Как создать рекламу в Яндекс бизнес

Продвижение в Яндекс Бизнес — простой способ привлечь новых клиентов в ваш интернет-магазин. Вашу Витрину увидят в результатах поиска Яндекса, на картах и сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.

Для запуска продвижения, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Авторизация

Для запуска рекламы перейдите на вкладку «Продвижение». Выберите пункт «Привести клиентов на сайт или в соцсеть»

Далее, зайдите в свой аккаунт на Яндекс Бизнесе или создайте новый Яндекс ID и зайдите с него в Яндекс Бизнес.

Шаг 2. Создайте рекламную кампанию

После авторизации вы можете создать рекламную кампанию. Для этого введите ссылку на вашу Витрину в поле «Адрес сайта или соцсети».

Настройка и запуск рекламы в Яндекс Бизнес + обзор сервиса и возможностей рекламной подписки

Ссылку на вашу Витрину можно скопировать в разделе Витрина — Профиль. Как подключить собственный домен к 2can Витрине читайте здесь

Далее заполните поля информацией о вашем магазине:

  • название;
  • чем занимается магазин;
  • география размещения рекламы;
  • номер телефона.

И нажмите на кнопку «Создать рекламную кампанию».

Если вы доставляете товары по всей территории нашей страны — выберите Россию, если только по конкретным городам, перечислите их в поле «Регионы показа». Так вашу рекламу будут видеть только в целевых регионах.

Шаг 3. Настройте объявления

Вам необходимо заполнить короткую анкету вашего магазина, которая позволит сделать объявления разнообразнее. Для этого перейдите в раздел «Заполнить анкету».

Введите название вашего интернет-магазина и укажите до 5 видов деятельности. Обязательно нажмите кнопку «Сохранить», чтобы перейти к следующему пункту анкеты.

Далее переходите к блоку «Подробности». Там выберите необходимые товары и услуги, укажите информацию о доставке, загрузите фотографии магазина и товаров. Чем подробнее вы заполните это блок, тем алгоритмам Яндекса будет проще работать и формировать объявления для вашей целевой аудитории.

Читайте также:  Уралсиб банк бизнес открыть счет

Реклама в Яндекс.Бизнес — как работает? Стоит ли подключать?

Далее загрузите товарный фид во вкладе “Рекламные материалы”. Нажмите на кнопку «Подключить YML-фид».

Во всплывающем окне введите ссылку на товарный фид вашей 2can Витрины.

Ссылку на товарный фид вы можете скопировать в разделе Витрина — Настройка — Фид данных. Подробнее о фиде данных читайте здесь

Загрузите изображения для объявлений и заполните раздел «Важное о компании».

Вы можете загрузить до 50 фотографий и изображений для вашей рекламной кампании.

В разделе «Важное о компании» вы можете рассказать все, что важно узнать вашим покупателям. А ещё — почему стоит выбрать именно вас и чем вы интереснее конкурентов.

Шаг 4. Настройте цели

Настройте целевые действия, чтобы сделать вашу рекламу эффективнее. Алгоритмы будут подбирать аудиторию, которая с вероятнее всего выполнит выбранные вами действия.

Нажмите на кнопку «Проконсультироваться», заполните анкету, и специалисты Яндекса свяжутся с вами.

Вы можете самостоятельно подключить Яндекс Метрику и настроить цели рекламной кампании, например «Покупка». Как создать счетчик для вашей Витрины читайте здесь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин