При регистрации на рейс за 24ч появляется возможность сделать апгрейд с эконом класса на бизнес-класс.
Многие авиакомпании в России практикуют такую опцию, если места в бизнес классе не продаются заранее по более высоким тарифам.
Зачем пересаживаться в бизнес-класс:
Вы полетите на широком кожаном кресле в носовой части салона, отдельно от пассажиров эконом-класса — там тише и ближе к выходу. В бизнес-классе 2 места в ряду: вы сядете или у прохода, или у окна. Ширина кресла — 50 см, в ногах будет в 1,5 раза больше места, чем в экономе.
- Меню от шеф-повара
На утренних рейсах подают нежный молочный омлет с сыром под соусом песто. Днем или вечером на аперитив бортпроводники предлагают выдержанные сыры, на рейсах дольше 3 часов — тонко нарезанные кусочки утиного филе и индейки.
Основное блюдо — медальоны из говядины с соусом демиглас или фетучини с куриным филе и сыром пармезан. Бортпроводники подают обеды и ужины, как в ресторане: на фарфоре, с хорошим алкоголем. Utair предлагает итальянские вина: легкое и фруктовое Bianco Puglia IGP к сырам и птице, насыщенное, рубиновое и бархатное Squinzano DOP — к мясу.
Чем кормят пассажиров бизнес-класса Utair #utair #авиацияроссии
На дневных и вечерних рейсах пассажиры смогут оценить крепкий алкоголь: 12-летний шотландский виски Chivas Regal и знаменитый коньяк Hennessy VS, в который входит 40 выдержанных коньячных спиртов. Еда и напитки включены в стоимость билета.
- Приоритетный выход из самолета
Вы первыми выйдете из самолета и поедете в аэропорт на персональном микроавтобусе — так сэкономите время.
- Дополнительные условия
При улучшении класса до бизнеса нормы багажа сохраняются согласно тарифу экономического класса. Обслуживание в бизнес-зале и трансфер до самолета не предусмотрены.
В редких случаях, когда Utair заменяет самолет по производственным причинам, вместо стандартного бизнес-класса авиакомпания может предложить евробизнес. В евробизнесе пассажиры размещаются на обычных креслах со свободным местом между собой.
Услуга Повышение до класса Бизнес возврату не подлежит
Стоимость за 1 пассажира: от 2999 ₽ (или 50 €) до 14999 ₽ (или 200 €), в зависимости от направления.
Источник: dzen.ru
Бизнес-класс авиакомпании Utair
Сегодня качество услуг сильно зависит от уровня конкуренции на рынке воздушных перевозок. Существует ряд ведущих компаний России, активно борющихся за клиентскую базу, и поэтому предлагающих по-настоящему комфортные условия полета. Одной из них по праву считается «ЮТэйр», ведь она стремится предоставлять пассажирам сервис европейского уровня.
Источник: jenjur.ru
Краткий обзор авиакомпании
История перевозчика началась в 1968 году, когда было образовано Тюменское управление гражданской авиации, пилоты которого испытывали лучшие на тот момент образцы мировой авиации. Стремление быть на острие технологического процесса не угасло и после чреды реорганизаций предприятия. Так, в 2002 году был существенно обновлен авиапарк и произошел ребрендинг, в результате которого компания получила свое современное наименование. Через 4 года благодаря ей в стране впервые были введены в оборот электронные билеты, а в 2008 она вошла в состав участников Международной ассоциации воздушного транспорта.
КАК ВСЕ ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ? БИЗНЕС КЛАСС ОБЗОР | ЧЕМ КОРМЯТ В САМОЛЕТЕ?
На данный момент Utair, совместно со своими дочерними компаниями, занимает значительную долю рынка авиаперевозок. Она осуществляет непосредственную организацию пассажирского и грузового авиасообщения как на территории России, так и за рубежом.
Помимо этого имеет достаточную ремонтно-техническую базу для самостоятельного обслуживания самолетов и вертолетов, а также подготовки собственных кадров. Компания базируется в Сургуте, на территории местного аэропорта. Также ключевыми хабами являются московский Внуково и тюменский Рощино. Обладая самым многочисленным в мире вертолетным флотом, она на протяжении многих лет продуктивно сотрудничает с государственными органами, крупнейшими промышленными предприятиями и даже выполняет заказы ООН.
Воздушный флот
«ЮТэйр» обладает обширным и разнообразным авиапарком. В его основе – продукция американского производителя «Боинг», но для коротких перелетов также используются самолеты франко-итальянского концерна ATR. После ряда оптимизаций в штате компании насчитывается 59 моделей:
- Boeing 767-200 – широкофюзеляжный лайнер, способный развивать скорость в 850 км/ч и покрывать расстояние в 12 000 км. Это самая крупная и вместительная модель (249 пассажиров) в авиапарке, на балансе 3 таких машины.
- Boeing 737-800 – один из самых распространенных среднемагистральных самолетов в России, обладает такими же скоростными характеристиками, как и старший собрат, но дистанция его полета всего 4000 км. В распоряжении Utair 17 подобных судов.
- Boeing 737-400 – рассчитанный на средние и короткие дистанции узкофюзеляжный борт, крейсерская скорость которого составляет 800 км/ч. Каждый из 6 таких самолетов, работающих на основных направлениях компании, способен перевозить по 159 человек.
- Boeing 737-500 – самый маленький представитель серии, тем не менее, способный преодолевать расстояние в 3500 км. Он развивает скорость до 820 км/ч и является лидером авиапарка по числу машин (18).
- ATR 72-500 – единственная турбовинтовая модель в штате компании. Рассчитана на перевозку до 70 пассажиров на дистанцию не больше 1650 км. Всего на балансе Utair 15 воздушных судов этого типа.
Постоянно производится обновление модельного ряда используемых самолетов. На данный момент средний возраст авиапарка не превышает 12 лет. В ближайшее время ожидается включение еще 30 бортов серии Boeing-737 max в реестр компании.
Салон бизнес-класса
Фото: airlines-inform.ru
Салон расположен в носовой части лайнера, в непосредственной близости от выхода. Это тихое, уютное место, которое находится на значительном удалении от двигателей и основной массы пассажиров. Для бизнес-класса предусмотрена отдельная туалетная комната и гардеробная. Кресла в этой зоне оборудованы регулируемыми подголовниками. Поблизости располагается и кухонно-буфетное пространство, где постоянно несут вахту профессионально подготовленные бортпроводники, основной задачей которых является создание максимально комфортных условий для пассажиров.
Услуги на борту
«ЮТэйр» стремится предложить качественные услуги всем клиентам, но путешественники, выбирающие бизнес-класс, получают ряд привилегий:
- выделяется 2 места под ручную кладь (одно – до 5 кг, второе – до 10 кг) и еще 2 места под багаж (до 30 кг каждое);
- предоставляется дорожный набор, наполненный самыми необходимыми аксессуарами в пути;
- для обеспечения комфортного сна выдаются запакованные пледы и подушки;
- на рейсах до 6 часов резервируется соседнее место, а на перелетах свыше 6 часов одному пассажиру выделяется блок из 4 кресел (это делается для обеспечения личного пространства клиента);
- предлагаемые на борту блюда создаются шеф-поваром, меню достаточно разнообразно: предусмотрены как горячие блюда, так и простые закуски, изысканные десерты и напитки на любой вкус;
- досуг обеспечивается с помощью бортового журнала или деловой прессы.
Помимо этого, пассажирам доступен бесплатный выбор посадочного места, а на время длительных перелетов им предоставляются специальные матрасы.
Сервис в аэропорту
На земле клиенты бизнес-класса также имеют некоторые преимущества. Для них открыт бизнес-зал, они имеют приоритет при регистрации на рейс, а также могут в особом порядке осуществлять посадку на самолет и покидать его. В отдельных случаях им даже предоставляется комфортабельная доставка до воздушного судна.
Бонусная программа
Фото: dolgi-faq.ru
У российского авиаперевозчика есть бонусная программа, которая называется Utair Status. Она предусматривает классическое получение бонусных «миль». Делится на 4 уровня:
- Basic – присваивается после регистрации;
- Bronze – после покупки билетов на общую сумму в 15000 рублей;
- Silver – открывается по достижении отметки в 45000;
- Gold – самый престижный уровень, доступный тем, кто потратил не менее 300 000 рулей на билеты.
В зависимости от статуса, клиентам предоставляется ряд дополнительных привилегий: от стандартной 20% скидки ко дню рождения до пользования бизнес-залом и премиальной доставкой из аэропорта к самолету. Накопленные «мили» можно расходовать как на покупку билетов, так и на множество сопутствующих перелету услуг.
Компания Utair обладает заслуженной репутацией надежного перевозчика. Несмотря на ряд финансовых проблем, а также задержку поставок новой техники, она стабильно оказывает качественные услуги клиентам с самыми разными запросами. Работая более чем по 72 направлениям, обладая развитым самолетным парком, авиакомпания продолжает осуществлять перевозки как по территории России, так и за границу. Она развивает премиальный сегмент сервиса, не забывая и о льготных программах, тем самым делая свои услуги еще доступнее.
IATA: SGC ICAO: УСРР
Международный аэропорт Сургут имени Ф. К. Салманова — международный аэропорт города Сургут, ХМАО. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Уральском Федеральном округе России. Обслуживает как сам Сургут, так прилежащие к нему районы Ханты-Мансийского автономного округа с общим постоянным населением более 750 тыс. жителей.
Источник: businesslounges.ru
Utair: элитные статусы теперь только за деньги
Авиакомпания Utair в очередной раз обновила правила своей бонусной программы Utair Status: теперь она уникальна в мировом масштабе, поскольку элитные статусы в ней отныне можно получить только за деньги. То есть, совершенно неважно, как часто и куда вы летаете: мили или полетные сегменты не учитываются, а имеют значение лишь суммы, потраченные на билеты в течение года.
То есть, теоретически статус можно заработать вообще с одного-единственного перелета: например, если вы купите билет по дальнемагистральному направлению в бизнес-класс, когда в продаже останется одно кресло по максимальному тарифу. Впрочем, сейчас билетов дороже 300 тысяч рублей у Utair обнаружить не удалось, так что придется все же совершить несколько. Да, именно за 300 тысяч рублей Utair дает золотой статус, с которым вы получите максимальные привилегии: бизнес-зал (в том числе для попутчика) и отдельный трансфер до самолета, бесплатный выбор места (в том числе мест повышенной комфортности), увеличенная до 10 кг норма ручной клади и регистрация на стойках бизнес-класса. Самое интересное: за 2000 рублей можно будет апгрейднуться из «эконома» в бизнес-класс. Правда, речь идет только о пересадке: кормить по стандарту бизнес-класса вас при этом не будут.
Серебряный статус можно получить за 45 тысяч потраченных рублей. Тут привилегии сильно скромнее: бесплатный выбор места, место повышенной комфортности за 499 рублей, бизнес-стойка регистрации и пересадка в бизнес-класс за 3000 рублей.
Бронзовый статус за 15 тысяч рублей дает лишь скидки на выбор места: 99 рублей вы заплатите за обычное и 999 за ряд у аварийного выхода. Кроме того, на всех трех элитных статусах предоставляется 20-процентная скидка на билеты ко дню рождения.
Бесплатного места багажа не дает ни один элитный статус: «серебру» и «золоту» сверх нормы по тарифу положен лишь спортинвентарь. Важно, что для получения статусов засчитываются и полеты по самому дешевому безбагажному тарифу «Минимум» (мили же по нему не зачисляются).
Летать Utair желательно хотя бы раз в полгода: иначе через 6 месяцев неактивности начнут списывать по 100 миль ежемесячно «за обслуживание счета» (кроме «серебряных» и «золотых» статусов), а через 12 месяцев счет в бонусной программе и вовсе аннулируется.
В целом, конечно, у Utair имеет смысл копить в первую очередь на золотой статус, однако сделать это за счет многочисленных коротких перелетов будет затруднительно: при билетах по 3-5 тысяч придется разве что специально брать более дорогие тарифы с багажом и гибкими условиями возврата. Впрочем, в постковидную эпоху, когда многим стало и летать особо некуда, это может быть едва ли не единственным способом вообще получить хоть какой-то статус.
Источник: www.frequentflyers.ru