Как улучшить бизнес центр

Большинство действующих ТЦ не до конца реализовывают свой потенциал в плане увеличения доходности торгового центра за счет аренды. Каждый случай необходимо рассматривать отдельно. Размер потенциального дохода может варьироваться от десятков и сотен тысяч до миллионов рублей каждый месяц. Это цифры, подтвержденные реальными ситуациями.

Многие владельцы без профессиональной консультации не знают, как увеличить доходность торгового центра. Для этой цели должен быть проведен комплексный анализ и, как результат, определены алгоритмы и действия, направленные на увеличение доходности.

Методы увеличения доходности торгового центра

Ниже приведем некоторые способы, лежащие на поверхности:

  1. Корректировка политики формирования арендной платы:
  2. Мониторинг ставок за аренду площади в определенном географическом кластере (город, район);
  3. Выбор самого дееспособного и продуктивного метода создания арендной платы (процентный, фиксированный, комбинированный);
  4. Алгоритм индексации арендной платы;
  5. Определения возможного люфта для увеличения арендной ставки существующим арендаторам.
  6. Увеличение платы за аренду квадратного метра площади за счет роста посещаемости торгового центра и последующего роста уровня продаж у арендаторов:
  7. Заказ маркетинговых исследований рынка;
  8. Пересмотр или точечная корректировка концепции торгового центра, основываясь на данных исследований;
  9. Проведение эффективных рекламных компаний и акций.

Повышение дохода от аренды путем повышение общего уровня арендаторов ТЦ:

  1. Неэффективные и, как следствие, проблемные в плане платежей арендаторы должны быть удалены. На их место нужно привлечь более платежеспособных и перспективных. Новые арендаторы адекватно воспримут повышение арендной ставки и смогут выплачивать ее в срок без задержек.
  2. Организация и проведение разнообразных презентаций и конференций на временно пустующих площадях.
  3. Предоставление существующим арендаторам обучающих программ и квалифицированной консультации.
  4. Анализ реестра всех типов расходов, прежде всего эксплуатационных, и последующая их оптимизация.

Увеличение доходности от аренды за счет изменения подхода к планировке:

  1. Продуманная и взвешенная перепланировка помещений.
  2. Простаивающие площади должны быть ликвидированы. Текущее использование площадей подлежит анализу и устранению недостатков.
  3. Складские помещения избыточной площади должны быть урезаны, а освободившиеся квадратные метры переданы в аренду.
  4. В торговом центре не должно быть лишних мест общего пользования, коридоров и т.д.
  5. Принцип расположения арендаторов изменяется в сторону более оптимального.
  6. В ТЦ должны полностью отсутствовать, так называемые, мертвые зоны. Потоки людей подлежат продуманному направлению.
Читайте также:  Производство сыра как бизнес мини

Увеличение доходности торгового центра может оказаться решаемой задачей, если выполнить ряд продуманных и последовательных действий, описанных выше.

Как улучшить бизнес? Обучение по программе Business Booster: 12 шагов к успеху 16+

5 эффективных способов как увеличить прибыль компании без вложений

Источник: realjet.ru

Маркетинг бизнес-центров

Бизнес-центр

Владелец бизнеса с каждым годом всё более ответственно и предвзято относится к выбору места для аренды офиса. Если раньше важно было лишь расположение, то сегодня важна удобная планировка, техническое оснащение, наличие кафе и магазинов… Но даже если ваш бизнес-центр соответствует всем требованиям потенциального арендодателя, всё равно есть шанс упустить клиентов – если в маркетинге бизнес-центра (БЦ) были допущены критические ошибки.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно для успешного продвижения бизнес-центра: стратегия продвижения, этапы продвижения, реклама и ключевые особенности продвижения бизнес-центров. Одна из основных задач привлечения – обратить на БЦ внимание целевой аудитории, а именно владельцев бизнеса, которым требуются те офисы, которые вы можете предложить. Кроме того, стоит уделить внимание повышения узнаваемости бренда.

Стандартная стратегия продвижения бизнес-центров

Стандартная стратегия продвижения бизнес-центра в настоящее время акцентируется на интернет-маркетинге, а не на офлайн-каналах.

Стратегия продвижения БЦ обычно включает:

  • Разработку сайта;
  • Продвижение сайта в поисковых системах;
  • Создание и постоянное ведение групп в социальных сетях;
  • Контекстную рекламу;
  • Рекламу на подходящих сайтах, порталах и в группах социальных сетей;
  • Обработку отзывов и обратной связи.

Сбалансированно прорабатывая каждый из перечисленных пунктов, можно с минимальными затратами на маркетинг найти арендаторов, повысить узнаваемость и престиж БЦ.

Реклама бизнес-центров

Реклама сработает ещё до того, как начнёт работать сайт или группы в социальных сетях: нельзя пренебрегать таким важным инструментом при продвижении бизнес-центра. Главная задача рекламы – привлечь внимание клиентов, повысить узнаваемость бренда и совершить первую продажу.

Читайте также:  Параметры недвижимости бизнес класса

Бизнес-центр

Рекламное объявление, неважно речь идёт о рекламе в сообществах или о контекстной рекламе, должно не только привлекать внимание, но и показывать преимущества относительно конкурентов, вызывать желание узнать о предложении подробнее. Создавайте уникальные креативы, чтобы привлекать внимание и повышать доверие к себе.

Отдельно стоит выделить бюджет на рекламу для повышения узнаваемости бренда. Такая реклама может не приводить большое число клиентов, но повысит вашу репутацию и узнаваемость. Даже владелец бизнеса прежде всего – человек, который охотнее воспользуется услугами знакомого бренда.

Этапы маркетинга бизнес-центров

Стратегия продвижения БЦ включает в себя множество направлений, с какого же начать? Разберём, какие этапы маркетинга бизнес-центра позволят максимально быстро сделать БЦ привлекательным для арендаторов.

Этапы продвижения бизнес-центра:

  • Выбор направлений продвижения. В идеале на начальном этапе выбрать SEO-продвижение, контекстную и нативную рекламу, социальные сети;
  • Создание сайта, создание рекламной стратегии, запуск контекстной и нативной рекламы;
  • Получение клиентов благодаря рекламе;
  • Продажа рекламных мест в БЦ для повышения дохода;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Получение клиентов из поисковой выдачи и из социальных сетей;
  • Анализ результатов, корректировка стратегии.

Если вы всё сделали правильно, то уже после запуска первой рекламной компании получите контакты потенциальных арендаторов, которые при адекватной работе отдела продаж станут вашими клиентами.

SEO-продвижение бизнес-центров

SEO-продвижение бизнес-центра – один из самых выгодных каналов маркетинга. Это продвижение недорого стоит, но работает в долгую и не требует постоянного вливания денег. Для того чтобы сайт вашего БЦ был на первой странице поисковой системы по всем релевантным запросам, нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, сделать его полезным для пользователей и с точки зрения поисковых роботов. Если ваш сайт будет полезнее и красивее, чем сайт конкурентов – потенциальные клиенты точно выберут вас.

Особенности продвижения бизнес-центров

Продвижение бизнес-центра отличается от продвижения магазина или других помещений для аренды.

Офис

Целевая аудитория арендаторов зависит от класса БЦ и предлагаемых условий.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в сингапуре

Первым делом нужно определить, какого класса БЦ: А, В, В+ или С, где А – наиболее престижные и дорогие, а С – здания бывших НИИ, которые комфортны, но не обязательно респектабельно выглядят. Класс БЦ поможет найти сильные стороны и правильно акцентировать внимание на сайте и в рекламе.

Обратите внимание и на размер офисов, которые вы предлагаете. Чем крупнее компания, тем больше должен быть офис: с переговорными, отдельными кабинетами и просторными общими помещениями, кухней и зоной отдыха. А вот для небольшого стартапа достаточно нескольких офисов, возможно, без кухни и зоны отдыха.

Также особенностью продвижения является то, что каждый канал по-отдельности может очень плохо отрабатывать, а вот при работе в комплексе в течение полугода вы полностью заполните все офисы. Важно также работать с картами и отзывами, правильно настраивать таргетинг.

От правильности продвижения БЦ зависит ваш ежемесячный доход, поэтому важно не совершить каких-либо критических ошибок. Чтобы быть уверенными в результате – обращайтесь в «МОЛЛ. Экспертиза https://mall-consulting.ru/advice/zametki-eksperta/marketing-biznes-tsentrov/» target=»_blank»]mall-consulting.ru[/mask_link]

Как превратить устаревший БЦ в современный офис

Каждый третий бизнес-центр Москвы морально устарел – в течение 8-10 лет любой объект коммерческой недвижимости, если собственник не предпринимает никаких действий, теряет один уровень классности: переходит из А класса в В+, из В+ в В или даже С.

По оценкам аналитиков, к 2020 г. в столице устаревших бизнес- и торговых центров будет более 40%. А это значит, что даже при восстановлении экономики повышать арендные ставки в данных объектах не получится. Управляющая компания CityMalls PFM Алексей Емельянов: «У любого здания, и офисного центра в том числе, есть жизненный цикл, после которого собственнику выгоднее снести объект и на его месте построить новый современный комплекс. Однако при проведении своевременной реконструкции здания, модернизации инженерных и телекоммуникационных систем, взвешенной арендной и маркетинговой политике, БЦ может быть востребован в течение многих десятков лет».

Источник: cre.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин