – пробовать выходить на прямых иностранных рекламодателей (с чемоданами, набитыми долларами). Желаем удачи!
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Как создать сайт для зарубежных рынков за 7 шагов
Создание сайта на иностранном языке является неотъемлемой частью выхода на конкретный зарубежный рынок. Тем не менее, при локализации вашего сайта вам нужно знать, что гораздо больше нужно просто перевести текст с вашего родного. Ниже приведены семь пунктов для рассмотрения.
1. Инструменты для работы
Перевод сайта не является простым и может занять много времени. Тем не менее, есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы помочь с процессом. Например, каскадные таблицы стилей (CSS) позволяют отделить контент от дизайна. Используя CSS, вы можете изменить контент для выбранного вами иностранного языка и не начинать каждую страницу с нуля. Направление вашего текста также может быть изменено, что означает, что вы сэкономите много времени, если вы работаете с такими языками, как урду или арабский.
Еще одним полезным инструментом является Unicode UTF-8; он может работать с более чем восемьюдесятью письменными языками и их различными символами. Нелатинские символы, встречающиеся в скандинавских языках, таких как шведский и финский, покрыты, как и нелатинские шрифты, такие как арабский.
2. Изображения
Вы должны быть культурно чувствительны в отношении любых изображений на вашем сайте. Это потому, что то, что считается забавным в одних странах, может считаться оскорбительным в других. На арабском языке изображения, как и текст, интерпретируются справа налево. Итак, если вы являетесь компанией по производству стиральных порошков и у вас есть два изображения: первое слева – грязная одежда, идущая в стиральную машину, а второе справа – чистая одежда, они будут истолкованы неправильно.
3. Выбор правильных цветов
Вам нужно будет подумать, какие цвета лучше всего использовать для вашего иностранного сайта; все от логотипов до текста потребует много размышлений. Причина в том, что цвета имеют разные значения в разных странах. На своем веб-сайте Xerox имеется Международное руководство по цветам, в котором стоит изучить, какие цвета использовать в разных странах. Белый, например, ассоциируется с трауром в Китае, а в США – с чистотой.
4. Макет
Слова на финском языке, как правило, намного длиннее, чем их английский аналог. Например, слово «полотенце» на финском языке – «pyyheliina», что более чем вдвое превышает количество символов. Итак, если вы создаете сайт для финского рынка, вам нужно подумать о том, сколько еще места потребуется для включения перевода. Для всех иностранных языков необходимо учитывать их влияние на заголовки, основной текст и текст в изображениях – все это может привести к изменениям макета.
5. Используйте самый оптимальный домен
Вы хотите, чтобы ваш сайт воспринимался как локальный; Хороший способ добавить к его локализации – наличие домена верхнего уровня выбранного вами зарубежного рынка. Например, если вы являетесь ИТ-консультантом, базирующимся в Англии, перевод версии вашего веб-сайта на японский язык с доменом www.mywebsite.co.uk не будет столь же заслуживающим доверия, как www.mywebsite.jp. Существует также возможность создания субдомена, например, www.mywebsite.com/jp. Это также повысит вашу поисковую оптимизацию (SEO), поскольку алгоритмы поисковых систем учитывают местоположение поиска, а локальные результаты с большей вероятностью будут иметь домен верхнего уровня стран и будут рассматриваться как локально релевантные.
6. Подумайте о ключевых словах
Вам нужно знать, что ключевые слова с вашего домашнего сайта могут не переводиться напрямую на иностранный язык, и их значение может не совпадать. Увеличьте SEO своего иностранного веб-сайта, убедившись, что ваши ключевые слова означают то же самое после перевода, и что они подходят для этого иностранного рынка. Например, если вы являетесь компанией, которая продает детские товары, и вашим ключевым словом является «детская коляска», это может перевести непосредственно на «coche» на латиноамериканском испанском без каких-либо начальных проблем. Тем не менее, «coche» в Испании – это слово «автомобиль», и прямой перевод сразу же потерпит неудачу.
7. Локализация вашего контента
Исходя из проблемы с языком ключевых слов, вы должны знать, что язык не является одинаковым во всем мире. Например, французский, на котором говорят во Франции, не совсем такой, как в Швейцарии, Канаде или Гаити. Диалектических ловушек можно избежать с помощью правильного исследования и правильного перевода.
Однако правильный перевод не будет тем, который можно найти бесплатно в Интернете. Не полагайтесь на программное обеспечение машинного перевода, поскольку оно дает только базовый прямой перевод; испанский пример в ключевой точке подчеркивает проблему с этим. То же самое касается словарей. Самый точный способ перевода и лучший способ избежать диалектических ловушек – это использовать профессионального переводчика, который является носителем языка и живет в стране, для которой создается ваш сайт.
Источник: coderlessons.com