Как в самолете пересесть в бизнес

Приложение для получения бонусов на рейсах непосредственно перед вылетом появится в начале 2018 года. К сожалению, пока оно будет работать только на британских и европейских авиалиниях.

Антон Дьяконов

Антон Дьяконов

Virgin запускает приложение, которое позволит получать бонусы на авиалиниях (к примеру, возможность пересесть в первый или бизнес-класс) прямо перед вылетом. Для этого пассажирам нужно будет поучаствовать в своеобразном аукционе.

Приложение Seatfrog уже дает пассажирам поездов Virgin Trains возможность получать апгрейды за небольшие деньги (от 6 евро). Теперь компания выпускает версию этого приложения для самолетов.

В настоящее время разработчики ведут переговоры с несколькими крупными перевозчиками, рассказывает создатель приложения Йен Гриффин. Стоит ожидать, что оно будет работать как минимум на самолетах Virgin Atlantic. Запуск приложения намечен на начало 2018 года.

Как бесплатно пересесть в бизнес класс

Гриффин отмечает, что стартовая цена бонусов будет чуть выше, чем в версии для поездов, но останется доступной. По его словам, она будет зависеть от длительности перелета. То есть бонусы на рейсе в Сидней обойдутся дороже, чем, к примеру, при перелете из Лондона в Париж.

Аукционы на возможные бонусы будут стартовать за шесть часов до вылета. Счастливчикам, которым достанутся апгрейды, сообщат об этом не позже чем за полчаса до посадки.

В рекламе Seatfrog говорится, что новое приложение — это «идеальное средство от стресса в условиях, когда разобраться в запутанных правилах авиаперелетов становится все сложнее».

На создание приложения разработчиков вдохновила статистика, согласно которой первый и бизнес-классы в самолетах чаще всего практически пустуют, рассказывает Гриффин. Ежегодно у 30 самых крупных перевозчиков остаются нераспроданными 37 миллионов мест премиум-класса.

В дальнейшем Seatfrog планируют запустить на европейских железнодорожных линиях.

Читайте также:  Перепродажа авто из Японии как бизнес

Стоит отметить, что многие авиакомпании уже давно проводят подобные акции с аукционами. Так, лоукостер Norwegian устраивает аналогичные аукционы для пассажиров дальних рейсов. Поучаствовать в аукционе на места премиум-класса можно за 36 часов до отправления. Победителя же определяют сразу перед вылетом.

Скачать Seatfrog для и ждать запуска функции с авиабилетами можно по ссылкам:
Seatfrog для iOS
Seatfrog для Android

Кстати, у приложения замечательный логотип.

Источник: perito.media

Как пересесть в бизнес-класс без доплат?

Бесплатный апгрейд до бизнес-класса — мечта многих путешественников. Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.

В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого. “Вы ничем не рискуете, если спросите” — говорят участники исследования.

При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных. Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов.

В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.

Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту. Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты. Добавим, что в настоящий момент на билеты бизнес-класса приходится почти 2% всех запросов, обрабатываемых поисковиком Aviasales.

Читайте также:  Что в бизнесе аэроэкспресса

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet — первый в мире лёгкий реактивный сам.

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри.

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины .

«Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым», — сказал Марсель Дассо. Компания Dassault, уж.

Проект Eviation Alice появился в Израиле в 2015 году. Идея — построить самолет бизнес-класса на элек.

VIP Completions недавно доставили Bombardier Global Express после завершения интерьера, который хара.

Airbus Corporate Helicopters (ACH) представил новую привлекательную линейку экстерьеров и ди.

Самые дорогие вертолеты в мире используются в военных миссиях и для пассажирских перевозок высокопос.

Вместительные и комфортные отели с крыльями — бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей .

Воздушный транспорт занимает большую нишу как в вооруженных силах России, так и в гражданской промыш.

Источник: jets.ru

Как легко пересесть в бизнес класс самолета

как легко пересесть в бизнес класс самолета

Стоимость перелета в бизнес-классе чаще всего зашкаливает. И опытная стюардесса в коротком видео поделилась своим удивлением — как оказалось, есть несколько элементарных способов пересесть из хвоста самолета, самых экономичных мест, в салон первого класса. При этом доплачивать ничего не придется.

Сьерра Мист работает стюардессой уже семь лет. За это время она многое узнала о негласных правилах, которых придерживаются в перелетах бортпроводники. Девушка завела тематический канал в разных соцсетях и такой контент быстро нашел отклик у зрителей.

По словам Мист, чаще всего стюардессы предлагают пересесть пассажирам из хвоста вперед при неполной загрузке лайнера. Самолету при взлете удобнее маневрировать с равномерной развесовкой, поэтому людей и рассаживают на другие, подчас более дорогие места бесплатно.

Читайте также:  Томск как продать бизнес

Имеет значение и внешность пассажира. Сьерра указывает, что опрятный, аккуратный и в целом адекватно выглядящий путешественник имеет неплохие шансы повысить класс перелета просто поговорив со стюардессой и попросив об этом. Гарантий, конечно, давать нельзя. Но если правила авиакомпании допускают пересадку, то бортпроводник с большой вероятностью согласится исполнить легкую просьбу туриста.

Бывают тяжелые перелеты, когда мы просто не успеваем перехватить бутерброд и чай. Пару раз пассажиры приносили мне шоколадку, после такого конечно я пересаживала их в первый класс, — поделилась еще одним лайфхаком стюардесса.

Стоит заметить, что у каждой авиакомпании есть свои собственные правила перелета. Лайфхаки стюардессы могут действовать не всегда.

Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно!

Источник: www.videcam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин