Как вести разбор бизнеса

Ссылка на канал: https://t.me/pisarevblog

Привлечением аудитории занялся только в августе месяце, вот динамика роста:

Первый месяц я искал свой стиль ведения блога, свою аудиторию в Telegram, свои способы привлечения подписчиков

Сначала писал «по внутреннему отклику», но сейчас в основе блога — системный контент:

Я не всегда его придерживаюсь, но у меня точно есть заготовленный контент на пару месяцев вперед

Вот так сейчас происходит каждый день. Это новые подписчики приходят на мой канал.

Трафик привлекаю через Telegram Ads. Это очень удобно и быстро настроить. Можно таргетироваться в каналах конкурентов

Я постоянно тестирую много объявлений

По каждому объявлению видна точная статистика. Синим — показы, зеленым — подписки

Параллельно тестирую закуп в каналах с несколькими подрядчиками. Большие бюджеты пока не выделял — пока тестируем креативы на малом бюджете

В среднем охваты постов сейчас составляют от 32 до 45% всей аудитории в канале

Примерно столько же — являются активными подписчиками Telegram-бота и получают рассылки

Все рассылки полностью автоматизированы. В моем боте на текущий момент собрано около 20 вариативных сценариев

Обо всех значимых действиях внутри бота мне приходят уведомления в Telegram. Мгновенно

Вот так это выглядит внутри дня:

Я вижу буквально все: кто что скачал, кто в какую воронку вошел — и что сделал

А вот как диалоги выглядят внутри чат-бота:

Бот в автоматическом режиме «греет» аудиторию. То есть, знакомит ее со мной, моей технологией, результатами моих клиентов и т.п.

Прогрев я запланировал и сделал один раз — и надолго. Иногда чуть шлифую и докручиваю

Часть людей смотрят вебинары. Вот презентация одного из главных вебинаров:

Влезли не все слайды, но большинство. Думаю, масштаб понятен. Длительность вебинара = 60 минут

Задача вебинара, бота и всех воронок внутри моего канала — привести людей на диагностику.

Для этого люди оставляют заявки. Можно оставить прямо внутри бота. Это очень удобно, и дает высокую конверсию

Все заявки попадают в CRM, где с ними и происходит работа

Как только заявки попадают в систему, я мгновенно получаю Telegram-уведомление

Дальше с человеком связываюсь я или мой ассистент. Договариваемся о встрече в Zoom. Приложил небольшой видеообзор:

По каждому клиенту я системно веду записи — от первой диагностики до постоянного движения в наставничестве

Во время диагностики для каждого человека я определяю персональную стратегию — как достигнуть его целей.

Например, выйти на 1 млн ежемесячного дохода. Стратегии всегда разные — потому что все люди приходят с разным опытом за плечами

Многие заходят в личную работу. Чеки разные

При необходимости заключаем договор. Все безопасно

Далее работаем с клиентом. Результаты работы с ними упаковываю в кейсы

Готовые кейсы можно посмотреть по этой ссылке: https://apsrv.ru/Cases

Читайте также:  Как организовать торговый бизнес

В кейсы можно упаковать не всех. С некоторыми работаем на условиях конфиденциальности

Важно понимать, я продаю не просто наставничество

Такую систему может обслуживать минимальная команда: эксперт + ассистент + подрядчики по трафику.

При вложениях от 300 000 рублей в трафик, система приносит доход от 3 000 000 рублей в месяц, то есть х10.

Хотели бы внедрить подобную систему? Приглашаю на диагностику!

На диагностике я помогу вам определить персональную стратегию развития как выйти на доход от 1 000 000 рублей в месяц, а вы — получите ответы на вопросы:

Как вести бизнес с оборотом 532 000 000 и доходом 200 тысяч рублей и не сойти с ума?

  • Какой продукт вы можете продавать с чеком от 300 000 рублей и выше?
  • Где найти платежеспособных клиентов, готовых его купить?
  • Как провести встречу, обосновать дорогой чек и закрывать сделки с конверсией от 30% c диагностик?

И все это за 25-30 минут распаковки со мной и моей командой.

Источник: apsrv.ru

Как получить разбор своего бизнеса от экспертов в стратегии, продажах и управлении персоналом — бесплатно

Как получить консультацию топовых экспертов о развитии своего бизнеса? 9 сентября в рамках образовательной конференции «Бери и делай! Продажи и Мотивация персонала» состоится бизнес-разбор кейсов от участников — этой возможностью можете воспользоваться и вы.

Генеральный партнер события — Альфа-Банк (Беларусь)

Что такое бизнес-разбор?

Это развернутая консультация спикеров конференции «Бери и делай!» в ответ на запрос участника. Мозговой штурм, который мы проведем вместе с экспертами прямо на сцене.

Заранее ознакомившись с вашим запросом, спикеры дадут комментарии:

  • Как разрешить вашу проблему в бизнесе
  • Каковы сильные и слабые стороны вашего проекта/компании
  • В каком направлении лучше развиваться, какой стратегии придерживаться

9 апреля экспертами конференции станут: совладелец группы компаний Pro Retail Евгений Вяткин, консультант-практик по продажам в сегментах B2B и FMCG, тренер коммерческих отделов Андрей Карпенко, бизнес-тренер Вероника Коппек, менеджер по персоналу ООО «ФелОкт-сервис» (Skoda в Беларуси) Ольга Крапивина, руководитель исследовательских проектов Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Ольга Надточаева. Активное участие в бизнес-разборе примут основатель, управляющий партнер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и сооснователь, директор «Про бизнес» Виталий Волянюк.

Читайте также:  Как сказать на английском у меня свой бизнес

Таким образом, участники бизнес-разбора получат сразу несколько мнений независимых экспертов.

Как принять участие в бизнес-разборе

Свой запрос может отправить любой предприниматель вне зависимости от размера бизнеса и его направленности. Участие в бизнес-разборе проходит на конкурсной основе и не предполагает дополнительных затрат, кроме покупки билета на само событие.

Опишите кратко в письме, в чем состоит ваш бизнес — какие товары вы продаете/какие услуги оказываете, чего уже добились и чего хотели бы добиться, укажите основные показатели бизнеса (количество клиентов, сотрудников, по возможности, финансовые показатели — например, оборот, выручка, прибыль).

А также укажите проблему или точку роста, которую хотели бы разобрать. Что не дает вам развиваться? В чем вы не можете принять решение? Какие ошибки были совершены и какие не дают идти вперед?

Организаторы «Бери и делай!» выберут 3−4 наиболее показательных истории, которые будут представлены на сцене.

Успехов и увидимся 9 сентября на «Бери и делай!»

Источник: probusiness.io

Как экономно и эффективно проводить конкурентный анализ цен и наличия

На любом рынке за одну категорию покупателей всегда борются несколько компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги. Ни одна компания не может успешно вести бизнес без конкурентного анализа.

Как проводить конкурентный анализ цен, затрачивая минимум времени и усилий расскажем в этой статье.

Конкурентный анализ призван определять основных игроков, выявлять стратегии, которые они используют для достижения успеха. Он помогает понять сильные стороны вашей компании, за счет которых вы сможете отстроиться от конкурентов и добиться успеха на рынке.

Одним из ключевых направлений конкурентного анализа является анализ ценовой стратегии конкурентов. От того, насколько оперативно вы сможете получать достоверную информацию о ценах ваших конкурентов, во многом зависит успех бизнеса.

Анализ цен конкурентов дает понимание, сколько покупатели готовы платить за продукцию в вашей нише, каков разброс цен, и как сказывается наличие и размер ассортиментной матрицы на цены ваших конкурентов.

На первый взгляд, кажется, что наладить получение объективной информации о ценах конкурента сложный, трудозатратный и дорогой процесс. Но это не так! В этой статье мы расскажем, как, используя раздел “конкуренты” сервиса Priceva, можно легко получать объективную и полную картину о ценообразовании ваших конкурентов.

Логика раздела “конкуренты” сервиса Priceva

Раздел “конкуренты” показывает общее количество конкурентов.

Причем вы сами можете определить, сколько конкурентов должно отражаться на одной странице: 10, 25 или 50.

Читайте также:  Какие услуги оказывает бизнес центр

Как работать с кнопкой “Сегментация”

Фильтр “Сегментация” позволяет разбивать конкурентов на нужные вам в данный момент группы и сегменты. Вы можете выбрать для просмотра одного конкурента или сделать фильтрацию по компаниям торгующим конкретным брендом или категорией. Если в мониторинге задействовано несколько регионов, то можно провести фильтрацию по регионам, оставив для рассмотрения интересующий вас в данный момент.

Раздел позволяет просмотреть ситуацию на конкретный день, выделив его в настройке “Дата”.

Что позволяют проанализировать фильтры раздела

Также в этом разделе есть фильтры. Они позволяют делать сортировку по группе конкурентов, по категориям, брендам, цене и наличию. Мы можем, например, ввести название конкретного магазина. А затем сделать сортировку по цене.

Раздел позволяет отфильтровать конкурентов по 5 ценовым уровням:

самая низкая ценасовпадает с минимальной ценой конкурентов или меньше нее
дешевленаша цена выше минимальной, но ниже средней
средняяравняется нашей средней цене
дорожецена выше средней, но ниже самой высокой
самая высокаяравно нашей самой высокой или выше нее

Например, вы можете отфильтровать конкурентов по самой низкой цене.

В этом примере мы видим, что ассортимент магазина, осуществляющего мониторинг цен, при фильтрации по самой низкой цене имеет пересечение с Технопарком по семи товарам. Это значит, что среди товаров, которые находятся в мониторинге, цены на семь товаров этого магазина равны минимальной цене таких же товаров компании Технопарк или ниже этой цены на 3%.

А в этом примере произведена фильтрация товаров по самой высокой цене. А ее результат показал, что на 2 товара у нас самая высокая цена относительно указанных выше конкурентов.

Как изменить порог отклонения

По умолчанию порог отклонения для ценовых групп товаров составляет 3%. Но владелец личного кабинета может изменить порог отклонения, самостоятельно задав нужный процент. Этот показатель диктует конкретный рынок, на каком-то рынке колебания цены в 3% это уже существенно, а на каком-то и 10% составляют незначительную разницу.

Изменить процент отклонения можно в разделе “Настройки”.

Ключевая информация дашборда раздела “Конкуренты”

Теперь давайте рассмотрим, как с этим разделом можно работать.

Когда вы заходите в раздел, то сразу можете видеть сколько позиций относительно конкретных конкурентов у вас являются самыми дорогими.

Например, мы видим, что 7 товаров, которыми мы торгуем дороже таких же товаров, продающихся у нашего конкурента 123.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин