По данным пресс-службы ВКонтакте, дневная аудитория социальной сети выросла за месяц на 8,7% или на 4 миллиона человек. Так, ежедневная аудитория социальной сети составляет 50 миллионов пользователей, другими словами — 50 миллионов ваших потенциальных клиентов.
Если у вашей компании ещё нет сообщества во ВКонтакте, пришло время, чтобы его создать.
Создание страницы
Для создания нового сообщества, перейдите в меню «Сообщества» в левой части экрана и нажмите на кнопку «Создать сообщество» в правой верхней части страницы.
На экране должно появиться такое окно:
Выберите «Бизнес», если вы планируете продвигать свои товары, или «Бренд или благотворительная организация», если создаёте страницу для имиджевых целей.
Название страницы
Название страницы бизнеса может быть каким угодно, но согласно правилам ВКонтакте, название сообщества должно быть:
- точным и настоящим;
- содержать не более 48 символов.
Как создать паблик | Как создать самому группу ВК
Как оформить бизнес страницу ВК 2023, Как оформить сообщество ВК, Как оформить группу ВК
Сегодня разберем, как создать паблик или как создать самому группу ВК – пошаговая инструкция 2020. А так же какие моменты надо обязательно учесть при создании сообщества вконтакте. Так же разберем базовое оформление и настройки основных параметров. Чтобы узнать, читайте статью или смотрите видео-инструкцию
Если вы решили создавать группу, то жмите “группа по интересам”, если паблик, то “тематическое сообщество”
Далее пишите название, выбираете тематику и жмете «создать сообщество».
Очень хорошо подумайте над названием паблика и его тематикой. В дальнейшем, если вы вдруг решите резко поменять тематику сообщества, то вконтакте может просто заблокировать ваш паблик. К примеру, если вы создали тематический паблик по музыке, раскрутили его, а потом решили, что надо было создавать паблик с фильмами, то за такое прилетит блокировка. В этом случае лучше создать новый паблик. Так что хорошо думайте над тематикой и названием сообщества.
Все, сообщество создали. Если вы вдруг решите, что вам надо было не паблик, а группу или наоборот, то здесь есть кнопочка “перевести в группу”. Нажимаете и меняете тип сообщества.
Как создать паблик – настройка и оформление
Основная Информация
- Добавляем описание, раскрывающие суть вашей деятельности
- В адрес страницы можно продублировать название паблика
Обложка и аватарка
На самом старте можно найти в интернете обычные картинки и поставить их на обложку и аватарку группы
Если хотите себе красивую обложку и аватарку, в едином стиле, то можете заказать себе дизайн на фриланс бирже
Переходим по ссылке и ставим фильтр “вконтакте” и галочку “обложка” + “ава”. Выбираете исполнителя с хорошим рейтингом. Смотрите его портфолио, если нравится, то читаете описание услуги и заказываете
Все заказы осуществляются через безопасную сделку, в случае просрочки, биржа моментально вернет вам деньги. Так что можете не переживать, что фрилансер куда-то пропадет после пополнения баланса.
Другие базовые настройки паблика
Добавьте дополнительную информацию в статус
Включите разделы, которые могут вам понадобиться
В пункте «участники» назначаются руководители, админы, редакторы и находится управление черным списком
На первое время этих настроек хватит. Теперь чтобы группа не было пустой, надо сделать хотя бы 10 постов. Без этого нельзя будет покупать рекламу на бирже ВК.
Итог – как создать паблик
Ну вот мы и разобрали как создать самому группу ВК. Следовательно, теперь вы знаете как создать паблик в ВК, как настроить основные параметры и по-простому оформить группу. На этом от меня все. Всем пока.
Источник: blog-marketologa.ru
Как просто создать паблик во Вконтакте
Публичная страница (паблик) Вконтакте предоставляет доступ к своему содержимому всем тем, кто входит в число ее подписчиков. В сообществе люди просматривают разнообразную информацию, выложенную администраторами. Здесь у подписчиков нет прав для публикации своих записей на стенах, они могут лишь комментировать записи, принимать участие в опросах, лайкать, репостить и др.
У паблика есть свои преимущества перед группой. Поэтому многие пользователи хотят создать свою публичную страницу. Как это сделать, будет рассказано в этой статье.
- 1 Особенности паблика Вконтакте
- 2 Создание паблика Вконтакте
- 3 Раскрутка паблика Вконтакте
- 4 Советы по оптимизации паблика
Особенности паблика Вконтакте
У пабликов нет участников, всех, кто подписывается на эти страницы, называют подписчиками. Главным отличием этого вида информационных страниц Вконтакте является возможность получать интересующую вас информацию. В этом случае получается, что подписчики пользуются контентом, который для них публикуют администраторы.
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Увеличьте популярность вашей страницы и привлекайте новых подписчиков в вашу группы
Подписчики могут предлагать свои новости в пабликах, которые после рассмотрения администрацией публикуются или удаляются.
Видеоурок о создании пабликов в ВК
В пабликах настроек ничуть не меньше, чем в группе. Также бытует мнение, что раскрутить паблик значительно проще, нежели группу, это касается и управления страницей. Да, это действительно довольно легко, но все же придется потрудиться, чтобы создать свою уникальную публичную страницу, привлекающую большую аудиторию подписчиков.
Создание паблика Вконтакте
Создать паблик Вконтакте можно в несколько простых шагов.
- Страничку нужно обязательно привязать к своему телефонному номеру, только после этого можно начинать создавать паблик.
- Со своего аккаунта ВК нужно перейти в раздел «Мои группы» и нажать кнопку «Создать группу» (на страничке профиля слева – навигация). В случае отсутствия «Моих групп» нужно зайти на вкладку «Общее» в настройках и найти «Дополнительные сервисы». Выберите из списка подходящие ссылки, и они будут располагаться в левой стороне профиля. Рядом с ними поставить отметки галочками. Все изменения, внесенные вами, будут сохранены и видны в навигационном поле.
- Придумайте и запишите название нового паблика в поле «Навигация» открывшегося окна. Изменить название можно будет в любой момент.
- Выбирайте раздел «Публичная страница» и создавайте сообщество в соответствующей строке.
- Далее необходимо осуществить выбор типа публичной страницы (тип не влияет на его функциональное наполнение) и ознакомиться с правилами сайта. Соглашаетесь с предложенными правилами, поставив в соответствующем месте галочку.
Раскрутка паблика Вконтакте
У социальной сети Вконтакте существует более ста тысяч сообществ. Большинство их создано с целью зарабатывания денег. Ведь чем популярнее публичная страница , тем быстрее она начнет приносить прибыль, поэтому ее нужно раскрутить. Среди этого огромного изобилия сообществ не так много эффективно раскрученных и стоящих, действительно интересных примеров. Поэтому нужно стремиться раскручивать свою страницу грамотно.
Раскрутите свое сообщество Вконтакте!Продвигайте свои группы и странички с помощью быстрого онлайн-инструмента
Чтобы сообщество было на виду постоянно, нужно заниматься его продвижением.
Что для этого нужно?
- Добиваться, чтобы новости из паблика репостили подписчики и интерес к ним не угасал. Выбирать нужно интересные, увлекательные, смешные, красивые, полезные темы (может даже мистические), которые будут репостнуты тысячи раз.
- Название публичной страницы длинным быть не должно – в пределах трех слов. Лучше, если оно будет уникальное. Но если вы возьмете одно из уже раскрученных, ничего страшного в этом нет. Многие сообщества дублируют названия, иногда с вариациями уже существующих.
- Картинку для публичной страницы нужно также подобрать по тематике. Под ней надпись можно сделать призывную, типа «Хочешь стать лучше всех? Заходи!» Нужно придумать красивое название своему паблику с интересным статусом, чтобы он привлекал внимание и побуждал зайти и просмотреть вашу информацию. Примеры оформления аватарок можно посмотреть в сети и сделать свою, абсолютно уникальную.
- Сделайте открытую стену для комментариев. Начав комментировать, многие подписчики привязываются к странице и периодически оставляют свое мнение под вашими постами. А если у вас появились явные недоброжелатели, их всегда можно забанить. Кнопка для этого также предусмотрена в сервисе управления пабликом. У закрытой стены никто стоять не будет, поэтому смело открывайте доступ и дайте людям вволю наговориться.
Советы по оптимизации паблика
Все время нужно импровизировать и оживлять свой паблик. Провокационными картинками, голосованием, информацией, обратной связью со своими подписчиками нужно пользоваться, чтобы люди чувствовали живое общение.
Наполните вашу группу отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минутНачать наполнение группы ➡
Можно вставить данные о создателях публичной страницы. Есть возможность размещать различные объявления. При помощи таргетированной рекламы целевая аудитория сможет попасть на вашу страницу Вконтакте. А добавление раздела мероприятий позволит уведомить своих подписчиков о предстоящих интересных событиях.
Источник: lifeha.ru