Как в бизнес процессе создать условие да нет

Если вам нужно быстро передать документы для дальнейшей обработки из одного отдела в другой, сотрудники которого одинаково компетентны в принятии решений, воспользуйтесь нашим бизнес-процессом в Битрикс24 быстрого выбора свободного сотрудника для согласования документа.

1. Кейс клиента

В рамках данного кейса мы рассмотрим следующею ситуацию. В компании, прежде чем подписать договор, необходимо согласовать его с юридическим отделом. В юридическом отделе работают несколько юристов. И взять на согласование документ должен кто-либо из юристов.

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

2. Как работает бизнес-процесс

Настройка и создание бизнес-процесса «Выдача наличных» в живой ленте Битрикс24


Кто-либо из компании, например, менеджер запускает данный бизнес-процесс. Далее всем сотрудникам юридического отдела даётся задание взять в работу. У каждого сотрудника юридического отдела появляется такая кнопка. Тот, кто первый на неё нажал, тот и будет ответственным юристом за данный документ. Далее юрист согласовывает данный документ.

Если есть замечания, отклоняет и пишет правки. Менеджер исправляет, и заново отправляет на согласование юристу. И так до тех пор, пока юрист не утвердит документ.

3. Алгоритм действий по внедрению данного бизнес-процесса

Бизнес-процесс будет запускаться из живой ленты. При запуске необходимо прикрепить сам договор. Для этого создадим новое поле для бизнес-процесса и сделаем его обязательным.

Создание обязательного для заполнения поля


Далее в настройках бизнес-процесса выбираем действие Ознакомление с документом.

В настройках бизнес-процесса выбираем действие Ознакомление с документом

В настройках действия Ознакомление с документом, делаем следующие действия: Ознакомить пользователей: в данное поле необходимо добавить юридический отдел либо по отдельности всех тех сотрудников, из которых кто-либо должен взять в работу документ на проверку.

Добавление пользователей для работы с документом

Добавление пользователей для работы с документом

Дмитрий ПОТАПЕНКО — Как выстроить бизнес-процессы

Добавление пользователей для работы с документом

В данном примере мы выбрали 2-х сотрудников. Следующее поле — Название задания. Укажите, что именно нужно сделать выбранному пользователю. Например, взять в работу новый документ. Описание задания: В описание к заданию необходимо указать как можно подробнее, что именно необходимо сделать юристу.

Пример: Возьмите в работу новый документ для юридической проверки. Для Должны ознакомится выбираем Любой сотрудник. Текст кнопки: Взял в работу

Настройка действия бизнес-процесса


Далее добавляем в бизнес-процесс следующее действие: Утверждение документа

Добавление действия Утверждение документа

В действии Утверждение документа производим следующие настройки: Утверждают сотрудники: В данное поле необходимо внести значение “последний ознакомившийся”, тем самым мы назначим утверждающим того, кто нажал на кнопку «взять в работу».

Читайте также:  Основные принципы оценки бизнеса предприятия

Настройка действия Утверждение документа

Настройка действия Утверждение документа

Название задания: Утвердить новый документ Описание задания: В описание к заданию необходимо указать подробно что нужно сделать и дать ссылку на документ. Ссылка на документ выдается следующим образом:

Описание задания Утвердить новый документ

Описание задания Утвердить новый документ


Поле Текст статуса: Утверждение у юриста Законченные настройки действия имеют следующий вид:

Законченные настройки действия Утвердить новый документ


Теперь у нас есть 2 ветки: Да или Нет

2 ветви действия Утверждение документа

Если юрист отклоняет документ, мы идём по ветке Нет. После того, как юрист отклонил документ, ему необходимо указать что именно нужно переделать в документе. Для этого на ветку Нет добавляем новое действие Запрос дополнительной информации

Добавление действия Запрос дополнительной информации


Настройки действия: Заполняют сотрудники: Тот, кто отклонил документ.

Настройки действия Запрос дополнительной информации

Настройки действия Запрос дополнительной информации

Название задания: Правки по документу Описание задания: Укажите подробно в чём ваша причина отклонения и что нужно исправить. Далее добавляем новое поле

Добавление нового поля

В настройках нового поля вводим следующее: Название: Правки от юриста Код: edit Тип: многострочный текст Делаем мы это для того, чтобы тот юрист, который отклонил документ, дал подробный комментарий что именно нужно исправить. Далее в бизнес-процессе добавляем ещё одно действие Запрос дополнительной информации

Добавление действия Запрос дополнительной информации

Настройки действия: Заполняют сотрудники: Поля документа — Кем создан Название задания: Исправьте документ Описание задания: Ваш документ был отклонен юристом. Далее в описание необходимо вставить комментарий юриста с подробным описанием что именно не так. Для этого добавляем в описание комментарий юриста.

Настройки действия. Описание задания

Настройки действия. Комментарий юриста

Далее в этом же действии добавляем поле (как и в прошлый раз). У нового поля производим следующие настройки: Название: Исправленный договор Код: edit_docx Тип: Файл

Настройки действия Запрос дополнительной информации

Настройки действия Запрос дополнительной информации


Далее в бизнес-процесс добавляем действие Изменение документа.

Добавление действия Изменение документа


В данном действии делаем следующею настройку: Выбираем поле договор

Настройки действия Изменение документа


Напротив выбираем переменную исправленный договор

Настройки действия Изменение документа

Настройки действия Изменение документа

Настройки действия Изменение документа

Далее перед ранее нами созданным действием Утверждение документа нам необходимо поставить действие Цикл. Но прежде нам нужно создать переменную. Для этого заходим в Параметры шаблона — Переменные — Добавить переменную

Создание переменной

Создание переменной

Название: Согласование с юристом Тип: Да/Нет Значение по умолчанию: Нет Сохраняем. Теперь ставим действие Цикл над действием Утверждение документа.

Ставим действие цикл над действием утверждение документа


И перетягиваем всё, что ниже, в Цикл.

Перетягиваем всё, что ниже, в цикл

В настройках действия Цикл делаем следующие настройки: Тип условия: Значение переменной Свойства или переменная: Согласование с юристом Условие: Равно Значение: Нет

Настройки действия Цикл

Для чего мы это сделали? Договор не будет принят юристом до тех пор, пока менеджер не сделает все правки, которые дал юрист. Далее в ветку Нет. Добавим действие Уведомление пользователя

Читайте также:  Бизнес процесс информационной системы это

Добавление действия Уведомление пользователя в ветке Нет


Настройки действия: Отправитель уведомления: Выбираем юриста, который отклонил

Настройки действия Уведомление пользователя в ветке Нет

Настройки действия Уведомление пользователя в ветке Нет


Получатель: Кем создан Текст уведомления: Ваш документ отклонил юрист

Настройки действия Уведомление пользователя в ветке Нет


Далее займёмся настройкой ветки Да Поставим действие Изменение переменных

Добавление действия Изменение переменных в ветке Да


И выполним следующие настройки:

Настройки действия Изменение переменных в ветке Да


Наш бизнес-процесс получил следующую конструкцию:

Настроенный бизнес-процесс в Битрикс24 быстрого выбора свободного сотрудника для согласования документа

4. Выводы

Запустим и увидим что происходит с точки зрения пользователя. Первым действием бизнес-процесс даёт задание, чтобы мы ввели название и прикрепили файл.

Первым действием бизнес-процесс даёт задание, чтобы мы ввели название и прикрепили файл


Далее бизнес-процесс даёт задание всем тем пользователям, которых мы указали, Взять в работу.

Задание Взять в работу


После того, когда юрист взял в работу, даётся задание Утвердить или Отклонить.

Задание Утвердить или Отклонить


Допустим мы увидели ошибки в договоре и жмём Вернуть на доработку.

Вернуть на доработку


Далее бизнес-процесс даёт задание отклонившему юристу указать причину отклонения.

Задание юристу указать причину отклонения

Далее бизнес-процесс даёт задание менеджеру прикрепить новый договор и указывает на комментарий юриста.

Задание менеджеру прикрепить новый договор

Далее юристу вновь даётся задание утвердить уже исправленный договор. Жмём на Утвердить, и бизнес-процесс считается завершенным.

Задание юристу утвердить исправленный договор

Если у вас другой тип бизнеса или требуется доработка под нестандартные интеграции, то оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки интеграции для нужд вашего бизнеса.

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:

Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.

Источник: pinall.ru

Как в бизнес-процессе Битрикс написать условие при работе с повторными лидами?

61a9cb6da4993153627693.png

Можете подсказать тип поля «Повторный лид»? ЧТо это за поле — Строка, список, «Да/Нет».
Может я условие не так пишу?
Итак, вот общая схема:

61a9cb928297a557669225.png

Вот одна ветка условия:

61a9cb9d6554c882185194.png

Вот другая ветка условия:

Суть в том, что я уже перепробовал всё, что можно, и «Да/Нет», и «Заполнено/Не заполнено».
Не работает оно.

Ткните носом, что не так?

  • Вопрос задан более года назад
  • 49 просмотров

1 комментарий

Простой 1 комментарий

Источник: qna.habr.com

Задать вопрос пользователю, ответ на вопрос

Распечатать

Распечатать

17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С 48
Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ 1C и Google Maps 21
была поставлена задача отображения на географической карте медицинских учреждений. После обзора предлагаемых решений был выбран сервис google. Но так же подобного рода подход будет работать и с картами сервиса yandex. Во время решения задачи было реш 1C: Enterprise Development Tools 51
И вот случилось долгожданное: Вышел 1C: Enterprise Development Tools — это среда для разработки конфигурации в IDE Eclipse. С сайта 1С: « 1C:Enterprise Development Tools » – это инструмент нового поколения для разработчиков бизнес-приложений систем 1С Предприятие что это? 12
Что такое 1С? 1С — это фирма , у которой одно из направлений деятельности — разработка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий. « 1С:Предприятие » — конкретный продукт, который выпускает компания 1С . Что такое COM-подключение к базе 7.7 из .NET, .NET Core 1
Инсталяция: dotnet add package sabatex.V1C77 или добавить через NUGET пакет sabatex.V1C77. Добавить пространство имен: using sabatex.V1C77; пример использованя: —C# static void Main(string args) < // создаем строку соединен Посмотреть все результаты поиска похожих

Читайте также:  Пескоструйная обработка как бизнес форум

Еще в этой же категории

Полнотекстовый поиск в 1С (что это и пример использования) 27
Полнотекстовый поиск — позволит найти текстовую информацию, размещенную практически в любом месте используемой конфигурации. При этом искать нужные данные можно либо по всей конфигурации в целом, либо сузив область поиска до нескольких объектов Формат, функция форматирования значений 21
//Функция формирует удобное для чтения представление значений. // Примеры форматирования чисел ЗначФормат = Формат(123456.789, » ЧЦ=10; ЧДЦ=2″ ); // ЗначФормат = » 123 456,79″ ЗначФормат = Формат(123456.789, » ЧГ=0; ЧДЦ=2″ ); // Знач Обработчики событий при записи объектов. Зачем и что за чем? 18
Программисту, имеющего немного опыта на платформе 1С 8.2, бывает сложно разобраться: ПередЗаписью, ПриЗаписи, ПослеЗаписи, на сервере, на клиенте, в модуле формы, в модуле объекта, а-а-а-а-аааа. Именно такое сложное чувство непонимания УстановитьСсылкуНового 12
Установить ссылку нового это специальный механизм программиста, который позволяет присваивать новому объекту нужную ссылку. В основном это задача обмена, во многих типовых обменах используется синхронизация по UID объекта. Рассмотрим этот метод на к Как получить уникальный идентификатор объекта, GUID? 10
GUID (Globally Unique Identifier) — статистически уникальный 128-битный идентификатор. Его главная особенность — уникальность, которая позволяет создавать расширяемые сервисы и приложения без опасения конфликтов, вызванных совпадением идентификатор Посмотреть все в категории Встроенные Функции

Источник: helpf.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин