Ремонт автомобилей, изготовление мебели, клиниговые услуги, обучение детей – это все идеи для бизнеса. Но чтобы идея стала популярной и начала приносить доход, она должна быть уникальной. Иметь особую «изюминку», делающую ее непохожей на другие, аналогичные виды работающих бизнесов. Например, производство деревянной мебели в этническом стиле. Или обучение детей английскому языку по какой-то новой, современной методике за 2 месяца.
Уникальная, необычная идея – залог успеха любого бизнеса.
2. Деньги
Для воплощения бизнес-идеи в жизнь обязательно потребуются деньги – тот стартовый капитал, с которого бизнес будет запущен.
Строить иллюзий, что без первоначальных вложений удастся очень быстро выйти на хорошие позиции по продажам, не стоит. Нужно реально оценить свои силы, разработать стратегию вывода бизнеса на рынок и посчитать все вложения, необходимые для удачного старта.
Где взять деньги?
Накопить, занять у родственников или друзей – варианты, приемлемые при запуске микрокомпании.
ТОП-7 СЕКРЕТОВ ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ И ПОСТРОИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС УЖЕ СЕГОДНЯ!
Если же требуются серьезные вложения, речь пойдет о поиски инвестора или кредитном займе в банке. Разница между кредитными и инвестиционными деньгами заключается лишь в том, что после полного погашения кредитного займа, с заемщика снимаются все обязательства перед банком. Инвестиционные же средства будут возвращаться в виде процентов от прибыли бизнеса в течение всего срока его существования.
Чтобы получить необходимую сумму у инвестора или у банка, предприниматель должен подготовить:
— стратегию роста своего дела;
— стратегию продвижения и выхода на рынки.
Кроме этого, в разговоре с представителем банка или инвестором, будущий предприниматель должен продемонстрировать себя как высокий профессионал, любящий свое дело и уверенный коммерсант.
Взяв на вооружение, дополнительно к вышеперечисленному, настойчивость, такой предприниматель получит необходимую для старта бизнеса сумму денег.
3. Продвижение
Об этом говорится везде и всюду: без продвижения велика вероятность досрочного закрытия бизнеса из-за нехватки клиентов.
Многие предприниматели на этапах вывода своего бизнеса на рынок предпочитают экономить силы и средства на рекламе, надеясь на сарафанное радио. Оно, конечно же, сделает свое дело, если предмет бизнеса уникален или очень востребован. Но быстрее и эффективнее будет подключить огромное множество способов продвижения своего дела.
Сегодня возможности интернета позволяют продвигать собственные товары или услуги либо бесплатно, либо очень недорого. Речь идет о всевозможных каналах коммуникаций: социальные сети, мессенджеры, живой журнал, форумы – везде, где можно завести аккаунт и рассказать аудитории о своей компании. Подключив к активному продвижению немного юмора, на интернет-площадках можно добиться потрясающих результатов в части распространения информации о себе и своем деле.
Анна Видуецкая: Как раскрыть внутреннюю мотивацию и стать успешной женщиной во всех сферах жизни?
Помимо социальных медиа, актуальным каналом продвижения остаются СМИ. Сегодня тема открытия всевозможных стартапов достаточно популярна и журналисты готовы о ней писать. Причем не всегда нужно будет платить за публикации. Если история интересная, ее опубликуют бесплатно.
4. Сотрудники
Само слово «сотрудники» содержит в себе суть, которая определяет будущую команду и выглядит она так: «Со» – «Труд». Здесь нет ни намека на бездельников, прогульщиков, лентяев, воров, или людей, лишенных чувства ответственности, которыми заполнены многие компаний разных рангов: от государственных до частных.
От качества работы сотрудников, их инициативности и желания развивать бизнес, зависит будущее запущенного проекта. Без живой, воодушевленной идеей команды, шансы получить грандиозную отдачу в бизнесе неизбежно будут стремиться к нулю.
5. Специфика
В любом деле есть своя специфика – то, что является ключевым в развитии. Если речь идет о каком-либо хэнд-мейде, то важно установление личного контакта и высокий уровень сервиса. Если юридические или риэлторские услуги – профессионализм и высокая скорость работы. Если PR или рекламное агентство – необычный, нестандартный подход. Так в любой сфере.
Понимание специфики своего дела – неотъемлемая часть успеха в любом бизнесе.
Источник: dzen.ru
Как стать успешным предпринимателем: пошаговое руководство
Нам часто говорят, что нужно быть в тренде, то есть модным, современным. Так вот, мечта о космосе давно забыта, она осталась в далеком, уже советском прошлом. Сейчас все мечтают делать деньги, а на втором месте, наверное, карьера футболиста. Делать деньги можно в какой угодно профессии, но самый короткий путь – это предпринимательство. Поэтому давайте посмотрим, что советуют западные мэтры.
Идея
Главное – это идея. Именно она определяет успех. У каждого человека каждую минуту в голове рождается миллион идей, но не всякая идея годится для бизнеса, а уж тем более для выгодного бизнеса.
Другой, не менее важный момент: эта идея действительно должна вдохновлять вас, то есть вы должны в нее верить беззаветно. Почему? Потому что любая профессия, в том числе работа предпринимателя и бизнесмена, предполагает трудности и стресс, и, чтобы их пройти, нужно найти смыслообразующую и системообразующую идею. А если идея действительно хороша, то из нее всегда можно извлечь прибыль.
Нужно учиться
Здесь не предполагается какого-то формального, вузовского образования, но это совсем не значит, что нужно игнорировать образование полностью, верно как раз обратное: нужно учиться многому и погружаться на ту глубину, которая необходима для дела. Например, если вы собрались открыть ИП, то вам необходимо получить базовые знания по веб-дизайну, чтобы сделать свой сайт, и получить основные навыки по ведению бухгалтерии. Выяснить юридическую сторону дела будет совсем нелишним. Если вы не можете освоить это сами, то вам придется обратиться к профессионалам. И помните, что первое время золотых гор ждать не следует.
Изучайте целевую аудиторию
Это книги можно писать для себя, в стол, да и то до известной степени, а бизнес предполагает клиента. Прежде чем рисковать, нужно понять адресата вашего бизнеса:
Затем провести исследования и онлайн, и офлайн.
Изучение конкурентов
Вы узнали своего основного адресата, теперь пора собрать информацию о своих противниках. Кто самые сильные среди них? Перенимайте их опыт, на начальном этапе не стыдно скопировать их стратегии. Но не все, а только то, что, на ваш взгляд, удачно. Анализ их слабых сторон не только необходим, но и даже более важен, чем заимствование их опыта.
План
Естественно, чтобы начать бизнес, нужен план. Бизнес-план лежит в основе вашего целеполагания. Вы должны четко представлять, за счет чего вы планируете преуспеть. Это особенно важно, если вам нужны деньги для привлечения спонсоров или инвесторов.
Главное – это кадры
Если вам нужны партнеры, спонсоры, инвесторы, сотрудники, то нужно познакомиться с ними, то есть начать искать подходящие кадры. Остерегайтесь связываться с членами семьи, родственниками или друзьями, потому что к ним вы необъективно относитесь. Здесь не должно быть ничего личного, только бизнес.
То есть люди должны подходить в первую очередь по своим деловым качествам, отвечать поставленным задачам, а не нравиться вам. Бизнес – это огромная, высокая гора, и вы собрались ее покорить, поэтому вам нужны надежные, крепкие веревки. И руководство компанией возложено именно на вас.
Деньги
Вы собрались вложиться сами или у вас будет партнер по бизнесу, а может быть, ожидается краудфандинг? В любом случае вам понадобятся деньги, и много денег. Если запускать бизнес, то нужно брать это в расчет.
Используйте современные возможности, чтобы найти партнера по бизнесу или доноров для краудфандинга. Поиск людей и информации по Сети – это вообще основополагающая функция предпринимателя в современном мире. И именно она может помочь вам найти деньги.
Маркетинг всему голова
Вам нужно все время концентрироваться на маркетинговых технологиях, потому что без продвижения товара на рынке никак не обойтись. Даже если у вас будет, к примеру, лучшая гостиница в городе, без ее рекламы и других маркетинговых технологий о ее существовании никто не узнает. Маркетинг непрост, но зато окупаемость у него большая. Здесь главное — точно знать свою целевую аудиторию, чтобы максимально заточить свои услуги под тех или иных клиентов.
Нужно быть гибким
Наверное, это само собой понятно. На разных этапах бизнеса разная скорость. Когда вы только начинаете, то ваша скорость огромна. Вы каждый день учитесь, развиваетесь, постигаете маленькие и большие секреты профессии. Потом, возможно, скорости замедлятся, но все равно нужно быть все время начеку. Потому что каждый день, занимаясь бизнесом, вы ставите свое имя на карту.
Главная цель – исправлять недостатки быстро, чтобы клиенты и покупатели оставались счастливыми. Если это будет так, то они станут вашими главными рекламными агентами, а вы сэкономите уйму денег.
Нельзя задаваться
Ваш бизнес взлетел до небес? Отлично! Но ваши ноги должны оставаться на земле. Нет ничего хуже предпринимателей, которые высокомерны и эгоцентричны. Оставайтесь скромным, даже если вы заработали свой первый миллион.
Мечтайте о большем
Бизнес устроен так, что в нем нельзя сказать: «Стоп!» Наоборот, нужно постоянно двигаться. Поэтому всегда думайте, как улучшить свое положение и свое дело. На самом деле никаких границ нет, они только в сознании человека.
Источник: businessman.ru
Как стать богатым и успешным. Что такое богатство и успех — 5 советов от лентяя
Наверняка Вы задумывались, почему есть люди, которые успешны, у них много денег и признания общества. А есть люди, которые работают на работе от звонка до звонка и о хорошей жизни могут только мечтать? Давайте об этом поразмыслим в данной статье, как стать богаче и успешнее, что бы Вам больше не приходилось жить в нищете.
- Мышление бедного и богатого
- ТОП-10 отличий бедного и богатого
- Для чего Вам нужно становиться богатым и успешным?
- Честность
- 5 советов от лентяя
Мышление бедного и богатого
Самое главное отличие между бедным и богатым заключается в мышлении, все остальное второстепенно. Мышление — это ключ к успеху, к лучшей жизни и достижению всех целей, которые Вы себе ставите. Я еще раз повторю, что мышление — это главное, остальное второстепенно.
Вы, наверное, считаете, что для ведения бизнеса, нужен талант или особые навыки харизмы? Они возможно нужны, но этому можно научиться. А точнее мое мнение такое, что все навыки в Вас уже есть. Вы легко можете зарабатывать кучу денег, заниматься сексом с самыми красивыми девушками, общаться с президентом страны. Но негативные убеждения, которые останавливают нас, есть у всех.
Вопрос, преодолеете ли Вы то, что останавливает нас или останетесь на том же месте, что и сейчас?