Как связаться с бизнес

В распоряжении вашего бизнеса всегда был один довольно мощный маркетинговый инструмент, который вы, скорее всего, никогда не использовали. Либо же не используете его максимально эффективно. Речь идет о месседж-маркетинге, также известном, как СМС-маркетинг. Результаты исследования, проведённого компанией Grandview Research, свидетельствуют о всплеске активности СМС-маркетологов. По прогнозам специалистов Grandview Research, владельцы компаний будут выделять на 20% больше средств в месседж-маркетинг ежегодно до 2025 года.

Ваши конкуренты не дремлют и уже используют инструменты месседж-маркетинга на всю мощь. Пришло время и вам подключиться к этому тренду. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как СМС-маркетинг может повлиять на эффективность вашего бизнеса, а также как использовать его для расширения пользовательской базы и оптимизации коэффициента конверсии.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕССЕДЖ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

СМС-маркетинг имеет массу преимуществ, среди которых есть два, которые переубедят даже скептически настроенных маркетологов. Во-первых, месседж-маркетинг эффективен с экономической точки зрения. По данным поставщика систем автоматизации маркетинговых кампаний Anthem Business Software, затраты на СМС-маркетинг исчисляются копейками (в расчёте на одно отправленное сообщение). Это значительно ниже, чем затраты на некоторые другие маркетинговые инструменты.

Купил бизнес, обзор моего нового бизнеса | Online Rp | INDIANA 👻☀

Во-вторых, месседж-маркетинг способствует более быстрой конвертации обычного пользователя в реального клиента. Подавляющее большинство потенциальных клиентов просматривают сообщения в течение 5 минут после получения, и около 33% из них откликаются на предложения. Это свидетельствует о действительно высокой эффективности месседж-маркетинга.

КАК ЗАСТАВИТЬ СМС-МАРКЕТИНГ РАБОТАТЬ НА ВАШ БИЗНЕС

Месседж-маркетинг может приносить пользу вашей компании, повышать её узнаваемость и укреплять доверие к ней со стороны клиентов. Ниже мы привели несколько стратегий СМС-маркетинга, которые уже прошли проверку временем.

1. Отправляйте персонализированные сообщения

Текстовые сообщения можно легко персонализировать. Это особенно важно в современных реалиях, так как потребители уже хорошо знакомы со многими старыми маркетинговыми уловками и реагируют негативно на универсальные сообщения. И речь не только об эффективности маркетинга как такового. Благодаря персонализированным сообщениям, вы сделаете ваш бренд более запоминающимся для пользователей, которые ежедневно получают сотни предложений от различных компаний.

2. Делайте напоминания о различных событиях

Месседж-маркетинг является по-прежнему эффективным инструментом, конвертирующим как новых, так и лояльных пользователей. Используйте его инструменты для отправки напоминаний о событиях, чтобы убедиться, что новые клиенты действительно выполняют целевые действия. Примером такого события может быть корзина покупок в онлайн-магазине, в которую потенциальный клиент добавил один или несколько товаров, но не оформил покупку.

БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: КАК ПРОДВИГАЮТ ТОВАРЫ НОВИЧКИ И ТОПЫ?#Shorts

3. Отправляйте ограниченные по времени предложения, нацеленные на конкретную аудиторию

СМС-маркетинг – ваш хороший помощник, если вы хотите привлечь потребителей, приобретающих товары по определённым дням недели, или желаете прорекламировать распродажу товаров, которая будет длится в течение ограниченного периода времени. Это особенно важно в случаях, когда вам срочно нужно проинформировать свою аудиторию, поскольку электронные письма открывают значительно дольше (зачастую уже слишком поздно, когда мероприятие закончилось).

Читайте также:  Аренда готового бизнеса это как

Сочетайте срочность вашего предложения с заманчивыми ценами, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Людям приятно получать скидки, доступные для ограниченного числа покупателей. Чем больше эксклюзивных предложений у вас есть, тем выше вероятность, что потенциальные покупатели обратят внимание на ваше маркетинговое сообщение.

4. Используйте инструменты геотаргетинга

Геотаргетинг – отличный инструмент для тех, кто хочет заполучить максимальное число клиентов в важный момент времени, когда они принимают решение о покупке. Используйте геотаргетинг для отправки целевых маркетинговых сообщений клиентам, проживающих в определенных локациях, например, в районе, где расположен ваш фирменный магазин. Охватив максимальное число потенциальных клиентов в правильный момент и в том месте, где они могут принимать решение о покупке, вы повысите конверсию и прибыль от каждой продажи за счёт отправки персонализированных сообщений с эксклюзивными предложениями.

5. Отправляйте сообщения тем, кто действительно заинтересован в покупке ваших продуктов

Многие маркетологи зачастую отправляют свои маркетинговые сообщения тем людям, которые не заинтересованы в приобретении их товаров или услуг. Инструменты месседж-маркетинга позволяют легко связаться с правильной аудиторией. Это особенно важно для бизнеса формата B2B, где причиной низкого числа продаж может являться отсутствие номера телефона в базе.

Источник: dzen.ru

Как связаться с владельцами малого бизнеса

Существует три различных ситуации, в которых вы можете общаться с владельцем малого бизнеса: по телефону, по электронной почте или лично. Каждая ситуация предлагает свои собственные проблемы и преимущества, но все они также имеют общую цель — побудить владельца сделать что-то для вас. Хотите знать, как лучше всего связаться? Прочтите пошаговое руководство по установлению контактов с владельцами, которое поможет вам начать продуктивное общение и наладить прочные деловые отношения.

Шаги

Обращение к физическому лицу посредством холодного звонка

Как связаться с владельцами малого бизнеса

1. Установите цели, которые фокусируются на знакомстве и возможностях встречи. Вместо того чтобы использовать холодный звонок для совершения продажи, используйте его, чтобы определить, является ли владелец бизнеса потенциальный клиент. Поставьте перед собой такие цели:

    Тестирование спроса на продукт или услугу, которую вы предоставляете. Чтобы увидеть, какую цену клиенты будут платить за указанный продукт или услугу. Чтобы увидеть, какие основные возражения против вашего продукта или услуги будут.
Читайте также:  Продажа замороженных ягод как бизнес

Как связаться с нами Владельцы малого бизнеса

2. Создайте сценарий для себя.Вам нужно привлечь внимание клиента как можно быстрее, поэтому заранее продумав, что вы собираетесь сказать, вы сможете сделать свое сообщение кратким и захватывающим. Ваш сценарий должен длиться всего около 30 секунд. Вы не хотите читать по сценарию; вы просто хотите, чтобы это было вашим проводником.

    В вашем сценарии должно быть введение, которое действует как дружеское приветствие. Приветствуйте потенциального клиента по имени. После приветствия должно быть связующее утверждение. Похвалите недавнее достижение компании. Далее сообщите им причину вашего звонка, сообщите свое предложение.
    Объясните, почему ваш продукт или услуга могут им помочь. Наконец, дайте им знать, что вы хотите от них.

Как связаться с владельцами малого бизнеса

3. Расслабьтесь, а затем позвоните. Если у вас несколько потенциальных клиентов (а у вас, скорее всего, так и есть), выделите не менее 2 часов на просмотр списка звонков. Не держите перед собой ничего, кроме списка вызовов и сценария. Вы хотите уделить своему потенциальному клиенту все свое безраздельное внимание так же, как вы хотели бы, чтобы клиент уделял вам свое внимание.

Обмен сообщениями с владельцем по электронной почте

    Если вы следите за встречей, скажите, что вы следите за встречей. Если вы что-то продаете, укажите, что вынес читатель и как вы это сделаете. Если вы претендуете на работу, укажите должность и свое имя.

Как связаться с владельцами малого бизнеса

2. Сделайте текст письма кратким. Скорее всего, ваш получатель занят и у него нет времени читать длинное письмо. Делайте предложения короткими и приятными и удаляйте любую информацию, не относящуюся к теме сообщения. Лучший способ приблизиться к этому — написать электронное письмо, отвечая на вопросы: «Кто я? «Чего я хочу? «Почему я спрашиваю этого человека? «Почему они должны делать то, о чем я прошу? «Каков следующий шаг, который мне/им/нам нужно будет сделать?»

Как связаться с нами Владельцы малого бизнеса

Как связаться с нами Владельцы малого бизнеса

Личное общение с владельцем

1. Начать с небольшой беседой.Лучший способ получить то, что вы хотите от кого-то, — это доверие, и это невозможно установить, если ваше первое действие — попросить его сделать что-то для вас, не узнав его немного. Относитесь к ним, проявляйте жесты вежливости и заботы, делая им комплименты и проявляя неподдельный интерес к их словам.

Как связаться с владельцами малого бизнеса

2. Расскажите им, чего вы хотите, в разговоре. Вставьте свою цель, как только у вас двоих будет немного времени, чтобы узнать друг друга, сообщите им свою цель. Какие услуги вы можете им предоставить? Почему они должны заботиться?

    Наличие документации, которой они должны следовать на протяжении всего вашего объяснения, — отличный способ удержать их внимание. Задавайте открытые вопросы. Некоторые вопросы будут практичными, а некоторые просто для ясности, поскольку вам обоим станет комфортнее общаться друг с другом.
Читайте также:  Культура как бизнес кратко

Источник: wiki-how.ru

Как связаться с компанией

Связаться с любой компанией можно несколькими способами: позвонить по телефону, отправить ей факс, по электронной почте или через программы-коммуникаторы (скайп, ICQ и др.) или воспользоваться услугами почтовой связи. Эффективность и предпочтительность каждого способа зависит от повода для обращения и реакции на него компании.

Как связаться с компанией

Статьи по теме:

  • Как связаться с компанией
  • Как связаться с администратором
  • Как связаться с моим провайдером

Вам понадобится

  • — компьютер с доступом в интернет;
  • — телефон или факс;
  • — адрес электронной почты;
  • — аккаунт в той или иной программе-коммуникаторе;
  • — почтовый конверт и бланк уведомления о вручении.

Инструкция

Если вы знаете телефонный номер компании (найти его можно в телефонных справочниках, на корпоративном сайте и в других открытых источниках), можно просто по нему позвонить. Вы можете попросить соединить вас с нужным сотрудником или попросить переадресовать к тому из них, к чьей компетенции относится ваш вопрос.
Не исключен, однако, и вариант, когда на том конце провода сошлются на отсутствие нужного специалиста или просто откажутся вас с кем-либо соединять.
Зная номер факса, вы можете позвонить по нему и отправить свое послание. Однако нет никакой гарантии, что то не будет проигнорировано.

По мере развития информационных технологий все больше предприятий и организаций активно используют возможности интернета: корпоративный сайт, электронная почта (трудно представить сегодня фирму, с которой было бы нельзя связаться этим способом), различные онлайн-коммуникаторы.
Само собой, при использовании компанией электронных способов связи с внешним миром вы можете найти все необходимые контакты на ее сайте и ими воспользоваться, скопировав электронный адрес и направив письмо на него или же сообщение через скайп, ICQ или другую аналогичную программу.
Стопроцентной гарантии успешного контакта нет. Ответят вам лишь в случае, если сочтут нужным.

Самый старый способ связи — обращение по почте. Он самый долгий, но предпочтительный в конфликтных ситуациях. Если вы направляете в компанию претензию или другое письмо подобного плана, уведомление о вручении будет подтверждением того, что отправление достигло адресата и даст возможность при решении проблемы через суд требовать от компании дополнительных компенсаций за игнорирование вашего обращения или немотивированный отказ.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин