Как увеличить оборот бизнеса

Для начала давайте разберемся, что такое оборот компании. Другие его названия – товарооборот или валовый доход. Эти понятия представляют собой совокупность денежных средств, полученных от реализации своего продукта.

Этот показатель характеризует успешность компании, так как он непосредственно показывает ее эффективность.

Существует много способов увеличения оборота компании. К ним относятся:

— понижение себестоимости. Этого можно достичь путем грамотного распределения силы и мощностей компании;

— обновление оборудования. Новая техника работает качественнее и быстрее;

— устранение потерь. Необходимо проанализировать и принять меры по ликвидации всех возможных потерь на производстве;

— устранение лишних звеньев в производственном процессе. Зачастую некоторые из них просто не нужны, либо обходятся слишком дорого;

— увеличение объема и расширение ассортимента товаров или услуг. Это позволит лучше удовлетворять спрос и привлекать новых клиентов;

История успеха молодого предпринимателя: Как увеличить оборот в мебельном бизнесе

— вложения в персонал. Обучение, мотивация, стимулирование – все это повышает лояльность и заинтересованность работников. А это одна из важнейших составляющих успешной компании;

— реклама. Пока клиенты не знают о Вас, не будет и соответствующих продаж. Но только информация должна быть обязательно правильно преподнесена.

Эти пункты могут работать как для производителей товаров, так и для тех, кто предоставляет услуги. Но, чтобы заняться разбором хотя бы одного направления нужны немалые денежные средства. А где же их взять компаним?

— из отложенных собственных средств. Да, это не плохой вариант для тех, у кого их достаточно. Но тратить все сбережения и оставаться без подушки безопасности в наше и так не стабильное время очень рискованно.

— кредит. Сегодня банки предлагают не плохие условия для любых видов бизнеса. Но где гарантии, что начнет работать именно тот инструмент, в который Вы вложите? А выплата процентов может затмить плюсы от увеличения оборота, ведь на налаживание одной сферы уйдет время, а кредит нужно будет платить уже в следующем месяце.

— привлечение частных инвестиций. Этот пункт мы считаем наиболее выгодным для получения необходимых средств, потому что он наименее расточительный и самый обдуманный.

Как увеличить продажи в розничном магазине?

Как увеличить продажи в розничном магазине?

ТОП-менеджмент в ритейле постоянно работает над задачей, как увеличить продажи в розничном магазине. Тема актуальна, пожалуй, для любого товара: для магазина продуктов, одежды, косметики, автозапчастей, бытовых товаров, детских товаров и др. В кейсе мы рассмотрим, как выявление ограничений в работе магазина и оптимизация нескольких процессов, позволили повысить продажи в розничном магазине на 30%, а прибыль в 2 раза!

Взмах крыльев бабочки на одном конце земного шара может вызвать торнадо на другом

Незначительные, на первый взгляд, изменения вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям первоначальной системы. Так, например, локальная оптимизация задачи или процесса может породить ряд глобальных проблем во всей цепочке.

Как раскрыть потенциал мебельщику и увеличить обороты? / Тренинг «Мебельный Миллионер» меняет людей!

Поэтому, чем глубже и шире менеджер осознает сущность системных процессов и понимает причинно-следственные связи, тем он в большей степени владеет ситуацией. Порой ошибочное понимание причин существующих проблем ведет компанию по ложном пути развития. Для иллюстрации вышесказанного лучше всего послужит практический кейс.

Читайте также:  Свой продуктовый магазин плюсы и минусы бизнеса

Как повысить продажи в магазине и при чем здесь стоянка? Бизнес-кейс

Общие данные магазина:

  • Площадь около 1000 м2
  • Время работы магазина: с 8 до 23 часов
  • Час пик: в среднем – 5 часов в сутки
  • Средний оборот в день – 140 000 у.е.
  • Средняя маржа – 20 %
  • Расходы – около 17% оборота
  • Прибыльность магазина – около 3 %

Цель: увеличить продажи и прибыль магазина.

Проблемы:

  • Низкая рентабельность магазина;
  • Отсутствие мест на стоянке;
  • Отсутствие необходимого товара на полках;
  • Очереди на кассах;

Вопрос: Как увеличить товарооборот в розничном магазине?

Руководство предприятия на основании собственных представлений о сути и задачах бизнеса, определило пути достижения намеченной цели следующим образом.

Из-за слишком маленькой стоянки, которая забита машинами в час пик, невозможно качественно обслужить покупателей, вследствие чего магазин теряет прибыль. Чтобы повысить продажи в розничном магазине было выдвинуто предложение о расширении земельного участка для стоянки. По расчетам собственников, с учетом продаж на тот день, инвестиция окупится через 10 лет. Возникает вопрос целесообразности данной инвестиции.

Инвестировать или нет?

Именно такой вопрос был задан группе консультантов. Дальнейший анализ ситуации показал, что маленькая площадь стоянки, в данном случае, не является базовым ограничением. Компания сконцентрировалась на решении не той задачи. Вопрос инвестирования не решил бы глобальной проблемы в системе управления. Впоследствии попросту тратилось бы время, ресурсы, энергия, ну и конечно же, компания не получила бы улучшения на выходе.

Группой консультантов было разработано решение на основе алгоритма системного управления:

  • Найти истинное ограничение
  • Решить, как максимально использовать ограничение
  • Управлять компанией через ограничение

Шаг первый

Найти истинное ограничение системы.

Вопрос «почему забита стоянка?» до сих пор оставался нерешенным. Для выяснения основной причины был проведен анализ почасовой активности магазина:

Почасовая активность продаж

Следующая мысль, которая могла возникнуть – сократить очередь путем увеличения количества касс. Но создание дополнительной кассы означало:

  • Уменьшение торговой площади
  • Затраты на перепланировку пространства магазина
  • Дополнительные инвестиции

Продолжая анализировать потенциальные ограничения, работа касс была изучена более детально. Оказалось, в час пик кассы не работают на полную мощность.

Работа касс в час-пик

Выяснилось, что в данном супермаркете выкладкой товара занимались кассиры. В обычное рабочее время такая система была вполне оправдана, но в час пик вероятность возникновения недостатка товара на полках гораздо выше. Поэтому кассиры были вынуждены пополнять запасы на полках в час пик, вместо того, чтоб обслуживать клиента на кассе. Подобная организация процесса работы привела компанию к упущенным продажам.

Шаг второй

После выявления базового ограничения системы, основная задача – максимально использовать его.

С помощью системы управления запасами была проведена категоризация товаров, выявлены товары категории А (топ-муверы), которые имеют максимальный спрос. Было принято решение, что за некоторое время до начала часа пик кассиры должны создавать избыточный запас по ходовым товарам на полках, а в час пик заниматься своими непосредственными обязанностями – обслуживать клиентов на кассе, чтобы не создавалась очередь.

Шаг третий

По окончанию проекта были изменены процессы и логика работы магазина, управление осуществлялось с учетом базового ограничения. Глобальная проблема потери прибыли крылась в ошибочном понимание причин существующих проблем.

На сколько удалось ли увеличить продажи в супермаркете?

Чтобы увеличить продажи в супермаркете не пришлось вкладывать практически никаких инвестиций. Как оказалась, первоначальная причина низкой рентабельности заключалась не в маленькой площади парковки, а была заложена в системе организации. Предпринятые действия привели к увеличению продаж в супермаркете в час пик на 30%.

Читайте также:  Как перевыпустить бизнес карту Сбербанк онлайн

Без дополнительных инвестиций в кассовые аппараты, стоянку или дополнительный персонал, удалось увеличить прибыль предприятия в 2 раза.

Не менее важным рычагом увеличения прибыли является оптимизация ассортимента. Многие магазины ежедневно теряют до 30 % продаж из-за отсутствия топ-муверов. С помощью специального инструментария ABM Cloud. Вы cможете обеспечить постоянное наличие востребованного товара на полках и удвоить прибыль вашего магазина!

Посмотрите видео о том, сколько стоят компании упущенные продажи. Упущенные продажи — это огромный резерв увеличения продаж и прибыли магазина.

Поделиться публикацией:

Блог по теме:

  • Как эффективно управлять категорией Fresh?
  • Старт внедрения ABM Inventory в компании Атлант: автоматизировать бизнес-процессы и повысить качество услуг
  • Как сеть «Дивоцін» оптимизирует процесс управления запасами вместе с ABM Inventory

Источник: abmcloud.com

Эффективные советы по увеличению товарооборота

Чего хочет любой бизнесмен? Разумеется, повышения доходов.

Поэтому неудивительно, что многих предпринимателей волнует вопрос, как увеличить товарооборот. На просторах интернета сейчас можно встретить массу советов и подсказок на эту тему, вот только не все они действенные.

В этой статье собраны самые эффективные способы увеличения объема продаж.

Все начинается с цели

Чтобы добиться желаемого, нужно научиться четко формулировать цели. Это касается не только бизнеса, но и любых других сфер вашей жизни. Давайте посмотрим, как правильно ставить цели, направленные на повышение товарооборота:

Неправильно: Нужно привлечь новых покупателей. (Цель должна быть конкретной!)
Правильно: Необходимо увеличить продажи на 25 %.

Неправильно: Нужно продать как можно больше товаров по высокой цене. (А вы в курсе, что высокая стоимость не привлекает клиентов? Лучше проведите акцию или устройте распродажу).
Правильно: Необходимо в день продавать товары на сумму 40 000 рублей. Нужно придумать заманчивую акцию, которая принесет 1 000 000 рублей дохода.

Неправильно: Нужно добиться максимально возможной выручки. (Каким образом будет увеличена выручка и насколько?)
Правильно: Необходимо увеличить выручку в 2 раза благодаря привлечению новых клиентов.

Проведите исследование

Перед тем как начать мероприятия по повышению товарооборота, проанализируйте динамику продаж вашей компании за последний год. Обязательно обратите внимание на то, как менялись продажи после пополнения ассортимента новой продукцией.

Оцените изменения товарооборота после проведения акций и снижения цен. Включите режим настоящего исследователя!

Уделяйте внимание даже мелочам — и тогда вам удастся вычислить, какие из действий вашей компании были наиболее эффективными.

Наблюдайте за конкурентами

Ошибка многих предпринимателей заключается в том, что они абсолютно не следят за работой конкурентов. Ну как же так? Вы ведь должны быть лучше их! Разведайте, чем занимаются ваши основные конкуренты, узнайте, какие у них пути повышения товарооборота.

Скорее всего их методы увеличения объема продаж помогут и вам поднять оборот товаров. Но все же лучше полностью не копировать их идеи, а только взять их за основу.

Переезжайте! Расширяйтесь!

Допустим, вы открыли магазин, а покупателей в нем практически нет. Что делать? Закрыть магазин (да, вы верно прочли!). Закройте магазин и переедьте на более злачное место. Или откройте еще один.

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на газели бизнес

Расширьте свой бизнес, представьте свою продукцию в интернете, и тогда вы гарантировано получите новых покупателей.

Разбудите спящих клиентов

Не знаете, как увеличить оборот товаров? Обратитесь к клиентской базе (если у вас ее нет, то самое время завести!). Посмотрите, кто из ваших клиентов давно ничего не покупал. Позвоните им, расскажите о новых акциях (перед которыми они не смогут устоять), предложите посмотреть на новый ассортимент и принять участие в распродаже.

Приведите клиента 4 раза!

В бизнесе есть такое негласное правило: если клиент воспользовался вашими услугами четыре раза, то он станет вашим постоянным покупателем. Как это реализовать? Очень просто: используйте подарочные сертификаты, дарите бонусы, поздравляйте с праздниками (сумма подарков не имеет значения!). Стимулируйте клиента на повторные покупки и после четвертого раза он сам будет приходить к вам снова и снова.

Запустите сарафанное радио

Звоните клиенту после совершения покупки! Казалось бы, ну он уже купил, чего ему звонить? А от обычного звонка может зависеть повышение эффективности товарооборота!

Представьте себе такую ситуацию: вы купили в магазине новую обувь, через несколько дней вам звонит продавец и интересуется, удобно ли вам в ней ходить. Согласитесь, приятно?

Тем более, если вам действительно модель не подошла и нужно поменять ее на другую. В такой магазин, конечно, захочется вернуться! К тому же, вы еще посоветуете его своим друзьям, а они своим, вот и заработает сарафанное радио. А это значит, что увеличатся продажи и прибыль магазина.

Покупатели любят глазами!

Низкие цены и постоянные акции — это, конечно, хорошо, но не забудьте про внешний вид вашего магазина и вашей продукции. Повышение товарооборота невозможно, если вы продаете товар в грязном неухоженном помещении или предлагаете продукцию на страничке в соцсетях, загруженной спамом и скучными картинками.

Создайте у покупателей ощущение красоты и уюта, пусть им будет приятно любоваться вашей продукцией — и тогда вы обязательно увидите этих клиентов снова!

Как повысить товарооборот, когда продавец — бука?

Ни для кого не секрет, что к угрюмому и злому продавцу никто не захочет возвращаться (даже, если товар у него недорогой и качественный). Проследите за работой вашего продавца, отправьте к нему тайного покупателя, посмотрите, как он общается с клиентами. Если продавец не справляется со своими обязанностями, то дайте ему второй шанс или найдите ему достойную замену.

Любой бизнес должен постоянно развиваться и совершенствоваться. Не пускайте свое дело на самотек, ищите новые пути повышения розничного товарооборота, не бойтесь рисковать и ставить цели, недостижимые на первый взгляд, верьте в себя и все у вас получится!

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

ПОДЕЛИЛИСЬ

Похожие материалы

Плюсы и минусы Landing Page

Всё о лид-формах на сайте

  • Видеокурсы
  • Блог
  • Вебинары
  • Инструкции
  • Чек-листы
  • О проекте
  • Поддержка
  • Мой аккаунт
  • Войти
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Youtube
  • Facebook
  • Telegram
  • О проекте
  • Оферта
  • Правила оплаты
  • Отказ от гарантий
  • Политика приватности
  • Служба заботы о клиентах

Источник: union-sp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин