Выберите услуги, добавьте в корзину и получите поддержку для вашего бизнеса от Правительства Москвы.
Смотреть все сервисы
- Все
- Другие сервисы
- Открытие своего бизнеса
- Поиск и аренда помещений
- Масштабирование бизнеса
- Бесплатное образование
- Финансовая поддержка
- Просмотренные 0
Все услуги и сервисы
Финансовая поддержка
Гранты, субсидии и другие услуги помогающие развивать и масштабировать ваш бизнес.
Льготное кредитование для начинающих предпринимателей
Программа льготной кредитной поддержки малого и среднего бизнеса
Узнать больше
Бесплатное образование
Образовательные программы для предпринимателей и их сотрудников.
Источник: moscow.business
Ярослав Викторов [А-ИКРА]. Как вести БИЗНЕС ОТКРЫТО и быть ГАРАНТОМ КАЧЕСТВА своего продукта? // 16+
5 убедительных причин не вести бизнес в Москве
Часто ли вам приходилось слышать, от друзей, коллег или знакомых, что столица нашей необъятной родины — это лучшее место для ведения бизнеса? За последние 20 лет этот стереотип прочно засел в головах предпринимателей самого разного калибра из всех уголков России. Для тех из вас, кто склонен с таким мнением согласиться, у меня есть хорошие новости: основать бизнес где-то помимо Москвы не только вполне возможно, но и весьма выгодно! В статье мы перечисляем 5 аргументов за то, чтобы открыть свое дело за пределами столицы
Фото: Altaria
Основатель бренда растительного масла-спрея Altaria
Меня зовут Яна Попова. В 2018 году нашей команде удалось развить идею первого в России растительного масла-спрея Altaria. Для реализации столь нетипичного для отечественного рынка товара нам предстояло сформировать концепцию, которую смогли бы оценить люди разных возрастов и социального положения.
Однако не менее важным шагом стало создание надежной и безвредной для нашего масла цепочки производства. В процессе реализации нашей идеи мы пришли к выводу, что наиболее эффективно будет разместить предприятие в Алтайском крае — на родине нашего продукта. Сейчас нашу продукцию можно встретить в таких крупных торговых сетях, как «Азбука вкуса» и «Бахетле», а также в онлайн-магазинах OZON и «Беру». Мы активно расширяем сеть дистрибьюции, а в долгосрочных планах готовимся к выходу на зарубежные рынки.
На примере бренда Altaria я хочу показать, что создавать свое дело в регионах не только вполне реально, но и весьма выгодно. А чтобы вас точно в этом убедить, я приведу целых 5 веских аргументов.
Аргумент № 1. Ведение бизнеса в регионах — это отличная возможность не отрывать товар от его «корней»
От аренды до собственной студии: как вести тату-бизнес в Москве
Мой первый бизнес в Москве.
Известные тату-мастера и по совместительству супруги – Иван Пчелинцев (Evan Summers) и Анна Селезнева (Summersduck) рассказывают, насколько прибыльным может быть тату-бизнес и какие существуют варианты его ведения.
Многие люди хотят подчеркнуть свою индивидуальность, нанеся на тело замысловатый рисунок. Поэтому можно смело утверждать, что татуировки – это дело прибыльное, и они точно не выйдут из моды в ближайшие десятилетия.
На сегодняшний день существует несколько самых распространенных вариантов ведения тату-бизнеса, рассмотрим их подробнее:
Вариант 1. Открытие собственной тату-студии
Серьезный и сложный вид бизнеса, но при этом самый интересный и творческий. Все зависит от делового чутья основателя студии и масштаба проекта в целом.
Расходы:аренда помещения, полное обустройство студии (клиентская зона, рабочие места и т.д.), закупка всех расходных материалов, зарплата сотрудникам, бюджет на рекламу и другое.
Помещение:чаще всего тату-студии располагаются в сердце города, но им вовсе не обязательно находиться непосредственно на центральных улицах. Тату – это не ежемесячная услуга, при выборе студии человек ориентируется совсем на другие критерии, нежели на удобное месторасположение. Кстати, аренда помещения в более удаленных районах порадует вас своей доступной ценой.
Сотрудники:несколько тату-мастеров, 2 администратора, таргетолог, SMM-специалист и уборщица.
Главная сложность в ведение данного типа бизнеса заключается в том, чтобы собрать сильную команду и удержать сотрудников, которых трудно заменить. Тату-мастера – люди творческие, соответственно, и коммуникация с ними бывает сложная. Иногда непросто найти баланс между окупаемостью студии, заработком и условиями для татуировщиков.
Кроме того, нужно выстроить комфортное общение между клиентом и тату-мастером. Если работать только по схеме «клиент всегда прав», то это чревато потерей профессиональных кадров. Тем более большинство татуировщиков и так стремятся отделиться, а не работать «на дядю».
Редко можно встретить мастера высокого уровня, который пойдет работать наемным сотрудником в студию на процент. Ему легче открыть собственную мастерскую, так как профессионалу с богатой клиентской базой, посредник не нужен. Именно поэтому в данном бизнесе так много специалистов-одиночек и мало крупных успешных салонов. Поэтому подбирая команду нужно учитывать интересы всех сторон. Обычно наемные сотрудники в этом виде бизнеса либо начинающие, либо средней руки тату-мастера.
Доход тату-студии напрямую зависит от клиентской базы и качества оказываемых услуг. Поэтому особенно в первый год работы, львиная доля расходов – реклама. Обычно мастер зарабатывает 50% от стоимости выполненных татуировок. Остальные 50% забирает себе студия, что позволяет ей развиваться.
Сейчас существует и другой вид сотрудничества – система дружеского формата с повышенным процентом для мастеров, который составляет 70%. Обычно такой вариант работает, когда владелец раскрученный татуировщик, и клиентская база студии частично развивается при помощи узнаваемости топового мастера, что снижает затраты на рекламу. Такой вариант уже выглядит привлекательней для сотрудников-мастеров со средним и высоким уровнем татуирования. Конечно, это не защитит вас от текучки кадров, но даст возможность построить бизнес с людьми, которые хотят работать в коллективе, практически не задумываются о рекламе и расходных материалах и имеют возможность ездить зарабатывать в другие страны без оплаты арендуемого помещения.
Какой бы вариант сотрудничества с тату-мастерами вы не выбрали, не стоит забывать, что они – ключевые фигуры в студии. Именно профессиональная команда татуировщиков создает репутацию и благоприятные условия для процветания вашего бизнеса.
Такой вариант идеально подойдет для раскрученных мастеров, которые хотят иметь тату-студию с наемными сотрудниками. В основе такого проекта лежит личный бренд мастера, который используется для построения прибыльного бизнеса в тату индустрии.
Вариант 2. Аренда или коворкинг
Такой бизнес приносит минимум проблем, так как нет текучки кадров, но и прибыль тоже небольшая. При этом вы можете работать как самостоятельно, так и нанимать других сотрудников.
Расходы:оплата арендованного помещения, обустройство пространства, закупка расходных материалов (бумага и краска для принтера), оплата интернета и услуг уборщицы бизнес-центра. Плюс в самом начале потребуется оплатить запуск рекламы о поиске мастеров на аренду.
Помещение:чаще всего представляет собой большой офис в бизнес-центре за пределами Садового кольца или ТТК. Но можно арендовать и кабинет при салоне красоты или барбершопе. Например, в Москве можно снять помещение, которое соответствует всем гигиеническим требованиям, примерно за 80 тысяч рублей и сдать его в аренду 10-11 мастерам за 15-20 тысяч рублей в месяц.
Сотрудники:здесь можно обойтись даже без администратора, так как мастер может сам встретить клиента, если нужно попросить подождать и предложить ему воды или кофе.
Для татуировщика работать на таких условиях выгодно, так как он работает сам на себя и исключительно по записи, а часть рутинной работы берет на себя арендодатель.
В круг обязанностей тату-мастеров входит обустройство своего непосредственного рабочего места (тату-машинки, краски, иглы, закупка всех необходимых расходных материалов…) и, конечно, соблюдение всех условий по стерилизации и дезинфекции. Каждый мастер сам себе ищет клиентов и самостоятельно выстраивает с ними коммуникацию. В конце каждого месяца мастер перечисляет арендодателю заранее согласованную фиксированную сумму за право работать на его территории.