Это все лишь байка так что всерьез не стоит принимать, а вот задуматься есть над чем. Если вам надоела работа и вы хотите ее потерять, то слушайте историю Галочки, которая все сделала по инструкции и добилась своей цели.
Галочка была умной женщиной, но себя она и вовсе считала самой значимой в компании, ведь ее советам следовали не только рядовые коллеги, но и вице-президент компании, а этот человек является безоговорочным авторитетом у 856 человек. Д-доверие Галочка заслужила многолетним стажем в молочной индустрии. Поэтому когда повесткой очередного совещания стала никому не известная система прослеживаемости, Галочка в числе первых получила приглашение на встречу с директорами.
На совещании обсуждать долго не пришлось: что делать и с кем сотрудничать? Все вопросы Галочка взяла на себя и в знак согласия присутствующие просто кто кивнул, кто промолчал, дали понять, что не возражают.
Итак, шаг первый Галочки. Выбор партнера кому доверить бизнес-процесс. Галочка недолго думая, ведь у нее и так дел своих хватало без дополнительной задачи от руководства, набрала в интернете название новой системы прослеживаемости и увидев первые 3 фирмы сохранила в закладки. Позвоню после обеда,- подумала Галочка.
КАК УБИТЬ СВОЙ БИЗНЕС ?
После обеда очень хотелось спать поэтому Галочка решила из 3-х компаний выбрать методом тыка одну и узнав цену попросила выслать предложение по почте. Ознакомившись с условиями Галочка не стала себя утруждать сбором информации о компании и читать отзывы. Это, кстати, уже шаг второй.
Коммерческое предложение ей прислали стремительно быстро. Она читая между строк увидела красивую цифру и решила, что вполне приемлемо, а как в других компаниях ей было не известно. Мы же с вами помним ее истинную причину: поспать после обеда, поэтому выслала реквизиты компании и вычеркнула данную задачу в своем ежедневнике, как выполненную.
Так как компания все-таки была большая — 856 сотрудников, то справедливости ради скажем, что Галочке принесли еще одно предложение по работе с новой системой прослеживаемости, но Галочка его даже не стала смотреть, она же вы помните, считала себя очень умной.
Шаг третий Галочка сделала еще быстрее, чем предыдущие два. Отчитавшись у руководства о проделанной работе она взяла N- сумму денег и отправила новым партнерам.
Шаг четвертый. Когда выдали Галочке все айтишные ключи к работе умная женщина передала их коллегам. И услышав через месяц, что работа так и не началась, Галочка искренне стала возмущаться. Ведь деньги заплачены, ключи выданы, что же пошло не так. На деле оказалось, что решение не рабочее, и как сделать его рабочим никто не знает.
Просто -ждите,-таков ответ партнеров, -и кстати оплатите вторую часть которая оказалась больше первой в 3 раза.
На такие расходы Галочка не рассчитывала, ведь изначально говорили только про одну сумму денег. Но да ладно, как там говорят? После драки кулаками не машут и пошла Галочка (шаг пятый) к руководству за деньгами. Имея все тоже доверие она их получила и вновь отправила партнерам.
Расплата за миллион / Как быстро убить свой бизнес и сбежать
Прошел еще месяц, затем второй. Решение по-прежнему было не рабочим, но Галочка об этом еще не знала. Зато знали все конкуренты, что самый крупный завод по производству молочной продукции заблокирован на 6 месяцев. Эта информация была в открытом доступе на сайте гос. органа, который Галочка принципиально не читала. Она же и так умная.
А когда Галочку вызвали на ковер и показали сумму расходов на то, что так и не заработало, а только принесло убытки Галочка была в искреннем недоумении. Так ей вручили трудовую книжку и выставили за дверь. А на место Галочки поставили Петра, который обладал аналитическим складом ума и давно предлагал руководству сотрудничество с проверенной компанией-интегратором.
Через год компания вышла в плюс, а Петр получил большую премию и грамоту «За заслуги перед компанией».
А что Галочка? Галочка так и пошла на все четыре стороны, но про те шаги уже никто не знает.
Ника Виноградова
Источник: xn—-8sbmbbmccjipfvkcfubdkla2b8cyk.xn--p1ai
КАК УБИТЬ СВОЙ БИЗНЕС-АККАУТ И ПОХОРОНИТЬ ПРОДАЖИ
Ни в коем случае не следи за трендами и новостями Нельзяграмма. Это тебя не касается, ты ж не блогер. Продолжай выкладывать только идеальные фото. Какая еще «эра видеоконтента»?
Главное, чтобы видели твой продукт. Не вздумай показывать личность в аккаунте! Мы тут все вообще-то по делу собрались. Выкладывай только реснички/ноготочки /тортики или чем ты там занимаешься.
Ну и что, что таких мастеров еще мильон? У тебя-то вон какие, красивее всех!
Не снимай себя в сториз, их все равно смотрит мало людей. Да еще и реакции не ставят. Никому нет дела, что ты там рассказываешь. Если надо – телевизор посмотрят. Лучше признавайся, когда свободные окошки на эту неделю.
Рилз — для школьников и клоунов. А ты ведь серьезный человек, бизнес ведешь. Нечего кривляться на камеру. Да и вообще, это же надо время найти на придумывание и съемку.
Постоянно пиши полезные посты как в Википедии. Чем больше текста – тем лучше! Ты должна регулярно причинять пользу. Ну вдруг у людей Гугл поломался. И не забудь про сложные термины – текст должен выглядеть профессионально.
Кому надо – разберется.
Надеюсь, все поняли, что это шутки?) Так делать точно не надо! ❌
Я здесь, чтобы уберечь тебя от таких ошибок и помочь вести Нельзяграмм интересно и эффективно ✅
Со мной ты точно все будешь делать правильно — следи за моим каналом
P.S. Есть те, кто до сих пор грешит подобным? Признавайтесь
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar
А еще я являюсь основателем самого лучшего бизнес-клуба для экспертов и предпринимателей «Люблю деньги»! Чтобы узнать подробности — пиши в комментариях
Источник: dzen.ru
8 способов убить свой бизнес: учимся на чужих ошибках
Есть ли надежные способы уничтожить собственный бизнес с особым цинизмом? Если вас почему-то интересует эта проблема, читайте наши вредные советы. Рецепты многократно опробованы и подтвердили свою эффективность. На всякий случай — приемы реанимации
8 способов убить свой бизнес
О том, как правильно выстроить бизнес и содержать его в порядке, можно узнать без всякого труда – этой информацией переполнены бизнес-издания и сайты.