Мир меняется и быстро! Вы готовы? Ваш бизнес готов? Готовы ли вы и ваша команда руководителей решать новые задачи на рабочем месте и адаптироваться к новым нормам? Есть ли у ваших менеджеров возможности и образ мышления, чтобы преобразовать и вдохновить целое новое поколение сотрудников?
Обладает ли ваш персонал навыками и желанием соответствовать требованиям к инновациям, требованиям производительности, целям компании и ожиданиям клиентов? Это важные вопросы, которые нужно задать себе как владельцу бизнеса, стремящемуся преуспеть в сегодняшнем сложном и постоянно меняющемся мире работы.
Как организационный консультант и коуч по бизнесу / лидерству, я заметил, что, когда владельцы бизнеса ставят во главу угла формирование сильной культуры и находят время для определения четкого стратегического направления, они неизменно опережают все. Однако я обнаружил, что наиболее важным атрибутом успеха в последние годы является способность организации адаптироваться и меняться, а также проявлять гибкость — всегда готовность использовать новые возможности (даже если это означает отклонение от традиционных путей) и могут беспрепятственно и эффективно менять направление (при поддержке своих сотрудников и их управленческих команд). Знание рыночных сил и дальновидность, позволяющая увидеть, что грядет за углом с точки зрения новых возможностей, в конечном итоге приведет к большему конкурентному преимуществу. И это начинается с того, что нужно остановить инерцию организации, которая уже не за горами, и набраться смелости отказаться от «старых способов» ведения дел и «традиционных иерархий» прошлых лет и вместо этого создать более гибкую, гибкую и гибкую рабочую среду для сотрудничества — одна из них теперь известна. как гибкая организация.
Business Agility / Что такое бизнес-гибкость?
Возможно, вы продавали компьютерное программное обеспечение, основываясь на «характеристиках продукта», которые когда-то привлекали клиентов и являлись единственной причиной, по которой они покупали у вашей компании. Теперь вы видите, что функции вторичны по отношению к необходимости развивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами и «ориентацию на решения», которая стала более желательной для клиентов. Другими словами, вы чувствуете, что ваш целевой рынок теперь больше заинтересован в комплексных решениях от торговых представителей, которым они доверяют и уважают, а не просто в покупке программного обеспечения с конкретными функциями продукта. Пора переключать передачи! Возможно, вам потребуется нанять торговых представителей, обладающих этими желательными качествами (и опытом в области продажи решений), и разработать программы стимулирования и повышения эффективности, которые вознаграждают за установление прочных, устойчивых отношений с клиентами.
Источник: dzen.ru
Что такое бизнес-гибкость и как ее улучшить?
Бизнес-гибкость относится к адаптивности, которая может помочь компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными при изменении рыночных условий. Вы можете добиться гибкости бизнеса, внедряя эффективные стратегии и создавая цели, ориентируясь на миссию компании. Изучение различных способов повышения гибкости бизнеса может помочь вам разработать подробную стратегию для вашей организации. В этой статье мы даем определение гибкости бизнеса, объясняем ее важность, определяем, как ее измерить, и даем советы по улучшению.
Тест на гибкость!
Что такое гибкость бизнеса?
Гибкость бизнеса — это способность адаптироваться к изменяющимся деловым ситуациям, связанным с рынками, потребителями и производством. Гибкий бизнес может процветать и достигать конкурентных преимуществ, несмотря на эти изменения, потому что он способен развиваться вместе с отраслью и ее клиентами. Гибкость бизнеса требует от организаций улучшения операций, связанных с такими областями, как технологии, финансы, право и процедуры, производство, маркетинг, безопасность и обслуживание клиентов.
Почему гибкость бизнеса важна?
Гибкость бизнеса важна, потому что эта гибкость может поддерживать работоспособность организации, когда происходят изменения. Поскольку рынок в большинстве отраслей может измениться без предупреждения, важно уметь адаптировать и корректировать свою бизнес-стратегию, чтобы оставаться успешным в изменчивой среде. Гибкость бизнеса также важна для обеспечения удовлетворенности клиентов. Потребители с большей вероятностью будут лояльны к компании, если их продукция постоянно улучшается.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Как измерить гибкость бизнеса
Вот шаги, которые помогут измерить гибкость бизнеса вашей организации:
1. Определите миссию компании
Миссия компании — это заявление, отражающее основные ценности организации и видение, которое вы хотите реализовать. Наличие миссии является важной частью создания бизнес-плана, поскольку оно помогает определить, как принимать решения, и дает информацию для разработки операционных стратегий.
Вы можете определить миссию компании, определив, что важно для вашей организации, и выбрав долгосрочную цель, которую вы хотите достичь с помощью своей компании. Например, если вы технологическая компания, миссией вашей компании может быть создание инновационных продуктов и упрощение хранения и доступа к информации с помощью технологических устройств.
2. Создавайте цели
Используя миссию своей компании в качестве ориентира, вы можете ставить цели, которые помогут реализовать ваше видение. Ваши цели также помогают организации стать гибкой и адаптироваться к изменениям в бизнес-среде. Создавая цель, убедитесь, что вы можете измерить ее результат. Вы можете сделать это, установив крайний срок и определив соответствующие показатели для отслеживания на протяжении всего процесса внедрения.
Вы можете использовать такие показатели, как коэффициент конверсии, удержание, доход или удовлетворенность клиентов, чтобы измерить свои цели.
3. Разработайте стратегию
Стратегия — это ряд шагов, которые ведут вас или вашу команду к достижению цели. Чтобы разработать стратегию, определите, какие задачи должна выполнить команда, чтобы достичь определенного результата. Затем определите каждую задачу, чтобы команда могла выполнить каждый шаг стратегии. Разработка стратегии также требует, чтобы вы определили, какие сотрудники участвуют в достижении цели, что может помочь делегировать задачи. Стратегия также предоставляет временную шкалу и расписание для проекта и его задач.
4. Реализуйте свою стратегию
Следующим шагом на пути к измерению гибкости вашего бизнеса является внедрение стратегии среди ваших сотрудников. Успешные стратегии могут положительно повлиять на рабочую среду, сотрудников и продукты, которые производит компания, что может привести к удовлетворению клиентов.
Для реализации стратегии требуются лидеры, которые могут направлять и поддерживать сотрудников, когда они сталкиваются с изменениями. Важно укреплять коммуникацию и обеспечивать, чтобы сотрудники получали прямые инструкции, чтобы они могли выполнять свои задачи.
5. Используйте ключевые показатели для оценки целей
После того, как вы реализуете и реализуете стратегию, вы используете показатели, которые вы определили ранее, чтобы оценить ее успех. Если вы достигнете цели, вы можете использовать эти же показатели при реализации аналогичных стратегий в будущем. Если вы не достигли своей цели, подумайте о том, как лучше всего отслеживать изменения, которые вы хотите внедрить.
Советы о том, как повысить гибкость бизнеса
Вот советы о том, как повысить гибкость бизнеса в вашей организации:
Отдайте предпочтение клиентам
Успешный бизнес зависит от наличия клиентов и возможности расширить клиентскую базу. В дополнение к созданию ценности для клиента через маркетинг, производство и распространение, оптимизация обслуживания клиентов может также помочь гарантировать, что компания уделяет приоритетное внимание потребностям своих клиентов. Вы можете запрашивать отзывы клиентов с помощью опросов, чтобы узнать больше об их желаниях и потребностях. Повышение вовлеченности клиентов через социальные сети, кампании по электронной почте и личное общение также может оказать положительное влияние на удовлетворенность клиентов.
Инвестируйте в новые технологии
Технологические достижения являются одной из основных причин изменений в бизнесе и инноваций. Компании могут оставаться конкурентоспособными, инвестируя в эти новые технологии и внедряя их использование в свои бизнес-операции. Например, обновление операционных систем может помочь повысить эффективность процессов, что может способствовать более быстрому производству и распространению продукта среди клиентов.
Технологии также могут помочь улучшить взаимодействие с клиентами. Например, платформы социальных сетей предоставляют недорогой и легкодоступный способ связи с потребителями.
Развитие сильного лидерства внутри компании
Квалифицированные лидеры могут помочь облегчить переход и способствовать позитивному настрою, когда компания меняется. Эффективный лидер может внедрять инновации и разрабатывать способы улучшения как процессов компании, так и навыков сотрудников. Некоторые качества опытных лидеров включают эффективное общение и ясность идей.
Укрепление рабочей силы
Компании, которые хотят быть гибкими, могут отдать приоритет найму гибких сотрудников. Улучшение процессов найма помогает найти людей, которые могут внести свой вклад в миссию компании и повысить корпоративную культуру. Предоставление обширных возможностей обучения и обучения также полезно для сотрудников и может помочь им развить набор навыков для повышения гибкости бизнеса.
Источник: buom.ru
Введение в Business Agility. Часть 1
Business Agility — это новый способ ведения бизнеса, при котором организация в основу своего существования ставит клиента и добровольно соглашается непрерывно подстраиваться под его изменяющиеся потребности. Сделать организацию гибкой помогает модель областей гибкости (domains of business agility). Мир меняется все быстрее.
Не все организации успевают подстраиваться под новые условия ведения бизнеса. Согласно исследованиям Ричарда Фостера, профессора Йельского университета, средний срок жизни компаний из индекса Shttps://sergeysharpak.ru/blog/all/business-agility-1/» target=»_blank»]sergeysharpak.ru[/mask_link]