Как в Симс 2 сделать бизнес прибыльным

у меня карьеры в игре не работают скачала «macdonalds»,модельный бизнес ,а куда их ложить надо было и по каким дням они появляются,и еще когда я задаю симу действие мне мышкой шевелить нельзя -сим отскакивает на то место где был,а само действие не выполняет

Отредактировано kapital (2005-05-04 21:18:28)

Поделиться22005-05-04 21:27:39

jess а в настройках звука — есть в выборе мелодий твои песни — видишь их там в стилях?

у меня карьеры в игре не работают скачала «macdonalds»,модельный бизнес ,а куда их ложить надо было и по каким дням они появляются,и еще когда я задаю симу действие мне мышкой шевелить нельзя -сим отскакивает на то место где был,а само действие не выполняет

=====================
Какое действие?
У меня Есть МакД — но я не проверял. У меня хак на газету — можно выбрать любую работу и любую ступень карьеры. Ссылка дб в темах с Хаками.
Модельных вообще то несколько. Та что у меня работает.

The Sims 2 | Открываем магазин! — #18


Класть можно всё в Даунлодс.

Отредактировано Olena (2005-05-05 00:09:22)

Поделиться32005-05-05 00:17:41

и еще когда я задаю симу действие мне мышкой шевелить нельзя -сим отскакивает на то место где был,а само действие не выполняет

kapital
Вот патч от, так называемого, «прыгающего глюка» : http://forums.modthesims2.com/showthrea … eadid=9814

у меня карьеры в игре не работают скачала «macdonalds»,модельный бизнес ,а куда их ложить надо было и по каким дням они появляются,

Попробуй каждый день просматривать вакатуры через компьютер — там выбор больше, а следовательно, и вероятность того, чтобы попалась какая-нибудь из желаемых тобой карьер, выше :yes:

Поделиться42005-05-05 14:24:56

Ээээ. больше?
У меня и в газете и в компьютере 3 карьеры

Поделиться52005-05-05 16:17:46

Флаффь, Почему? У меня в газете меньше чем в компе. Даже в газете штуки 4.

Поделиться62005-05-05 16:32:41

В газете должны быть три карьеры, а в компе пять. Считала.

Поделиться72005-09-04 20:49:37

Играю без кодов, а то неинтересно иначе. Но тут недавно мне подруга сказала, что у нее на некоторых работах платили около 5к, по-моему. А у меня — максимум 1к. (это на последней ступеньке з/п)

Вот и вопрос — самые прибыльные работы? Или может прибыльней продавать картины (у меня макс за 630 продавал картину)? А то из-за денежных деревьев у меня игрушка часто зависает — их не поиспользуешь ((

Поделиться82005-09-04 21:09:58

Очень прибыльные — спортивная и ученого(это из универа)

Поделиться92005-09-04 23:58:58

и в обычном Симс2 самая высокоплаченная работа-спортивная

Поделиться102005-09-05 00:07:55

и в обычном Симс2 самая высокоплаченная работа-спортивная

Но самая прибыльная – учённого.
Спортсмен работает 3 дня и получает $3033 в день, а учённый получает $2333 в день, но работает 4 дня.

Симс 2.Как начать домашний бизнес часть 1


Итого: спортсмен — $9099 в неделю, учённый $9332 в неделю.

Отредактировано V-V (2005-09-05 00:12:06)

Поделиться112005-09-05 00:27:38

Биолог в неделю 10000 получает, только один раз в неделю на работу выходит.

Поделиться122005-09-05 13:31:47

Нда.. срочно ищу новую работу!! Спасибо огромное!

Поделиться132005-09-05 14:54:47

Биолог в неделю 10000 получает, только один раз в неделю на работу выходит.

Вот я его и имела в виду под словами «ученый из универа»

Поделиться142005-09-05 15:05:23

Вот я его и имела в виду под словами «ученый из универа»

Поделиться152005-09-06 15:05:42

А у меня глюки в универе с новыми работами, как я набираю нужное количество друзей меня наглым образом игра ножко под мягкое место брык и я сижу смотря на свой рабочий стол и красующую поверхз него табличку: Достала ты меня Ниа, брысь из игры, в общем я чуток переиначила слова, но смысл тот же!

Поделиться162005-09-07 20:17:56

Самая прибыльная работа — конечно же, актёр! Тут и споров никаких быть не должно! Он работает 3 раза в неделю, за один раз получает 5 (. ) тысяч! Итого? 15 тысяч в неделю! А идеальная пара при таком раскладе — это актер и полисмен (Икона — Капитан-герой).

У актёра те дни, которые у полицейского рабочие, выходные. И наоборот.

Поделиться172005-09-07 20:26:13

Самая прибыльная работа — конечно же, актёр! Тут и споров никаких быть не должно! Он работает 3 раза в неделю, за один раз получает 5 (. ) тысяч! Итого? 15 тысяч в неделю! А идеальная пара при таком раскладе — это актер и полисмен (Икона — Капитан-герой). У актёра те дни, которые у полицейского рабочие, выходные.

И наоборот.

Я сына внука моей первой симки (о, как ) готовлю на актера)
А его дядя (сына внука моей первой симки ) работает полицейским.
А не знаете, сколько кулинар получает, а то я хочу симку мою на эту работу. (Симка эта из этой же семейки )

Поделиться182005-09-07 20:32:50

Кулинар по-моему, тыщи 3. за один день. А сколько дней работает, не помню.

Поделиться192005-09-07 20:40:58

Кулинар по-моему, тыщи 3. за один день. А сколько дней работает, не помню.

Поделиться202005-09-13 02:56:10

Народ, а какая разница где работать. Если пользоваться карточной терминологией (простите мой французский) «очко к любой карте идет». Если сим сначала получает мало, то под конец много. Удобнее, мне кажется, играть когда в самом начале денег не хватает и сим идет на военную службу (к примеру) там 350симол. в день и хоккей.

А поплонение бюджета это только за счет бонусов (игра угадай с одного раза). У меня в 99% эти шансы подворачивались когда на лоте есть беременная симка и что удивительно можно даже не думать что нажимать, будет в любом разе правильно.

Поделиться212005-12-29 06:10:10

Так, товарищи.
Если вы ищете работу, уже имея навыки и друзей, то ищите компом. Газета предложит вам начальную работу карьеры, а компьютер — доступную при количестве навыков и друзей.

Поделиться222006-04-24 15:58:43

Люди, я честно искала куда влепить столь принципиальный вопрос, но так и не нашла подходящей темы.
Объясните мне пожалуйста по какому принципу делятся деньги при отселении одного из членов семьи. Если на счету денег мало то сим получает 20000.
В тоже время если на счету денег до фига как у Готов, то Мортимер (вроде глава семьи) при женитьбе с тойже Динкой Кальенте берет с собой всего 50тыс. с хвостиком. Откуда эта сумма сосчиталась.
Вообще, как заранее можно хоть примерно прикинуть сколько сим с собой возьмет денег?
Спасибо, если кто поможет

Источник: ailias.ruhelp.com

Как в симс 2 сделать бизнес прибыльным

СОВЕТ: вы замечали, что в магазины порой заходят люди в элегантных одеждах?
Это и есть VIP клиенты) Если они к вам все-таки заглянули, то постарайтесь им сплавить все дорогостоящие товары)

29.03.2006, 12:37
🙁 Martini ! как в Body Shop создавать новые одежки (подробнее) !
29.03.2006, 13:45

Анечка, нельзя флудить здесь)

почитай правила форума здесь [Гости не могут просматривать ссылки!]

а здесь ты можешь мне задать вопрос по Body Shop [Гости не могут просматривать ссылки!]

в следующий раз воспол-ся поисковиком по форуму, чтобы найти то, что нужно 🙂

30.03.2006, 16:36

Очень полезный совет, особенно для новичков (и не только)
В первые дни очень сложно вести бизнес, поскольку нет связей и Льгот. Но ведь их как-то нужно заработать!
Есть очень эффективный путь: заводить друзей.
Как работает? Да очень просто)))!
СОВЕТ: Заводите друзей, а потом их по очереди приглашаете домой (там где бизнес кипит)
Они наивные приходят. осматриваются. ё-моё! это же очень чудный магазинчик)!
Так друзья и устроены — купят все, что вы им покажете (если пришли с кошельком 😉 )

PS А говорят лучше сто друзей, чем сто рублей))). ПОЛУЧИТЕ ВСЕ И СРАЗУ)))

30.03.2006, 16:38

СОВЕТ: поднять настроение клиентов можно шутками и комплиментами,
а друзей и родственников-клиентов — игрой в «красные руки» (самое эффектив.)

30.03.2006, 16:40

СОВЕТ: не забывайте порой поднимать зарплату служебному персоналу!
Ведь со временем у них развиваются навыки, а это повышает их ценность))).

31.03.2006, 00:27
Мартини, а как им поднимать з.п.*?
31.03.2006, 12:06

подходишь к работнику вплотную), и в опциях разговора выбираешь «изменить з/п»
чем больше переплатите, тем счастливее будет (конечно не во вред себе 😉 )

31.03.2006, 20:24
а общей для всех нет опции? например в списке сотрудников))
31.03.2006, 21:18
не видела))
я игрушку совсем недавно купила, а делюсь тем, что успела познать)))
31.03.2006, 22:29
А можно создавать отели или что-то подобное ?
31.03.2006, 22:40

и еще у меня есть магазинчик репутация 5 но симы приходят и просто отдают деньги в ту штуку для получения (карточки для покупок ) как я поняла а потом ходят по магазину и разводят руками а потом уходят ! Может я зря кассира держу !?

01.04.2006, 12:54
отели создавать нельзя.
Как я поняла, «карточки для покупок» не что иное как Машина Выдачи Билетов.
01.04.2006, 12:57

А это означает, что ты лишь берешь плату за вход в твой дом.
Касса нужна для пробивания чеков за ТОВАР.
Твои покупатели разводят руками, т.к. им нужна помощь
СОВЕТ: если вы заметили, что пришедшие клиенты стоят на месте и озираются, это означает, что им нужна помощь и они не могу найти нужный предмет (даже если этот стоит перед его носом). Подойдите к такому клиенту и вежливо окажите помощь)

Читайте также:  Какие услуги нужны бизнесу

01.04.2006, 14:42
03.04.2006, 14:54

У меня есть оч хороший совет (если кто не знает) когда выбираешь льготы на бизнес выбирай 2 колонку с лева две первые льготы если они у тебя открыты то ты можешь узнать что именно хочет купить клиент для этого нажми на клиента и выбери ‘оценить желание’ , аеще лучше если у тебя или у твоего менеджера золото по продажам если есть то узнав и показав нужный предмет клиенту нажми на него и выбери продажа — ослепление. 1000000% купит .

03.04.2006, 16:44
ууу. ты наверное тренером накачала игру)))
нам, простым смертным, еще далеко до этого;)
03.04.2006, 16:50

Совет:если стандартный сим не хочет стричься у вашего прикмахера,то сделайте своего сима,и он 100% с удовольствием побреется!

03.04.2006, 18:30
что значит стандартный сим. и что значит «сделайте своего»
03.04.2006, 21:13
она имеет в виду «родственника» или «соседа по комнате 😉
05.04.2006, 17:10

стандартный сим-ну,который встроенный в саму игру!
создайте своего-сима!

Martini ,я не она!Я- он!:o

06.04.2006, 00:55

Martini ,я не она!Я- он!
Ну, тогда научись правильно по родам склонять 😉
Ты писаЛ: Где родилась, там и проживаю
ОК. Заметано 😉

Дурдом, ты немножко не понимаешь, что означает стандартный сим)))

06.04.2006, 00:57

а возможно я не поняла (и scu), т.к. «создать нового сима» и «продолжать играть за встроеного в игру сима» совсем разные вещи 🙂

06.04.2006, 14:43

а кто нить может мне дать регистрационный код к симс бизнес?а то я из инета скачала, а код не дали. 🙁

07.04.2006, 03:16
Бэд_гел, это вообще-то уже оффтопик 😉 попробуй поискать на astalavista.box.sk
10.04.2006, 19:15
Дайте совет как быстрее получить значок.
10.04.2006, 19:25

Прям так быстрее)))
Ну, кодов никаких вобщем-то нет, поэтому придется тебе по старинке, тобишь, накапливать)
Ты ведь замечала, что когда сим что-то делает (относящее к бизнесу), напр-р, стоит у кассы и выбивает чеки, то после каждого клиента у него появляется «щит+», это означает, что он на верном пути становления профессионалом)
СОВЕТ: Чем больше ты обслужишь клиентов, тем больше ты получишь опыта (сначала бронзовый, потом серебряный, и наконец золотой)

10.04.2006, 19:33
А может с помощью кода булпроп.
11.04.2006, 15:14

конечно можно только не с кодом, а скачать кое что надо:angel:
[Гости не могут просматривать ссылки!]

04.05.2006, 20:22

СОВЕТ: старайтесь нанимать молодой персонал, т.к. пожилые люди очень быстро выдыхаются и они вам будут настоящем бременем.

04.05.2006, 20:24

СОВЕТ: если у вас бизнес дома, а надоедливые соседи и зеваки не дают вам покоя своим назойливым присутствием, тогда возмите да и купите СУПЕР МАШИНКУ ВЫДАЧИ БИЛЕТОВ. Теперь каждый клиент будет обязан за вход в ваше святилище заплатить некую сумму, кот. вы назначите.

04.05.2006, 20:26

СОВЕТ: не забывайте, что вы можете на дверях вашего (симовского) дома ставить подходящие замки. Т.о. вы можете избавить некоторые помещения от присутствия нежелательных симов.
Для этого нужно лишь во время игру нависти курсор на дверь, всплывет меню, и выбираем нужное ограничение.

05.05.2006, 07:19

Совет:Поднимите отношение с клиентом путём шуток,разговоров,только после этого уже предлагайте ему купить что либо:)

05.05.2006, 07:20
Секрет:Устройте вечеринку в вашем магазине,если хотите завлечь клиентов:)
05.05.2006, 15:16
ага, а потом их удовлетворять?! толпу?!
05.05.2006, 16:07
А дя чего же наёмные работники)
Они и удолетворять будут)
05.05.2006, 16:32

Совет: Развейте у кого-нибудь из своих симов навык роботостроения до золотого (это не очень сложно) и клепайте роботов «Серво» — незаменимые помощники будут — и в бизнесе и по дому.
У них из потребностей только Общение, веселье, окружение, ну и сила еще (что-то там типа энергии — от солнца вроде заряжаются).
Эти роботы прописываются и отображаются как члены семьи. У них все навыки по 10, есть желания, страхи, влияние. В общем почти все как у людей.
При инициализации получают то же стремление и глобальное желание как и тот член семьи, который инициализировал робота.
Я пока еще недолго их использую — возможно, в будущем какие-то проблемы и будут, но судя по всему — это как бы те же симы, поэтому за ними следить проще, чем за роботами первых двух поколений, которые вечно ломаются.

11.05.2006, 15:48

На одном из скринов видел как робот целуется с человеком. Вот так настроишь и начнется робото-революция

11.05.2006, 18:53

Читай в теме про геев: роботы не только целуются с людьми, но и расслабляются в кровати по полной (вплоть до Ухха), а также женятся на людях.
Вообще — замечательный из робота сим — только вот по одному типу лица на мужчину и женщину 🙁 Не очень удобно следить за ними.

11.05.2006, 19:03

Совет: Периодически закрывайте бизнес, достигнув приличной отметки, и открывайте его на другого члена семьи. Поднять бизнес заново не составляет особого труда (если это универсам), но зато у НЕСКОЛЬКИХ (количество зависит от терпения) симов будут навыки владельца бизнеса (ну типа доступа к желанию), потому что эти навыки не исчезают.
Я не проверял, но возможно, если повторно на того же сима открыть — то он и другие перки сможет прокачать, которые ранее ему были недоступны из-за ограничения бизнеса 10-ю уровнями.

11.05.2006, 19:40

Проверил: не исчезают перки. То есть закрывая бизнес и открывая его на того же сима, можно сделать мега-бизнесмена 🙂

12.05.2006, 10:36

Не знаю можно ли это отнести к совету: Имея начальный капитал 20000, покупаем смый маленький пустой участок (за 900). строим платформу и в одной ее части строим дстены для кухни спальни и туалета(по минимуму). всю остальную часть платформы огораживаем забором (это дешевле чем стены и красить или обои клееть не надо) и отводим ее под магазин. Существенно экономя приэтом

08.06.2006, 13:03

Тут был вопрос, как побыстрее зароботать значки. Так вот, не надо ничего скачивать, их действительно можно получить через код boolprop testingcheatsenabled true. Нужно ввести код, затем, удерживая shift щелкнуть по любоме симу. В открывшейся менюшке щелкаем Дальше. . . (ну там или Next в англ.)-> Spown. . .
(Тут, к слову, есть такие полезные вещи, как камень жизни и смерти а также надгробная плита с говорящим названим «убийца родни») опять через «дальше» пролистываем к следущему меню. Там найдете объект, который на участке выглядит как игрушечный кораблик. (если в раньше пользовались этим кодом, то сразу заметите — он появляется только в ОфБ). Через него вы можете установить уровень любого таланта на бронзу, серебро или золото, а также совершенно бесплатно получить готового к использованию робота и т.д. Единственно хочу сразу предупредить, что перед тем как открыть эту функцию, я успешно прокачала команду дельцов на «золото» по трем талантам — продажи, закупка товара и кассир — и это было ГОРАЗДО интересней, чем еслиб я установила им талант кодом. Кстати, теперь у них домашний бизнес и магазин в центре, причем у домашнего 369 звезд, бизнес перки прокачены все ( и при этом еще 22 очка не использовано), а в Центре получили рекомендацию репортера. И все это было без кодов

08.06.2006, 13:14

Кстати, не знаю как на счет живых симов, но вот роботов можно обучить бизнес перкам. Пусть владеющий ими сим поговорит с ним на эте тему, пока они будут болтать у робота будет заполняться индикатор над головой. В общем, аналогично детей разговоривать учат. Мой серво теперь знае речь Сплочения и «сеть власти».

17.07.2006, 21:59

Прежде чем открыть бизнес. купите все предметы для своего магазина
Что бы потом не покупать а то у вас бизнес будет иметь большие расходы

18.07.2006, 12:27

СОВЕТ:
лень обучать своих домочадцев бизнесу? поколение сменяется поколением, а знания исчезают? Можно все устроить самостоятельно. Пригласите работать себе в магазин потенциальных членов семьи. Они будут автоматически набирать опыт, выполняя черную и утомительную работу. Когда время придет, то завязывайте с ними отношения.

В итоге у вас будет обученный и квалифицированный домочадец.

18.07.2006, 19:44

Наймите сима-специалиста по продажам,он будет уговаривать ваших клиентов купить все,к чему они подойдут,клиентам это нравится, когда я наняла такого-звезы лояльности так и полетели! Сейчас их 118!

25.07.2006, 15:17

Есть простенький способ как не платить зарплату своим работникам, а точнее обойтись без них.
Прокачайте спосбность Сима делать роботов. На последнем уровне он научиться делать роботов которые могут всё.

Приятного вам бизнеса. 😀

28.08.2006, 18:37

А может с помощью кода булпроп.
можно, если выбрать spawnbadgage не помню слово появится лодочка на нее жмешь выбираешь set badge затем выбери по чему значок и какой.

Читайте также:  Международный туристический бизнес это

Moon Light
01.09.2006, 13:33

А у меня БОДИШОП заработал. ТЕПЕРЬ ОДЕЖДУ КАЧАТЬ БУДУ. Сначала я играла только в Бизнесс, т.к. оригинальный симс утверждал, что видит Универ (которого нет), а чейчас открыла Фан Стафф и он, оказывается, видит Бизнесс. Сейчас решу проблему с ключом для Универа и будет открываться оригинальный Симс2. Или может не забивать на Универ, а попробовать его установить.

просто_Аня
22.09.2006, 20:45

А у меня БОДИШОП заработал. ТЕПЕРЬ ОДЕЖДУ КАЧАТЬ БУДУ. Сначала я играла только в Бизнесс, т.к. оригинальный симс утверждал, что видит Универ (которого нет), а чейчас открыла Фан Стафф и он, оказывается, видит Бизнесс. Сейчас решу проблему с ключом для Универа и будет открываться оригинальный Симс2. Или может не забивать на Универ, а попробовать его установить.
У меня до сих пор боди шоп не работает. tears: А каким образом ты умудрилась его открвыть?

29.10.2006, 12:54

Я просто наняла максимальное количество служащих и постоянно приглашаю всех знакомых, поэтому быстро накапливаются звездока, а следовательно и статус магазина))))

07.11.2006, 17:35

Люди! Подскажите пожалста, я когда в бизнесс играю и ставлю в помещении холодильник или плиту (ну надо же моей симке за рабочий день подкрепиться), то все сотрудники начинают к нему постоянно бегать. в результате полный хаос и никакого дела. слышала что можно какие-то замки ставить на дверях в отдельные помещения. Но как, я не знаю?

07.11.2006, 19:01

Просто нажми на дверь мышкой и в выборе действий поставь на «Поставить замок для всех. (кроме твой симки соотв-но)» ну или чего то типо того

18.11.2006, 19:59

Всем привет)) подскажите, для чего нужна такая штука маленькая, там вроде написано — продажа каких-то билетов. где ее ставить? и еще, как поставить замки на двери? и еще: достаточно ли 1 кассы и , соответственно, 1 кассира? или нет? и еще))) персонал сам уходит куда-то там домой кушать и тд или для них надо строить дом? (чтоб ко мне не ходили=)) ) Спасибо заранее

18.11.2006, 20:09

Нужен он для того, чтобы без пропуска не пускать покупателей в магазин. При входе в каждую комнату у них берётся столько денег, сколько вы поставили на пропуск. Штучка полезная, правда иногда покупатели из-за неё так и не покупают.:(

18.11.2006, 20:10

Всем привет)) подскажите, для чего нужна такая штука маленькая, там вроде написано — продажа каких-то билетов. где ее ставить? и еще, как поставить замки на двери? и еще: достаточно ли 1 кассы и , соответственно, 1 кассира? или нет? и еще))) персонал сам уходит куда-то там домой кушать и тд или для них надо строить дом? (чтоб ко мне не ходили=)) ) Спасибо заранее

Для того чтобы посетители платили почасовую плату за пребывание на лоте.
В том месте где посетители смогут подходить к ней , желательно у входа.
Поднимаешь стены (кнопка на основной панели) , нажимаешь на двери — запереть , Снять замок может только тот кто его поставил.
Если у тебя не большой магазин — достаточно.
Когда нажмешь на них «отпустить» , Уйдут по домам.

19.11.2006, 00:07

еще вопрос: я установила счетчик, где билеты. а они входят не сразу — над головами какие-то зеленые штуки наполняются — что это такое?
2. почему-то у меня в вещах нет плиты для повара кафе/ресторана, и т.д. кухонных принадлежностей нет.
3. почему они уходят со своих мест смотреть ТВ и тд??
4. в предыдущем сообщении я спрашивала, какихотправить домой. когда я нажимаю «дать отгул», он действует не для всех, а непосредственно для того, кому я говорю. так к каждому подходить? или есть другой способ?
Извините, что так много всего сразу спрашиваю, только установила ОФБ))

19.11.2006, 00:21

еще вопрос: я установила счетчик, где билеты. а они входят не сразу — над головами какие-то зеленые штуки наполняются — что это такое?
2. почему-то у меня в вещах нет плиты для повара кафе/ресторана, и т.д. кухонных принадлежностей нет.
3. почему они уходят со своих мест смотреть ТВ и тд??
4. в предыдущем сообщении я спрашивала, какихотправить домой. когда я нажимаю «дать отгул», он действует не для всех, а непосредственно для того, кому я говорю. так к каждому подходить? или есть другой способ?
Извините, что так много всего сразу спрашиваю, только установила ОФБ))

Это уровень «хотения» купить товар/заплатить в эту машину выдачи билетов.
странно , должно быть , Также для ресторана нужен подиум где еду заказывают.
Для них нужно назначить «профессию» (менеджемент — назначить . )
Да для каждого. Хотя ты можешь открыть/закрыть бизнес с помощью этой «картины» открыто/закрыто и следовательно все рабочие свалят по домам.
да ладно , всегда рад помочь , Даже при сотне вопросов.

19.11.2006, 00:24

еще вопрос: я установила счетчик, где билеты. а они входят не сразу — над головами какие-то зеленые штуки наполняются — что это такое?
2. почему-то у меня в вещах нет плиты для повара кафе/ресторана, и т.д. кухонных принадлежностей нет.
3. почему они уходят со своих мест смотреть ТВ и тд??
4. в предыдущем сообщении я спрашивала, какихотправить домой. когда я нажимаю «дать отгул», он действует не для всех, а непосредственно для того, кому я говорю. так к каждому подходить? или есть другой способ?
Извините, что так много всего сразу спрашиваю, только установила ОФБ))

Значит так, не буду ругать, лучше расскажу. 😀
1. Они думают, прицениваются, перед тем, как заплатить. Чтобы ускорить заполнение «зелёной штуки», нужно подействовать на покупателя, выбрав «Продажи..» а потом в зависимости от уровня бейджиков.
2. Для ресторана эта плита огромная, и она находится в бытовых приборах, где мусоросжималка и посудомойка.
3. Потому что они тоже симы! Им нужно давать перерыв, иначе, если у них будут жёлтые нужды, они могут психануть и уйти с работы! А ещё наскандалят!
4. Вроде, другого способа нет Я не находила.

Надеюсь, это поможет. 🙂

20.11.2006, 18:16

Для того чтобы посетители платили почасовую плату за пребывание на лоте.
В том месте где посетители смогут подходить к ней , желательно у входа.
Поднимаешь стены (кнопка на основной панели) , нажимаешь на двери — запереть , Снять замок может только тот кто его поставил.
Если у тебя не большой магазин — достаточно.
Когда нажмешь на них «отпустить» , Уйдут по домам. А вот замок может открывать любой сим (управляемый).:p

Источник: thesim.ru

The Sims 2: Бизнес

The Sims 2: Бизнес (англ. The Sims 2: Open for Business) — третье дополнение к компьютерной игре The Sims 2 в жанре симулятор жизни. Его ключевые особенности — возможность попробовать себя в роли бизнесмена и вложить свои средства в развитие собственного магазина. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.

Дополнение вышло 28 февраля 2006 года в США и стала хитом продаж в течение месяца и оставалась в списке самых продаваемых игр вплоть до сентября 2006 года. В России «The Sims 2: Бизнес» вышло 26 мая 2006 года, русской локализацией занималась компания СофтКлаб.

Дополнение создавалось с учётом желаний некоторых игроков наблюдать за процессом работы своих персонажей. К данному расширению при разработке впервые был принят особый подход, где фактически создавалась «игра в игре». Критики в основном положительно отозвались о игре, назвав процесс ведения дела увлекательным и дающим почву для больших фантазий, но и одновременно очень сложным, далеко не подходящим всем игрокам. Для дополнения на симлише записывались клипы в жанре новая волна с участием известных певцов из 80-х годов.

Игровой процесс

Третье дополнение добавляет отдельный способ заработка путём организации собственного бизнеса, а также ряд способов производить товары; можно создавать роботов на специальных станках, делать букеты, заниматься сборкой игрушек на верстаке, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста, позволяющего изменить внешность своего клиента. В качестве подспорья к бизнесу, детям можно использовать стойку для продажи лимонада.

Бизнесы в игре делятся на две категории: домашний бизнес и управление общественным участком. После того, как бизнес открыт, в правом верхнем углу экрана появляется панель бизнеса, отображающая данные о предприятии, его состояние, лояльность клиентов, бухгалтерию, информацию о предприятии, данные о работниках.

Для бизнеса можно нанимать работников на несколько должностей: уборщик, кассир, продавец, менеджер по закупке. Если имеются станки по производству роботов, букетов цветов или игрушек, то владелец может поручить рабочему производство этих товаров.

Длительная работа на каждой из этих специальностей накапливает опыт, отмечающийся почётными значками: бронзовый, серебряный, золотой. Получение каждого из значков открывает обладателю опыта новые возможности. Например, опытный продавец может быстрее убедить клиента купить товар, опытный кассир быстрее пробивает чеки покупателей, а опытный кладовщик быстрее пополняет запасы. Также получение опыта сказывается на минимальной зарплате работника.

Читайте также:  Как раскрутить полиграфический бизнес

Перед тем, как купить товар, клиент должен заинтересоваться им, и на его решение влияет цена товара: чем он дешевле, тем быстрее клиент принимает решение. Полки с товарами необходимо периодически пополнять для этого, можно назначить менеджера по закупкам, а можно самому пополнять запасы.

Это может быть товар, купленный в режиме покупки или собственно произведённых на станках предмет. Если персонаж владеет общественным участком, то он может назначить управляющего и больше на участке не появляться, а вести дела по телефону. Если клиентов хорошо обслуживают, то их лояльность к предприятию игрока повышается. Чем больше лояльность клиентов, тем выше уровень фирмы, а его повышение даёт возможность владельцу как получить новые навыки ведения бизнеса, так и повысить цены на товары и услуги. За постоянно удерживаемый высокий уровень магазина даются специальные награды.

Дополнение в рамках традиций добавляет «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов при наличии Золотого значка роботехника. Серво появляется с полным комплектом навыков по кулинарии, технике и уборке. Роботу можно задавать имя, женский или мужской гендер, после чего она или он становится полноправным членом семьи и ведёт себя как полноценный сим, за исключением постоянного желания заниматься рутинной домашней работой. В качестве потребностей роботу доступны «досуг», «уют», «общение» и «энергия». Контакт Серво с водой нежелателен.

Разработка и выход

В своём изначальном замысле дополнение «Бизнес» должно было выступать площадкой по продакт плейсменту — массовой рекламе различных известных брендов. Именно под данные нужды и разрабатывалась система ведения бизнеса, в игре в том числе должны были присутствовать логотипы и товары реальных фирм.

Данное время также совпало с активным внедрением EA Games рекламы в компьютерные игры, однако которая в основном встречала отрицательную реакцию у игроков. В частности последовавший скандал с рекламной интеграцией McDonald’s в The Sims Online заставил отказаться от введения рекламы в базовую The Sims 2, однако EA прежнему рассчитывала ввести рекламу в составе будущих расширений к симулятору жизни. Работа над дополнением велась в течение 18 месяцев, во время которых команда тесно сотрудничала с рекламщиками и изучала разнообразные продукты и бренды чтобы понять, как они впишутся в игровой мир. Тем не менее к моменту завершения разработки «Бизнеса», EA по неназванной причине приняла внезапное решение полностью исключить любое упоминание брендов из дополнения.

Сами разработчики объясняли решение связать тему расширения с ведением бизнеса тем, что многие игроки ещё начиная с первой The Sims желали наблюдать за процессом работы своих симов. Они также назвали представленный игровой процесс самым инновационным в истории франшизы. Создавая систему ведения бизнеса, разработчики стремились сделать её максимально открытой для того, чтобы игрок не был вынужден следовать строгим приписанным правилам, а мог давать свободу своему творчеству; например подойти к делу с полной ответственностью и создать идеальный магазин, просто дурачится, испытывать крайности своих возможностей, или создать магазин по своему вкусу и желанию; например «от модного бутика одежды рядом с салоном красоты, до сети магазинов, продающих свежие букеты цветов». Хотя, как позже разработчики признались, что если например дополнения «Временах года» и «Питомцах» требовали к себе много работы над анимацией и дизайном, при создании «бизнеса», главную сложность составляло создание самой системы бизнеса. Род Хамбл отметил, что через ведение бизнеса в игре, он сумел познать всю глубину симулятора The Sims 2.

При испытании симуляции команда была в общем довольна результатами и даже заметила, что механизм бизнеса симулирует многие трудности, с которыми сталкиваются предприниматели в настоящей жизни. При создании тематических объектов и одежды к дополнению, разработчики изучали множество фотографий в Интернете в специальных журналах.

Впервые о разработке данного дополнения стало известно в сентябре 2005 года, тогда же Gamespot предполагал, что расширение выйдет в мае 2006 года, его официальный анонс дополнения состоялся 8 декабря 2005 года. 28 февраля 2006 года «The Sims 2: Бизнес» официально вышел на территории США, 3 марта в Европе, 16 марта в Японии и 26 мая в России.

По данным ChartSport на март 2006 года, дополнение «The Sims 2: Бизнес» возглавило список игр-бестселлеров в США, с её проданными 230 000 копиями, к концу марта оно спустилось на третье место, 4-е место к концу мая и попало на 5-е место к середине августа. Держаться в списке бестселлеров дополнению удалось вплоть до конца сентября (8-e место). В общем по состоянию на 2006 год, дополнение «Бизнес» заняло 3-е месте в списке самых продаваемых игр в США. Примечательно, что расширения The Sims 2 заняли всего в данном списке 5 позиций, то есть его половину.

16 июля 2014 года дополнение было выпущено в составе сборника The Sims 2 Ultimate Collection и было временно и бесплатно доступно для скачивания в Origin, а 7 августа того же года в составе сборника The Sims 2 Super Collection для операционной системы Mac OS X.

Музыка

Фоновую музыку к дополнению написал Силас Хайт. Вместе с дополнением в The Sims 2 были добавлены ряд новых саундтреков композитора Марка Мазерсбо для режима строительства и создания персонажей. Помимо этого в игру был добавлен канал с музыкой в жанре Новая волна с исполнением известных музыкантов из 80-х годов, а именно Depeche Mode, Kajagoogoo, Ховардом Джонсом и The Epoxies, которые специально переписали свои синглы на языке симлиш. Помимо этого разработчики с участием Depeche Mode выпустили машиниму.

Критика

Дополнение «The Sims 2: Бизнес» получило преимущественно положительные отзывы — 78 % и 79 % по версии сайтов-агрегаторов GameRankings и Metacritic соответственно. Сайт Eurogamer дал оценку 7 из 10 и отметил, что в глаза сразу бросается сложность дополнения. «Бизнес» был удостоен золотой награды от организации ELSPA. Дополнение «Бизнес» также использовалось для демонстрации на лекциях в США, чтобы объяснить формирование корпоративной культурЫ, как источник конкурентного преимущества. Студенты через игру должны были понять, как и когда задействовать логику прогнозирования.

Цукитака Махамари заметил отличие дополнения от двух предыдущих прежде всего большим уклоном в сторону стратегии и назвал это игрой в игре. Махамари отметил, что дополнение хотя и не понижает свою планку качества, однако фактически не добавляет новых социальных взаимодействий в базовый геймплей и его специфическая тема подойдёт далеко не каждому игроку The Sims 2. Поэтому журналист посоветовал покупать только тем, кто действительно хочет попробовать начать внутри игры своё дело.

Дейв Косак из сайта GameSpy назвал систему ведения бизнеса увлекательной и тщательно продуманной, которая даёт большую волю фантазиям игрока. По мнению критика, наличие других дополнений The Sims 2 подарит ещё больше возможностей для ведения бизнеса.

Было сообщено, что система ведения дела учитывает множество кажется не значимых мелких деталей, но именно они предают такую большую реалистичность. Однако, по мнению Косака, это стало одновременно и недостатком: из-за обилия мелких деталей, которые необходимо учитывать и за ними следить, меню управления бизнеса выглядит сложным запутанным, так что зачастую можно забыть, как например очередной раз вызвать работников на участок, или как закупать товар.

Также вопросы вызывала система талантов, каждый из которых закреплён за определёнными навыками, а какими — не очень ясно. В общем автор обзора назвал ведение дела довольно сложным, но и вознаграждающем игрока большими деньгами, если он подойдёт к игре ответственно и аккуратно. Сам журналист советует новичкам накопить солидный капитал, чтобы минимизировать риски. В общем критик называет дополнение увлекательным, но не обязательным для установки, так как затрагивает слишком узкую тему.

Обозреватель сайта IGN Дэн Адамс отметил, что опробовал дополнение «Бизнес» и получил впечатление как будто он работал, но при этом отметил, что когда игрок только открывает свой магазин и начинает вести дело, то ему ошибочно кажется, что это легко. Однако по мнению критика чем больше становится магазин, чем лучше игрок осознаёт, что ему не подконтрольны многие вещи, отдельный пример это работники, где не ясно, принесут ли они какую то пользу для магазина или же их работа окажется слишком контрпродуктивной. С другой стороны сложность игры не делает её скучной и даже позволит понять игроку базы предпринимательства и как устроен мир бизнеса. В общем критик назвал дополнение не плохим, но одновременно самым «нелюбимым» и порекомендовал дополнение, только тем, у кого есть талант к пониманию микроменеджмента.

Рецензент сайта Cheatcc, как и большинство критиков, признал сложность геймплея и отметил, что даже если крайне осторожно подходить к делу, то всегда на пути будут ожидать вещи и проблемы, которые не подконтрольны игроку. Дополнительно было сообщено, что одновременно данное дополнение позволяет выбирать множество способов и вариантов ведения дела, и чтобы их всех испробовать можно спокойно потратить время до выпуска следующего дополнения.

Источник: worldgonesour.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин