Как в бизнес пак сделать акт сверки расчетов

Для контроля финансовых операций с контрагентами составляют акт сверки взаиморасчетов. Образец заполнения 2023 и бланк можно бесплатно скачать на этой странице. Оформляется документ в двух экземплярах — по одному для каждой из сторон.

Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами разрешено выписывать в произвольном формате. Стандартной формы нет. Для удобства можно использовать наш готовый бланк: скачать акт сверки взаимных расчетов (это бесплатно), заполнить и распечатать. Если не знаете, что писать — ниже есть образец.

Акт сверки: скачать бланк (excel)

Получите бланк бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

Обычно документ оформляют при инвентаризации или составлении отчета о задолженности между компаниями. Кроме того, акты сверки взаиморасчетов с контрагентами нужны, если надо продлить крупные контракты или при торговле в рассрочку.

Бизнес пак. Автоматическая расстановка оплат из выписок клиент банка.

Документ можно предъявить в суде как доказательство долга только с подтверждающими расчеты первичными документами.

Форма состоит из двух частей: левую заполняет инициатор, правую — его контрагент. Пример акта сверки — далее.

Как заполнить акт сверки взаимных расчетов: образец

Обязательно заполните шапку документа: проставьте даты и названия компаний. Далее напишите, что представители сторон составили этот акт, подтверждая состояние бухучета.

Скачать акт сверки взаиморасчетов в excel: образец

Получите образец бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

В таблице запишите дату платежа, название и номер документа, которым она подтверждается, и сумму. Приходные операции заносятся в дебет, расходные — в кредит.

Вы можете не тратить время на выявление задолженности или переплаты: сервис МойСклад подсчитает все автоматически и сформирует документ.

Акт сверки: заполнить онлайн

В МоемСкладе можно заполнить и скачать акт сверки взаиморасчетов в excel — по каждому контрагенту вы сразу увидите приход, расход и остатки. Самостоятельно искать долг больше не нужно — сервис сделает это за вас. Просто впишите или выберите внесенного ранее контрагента и укажите нужный период, а система сформирует документ. Ниже — акт сверки: пример заполнения бланка в МоемСкладе.

В документе будут взаиморасчеты на начало периода, список платежек и итоговая задолженность. Вся информация о контрагентах и расчетах хранится в МоемСкладе. Заполните акт сверки онлайн — и вам не придется каждый раз вписывать данные заново.

Кто подписывает акт сверки?

Акт может подписать только директор. На документ проставляется печать. Главбух ставит подпись при наличии доверенности.

Оба подписанных экземпляра передают контрагенту. Если он согласен с данными — ставит печать и подпись и возвращает один документ инициатору.

Акт действителен, только если его подписали обе стороны. При этом он не является основанием для взыскания задолженности: подписывая документ, должник просто подтверждает ее наличие.

Если контрагент не согласен — составляют акт сверки с разногласиями. Образец заполнения смотрите ниже.

Акт сверки с разногласиями: образец заполнения

Более 2 000 000 компаний уже печатают счета, накладные и другие документы в сервисе МойСклад

Читайте также:  Мастерская по ремонту как бизнес

В документе обязательно укажите номер и дату составления, а также данные об акте сверки, по которому возникли разногласия. Можно написать и сведения о спорном договоре. Если сомневаетесь — скачайте заполненный образец протокола разногласий к акту сверки, замените данные и пользуйтесь.

Получите образец бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

Если прикладываете дополнительные бумаги (копии договоров, выписки и т.д.), напишите о них в акте сверки с разногласиями под таблицей.

Вам также могут потребоваться

В некоторых случаях контрагенту направляют сопутствующие документы к акту сверки, например, сопроводительное письмо, запрос, заявку на возврат денежных средств и другие. Это необязательно, но наличие этих бумаг — хороший тон. Рассмотрим их подробнее.

Сопроводительное письмо к акту сверки: образец

Чтобы указать, в какой срок надо вернуть документ, а также перечислить приложения, контрагенту направляют сопроводительное письмо к акту сверки. Образец:

Подписать письмо должен руководитель компании, печать ставить необязательно. Если нужно, укажите контакты ответственного за доставку документов.

Запрос акта сверки у контрагента: образец

Если по какой-то причине подписанный документ не вернули, направляют запрос акта сверки у контрагента. Запрос подписывает директор организации, ставится печать. Образец — ниже, скачайте его и используйте в качестве шаблона.

Письмо на возврат денежных средств по акту сверки: образец

Когда нужно вернуть перечисленные контрагенту деньги (например, при ошибке или неисполнении обязательств), составляют письмо на возврат денежных средств по акту сверки. Образец можно скачать ниже.

В письме обязательно укажите:

  • банковские реквизиты организации,
  • документ, на основании которого были перечислены деньги (договор, платежка и т.д.),
  • причины, сумму и сроки возврата.

Можно также указать размер штрафа или неустойки, если они прописаны в договоре. Документ подписывает руководитель компании, ставится печать.

Обязательно ли подписывать акт сверки взаимных расчетов?

Да, обязательно. Подписать акт должны обе стороны, иначе документ будет недействителен.

Кто подписывает акт сверки взаимных расчетов?

Если вы инициатор сверки, подписать акт должен директор организации. Поставить подпись может и представитель, например, главбух, но тогда понадобится доверенность.

Бывает, что недобросовестный контрагент отказывается подписывать акт, а так как это документ добровольный, по закону наказания за это нет. Как себя обезопасить? Напишите в сопроводительном письме: «Если акт сверки не возвращен до … (числа), считать его согласованным и подписанным сторонами». Такая оговорка может простимулировать контрагентов подписать акт, хотя и не будет являться доказательством в суде.

Рекомендуем использовать наш акт сверки взаиморасчетов — образец заполнения 2023 здесь >> В нем есть все нужные графы и данные. Вам также понадобится бланк акта сверки взаиморасчетов — скачать его можно здесь >> Для экономии времени воспользуйтесь сервисом в МоемСкладе. Заполнить акт сверки взаимных расчетов онлайн можно здесь >>

  • Акт оказанных услуг
  • Акт выполненных работ
  • Другие формы документов

Источник: www.moysklad.ru

Обзор сервиса «Групповое формирование актов сверки расчетов с контрагентами и отправка по email для 1С: БП 3.0»

С помощью данного сервиса для 1С вы сможете сформировать реестр контрагентов, а затем создать акты сверки и отправить их на электронную почту контрагентов. Чтобы установить обработку, необходимо на сайте в разделе Маркет42 найти нужное расширение, открыть его и нажать на кнопку «Попробовать бесплатно».

Читайте также:  Как начать свой бизнес в другой стране

Или в личном кабинете 42Clouds зайти в информационную базу, перейти на вкладку «Сервисы», через строку поиска найти обработку и перевести переключатель в активное положение. Если база 1С у вас была запущена, то ее необходимо перезапустить и после перезапуска сервис появится в базе. Расширение совместимо с конфигурациями 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: Управление нашей фирмой

Описание скрина

  • Обзор сервиса «Маркировка» для 1С: Управление торговлей
  • Обзор сервиса «Загрузка из СберМегаМаркет» для 1С: Управление торговлей
  • Обзор сервиса «Счет на оплату за поставщика» для 1С: Бухгалтерия
  • Обзор сервиса «Номенклатура – расширение форм списка и выбора» для 1С: Управление торговлей, 1С: Комплексная автоматизация, 1С: Розница
  • Обзор сервиса «Рассылка сообщения с напоминанием об оплате задолженности» для 1С: Управление торговлей
  • Описание сервиса «Загрузка акта приемки товара от Wildberries в документ реализации» для 1С: Управление торговлей

Настройка сервиса

Чтобы открыть расширение, перейдите в любой раздел, например в «Продажи» и выберите пункт «Дополнительные обработки». Нажмите на команду «Настроить список», установите флажок рядом с соответствующей обработкой и нажмите на кнопку «ОК». Затем выделите нужную обработку и нажмите на команду «Выполнить».

В верхней части окна вы увидите панель отбора. Здесь вы можете указать необходимые параметры, такие как: период, организацию, контрагентов, договор, валюту. В поле «Учетная запись» подтягивается учетная запись, которую нужно настроить для отправки писем по почте. Обратите внимание, что отправка писем возможна только если выполнены соответствующие настройки. Как настроить почту в 1С вы можете посмотреть здесь и в видеоинструкции на нашем YouTube-канале здесь.

Табличная часть документа включает в себя две вкладки: основную и настройки.

Описание скрина

Вкладка «Настройки»

В разделе «Документ» установите нужные параметры. Первый флажок отвечает за то, будет ли акт сверки один, то есть сводный по всем договорам, или вы создадите несколько документов отдельно для каждого договора.

Поставьте соответствующие галочки, если вы хотите выводить полные названия документов и счетов-фактур, заполнять данные контрагента и согласовать сверку.

Здесь вы также можете отредактировать список счетов учета. При необходимости его можно заполнить по умолчанию. В нижней части экрана вы увидите раздел с почтой для настройки отправляемых писем. Вы можете выбрать формат вложения: pdf, xls, doc или отправить архив и указать, что необходимо отображать подпись и печать в актах сверки.

Обратите внимание, что подпись и печать должны быть настроены в программе 1С. Как это сделать, вы можете посмотреть в этой инструкции или на нашем YouTube-канале здесь. Укажите тему и текст письма.

Описание скрина

Вкладка «Основная»

После того как вы заполните все необходимые параметры, нажмите на кнопку «Заполнить список» и укажите подходящий способ: сводно или в разрезе договоров.

Описание скрина

Для того чтобы стала доступна функция создания актов сверки, отметьте флажками нужных контрагентов и выберите команду «Создать акты сверки».

Читайте также:  Проблемы развития бизнеса в регионах

Описание скрина

В правом нижнем углу появится сообщение о том, что действие выполнено. При необходимости вы можете зайти в каждый документ акта сверки и увидеть нужную информацию.

Описание скрина

Столбец «Почта» заполняется из карточки контрагента. Эта информация нужна для отправки акта сверки контрагенту по электронной почте. После того как документы созданы и проверены, выберите команду «Отправить на электронную почту». Убедитесь, что напротив каждого контрагента указана электронная почта.

Описание скрина

Видеоинструкция

Посмотреть видеоинструкцию «Обзор сервиса: Групповое формирование актов сверки и отправка по e-mail» вы можете на нашем канале 42Clouds — 1С Онлайн.

Источник: 42clouds.com

Как в бизнес пак сделать акт сверки расчетов

Акт сверки используется для сверки взаиморасчетов с контрагентом. Он формируется с помощью пункта главного меню программы « Операции | Другие документы | Прочие | Акт сверки » или с помощью контекстного пункта меню Акт сверки с контрагентом в справочнике контрагентов . На экране появится форма акта.

Для его формирования следует заполнить поля:

• С кем проводим сверку выбираем из справочника контрагентов или из плана счетов. Смена режима выбора происходит по нажатию , т.е., например, если выбор идет из плана счетов, то нажав откроется окно выбора из справочника контрагентов, и наоборот. При указании контрагента, в случае если по нему есть несколько договоров, программа предложит выбрать один из них для формирования акта сверки по конкретному договору. Можно сформировать акт сверки игнорируя договора, т.к. в целом по контрагенту.

• За какой отрезок времени — период, за который формируется акт.

• Номер — номер акта сверки, по умолчанию подставляется следующий за этот год. Оставьте поле пустым, если нужен акт без номера.

После внесения всех необходимых данных следует нажать кнопку на панели управления . Акт сверки будет сформирован.

Для настройки бланка в контекстном меню выберите пункт Настроить или нажмите комбинацию клавиш + . На экране появится окно со следующими настройками:

Что меняется в бланке

С пустым разделом контрагента

Параметр влияет на то, будет ли заполняться вторая часть акта (по данным контрагента). Вариант по умолчанию «С пустым разделом контрагента»

С заполненным разделом контрагента

Без раздела контрагента

В акте выводить

Только дату и номер документа

Документы в таблице будут представлены датой и номером.

Счет-фактура в акте сверки выводиться не будет

Вместе с номером и датой отгрузочных документов будет выведен номер и дата счета-фактуры.

Значение по умолчанию.

Позволяет убрать операции зачета взаимных требований из акта.

Значение указывается вручную

Позволяет исключать некоторые счета, по которым есть аналитика по контрагентам, однако выводить их в акте не нужно. Такие счета как 76/НДС, 76/НДСРБ, 63 исключаются автоматически, указывать их не надо.

В конце акта будут выведены подробные реквизиты контрагентов.

В конце акта будет только подпись руководителя и бухгалтера с расшифровкой.

Писать в лице гл.бухгалтера

Будет выводиться текст: «Мы, нижеподписавшиеся, представитель предприятия в лице гл.бухгалтера и т.д.».

Пишется просто: «Акт сверки между . и . »

В акте будет использоваться шрифт по умолчанию.

Arial, Arrial Narrow, Book Antiqua и пр.

Может использоваться любой шрифт из списка.

Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин