Если вам нужно быстро передать документы для дальнейшей обработки из одного отдела в другой, сотрудники которого одинаково компетентны в принятии решений, воспользуйтесь нашим бизнес-процессом в Битрикс24 быстрого выбора свободного сотрудника для согласования документа.
| 1. Кейс клиента |
В рамках данного кейса мы рассмотрим следующею ситуацию. В компании, прежде чем подписать договор, необходимо согласовать его с юридическим отделом. В юридическом отделе работают несколько юристов. И взять на согласование документ должен кто-либо из юристов.
Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
| 2. Как работает бизнес-процесс |
Настройка и создание бизнес-процесса «Выдача наличных» в живой ленте Битрикс24
Кто-либо из компании, например, менеджер запускает данный бизнес-процесс. Далее всем сотрудникам юридического отдела даётся задание взять в работу. У каждого сотрудника юридического отдела появляется такая кнопка. Тот, кто первый на неё нажал, тот и будет ответственным юристом за данный документ. Далее юрист согласовывает данный документ.
Если есть замечания, отклоняет и пишет правки. Менеджер исправляет, и заново отправляет на согласование юристу. И так до тех пор, пока юрист не утвердит документ.
| 3. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса |
Бизнес-процесс будет запускаться из живой ленты. При запуске необходимо прикрепить сам договор. Для этого создадим новое поле для бизнес-процесса и сделаем его обязательным.

Далее в настройках бизнес-процесса выбираем действие Ознакомление с документом.

В настройках действия Ознакомление с документом, делаем следующие действия: Ознакомить пользователей: в данное поле необходимо добавить юридический отдел либо по отдельности всех тех сотрудников, из которых кто-либо должен взять в работу документ на проверку.


Дмитрий ПОТАПЕНКО — Как выстроить бизнес-процессы

В данном примере мы выбрали 2-х сотрудников. Следующее поле — Название задания. Укажите, что именно нужно сделать выбранному пользователю. Например, взять в работу новый документ. Описание задания: В описание к заданию необходимо указать как можно подробнее, что именно необходимо сделать юристу.
Пример: Возьмите в работу новый документ для юридической проверки. Для Должны ознакомится выбираем Любой сотрудник. Текст кнопки: Взял в работу

Далее добавляем в бизнес-процесс следующее действие: Утверждение документа

В действии Утверждение документа производим следующие настройки: Утверждают сотрудники: В данное поле необходимо внести значение “последний ознакомившийся”, тем самым мы назначим утверждающим того, кто нажал на кнопку «взять в работу».


Название задания: Утвердить новый документ Описание задания: В описание к заданию необходимо указать подробно что нужно сделать и дать ссылку на документ. Ссылка на документ выдается следующим образом:


Поле Текст статуса: Утверждение у юриста Законченные настройки действия имеют следующий вид:

Теперь у нас есть 2 ветки: Да или Нет

Если юрист отклоняет документ, мы идём по ветке Нет. После того, как юрист отклонил документ, ему необходимо указать что именно нужно переделать в документе. Для этого на ветку Нет добавляем новое действие Запрос дополнительной информации

Настройки действия: Заполняют сотрудники: Тот, кто отклонил документ.


Название задания: Правки по документу Описание задания: Укажите подробно в чём ваша причина отклонения и что нужно исправить. Далее добавляем новое поле

В настройках нового поля вводим следующее: Название: Правки от юриста Код: edit Тип: многострочный текст Делаем мы это для того, чтобы тот юрист, который отклонил документ, дал подробный комментарий что именно нужно исправить. Далее в бизнес-процессе добавляем ещё одно действие Запрос дополнительной информации

Настройки действия: Заполняют сотрудники: Поля документа — Кем создан Название задания: Исправьте документ Описание задания: Ваш документ был отклонен юристом. Далее в описание необходимо вставить комментарий юриста с подробным описанием что именно не так. Для этого добавляем в описание комментарий юриста.


Далее в этом же действии добавляем поле (как и в прошлый раз). У нового поля производим следующие настройки: Название: Исправленный договор Код: edit_docx Тип: Файл


Далее в бизнес-процесс добавляем действие Изменение документа.

В данном действии делаем следующею настройку: Выбираем поле договор

Напротив выбираем переменную исправленный договор



Далее перед ранее нами созданным действием Утверждение документа нам необходимо поставить действие Цикл. Но прежде нам нужно создать переменную. Для этого заходим в Параметры шаблона — Переменные — Добавить переменную


Название: Согласование с юристом Тип: Да/Нет Значение по умолчанию: Нет Сохраняем. Теперь ставим действие Цикл над действием Утверждение документа.

И перетягиваем всё, что ниже, в Цикл.

В настройках действия Цикл делаем следующие настройки: Тип условия: Значение переменной Свойства или переменная: Согласование с юристом Условие: Равно Значение: Нет

Для чего мы это сделали? Договор не будет принят юристом до тех пор, пока менеджер не сделает все правки, которые дал юрист. Далее в ветку Нет. Добавим действие Уведомление пользователя

Настройки действия: Отправитель уведомления: Выбираем юриста, который отклонил
![]()

Получатель: Кем создан Текст уведомления: Ваш документ отклонил юрист

Далее займёмся настройкой ветки Да Поставим действие Изменение переменных

И выполним следующие настройки:

Наш бизнес-процесс получил следующую конструкцию:

| 4. Выводы |
Запустим и увидим что происходит с точки зрения пользователя. Первым действием бизнес-процесс даёт задание, чтобы мы ввели название и прикрепили файл.

Далее бизнес-процесс даёт задание всем тем пользователям, которых мы указали, Взять в работу.

После того, когда юрист взял в работу, даётся задание Утвердить или Отклонить.

Допустим мы увидели ошибки в договоре и жмём Вернуть на доработку.

Далее бизнес-процесс даёт задание отклонившему юристу указать причину отклонения.

Далее бизнес-процесс даёт задание менеджеру прикрепить новый договор и указывает на комментарий юриста.

Далее юристу вновь даётся задание утвердить уже исправленный договор. Жмём на Утвердить, и бизнес-процесс считается завершенным.

Если у вас другой тип бизнеса или требуется доработка под нестандартные интеграции, то оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки интеграции для нужд вашего бизнеса.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Источник: pinall.ru
Как в бизнес-процессе Битрикс написать условие при работе с повторными лидами?

Можете подсказать тип поля «Повторный лид»? ЧТо это за поле — Строка, список, «Да/Нет».
Может я условие не так пишу?
Итак, вот общая схема:

Вот одна ветка условия:

Вот другая ветка условия:
Суть в том, что я уже перепробовал всё, что можно, и «Да/Нет», и «Заполнено/Не заполнено».
Не работает оно.
Ткните носом, что не так?
- Вопрос задан более года назад
- 49 просмотров
1 комментарий
Простой 1 комментарий
Источник: qna.habr.com
Задать вопрос пользователю, ответ на вопрос


17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С 48
Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ 1C и Google Maps 21
была поставлена задача отображения на географической карте медицинских учреждений. После обзора предлагаемых решений был выбран сервис google. Но так же подобного рода подход будет работать и с картами сервиса yandex. Во время решения задачи было реш 1C: Enterprise Development Tools 51
И вот случилось долгожданное: Вышел 1C: Enterprise Development Tools — это среда для разработки конфигурации в IDE Eclipse. С сайта 1С: « 1C:Enterprise Development Tools » – это инструмент нового поколения для разработчиков бизнес-приложений систем 1С Предприятие что это? 12
Что такое 1С? 1С — это фирма , у которой одно из направлений деятельности — разработка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий. « 1С:Предприятие » — конкретный продукт, который выпускает компания 1С . Что такое COM-подключение к базе 7.7 из .NET, .NET Core 1
Инсталяция: dotnet add package sabatex.V1C77 или добавить через NUGET пакет sabatex.V1C77. Добавить пространство имен: using sabatex.V1C77; пример использованя: —C# static void Main(string args) < // создаем строку соединен Посмотреть все результаты поиска похожих
Еще в этой же категории
Полнотекстовый поиск в 1С (что это и пример использования) 27
Полнотекстовый поиск — позволит найти текстовую информацию, размещенную практически в любом месте используемой конфигурации. При этом искать нужные данные можно либо по всей конфигурации в целом, либо сузив область поиска до нескольких объектов Формат, функция форматирования значений 21
//Функция формирует удобное для чтения представление значений. // Примеры форматирования чисел ЗначФормат = Формат(123456.789, » ЧЦ=10; ЧДЦ=2″ ); // ЗначФормат = » 123 456,79″ ЗначФормат = Формат(123456.789, » ЧГ=0; ЧДЦ=2″ ); // Знач Обработчики событий при записи объектов. Зачем и что за чем? 18
Программисту, имеющего немного опыта на платформе 1С 8.2, бывает сложно разобраться: ПередЗаписью, ПриЗаписи, ПослеЗаписи, на сервере, на клиенте, в модуле формы, в модуле объекта, а-а-а-а-аааа. Именно такое сложное чувство непонимания УстановитьСсылкуНового 12
Установить ссылку нового это специальный механизм программиста, который позволяет присваивать новому объекту нужную ссылку. В основном это задача обмена, во многих типовых обменах используется синхронизация по UID объекта. Рассмотрим этот метод на к Как получить уникальный идентификатор объекта, GUID? 10
GUID (Globally Unique Identifier) — статистически уникальный 128-битный идентификатор. Его главная особенность — уникальность, которая позволяет создавать расширяемые сервисы и приложения без опасения конфликтов, вызванных совпадением идентификатор Посмотреть все в категории Встроенные Функции
Источник: helpf.pro
