Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его компанию по повышению эффективности работы службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза). Остановитесь на минутку – не читайте дальше следующего абзаца.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 10%?! Подумайте! Подумал и я – и понял, что я не знаю как ответить на этот вопрос! Это, как говорится, был вызов.
Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста оборота. Не буду вас томить — чтобы увеличить оборот, вы должны: 1. лучше работать с вашими клиентами 2. выжать больше из вашего комплекса маркетинга Вот и все (правда, все). (покупку других компаний, использование связей и административного ресурса, выход на другие географические рынки мы рассматривать не будем).
Как увеличить свою эффективность в 3 раза? | Бизнес Молодость
Теперь детали: Клиенты. Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов. Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту. Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов. Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам (увы, они уйдут — даже в идеально работающих компаниях эрозия клиентской базы составляет 10%!).
Комплекс маркетинга. Позиционирование и точки контакта. У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов (о последнем не думают 99% компаний) и хорошо отлаженные точки контакта! – это основа основ. Персонал. У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом». У вас не должно быть конфликта между маркетингом и продажами… (и это половина списка возможностей, которые помогут вам с увеличением оборота!) Продукты/услуги. Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам. Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы должны стараться создавать решения-бестселлеры — удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции. Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта). Вы можете пытаться находить «голубые океаны» — рынки, где у вас не будет конкурентов. Цена. Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать). Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво». Каналы продаж. Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж. Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров. Продвижение Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов. Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала. Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
КАК Увеличить Бизнес в 3 РАЗА
О всех этих – и других — направлениях, а главное, тактических приемах, фишках и ноу-хау (их будет больше 100!) и пойдет речь на этом семинаре. Вы, надеюсь, помните мой девиз: «В маркетинге самое важное – знать, что делать, знать, как сделать и взять и сделать!». После семинара – я гарантирую: вы будете знать что делать для того, чтобы увеличить оборот компании – и как это делать.
И я сильно замотивирую вас на то, чтобы взять и сделать! Напишите здесь ваш текущий оборот (ваш целевой показатель на этот год): ______ Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:____ (я согласен и на один). Сколько это в деньгах? ____ Если этой суммы хватает, чтобы оплатить участие в тренинге — то приходите. Если нет… набирайте эту сумму — и приходите!
Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут». Жду вас. Не разочарую. Игорь Манн
Источник: ksonline.ru
Как в 2023 году за 3 простых шага увеличить прибыль бизнеса в 3 раза, без больших бюджетов на рекламу
Привет, на связи UBtoB | Используй бот для бизнеса.
В этой статье мы покажем, расскажем и докажем как увеличить прибыль бизнеса с помощью подключения чат-ботов.
- Увидим статистику чат-ботов за 2023 год
- Для чего нужны боты?
- Какому бизнесу могут помочь боты?
- Подведем итоги создания бота для бизнеса
Статистика чат-ботов на 2023 год
Статистика чат-ботов 2023 UBtoB
- Чат-боты — это самое быстрое средство коммуникации с брендами, объем рынка которых за последние два года вырос на 92%.
- За предыдущие 12 месяцев 67% потребителей во всем мире взаимодействовали с чат-ботом
- Система чат-ботов может отвечать до 80% всех распространенных простых запросов. Чат-боты используют 1.4 миллиарда человек
- 27% клиентов не могли сказать, с кем они в последний раз обращались в службу поддержки: с реальным человеком или с чат-ботом
- Диалоговый маркетинговые инструменты используют более 40% потребителей для совершения покупок, что делает их идеальным дополнением к вашей команде по продажам
Причиной экспансии чат-ботов является так называемая «усталость от приложений». Людей раздражает необходимость устанавливать специальные приложения на свои мобильные устройства — это отнимает время и силы.
Статистика ботов в бизнесе
Статистика чат-ботов в бизнесе UBtoB
- 55% фирм используют чат-ботов для создания более качественных лидов
- Чат-боты, по словам бизнес-лидеров, увеличили доходы на 67%
- Чат-боты, по мнению 64% организаций, позволят им создать более персонализированный клиентский опыт
- Пользователи чат-ботов совершают покупки в 47% случаев
- Более 50% клиентов предпочли бы использовать чат-ботов, чем звонить в службу поддержки
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БОТ?
- Сокращает временные и трудовые затраты . Программа отвечает на самыераспространённые вопросы посетителей, оказывает техподдержку , помогает в выборе товаров и услуг, оформляет заказы, информирует об акциях и спецпредложениях. Таким образом штат сотрудников можно сократить до минимума.
- Избавляет сотрудников от рутины, экономит их и ваше время
Это очень важно, ведь время самый ценный ресурс!
3. Круглосуточно взаимодействует с клиентами. Бот неутомим, поэтому общаться с клиентом он готов круглосуточно. Можно настроить автоматическую обработку сообщений, функции кол-центра сайта, техподдержки без наблюдения специалистов.
4. Каждый день собирает статистику
5. Автоматизирует внутреннее взаимодействие в компании
6. Помогает стать заметнее, доступнее, мобильнее для клиента. Это простой способ предоставлять услуги бизнеса через гаджеты пользователей. Бот может заменить мобильное приложение – он дешевле и быстрее в разработке.
Аспекты для создания чат-бота
Какому бизнесу помогут боты?
Реагировать на клиента: быстро и точно
Чат-боты предназначены для мгновенного и прямого обслуживания посетителей сайта или клиентов. Скорость общения и актуальность информации, которую они предоставляют, увеличивают потенциал покупок. Это — беспроигрышно как для веб-сайта, так и для покупателей.30% клиентов уходят, если не получили
ответ в течение 10 секунд
Улучшать обслуживание
Опросы демонстрируют, что большинство онлайн-покупателей нуждаются в поддержке во время шоппинга. Клиентам может потребоваться помощь, чтобы понять, какие продукты соответствуют их потребностям / бюджету, в любое время дня и ночи.Еще одна возможность улучшения обслуживания — сбор обратной связи. С помощью простых вопросов, вы получаете актуальные пользовательские данные о предпочтениях и настроениях своей целевой аудитории.
Приходить за клиентом, а не вести его за собой
Это касается интеграции собственного чат-бота в одну из популярных платформ, которую клиенты используют ежедневно. Использование Вконтакте, Whatsapp, Telegram, как площадки может быть намного продуктивнее, чем создание нового, отдельного приложения, куда потребителей еще надо затянуть.
Если ваш бизнес продает услуги
Расскажем про некоторые из ниш: Психолог/Психосомат/Таролог/Гипнолог — создав собственного бота , вы сможете проводить в нем различные игры/тесты, настроить оплату и доступ к закрытому ресурсу, проводить курсы
Продавец интернет-магазина/Магазина — создав собственного бота , вы получаете полноценный чат-бот-магазин
Трейдеры/Инвесторы/Финансисты — создав собственного бота , вы сможете отслеживать курсы валют, ставить метки, сигналы на акции, настроить оплату и доступ к закрытому ресурсу
Фитнес-тренеры/Коучи/Наставники — создав собственного бота, вы получаете возможность составлять планы тренировок/созвонов, выполнение домашних заданий, получение обратной связи от подопечного, записать свои курсы на закрытый источник
Узнать подробнее про ботов https://t.me/Use_to_bussines_bot
Запишись на разбор своего бизнеса, переходи по ссылке
Источник: dzen.ru
Как увеличить прибыль фирмы в 2, а то и в 3 раза ?
Уволить половину сотрудников !
Давайте договоримся сразу, что речь пойдет об уже устоявшихся, занявших свое место на рынке фирмах, которые развились настолько, что их основателям и владельцам кажется, что дальнейший прирост прибыли уже невозможен. Нет, вполне можно допустить, что в следующем году он составит примерно 0.5%, но на большее рассчитывать не приходится. Однако сразу же стоит сказать, что предложенная методика так же будет полезна и начинающим предпринимателям, изначально привив им иммунитет к множеству ненужных ошибок.
А начните преобразования в своей фирме с того, что попросите в течении недели или месяца всех своих сотрудников заполнять почасовой отчет, в котором они будут отчитываться обо всей проделанной ими работе, самым тщательным образом отмечая время всех своих дел, включая телефонные переговоры, заполнение документов и деловые поездки. Или в it фирмах можно использовать автоматизированную систему учёта рабочего времени сотрудников.
Уверяем вас, что изучение подобных отчетов станет для вас самым настоящим откровением, так как вы увидите, что, не смотря на всю свою внешнюю занятость, треть ваших подчинённых, делает в три раза меньше чем следует, а еще треть откровенно бездельничает.
После таких открытий, как правило, хочется одного – устроить всеобщий разгон, пригрозить сокращеньем зарплаты, и заставить всех работать куда более интенсивно. Но все это будет напрасной тратой вашего времени и сил. Вместо этого поступите иначе – возьмите и отправьте (а вдруг эксперимент не оправдает себя) половину сотрудников в отпуск за свой счет, оставив тех, кто, по вашему мнению, работает больше, чем прочие. А теперь поставьте перед оставшимися те же задачи, которые выполнял персонал вашей фирмы, работая в полном составе.
Знаете, что произойдет после этого? Все дела будут сделаны, а половина оставленных вами сотрудников справится с ними, не отказывая себе в обеденных перерывах и не оставаясь вечерами после работы. Мало того, практика показывает, что работающие на вас менеджеры и администраторы на самом деле выполняют даже не 50% от той работы, которую б успевали сделать в течение нормированного рабочего дня, а примерно 25%-30%. Не верите? Тогда вызовите к себе любого из них, и, подняв его зарплату процентов на 20, увеличьте его нагрузку ровно в 3 раза, и он не только выполнит все, что ему поручили, но и даже будет рад дополнительной нагрузке, считая ее успехами своей карьеры.
Так что если вы задумались о том, как увеличить свою прибыль в разы, отнеситесь к данному нами совету со всей возможной серьезностью, и тогда его воплощение в жизнь принесет более чем неожиданные и весомые результаты.
Источник: bealpha.com