Как важно сотрудничество в бизнесе

Как развить навыки сотрудничества

 Как развить навыки сотрудничества

Поскольку технологии и специализация играют более важную роль в большинстве организаций, владельцы и менеджеры бизнеса испытывают растущую потребность в сотрудниках для сотрудничества с другими — как внутри компании, так и за ее пределами. Однако сотрудничество не происходит просто потому, что руководители говорят, что это важно.

Как сообщает Harvard Business Review (на основе исследования, проведенного в 2007 году): «Хотя большие, виртуальные, разнообразные и состоящие из высокообразованных специалистов команды играют все более важную роль в сложных проектах, те же самые четыре характеристики затрудняют работу команд. все сделано. » Развитие навыков, необходимых для эффективного сотрудничества, является разумной стратегией решения этой дилеммы.

Как ДОГОВАРИВАТЬСЯ в бизнесе? Партнерства и сотрудничества

С практической точки зрения не помогает то, что становится все труднее найти эффективные примеры сотрудничества, особенно в государственном секторе. В последние годы законодательные органы штата и федеральные органы подошли к состоянию нефункционального состояния. Когда «отключение правительства» является лучшим примером совместной деятельности внутри правительства, оно действительно дает поразительную иллюстрацию того, как сотрудничество политиков и лоббистов приближается к исчезновению.

Учитесь у совместных лидеров

Ваш путь к развитию навыков делового сотрудничества должен начинаться на вершине вашей организации. Сотрудники должны иметь возможность отражать совместное поведение, наблюдаемое у руководителей компании.

Например, Hay Group определила, что ведущие совместные лидеры обладают тремя ключевыми навыками — построением отношений, межличностным пониманием и корпоративной приверженностью. На развитие этих навыков сотрудничества часто уходят годы. Такие дальновидные компании, как General Electric и Procter https://ru.fusedlearning.com/how-develop-collaboration-skills» target=»_blank»]ru.fusedlearning.com[/mask_link]

«Сотрудничество в торговле: новый подход»

Концепция торгового предприятия — система руководящих идей, на которые ориентируется персонал магазина, фирмы, стремясь достичь большей согласованности своих производственных усилий. Сотрудничество — система взаимоотношений, в основе которых лежит взаимопонимание и взаимопомощь, стремление участников процесса купли-продажи объединить силы и средства для достижения взаимовыгодных результатов.

Читайте также:  Издательский дом как бизнес

Основные положения

Концепцию предприятия нельзя потрогать руками, измерить, взвесить, попробовать на вкус. Тем не менее, осознанная и принятая концепция пронизывает собой всю ткань профессиональной деятельности, так или иначе, проявляется в каждом действии работника, каждом распоряжении руководителя, незримо присутствует в деловой атмосфере организации. Концепция ориентирует специалистов,- придавая определенную направленность их профессиональным усилиям.

Бизнес сотрудничество и партнерство

Особенно важна концепция для фирменных и специализированных магазинов, которые заинтересованы в том, чтобы иметь собственное неповторимое лицо.
Разумная концепция, основанная на передовых идеях, позволяет организации добиваться более высоких экономических результатов, увереннее смотреть в будущее. Концептуальное руководство дисциплинирует и мобилизует.

В основе существующих концепций торговли лежит идея удовлетворения актуализированной потребности покупателя. Соответственно продавца призывают убеждать потребителя в целесообразности покупки, раскрывая тому всю привлекательность и преимущества товара, побуждая его к принятию покупательского решения.

При всех дипломатических оговорках суть этой концепции сводится к одному: продавец, используя все допустимые цивилизованные средства, «соблазняет» покупателя. В одной из газет промелькнуло любопытное сообщение: в США многие женщины при посещении магазинов не могут удержаться от лишних покупок. Уже дома они с удивлением обнаруживают, что приобрели совершенно ненужные им вещи. Некая фирма стала даже выпускать таблетки, снимающие покупательский азарт.

В психологическом плане такая продажа представляет собой сделку-обмен, в ходе которой каждая из сторон стремится к своему выигрышу. А продавец невольно оказывается в роли манипулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин