Как создать свое бизнес сообщество

Что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать по-настоящему вовлеченное онлайн-сообщество вокруг вашего бизнеса? С какими проблемами сталкиваются сообщества? И какими навыками должны обладать менеджеры сообществ? Мы побеседовали с Ричардом Миллингтоном, основателем компании FeverBee, чтобы получить несколько советов по развитию более вовлеченного сообщества.

О FeverBee и роли Ричарда:

Чем занимается Feverbee: То, что делает FeverBee, это берет много сложной психологии, много социологии, много доказанной науки о том, как строить онлайн-сообщества, как увеличить вовлеченность, и переводит это в простые уроки, которые мы используем для наших клиентов, для нашей аудитории, для людей, которые посещают наши мероприятия и тому подобное. Последние три-пять лет мы пытаемся выяснить, какие способы повышения вовлеченности являются проверенными, испытанными в боях.

Ричард; играет роль: Моя роль, помимо управления бизнесом, заключается в том, чтобы пытаться выяснить, что; находится на переднем крае этого. То есть я должен попытаться выяснить, что работает, а что нет, и как нам сделать это научным способом, а что — полезным для людей, которым мы пытаемся помочь? То есть тем, кто пытается добиться большей вовлеченности в свои онлайн-сообщества, или совместную работу, или обмен знаниями, или привлечь своих клиентов, чтобы они поддержали их и дали им отличные идеи.

Евгения Роньжина: как создать бизнес сообщество (Бизнес молодость. Петр Осипов, Михаил Дашкиев).

Проблемы, с которыми сталкиваются сообщества:

Я думаю, что за последние 10 лет или около того мы наблюдали, что уровень роста и активности многих сообществ растет, растет и растет, и этому есть много причин. Одна из них заключается в том, что в Интернете стало больше людей, чем когда-либо. Скорость Интернета становится все выше и выше. Люди проводят больше времени в Интернете, что было фантастикой, но сейчас мы видим, что начинает происходить несколько вещей:

  • Одна из них заключается в том, что этот бесконечный приток новых людей в сообщества подходит к концу, и если вы; не готовы увеличить свою аудиторию за счет разных языков или разных секторов, мы; имеем дело с плато.
  • Второе, это то, что существует большая конкуренция за ограниченное внимание. Просто не хватает людей для участия во всех этих сообществах, которые мы создаем сегодня, и процент неудач, особенно среди сообществ, созданных брендами, организациями, становится удивительно высоким.
  • Я думаю, что третье — это ценность работы, которую мы делаем. Работаете ли вы в социальных сетях или онлайн-сообществах, и люди, работающие в PR и других секторах, сталкиваются с той же проблемой: как доказать ценность? Я думаю, отчасти дело в том, что онлайн-сообщества как индустрия, как мне кажется, не существует. Я думаю, нам нужно понять, в какой отрасли мы действительно работаем. Так работаем ли мы в индустрии сотрудничества? Наша работа заключается в том, чтобы помогать людям лучше сотрудничать друг с другом? Занимаемся ли мы удержанием клиентов? Работаем ли мы в индустрии лояльности клиентов? В какой отрасли мы работаем и как нам продвигаться по цепочке создания стоимости, как нам подняться на более высокий уровень в этой отрасли? Потому что я думаю, что если мы сосредоточимся только на онлайн-сообществах, это будет очень маленький, узкий подход к достижению нашей цели.
Читайте также:  Как продвигать оптовый бизнес

Что такое видимое вовлечение и ценное вовлечение?

Клуб директоров: как создать самое большое бизнес-сообщество в Facebook

В интервью Илья Рабченок рассказывает, как ему удалось создать самое большое бизнес сообщество в Facebook, а также о наиболее эффективных тактиках конверсии подписчиков в клиентов.

КАК создать ОФОРМИТЬ и ПОДГОТОВИТЬ сообщество группу вконтакте к ПРОДВИЖЕНИЮ

Сейчас в социальные сети не выходит только ленивый. Компании создают страницы и группы, тратят деньги на таргетируемую рекламу, ожидают лайки, репосты и шеры, в надежде, что все эти действия принесут продажи. Но продажи и дальнейшее развитие получают только единицы. Почему? Об этом я решил поговорить с одним из самых эффективных практиков SMM в СНГ, Ильей Рабченком.

Илья — основатель первого в России агентства для агентствSMOpro, а также студии вирусного дизайнаВебкот. Кроме этих проектов Илья также является основателем самого большого бизнес-сообщества в Facebook —Клуба директоров, численность которого на сегодняшний день превышает 100 000 подписчиков.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →

Спецпроект

  • С чего начинался его путь в SMM и при помощи чего его агентство стало успешным
  • Как и когда появился Клуб директоров и как удалось его раскрутить
  • Какой контент является востребованным у бизнес-аудитории
  • Каким компаниям подходит SMM и можно ли продвигаться без бюджета
  • О наиболее эффективных тактиках конверсии подписчиков в клиентов

Помимо этого, Вас ждет еще несколько приятных бонусов: подробная презентация-кейс, как создавался и раскручивался Клуб Директоров, а также специальное предложение от Ильи.

Читайте также:  Магазин аксессуаров как бизнес

Так что, обязательно дочитайте интервью до конца

О SMM специалистах

Илья, здравствуйте. Вы являетесь владельцем одного из самых крупных бизнес-сообществ в Facebook —Клуба директоров(сейчас в нем состоят более 90 000 человек) и одним из самых эффективных практиков SMM в СНГ.

Расскажите, пожалуйста, как начинался Ваш путь и почему Вы решили заняться SMM?

Андрей, приветствую!

Спасибо за похвалу. Есть много хороших специалистов, в том числе среди начинающих. Они сразу нацелены на продажи, а старая гвардия — больше на продвижение компании в целом.

Путь начинался в 2006 году с работы фрилансером на одно агентство, они уже тогда делали продвижение компаний на форумах и в блогах. Правда самого понятия SMM тогда еще не было.

Я увидел свободную нишу — продвижением блогов никто в России не занимался, и мы с партнером организовалиСтудию Smopro. Это была первая в России компания по продвижению блогов.

Лучший наш проект того времени — блог «Есть работа!» собрал 300 подписчиков и посещаемость несколько сотен человек в сутки. Начинали почти с нуля.

Параллельно я узнал про новое направление, появившееся в англоязычном интернете — SMO. Наша студия развивала экпертизу в этом направлении — мы первые сделали сообщество специалистов по SMO и SMM. Оно располагалось в Живом Журналеhttp://smo-ru.livejournal.comи мы обсуждали возможности продвижения в социальных закладках

Дайте, пожалуйста, свое определение SMM?

SMM? у каждого свой;) Для меня это продвижение не товаров, а компаний. Создание такого экпертного контента, который распространяется в социальных медиа и повышает лояльность и доверие к компании. А они уже дают продажи.

Какими навыками должен обладать профессиональный SMM специалист?

Не задумывался об этом. Мне кажется, уже про это каждый эксперт пишет.

Читайте также:  Где сделать свой сайт для бизнеса

Каким образом можно выделиться на фоне других SMM агентств и специалистов? Что делали Вы?

Я считаю, что с некоторого времени это направление перенасыщено исполнителями и приходить в столь конкурентный бизнес можно только зная, чем будешь выделяться.

Как создать бизнес из сообщества [стратегия Web3]

Сергей Веснин

Узнайте как запустить бизнес из сообщества в соцсети или чата в мессенджере: стратегия Web3. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин