Подготовить документы бесплатноСервис для правильной подготовки документов для регистрации ИП за 15 минут. Автоматическое формирование документов, исключающее ошибки.
пошаговая инструкция
- Шаг 1. Выбор системы налогообложения
- Шаг 2. Выбор ОКВЭД
- Шаг 3. Заполнение заявления на регистрацию ИП
- Шаг 4. Оплата госпошлины
- Шаг 5. Пакет документов для открытия ИП
- Шаг 6. Где зарегистрировать ИП в Оренбурге
- Шаг 7. Забираем документы
Инструкция подготовлена для самостоятельного прохождения регистрации ИП в Оренбурге с посещением налоговой инспекции или МФЦ.
Выбор системы налогообложения
Перед тем, как оформить ИП прочитайте про системы налогообложения, вам нужно определиться с налоговым режимом. По умолчанию вам присваивается общая система налогообложения. Чтобы перейти на другую систему налогообложения, нужно подготовить заявление и отдать его в налоговую (в момент подачи документов на регистрацию ИП).
UTV. Привлекателен ли Оренбург для бизнеса?
Выбрать ОКВЭД
ОКВЭД — это коды деятельности, которыми вы планируете заниматься, они указываются при открытии ИП. Этот вопрос вам также необходимо изучить заранее.
ВНИМАНИЕ.
С 11 июля 2016 года коды ОКВЭД изменились, в заявлении НЕОБХОДИМО указывать новые коды.
Список актуальных кодов ОКВЭД в 2021 году.
Заполнение заявления на регистрацию ИП
Образец формы 21001 можно скачать ниже. Заявление можно заполнять как вручную, так и на компьютере.
Заявление на регистрацию индивидуального предпринимателя (форма р21001)
xls (170 Кб)
Оплата госпошлины
Стоимость госпошлины для открытия ИП в Оренбурге составляет 800 рублей на 2021 год.
ПерейтиДля оплаты госпошлины перейдите по ссылке, там вам нужно выбрать пункт «Государственная пошлина за регистрацию ИП»
Документы для открытия ИП в Оренбурге
- Заявление о государственной регистрации ИП в одном экземпляре (форма р21001);
- Копия ИНН;
- Копия паспорта с пропиской на одном листе;
- Квитанция об оплате госпошлины (она должна быть уже оплачена);
- Заявление на выбранное налогообложение.
Подготовить документы бесплатноСервис для правильной подготовки документов за 15 минут. Автоматическое формирование документов, исключающее ошибки.
- moedelo.org (МоёДело) — бесплатная подготовка документов!
- nalog.ru (программа для компьютера от налог.ру)
Расчётный счет для ИП
- Помогают в регистрации ИП онлайн (т.е. в налоговую ездить не нужно)
- Без визита в банк
- Стоимость обслуживания от 0 рублей в месяц (для только что открывшихся ИП – 2 месяца бесплатно)
- Проценты на остаток по счёту до 6%
- Есть онлайн-бухгалтерия
+Автоматически рассчитывают налоги УСН и ЕНВД, страховые взносы ИП
+Отправка бухгалтерской документации в налоговую из личного кабинета (не нужно ходить в налоговую) - Бонусы: до 220 000 рублей на рекламу
- Бесплатный выпуск корпоративных карт
Где зарегистрировать ИП в Оренбурге
С полным пакетом документов идём в налоговый орган по месту регистрации (прописки), указанной в паспорте. Там у вас принимают все документы и вы спокойно ожидаете решения.
Делай бизнес. Оренбург
Адреса налоговой инспекции
460019, г.Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2
Адрес налоговой службы обязательно уточняйте на сайте nalog.ru
Забираем документы
Если все предоставленные документы в порядке, то через 3 рабочих дня в налоговой инспекции вы получите:
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (если не выдадут, то нужно получать самим).
Итоговая стоимость открытия ИП в Оренбурге составляет 800 рублей, а по времени займёт до трёх дней.
Бухгалтерия для ИП
Сразу после регистрации задумайтесь о ведении бухгалтерии. Если вы не планируете брать на работу бухгалтера, то рекомендуем вам вести онлайн-бухглатерию через проверенные компании.
Если у вас нет желания или вы считаете, что не сможете самостоятельно пройти процедуру регистрации, то можете прибегнуть к услугам специалистов, которые предоставляют регистрацию ИП быстро и «под ключ».
Полезные статьи
Читайте наши статьи про ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН и ЕСХН.
Источник: ip-registr.ru
Как открыть бизнес: 10 простых шагов для начинающих
Если вы решились начать работать на себя, то эта инструкция для вас. Из нее вы узнаете, как с помощью государственной поддержки в центре «Мой бизнес» сэкономить значительную часть собственных средств, нервов и нарастить клиентскую базу.
1. Выберите нишу
В основе любого бизнеса лежит идея. Ответьте сами себе на следующие вопросы: Что вы умеете делать хорошо? Кто ваш клиент? За что вам будут платить?
Таким образом вы сможете примерно определить свою нишу. За идеами для вдохновения можно сходить на https://vitrina.mb-orb.ru/ или участвовать во встречах с предпринимателями, например, бесплатных семинарах в центрах «Мой бизнес», где выступают опытные бизнесмены, которые готовы поделиться своими реальными историями успеха.
2. Проверьте свои знания
Определите, какие профессиональные и личностные качества вам стоит усилить, чтобы стать успешным предпринимателем, подтяните пробелы в знаниях. Можете записаться на бесплатные курсы для начинающих предпринимателей. Например, на «Азбуку предпринимательства» в центре «Мой бизнес».
3. Составьте финансовую модель запуска бизнеса
Как ваш бизнес будет приносить доход? Финансовая модель – это учет и расчет текущих и будущих денежных потоков компании, т.е. экономика вашего предприятия.
Подробный бизнес-план вам бесплатно помогут составить в центре «Мой бизнес». Специалисты центра вместе с вами посчитают все затраты, необходимые для запуска бизнеса.
4. Найдите источники финансирования
После подготовки бизнес-плана вы поймете, сколько денег вам необходимо для открытия бизнеса. Если нужны хотя бы минимальные вложения, то заранее подумайте о том, где найти деньги для старта. Дадим несколько подсказок:
- Заключить соцконтракт и получить 350 000 рублей на развитие бизнеса.
- Воспользоваться льготным микрозаймом по сниженной процентной ставке в центре «Мой бизнес».
- Принять участие в программе грантовой поддержки для молодых предпринимателей до 25 лет или социальных предприятий.
5. Узнайте, какие документы необходимы для выбранной вами сферы бизнеса
Для некоторых видов деятельности необходимо получить специальные разрешения и документы для начала ведения деятельности – лицензии, сертификаты, декларации, патенты, медкнижки и др. Чтобы узнать точный перечень необходимых именно вам документов, запишитесь на бесплатную консультацию в центре «Мой бизнес». Кроме того, в Центре можно бесплатно сделать сертификацию.
6. Определитесь с местом ведения бизнеса
Тут все зависит от масштабов вашего проекта и от того, чем вы планируете заниматься. Вы можете рассмотреть следующие площадки для ведения бизнеса:
- Коворкинг
- Бизнес-инкубатор
7. Выберите организационно-правовую форму для бизнеса и систему налогообложения
После того как начинающий предприниматель решил открыть свое дело, перед ним встает вопрос о выборе организационно-правовой формы и режима налогообложения предприятия. Разобраться в тонкостях и деталях каждого режима вам помогут в центре «Мой бизнес». Получить консультации от профильных специалистов можно при личном обращении в офисе, по телефону.
8. Зарегистрируйте свой бизнес!
Если вы решили стать самозанятым, то всё максимально просто: скачайте приложение «Мой налог» и пройдите быструю регистрацию.
Если вы решили открыть ИП или ООО – подать заявление на регистрацию можно в центре «Мой бизнес», в МФЦ, в налоговой, у нотариуса или в банках.
9. Запустите свой бизнес
Работы вам предстоит много. Сэкономить время и деньги можно, обратившись в центр «Мой бизнес» уже в новом статусе. Здесь вы можете получить:
- бесплатные профессиональные консультации.
- регистрацию товарного знака
- вывод продукции на маркетплейсы (что позволит расширить каналы сбыта)
- проведение рекламной кампании
- профильные семинары, курсы и образовательные программы, где вам помогут развить предпринимательские компетенции в области командообразования, сервиса, маркетинга, продаж и т.д.
10. Развивайтесь и масштабируйте свой бизнес
Будьте всегда на связи с центром «Мой бизнес». Посещая бизнес-завтраки, митапы, форумы, вы будете расширять свой круг знакомств и находить поставщиков, бизнес-партнеров, сотрудников и единомышленников.
- Участвуйте в российских и международных выставках и бизнес-миссиях, в профильных деловых сообществах и нетворкингах
- Пробуйте свои силы в госзакупках
- Упакуйте свой бизнес в франшизу
- Выходите на экспорт
Быть предпринимателем – значит всегда держать руку на пульсе. Совершать ошибки при запуске бизнеса – это нормально, но с центром «Мой бизнес» их будет значительно меньше.
Центр “Мой бизнес” оказывает услуги в рамках национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Источник: orenburg.media
Оренбургских предпринимателей научат развивать бизнес через франчайзинговую модель
Центр «Мой бизнес» Оренбургской области приглашает владельцев бизнеса на мастер-класс «Как упаковать франшизу», который состоится 05 июня в 12:00. Главным спикером мероприятия станет Ильназ Набиуллин, основатель бьюти-холдинга INBRAND, имеющего более 1000 точек в 4-х странах.
На мастер-классе участники узнают о том, что такое упаковка франшизы, и как готовить бизнес к развитию по системе франчайзинга. Также будут рассмотрены этапы упаковки, начиная с аудита бизнеса и заканчивая юридической и маркетинговой упаковкой, формированием франчайзингового пакета и продвижением франшизы на рекламных каналах. Специалисты и предприниматели смогут выявить ошибки управления франчайзинговой сетью и причины выхода франчайзи из сети.
— Мы уверены, что мастер-класс станет полезным и интересным мероприятием для всех, кто стремится развивать свой бизнес через франчайзинговую модель. Ведь упаковка франшизы — это не только важный этап, но и своего рода секрет успешных сетей франчайзинга, — Ольга Ковалева, руководитель АНО «Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области»
Мероприятие пройдет в формате очного обучения в центре «Мой бизнес», расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д.1/2 в галерее 6.
Участие в мастер-классе бесплатное, самостоятельная регистрация обязательна: https://мойбизнес56.рф/events-calendar/kak-upakovat-franshizu
Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (800) 200-14-45.
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.
Хочешь узнавать новости первым? Подпишись на нашу рассылку!
Хочешь поделиться новостью? Сообщи нам!
Источник: ria56.ru