Как стать бизнес кино

Вы заинтересованы в создании ниши для себя в киноиндустрии? ? Хотите узнать, как начать бизнес в киноиндустрии? Если да, то ниже приведены 20+ лучших бизнес-возможностей и идей в киноиндустрии на 2021 год.

Большинство людей не знают о бизнес-возможностях в киноиндустрии. Стать кинозвездой или топ-режиссером — не единственная бизнес-возможность в киноиндустрии или единственный способ заработать на жизнь в кинобизнесе. В отрасли так много других возможностей для бизнеса, которые вы найдете интересными и прибыльными. Не теряя своего времени, ниже приведены некоторые идеи и возможности для кинобизнеса.

20+ лучших бизнес-идей в киноиндустрии на 2021 год

Прежде чем углубиться в идеи и возможности, найденные в киноиндустрии, я хочу, чтобы вы знали, что для достижения успеха в киноиндустрии требуется адекватное обучение и знания. Кино — это искусство, которое нужно освоить.

1. Производство фильмов

Продюсер фильма — это тот, чья работа или задача состоит в том, чтобы спланировать фильм, собрать необходимых актеров и актрис и убедиться, что проект остается в рамках бюджета на протяжении всего производства и пост-производства. Хороший продюсер не только создает хорошие фильмы, но и зарабатывает деньги для инвесторов.

Как поднять миллион. Исповедь Z@drota фильм драма (2014)

2. Написание сценариев

Еще одна возможность в киноиндустрии — написание сценариев. Так много сценаристов начинали как драматурги, журналисты, романисты или другие профессиональные писатели, в то время как другие начинали непосредственно с писательской профессии — либо на телевизионной станции, либо в самой киноиндустрии. Какой бы путь вы ни выбрали, написание — это прекрасная возможность для бизнеса, которая может принести много денег, особенно в киноиндустрии. Стиль

3. Художественное руководство

Художественный руководитель или режиссер работают рука об руку с продюсером и режиссером, чтобы обеспечить детальный набор, местоположение и приятную обстановку для фильма.Как режиссер фильма, вы также должны быть уверены, что каждый актер или актер / актриса отлично сыграет свою роль. Режиссеры несут ответственность за художественное видение фильма. Режиссеры обычно не участвуют в финансовой стороне кинопроизводства, если они не выступают в качестве продюсера и одновременно режиссера.

4. Чтение сценариев

Еще одна возможность зарабатывать деньги в киноиндустрии становится читателем сценариев. Читатель сценария читает сценарий, предоставляет краткое изложение и рекомендацию относительно сценария, а также о том, следует ли продолжить рассмотрение сценария литературным агентством.

5. Управление сценостроением

Если у вас есть технические навыки и знания в области строительства, вы можете создать мини-строительную компанию исключительно для создания фильмов. Ответственный за художественное руководство отвечает за создание фильма. Он или она работает с дизайнером, чтобы воссоздать видение режиссера с помощью дерева, красок и гвоздей. Проектировщик должен обладать техническим мастерством, чтобы выполнить работу.

ПОСЛЕ ЭТОГО ФИЛЬМА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ О ДЕНЬГАХ ВСЁ! Капитал в XXI веке. Лучшие фильмы. Filmegator

Читайте также:  Бизнес через интернет магазин идеи

6. Фотография или кинематография

Работа кинематографиста / фотографа заключается в том, чтобы преобразовать и перевести сюжет сценаристов и видение режиссера в видео.Он / она должен быть мастером в технологии операторской работы.

7. Стать актером или актрисой

Да, актеры и актрисы также являются самозанятыми предпринимателями. Актер играет персонажа в фильме; он / она вводит слово сценаристов в действие. Актер — это путь, по которому режиссерское видение и слова сценаристов доводятся до аудитории. Если у вас есть навыки, чтобы действовать, то почему бы не стать артистом кино. Фактически, актеры и актрисы — главные игроки в производстве фильма; без них ничего не будет сделано.

8. Стать аудитором фильма

Аудитор фильма — это тот, кто отвечает за отслеживание всех производственных затрат; убедившись, что производство не превышает его бюджет, а остается в рамках его бюджета. Аудитор несет ответственность за ведение учета каждой копейки, потраченной во время производства фильма.

9. Хореография

Если вы обладаете выдающимися танцевальными навыками, вы можете стать хореографом в киноиндустрии. Хореографы отвечают за создание танцевальных эпизодов в фильме, они также могут создавать или ломать мюзиклы или фильмы с танцевальной темой.

10. Анимация фильма

Компьютерный аниматор — это тот, кто кропотливо передает эмоции персонажей и общение с ними с помощью дотошных рамок. Другими словами, они известны как виртуальные кукловоды.

11. Начните блог с обзором фильмов

Еще один способ заработать деньги от киноиндустрии — это создать блог-обзор фильмов. Чтобы еще больше оживить блог, вы можете показывать события за сценой, показывать будущих актеров и актрис, показывать предстоящие фильмы и брать интервью у известных кинозвезд.

12. Станьте агентом по подбору талантов или охотником

Работа агента по подбору талантов заключается в поиске сценариев для актера, режиссера или клиента для чтения. Они зарабатывают деньги на киностудиях и дистрибьюторских компаниях. Талант-агент также отвечает за поиск дополнительных рекламных и спонсорских возможностей для своих клиентов.

13. Организация мероприятий в кино

Это еще один способ заработать деньги в киноиндустрии. Вы можете организовывать шоу, живые драмы, награждения, прослушивания для любителей кино и т. Д.

14. Запустите веб-сайт загрузки фильмов

Знаете ли вы, что вы можете приобрести эксклюзивное право на трансляцию фильмов в Интернете. Да, вы можете стать следующим NetFlix, IrokoTV и т. Д. И зарабатывать на рекламе и членском доходе.

15. Начать бизнес по прокату фильмов

Когда-то этот бизнес был прибыльным, но постепенно умирает из-за растущей тенденции в потоковом веб-видео и онлайн-трансляциях.

16 , Начать телешоу

Вы также можете запустить телешоу.Все, что вам нужно сделать, это создать производственную команду, купить временной интервал на популярной телевизионной станции, найти рекламодателей и спонсоров; и вуаля . Вы находитесь в бизнесе.

Читайте также:  Организационная структура предприятия семейного бизнеса

17. Станьте литературным агентом

Литературный агент продает работы сценаристов; они представляют сценаристов перед продюсерами или кинокомпаниями. Литературный агент предварительно просматривает сценарий фильма, написанный сценаристом, до начала съемок фильма.

18. Проектирование костюмов

Дизайнер костюмов играет очень важную роль в оформлении фильма. Начать от цвета одежды до стиля, ткани, качества костюма и аксессуаров, которые используются для фильма. Художник по костюмам — звезда моды, которая играет основную и важную роль в каждом фильме.

20. Станьте мастером макияжа

Быть мастером макияжа — это еще одна прибыльная бизнес-карьера в киноиндустрии. Визажист отвечает за нанесение макияжа на главных актеров и статистов в фильме. Он делает это, чтобы отразить период, видение и характер, как они были задуманы в истории сценаристов, и видение режиссеров.

20. Станьте редактором фильмов

Важность редактора никогда не будет игнорироваться в киноиндустрии. Это люди, ответственные за окончательное украшение фильма.Опытный редактор тщательно выберет сцены, которые лучше всего рассказывают историю в соответствии с особым видением режиссеров.

21. Станьте координатором непрерывности

Это рабочая роль, которая требует от вас сохранения преемственности во время съемок фильма. Это делается путем отслеживания различных дублей, таймингов. Координатор непрерывности также отвечает за создание заметок для режиссера, которые помогут редактору при редактировании фильма.

22. Венчурный маркетинг фильмов

Маркетинг — это очень прибыльный бизнес, потому что это очень важный аспект киноиндустрии. Это потому, что без кинопродавцов фильм не сможет попасть в аудиторию после производства. Тем не менее, я твердо верю, что сила маркетологов кино будет уменьшаться по мере того, как снижается стоимость пропускной способности и подключения к Интернету, а также увеличивается скорость Интернета. Кроме того, я считаю, что в будущем бойкот традиционных кинематографистов будет бойкотироваться, поскольку все больше людей переходят в онлайн.

В заключение, приведенная выше информация является некоторыми из бизнес-возможностей, доступных в фильме в отрасли . Одна истина заключается в том, что бизнес-возможности в киноиндустрии так велики и никогда не могут быть исчерпаны. Все, что вам нужно сделать, это изучить и использовать их.

Источник: qoodis.com

Как стать успешным предпринимателем в молодом возрасте

Затрагиваемые темы:
В чём особенность создания своего дела в молодом возрасте
С какой целью и как создавалась тренинговая компания «Бизнес Молодость»
Рождение секретной техники НКТЗЯ
Корреляция уровней мышления людей с их уровнем зарабатывания денег
История успеха Школы Программирования Александра Никитина
Создание атмосферы, в которой снимаются внутренние запреты на заработок больших денег
Создание определённых жёстких правил для участия в коучинге
Когда начинающему предпринимателю стоит начинать игру в реальный бизнес
О чём Михаил Дашкиев мечтал, будучи ещё совсем молодым человеком
История успеха владелицы агентства детских праздников Влады Чижевской
Благодаря чему выстрелил интернет-магазин по продаже валенок Алины Куликовой
На чём базируется быстрое достижение успехов в бизнесе
Преодоление кризисных ситуаций в бизнесе
Манимейкинг и булшитинг в предпринимательской деятельности
Приобретение навыка видеть деньги там, где другие их не видят
Что ждёт сообщество предпринимателей «Бизнес Молодость» в ближайшие годы

Читайте также:  Как пройти в бизнес зал Шереметьево рублев

Герои фильма:
Михаил Дашкиев и Пётр Осипов — основатели тренинговой компании «Бизнес Молодость»

В фильме также принимали участие:
Александр Никитин — сооснователь «Школы Программирования»
Анастасия Захарочкина — создательница магазина молодёжной одежды «FIVE o’clock»
Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, сооснователь проекта «Инфобизнес2.ру»
Влада Чижевская — основательница агентства детских праздников «Море Шоу»
Алина Куликова — основательница интернет-магазина по продаже валенок «Valeno4ki»
Андрей Панфёров — создатель сезонного интернет-магазина по продаже угг

Год выхода фильма:
2012

Источник: www.bablotube.tv

Фильм «Основатель» —
для работающих
в HoReCa

фильм основатель 1

Тот редкий случай, когда Голливуд доступно, ярко и эмоционально объясняет бизнесменам, в чём ценность правильного планирования клиентского опыта, что такое управление франшизой и как работает сильный бренд.

Картина The Founder об истории создания McDonald’s — синонима фастфуда, крупнейшей и самой узнаваемой сети ресторанов быстрого питания. Для предпринимателей в сегменте HoReCa McDonald’s является примером для подражания. Добротный американский фильм с красивой картинкой и безупречной игрой актеров раскрывает ценности услуг, которые можно получить в хорошем брендинговом агентстве.

Если вы владелец, управляющий или маркетолог в сфере обслуживания, обратите внимание на следующие моменты.

Братья Макдональды создали новую модель клиентского опыта, принципиально отличную от той, что использовалась в американских кафе 1950-х. В одной из сцен фильма братья рассказывают «не вовремя» появившемуся Рэю Кроку, как они продумывали детали совершенной сервисной модели: идеальные бургеры по 15 центов; никаких официантов, которые усложняют процесс обслуживания; еда на вынос, чтобы сэкономить на аренде посадочных мест; короткое и простое меню, чтобы не задерживать очередь.

Уникальным опытом для клиентов и большой экономией для бизнеса стало отсутствие посуды и приборов — бизнес-процесс, без которого общественное питание еще вчера было немыслимо, оказался за бортом. Трюк в том, что клиент получает ценность от взаимодействия, даже не совершив покупку и не попробовав еду. В течение 30 секунд посетитель получает свой заказ, которым может насладиться «в парке, в машине, дома — где угодно» — это непривычно быстро и удобно.

Прочитав эти строки или посмотрев фильм, скептики могут подумать, что здесь необычного? Бизнес-модель гениальна, но придумана уже давно, и сегодня так работает весь рынок. Мы просим вас посмотреть на ситуацию из 1950-х годов с позиции братьев Макдональдов.
Они сумели поставить себя на место клиента, поняли его желания и барьеры, на пересечении которых нашлось решение, обеспечившее ресторану сильное преимущество на очень конкурентном рынке.

Источник: plenum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин