Уже к пятнице Роскомнадзор может заблокировать Facebook и Instagram и лишить бизнес собранной в этих соцсетях аудитории. Срочные рекомендации от Студии Чижова, что делать прямо сегодня, сейчас, пока еще не поздно.
Привет! Это Студия Чижова.
Как спасти бизнес в россии
Спецпроекты
Бизнес помогает
Как бизнес старается существовать в условиях борьбы с COVID-19 и какие действия предпринимает для того, чтобы помочь россиянам пережить период изоляции
Полученные деньги можно потратить на себя и оплатить налог за 2020 год
Налоговый капитал получат больше 670 тысяч россиян
Как спасти бизнес и не остаться без работы в 2020 году в России. Уроки прикладной магии
Заказать блюда из любимых заведений теперь можно в Хабаровске и Владивостоке
Предприниматели рассказали, как пытаются спасти свой бизнес в условиях карантина
Яндекс.Еда выделила около 50 миллионов рублей на поддержку ресторанного бизнеса
Создавать собственную курьерскую службу бизнесу не выгодно, да и незачем: на помощь приходит Яндекс.Такси
Один рубль за каждую онлайн-покупку в российских магазинах по карте «Мир» будет перечисляться в поддержку медиков, борющихся с COVID-19
Таксисты рассказывают о новом опыте — теперь они возят медиков на вызовы и доставляют анализы на COVID-2019
Заказываем такси и продукты через мобильное приложение: Пенсионеры рассказали, как живут в условиях карантина
О безопасности продуктов и магазинов, а также о правилах поведения покупателей в универсамах в сложившейся ситуации корреспондент «КП» поговорил с гендиректором торговой сети «Пятёрочка» Сергеем Гончаровым
ЧТО ДЕЛАТЬ С БИЗНЕСОМ В РОССИИ? САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ. КАК СПАСТИ БИЗНЕС?
Образовательный комплекс «Точка будущего» в Иркутске открыли бесплатное онлайн-обучение для всех учеников
Архангельский ЦБК и его поставщик лесосырья – архангельская Группа компаний «Титан» направили 20 млн. руб. в помощь региональной медицине на борьбу с коронавирусом
Источник: www.kp.ru
«Подстраиваемся под новое время». Как бизнес спасается от банкротства
Бизнес потерпел колоссальные убытки из-за введённого по всей России карантина. Людям доступен вход только в продуктовые магазины и аптеки. Всё остальное — только через онлайн-сервисы, которые есть не у всех. Лайф узнал, на что идёт руководство компаний, чтобы спасти свой бизнес.
Сейчас в поте лица трудятся без отдыха медицинские работники, усердно работают сервисы онлайн-доставок, у кого-то есть возможность работать дистанционно. Однако многие предприятия закрыты на карантин, вследствие чего могут обанкротиться. Не дожидаясь поддержки от правительства, некоторые предприниматели начинают спасать свой бизнес от убытков самостоятельно: сокращают штат, рабочие часы, отправляют сотрудников в отпуск за свой счёт.
— Работаем дистанционно, но из-за сложившейся ситуации руководитель вынужден был сократить количество рабочих дней — до четырёх в неделю. Соответственно, урежется и зарплата, — рассказала Ксения, сотрудница крупной сети ресторанов общественного питания.
Совладелице пиар-агентства BBAgency Евгении Пруслиной пришлось договариваться с подрядчиками (копирайтерами) о снижении ставки за копирайт в 1,5–2 раза на двухмесячный период. С сотрудниками же пришлось переходить на более тонкую систему оплаты.
— Сейчас у нас фиксированные 50% от той зарплаты, которая была, а всё остальное — это бонус за перевыполнение KPI. Так мы даём нашим клиентам большую ценность за тот же гонорар, так как сейчас все нацелены на высокую продуктивность в синергии. Оборот упал на 30% (за счёт приостановки работы с теми клиентами, которые занимались организацией офлайн-мероприятий), при этом личный доход остался на прежнем уровне, — говорит Евгения Пруслина.
Кризис затронул и индустрию развлечений, однако пройти тот же самый квест теперь можно в онлайн-режиме. Президент федеральной event-сети Rublev Family Станислав Рублёв рассказал, что его команде удалось оперативно разработать онлайн-версию квест-шоу, что позволило не только сохранить прибыль, но даже расти во время кризиса.
— Благодаря онлайн-продукту мы сохраняем стопроцентную выручку наших франчайзи, при том что их оборот в эти месяцы будет ниже более чем на 50%, чем при проведении офлайн-мероприятий. При этом средний чек на наш онлайн-праздник в три раза ниже по сравнению с офлайн. Такого результата мы достигли за счёт высокой маржинальности онлайн-продукта — по сути, она доходит до 100% за вычетом маркетинговых расходов, — поделился с Лайфом Станислав Рублёв.
Также он добавил, что оборот компании можно увеличить в целом благодаря онлайн-продукту в тех городах, в которых его ещё не было, и получать дополнительную прибыль.
Управляющий партнёр коммуникационного агентства Bhttps://life.ru/p/1317834″ target=»_blank»]life.ru[/mask_link]