Как создать свою бизнес команду

Вы задумывались о том, что бизнес ― это качели? Качели между тем, что понимает его собственник или управленец и тем, что понимают сотрудники.
И если вы как управленец всегда понимаете больше, то вы себе выбрали не тех сотрудников. Простыми словами: если в своей команде вы самый умный, то на самом деле вы очень глупы. Как же создать сильную бизнес-команду?

Своим опытом в этом вопросе с вами поделится Елена Долинская, бизнес-коуч и генеральный директор компании Think Meta Михаила Саидова. Вы узнаете о принципах, которые помогают ей создавать космическую команду для сверхбыстрого развития проектов.

Какая бизнес-команда способна на космический результат?

Вот что Елена Долинская говорит об этом:

«Для начала давайте определимся с терминологией. Космическая бизнес-команда ― та, что добивается космических результатов с удовольствием.

Да, найти таких людей непросто.

Саидмурод Давлатов — Успех это умение создавать команду!


Да, это стоит того.
И да, создание и развитие команды ― это задача без даты.

Что отличает космический результат в бизнесе от просто результата?

  • Безупречное качество
  • Высокая скорость
  • Бюджет в рамках запланированного
  • Мало людей — много результата
  • Приемлемый для собственника уровень рисков
  • Рост бизнеса 200% и выше каждый год
  • Чувствуется как «вау!»

Принципы создания сильных бизнес-команд

Многие собственники уверены, что хороших сотрудников нужно выращивать самим. Сначала воспитывать, учить, натаскивать под свои требования. Потом мотивировать, чтобы делали свою работу хорошо. А потом изобретать способы, чтобы с таким трудом обученные сотрудники не ушли.

Но такой подход в корне неверен, поэтому у большинства компаний так много проблем с кадрами.

В своей компании мы действуем абсолютно иначе.
Мы изначально следуем принципу правильных людей и правильных ролей.

Для отбора сотрудников мы пользуемся первым принципом экспоненциального коучинга: видеть насквозь. Он основывается на мгновенном определении генетически обусловленных черт личности. Мы буквально «читаем» людей с помощью метода диагностики ОКЭАН. Кстати, вы тоже можете узнать свой тип личности, пройдя наш бесплатный тест «5 голосов».

Итак, вот как мы отбираем людей в свою команду.

Например, мы знаем, что сверхчестные люди почти всегда трудолюбивы и любят порядок. У них высокий уровень кропотливости.

Люди с блестящим умом ― это люди с высокой открытостью к разным опытам и с творческим мышлением.

Люди с постоянной энергией ― это люди-амбиверты. Амбиверты ― это те, кто хорошо чувствует себя и среди людей, и в одиночестве.

Когда мы нанимаем людей в службу заботы, кроме этих качеств нам нужны аккомодация и невротичность выше среднего. А когда мы ищем продавцов, то невротичность должна быть ниже среднего, как и аккомодация.

Ключевые сотрудники должны обладать тремя характеристиками, которые они друг с другом разделяют:

5 принципов создания сильной команды / Управление персоналом 16+

  • Открытость выше среднего;
  • Кропотливость выше среднего;
  • Экстраверсия не ниже среднего.

Источник: exponentialcoachingacademy.com

Как создать свою «бизнес-команду»

Article Thumbnail

Каждая метла метет по-своему. Эта расхожая фраза из прошлого, касающаяся советских руководителей, не потеряла актуальность и в настоящем. Как только приходит в коллектив новый начальник, он прежде всего задумывается о смене персонала.

Читайте также:  Как записаться на экзамен в Яндекс такси бизнес класс Москва

Как показала практика, в случаях, когда новый руководитель этого по каким-то причинам не делал (был слишком лоялен или были какие-то другие причины) он не долго задерживался на своей нынешней должности.

Аксиома вечной борьбы за власть, должность, напоминающая игру в «царя горы», будет существовать в независимости от строя, устоев и компетенций руководителя и его подчиненных.

Поэтому, вновь назначенный руководитель практически всегда будет стремится создать свою бизнес-команду из вновь прибывших сотрудников.

Так как же собрать такую бизнес-команду?

Прежде всего, вновь прибывшему руководителю следует озаботиться подбором серьезных профессионалов. Руководство сверху, будет оценивать прежде всего результаты, и по возможности сразу. Поэтому подбор профессионалов (особенно в условиях ужесточившейся конкуренции) имеет первостепенное значение. Как это будет делать новый руководитель, решать ему самому.

Все пойдет в ход: и самостоятельный поиск и особенно, привлечение кадрового агентства. Новому руководителю не стоит экономить на их подборе, если конечно целью директора является создание успешной команды.

Также важно понимать, что привлечение молодой и талантливой молодежи тоже является одним из критериев успешности, но не они дают основной результат. Для того, чтобы молодой специалист стал успешным профессионалом, в него нужно вкладывать: в обучение и развитие, а когда времени на это нет, и бюджет ограничен, тогда стоит говорить о том, что эта задача уходит на второй план.

Хорошо, если профессионалы будут не просто грамотными, но и соответствовать по духу новому директору: трудно научить работать хорошо, но, еще труднее изменить жизненные взгляды нового сотрудника. В один миг, конечно же серьезный профессионал не станет другом, а вот с течением времени, к взаимопониманию вполне можно прийти. Это потребует сил как от руководителя, так и для потенциального подчиненного, специалиста – профессионала.

Поиск единомышленников

Когда костяк команды (профессионалы), найдены и успешно приступили к своим обязанностям, стоит подумать о поиске единомышленников, как среди них, так и среди молодой и талантливой молодежи. Это не сделать за один присест. Требуется и время, и упорство и кнут с пряником.

Однако, наилучшим способом многие успешные руководители считают харизматичность руководителя и умение команду повести за собой, т.е. лидерство. Многие успешные руководители стали примером для своих подчиненных именно потому, что не боялись поддержать сотрудника в трудную минуту, четко давали задания и помогали сотруднику в решении текущих задач. Так, что поиск единомышленников – процесс времени и трудоемкий, заключающий в себе и адаптацию сотрудников и их текущую мотивацию к работе под началом нового руководителя в новой компании.

Развитие командного потенциала

Дружеские отношения и взаимовыручка, являются одними из важнейших критериев успешной команды. Мало найти единомышленников и работать с ними в едином ключе, важно сделать из клуба по интересам – серьезную команду, способную решать сложные задачи. Особенно это важно на втором этапе построения команды – подборе молодых и перспективных сотрудников.

Если профессионалы не будут чувствовать потребности передавать знания молодым (боясь при этом увольнения, ротации или лишения других социальных благ), ни о какой адаптации молодых специалистов не имеет смысла говорить в принципе. На практике этими вопросами не занимаются ни hr-менеджер, ни линейный руководитель. Обязательства взятия «на буксир», не работают в обязательном порядке. Это всегда личный выбор «шефа», его добрая воля и личный вклад. Так, что без дружеских отношений и взаимовыручки, говорить о «правильном курсе» успешной бизнес-команды, говорить явно преждевременно.

Читайте также:  Можно ли ИП бизнес карту использовать в личных целях

Отдельно о честности

При поиске профессионала лучше вести честную игру. Если не хотите тратить время впустую, лучше вначале созвониться с кандидатом, и заранее подготовить список вопросов. На собеседовании следует сразу расставить все точки над «И», а не увлекать соискателя ложными представлениями о «карьерном росте», возможностях и заоблачных ожиданиях. На собеседованиях с профессионалами это не работает, поскольку многие профессионалы в курсе и прямых конкурентов и даже, возможно, положению дел внутри компании. Поэтому, если ваш будущий сотрудник будет знать, что вы ничего лишнего не обещаете, не делаете заманчивых предложений, а будете строги и требовательны – это будет гораздо ценнее и полезнее, чем пытаться принять желаемое за действительное.

Забота

Если команда, выполняет в полном объеме поручения, делает план и двигается вперед, руководитель не должен оставаться безучастным. И если «кнут», в российских реалиях работает почти всегда, то «пряник», не всегда является инструментом мотивации сотрудников, хотя он также необходим. Таким своеобразным «пряником» могут являться и корпоративные вечера и совместный боулинг и даже посиделки в баре, за кружкой пива. Важно, чтобы сотрудники видели, что они не безразличны своему руководителю и он готов о них заботится. Сегодня крайне редко можно увидеть такие сплоченные по духу команды, но все-таки они существуют.

Обучение

Наряду с наставничеством, для обучения молодых сотрудников необходимо регулярно повышать квалификацию команды, обращаться к результатам оценки, если речь идет о повышении заработной платы, карьерном росте или увольнении. Следует отдельно подчеркнуть, что обучение в форме тестирования не всегда способно дать объемную оценку знаниям и опыту, как команды, так и отдельно взятого сотрудника.

Источник: hrpro.news

Как создать успешную команду

И директору крупной фирмы, и начальнику небольшого отдела нужна команда единомышленников, с помощью которой несложно добиться успехов, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль. Если до сих пор всего этого вам не удавалось, стоит обратить внимание на своих подчиненных и ответить на вопрос: та ли это команда, которая вам действительно нужна? Может все-таки создать новую, успешную команду?

Как создать успешную команду

Статьи по теме:

  • Как создать успешную команду
  • Как представить свою команду
  • Как организовать футбольный клуб

Инструкция

Для начала необходимо понять, какая именно команда нужна вашему бизнесу: возраст, пол, образование, опыт работы. Сколько человек потребуется для достижения поставленных целей. Здесь важно не ошибиться — если сотрудников меньше, чем требуется, то будьте готовы к постоянным «запаркам» и просрочке выполнения заказов, что может привести к потере клиентов, а вместе с ними и прибыли. Если же сотрудников больше, чем необходимо вашему бизнесу – у них появится свободное время, что тоже может неблаготворно отразиться на работе.

Далее нужно составить объявление о наборе сотрудников. Как можно подробней расписать о вакансии, впоследствии это поможет сэкономить время на долгих и ненужных разговорах с потенциальными кандидатами. Объявление разместите в газетах о трудоустройстве, в интернете на сайтах и форумах, других местах, где его прочитает как можно больше народа.

Читайте также:  Передать ИП сыну как бизнес

Обратитесь к знакомым — наверняка они смогут вам посоветовать кого-нибудь толкового. Получив от кандидатов резюме, разделите ваши дальнейшие действия на два этапа. Первый – поговорите с будущими сотрудниками по телефону, задайте несколько наводящих вопросов, которые помогут определить, «ваш» это человек или нет.

Второй этап – пригласите на собеседование всех, кто вам понравился. При встрече спросите у кандидатов, каких результатов они ожидают от работы с вами, чем готовы пожертвовать ради общего дела. Расскажите, чего вы ждете и что вы будете постоянно требовать от них. Так вы сможете «отсеять» тех, кто устраивается на работу только для того, чтобы отсидеться какое-то время в «спокойном» месте, а потом отправиться на поиски новой «гавани».

Успех команды заключается не только в хороших кадрах, но и условиях, в которых они трудятся. Обратите внимание, обеспечена ли ваша команда всем необходимым для работы. Исправна ли техника, комфортно ли в офисе. От уюта тоже зависит многое – на работе люди проводят большую часть дня, поэтому важно, чтобы им здесь хотелось задержаться, а не побыстрее убежать.

Вы ждете от своей команды больших результатов, самоотверженной отдачи. Подумайте, что вы можете дать им взамен? Заложите в смету расходов бонусы и премии за вовремя выполненный или перевыполненный план. Не забывайте поощрять команду, чтобы у нее был стимул продвигать ваш бизнес дальше. Но при этом не допускайте соперничества между работниками.

Команда – это когда люди работают сообща и вместе продвигаются к общей цели.

Сплоченность команды – еще один важный шаг на пути к успеху. Позаботьтесь о том, чтобы люди, работающие на вас, стали если не лучшими друзьями, то хорошими приятелями. Организуйте совместный поход в кино или боулинг, корпоративные вечеринки к праздникам, выезды на природу. Делайте такие мероприятия регулярно, чтобы ваши люди смогли узнать друг друга не только в рабочей обстановке, но и на отдыхе.

И еще – будьте с вашей командой заодно, то есть станьте ей не начальником, а партнером, соратником. Личным примером покажите, как должен трудиться каждый сотрудник, чтобы добиться больших результатов.Собрав вокруг себя единомышленников, устроив благоприятную для работы атмосферу, вы создадите успешную команду, которая поможет развивать ваш бизнес и увеличивать прибыль.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как попасть в команду
  • Как провести собрание в коллективе
  • Как создать успешную компанию

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как построить корпорацию
  • Как быть лучшим в сетевом маркетинге
  • Как создать танцевальную группу
  • Как успешно развиваться в сетевом маркетинге
  • Компетенции в управлении
  • Как расширить клиентскую базу
  • Как создать команду для Арены
  • Как создать доброжелательную атмосферу в коллективе
  • Как создать свою футбольную команду
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге
  • Как увеличить клиентскую базу
  • Как выиграть на соревнованиях
  • Как вести бизнес успешно
  • Как принять участие в футбольных турнирах

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин