Внесение малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя в Реестр субъектов малого (среднего) предпринимательства г. Москвы
Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой автоматически в момент государственной регистрации юридического лица.
Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой на основании:
- сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году;
- сведений, представленных лицами, определенными пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (поставщики);
- сведений, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (субъекты малого и среднего предпринимательства).
Как включить предприятие в региональный реестр СМП (субъектов малого предпринимательства)
Дополнительные услуги
Наименование
Цена
Изготовление дополнительной печати
Срочная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Немного информации
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее – Реестр) создан в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 07.05.1997 № 367-РМ «О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы».
Реестр создан с целью:
- принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами города Москвы;
- хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого предпринимательства Москвы;
- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства Москвы.
Держателем Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством является Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Предприятия, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого (среднего) предпринимательства, могут пройти процедуру добровольного включения в Реестр субъектов малого (среднего) предпринимательства г. Москвы.
Как средства размещения становятся МСП?
Субъекты малого (среднего) предпринимательства имеют характерные особенности:
Юридические лица должны относиться к числу коммерческих организаций (т. е. в соответствии со ст. 50 ГК РФ они должны быть созданы в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов).
В уставном капитале доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не должна превышать 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышает 25 процентов.
Среднесписочная численность работников для малых предприятий, включая работающих по договорам гражданско-правового характера, совместителей за последний отчетный период (квартал) не должна превышать следующих предельных уровней:
Источник: reg-bp.ru
Как внести организацию в реестр малого среднего предпринимательства
На сайте ФНС России по адресу rmsp.nalog.ru необходимо нажать на вкладку “Вас нет в реестре или данные некорректны?”, ввести ИНН или ОГРН (ОГРНИП), и код капчи (картинка антиспама). В результате будет показана информация, что организация либо находится в реестре, либо нет, с указанием причин (например, фирма ликвидирована). Если похожего окна (как на картинке ниже) не появилось, значит от организации требуется направить заявление в ФНС, которое будет рассмотрено в течение 15 дней.
Похожие новости
06.04.2020 17:19:00
03.04.2020 16:11:49
03.04.2020 13:42:50
Адрес: г. Москва , Научный проезд, д. 17, подъезд 3
Телефоны: +7 (495) 626-27-21, +7 (495) 626-27-23
ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705
Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный бухгалтер» (сайт https://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г . Москва, 1-й Тихвинский тупик, д. 5-7, пом. I /ком 1 /оф 86) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.
ООО «ПБК «Главный бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://www.profbuh.ru/ вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.
Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.
Источник: www.profbuh.ru
Внесение в реестр малого предпринимательства
Внесение в реестр малого и среднего предпринимательства
Одним из критериев получения государственной поддержки выступает внесение в реестр малого и среднего предпринимательства. В нём присутствует информация о компаниях, ведущих деятельность вне зависимости от выбранной сферы. Также может быть отражена информация о среднесписочной численности сотрудников, данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Однако далеко не все представители бизнеса знают, как попасть в реестр. Если у организации возникли вопросы по этому поводу, предоставить предварительную консультацию готовы в компании Бухгалтер РФ.
Как попасть в реестр
Реестр предпринимательства — открытая база данных, позволяющая удостовериться в том, действительно ли компания занимается ведением деятельности. Информацию может запросить фактически любое лицо. Реестр был создан для систематизации данных и снижения затрат компаний. База данных упрощает проведение проверки статуса организации и поиск поставщиков.
Дополнительно реестр полезен для контролирующих инстанций, которые нуждаются в получении сведений для ведения надзорной деятельности. Внесение в реестр малого предпринимательства происходит автоматически. Процедуру осуществляют на основании налоговой отчётности. Соответствующие данные компании самостоятельно предоставляют в налоговые органы.
Информацию передают за предшествующий календарный год. Дополнительно используют сведения, которые содержатся в госреестрах. Информация может быть передана посредством специальных электронных сервисов. Таким образом происходит сбор данных выпускаемой продукции, участия в различных партнерствах и имеющемся опыте.
Для чего необходим реестр малого и среднего предпринимательства
- облегчить получение государственной помощи;
- упростить подтверждение статуса предпринимателя;
- составить список бизнесменов;
- грамотно обеспечить реализацию налоговых каникул и повысить качество мер поддержки;
- максимально раскрыть сведения о видах деятельности.
Документы и сведения необходимые для регистрации в реестре малых предприятий:
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства требует соблюдения определённых правил. Если одним из участников организации является юридическое лицо, которому принадлежит свыше 25% уставного капитала, данные вносят об обеих компаниях. Изначально регистрируют учредителя. Регистрации в реестре не подлежит организация, если свыше 25% доли в уставном капитале принадлежит:
- государственным компаниям;
- религиозным организациям;
- региональным учреждениям;
- иностранным организациям;
- различным фондам;
- общественным организациям.
Предельная величина численности работников не должна превышать 250 человек.
Право на внесение в реестр присутствует у ИП и юридических лиц. Непосредственно для внесения данных в реестр документация не требуется. Отражение сведений в базе осуществляют ежемесячно на основании отчётности и иных сведений, поступающих ФНС. Однако документация потребуется для корректировки сведений. Во всех случаях необходимо заполненное заявление.
Если от имени компании действует представитель, дополнительно необходима доверенность. Точный перечень документов напрямую зависит от статуса заявителя.
Юридическое лицо, применяющее общую систему налогообложения (ОСН)
Если откорректировать информацию хочет юридическое лицо на ОСНО, необходимо предоставить:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- документ, подтверждающий постановку на учёт в статрегистре росстата;
- бухгалтерскую отчетность;
- заполненную форму КНД 11 10 018. Обязательно должна присутствовать отметка налогового органа на документе.
Список бумаг меняется в зависимости от вида юридического лица. Если в уполномоченный орган обращается представитель акционерного общества, в перечень включают выписку из реестра акционеров. Документ обязательно заверяет реестродержатель. Представители ООО такую бумагу не предоставляют. Вместо неё в перечень включают выписку из реестра участников общества.
При этом в документе должна быть отражена информация о гражданстве физических лиц, которые входят в состав ООО. Дополнительно нужны сведения о размере долей участников в уставном капитале.
Юридическое лицо, применяющее упрощенную систему налогообложения (УСН)
Если компания зарегистрирована в качестве юридического лица, но использует УСН, список бумаг меняется. Потребуется предоставить:
- выписку из ЕГРЮЛ, налоговую декларацию по УСН за предшествующий календарный год;
- бумагу, демонстрирующую факт учета в статрегистре росстата;
- заполненную форму КНД 1110018 с представленной отметкой ФНС.
Дополнительные документы также зависят от статуса организации. Если это акционерное общество, необходима выписка из реестра акционеров. Документ в обязательном порядке заверяет реестродержатель. Когда сведения хочет скорректировать представитель ООО, потребуется выписка из реестра участников общества.
В документе должно быть ображено гражданство физических лиц, которые являются участниками организации. Дополнительно нужно отразить размер долей в уставном капитале.
Индивидуальный предприниматель
Согласно нормам законодательства, индивидуальных предпринимателей также могут включить реестр. Чтобы сведения скорректировали, гражданин предоставляет:
- выписку из ЕГРИП;
- заполненная форма КНД 1110018 с отметкой ФНС;
- декларацию за предшествующий год с учетом выбранной системы налогообложения.
Дополнительные документы не требуются.
Представители компании Бухгалтер РФ готовы помочь зарегистрировать организацию в реестре малого и среднего предпринимательства. Обратившись к нам, вы получите подробную консультацию. Специалисты соберут пакет документов и передадут их в уполномоченный орган. Возможно удаленное сотрудничество или выезд нашего работника в ваш офис.
Выбор способа взаимодействия зависит от вашего удобства. Мы можем предоставить регистрацию малого предприятия в реестре МСП под ключ или оказать единоразовую услугу.
Стоимость внесения в реестр малого и среднего предпринимательства
Внесение данных помогает крупнейшим заказчикам найти партнера и получить контактные данные. В реестре отражают общие сведения об организации, ИНН, данные об её местонахождении, категорию субъекта предпринимательства, сведения о кодах ОКВЭД, полученных лицензиях и прочие данные. Специального порядка проверки информации не предусмотрено. Компании самостоятельно несут риски за предоставление недостоверных сведений.
Стоимость услуги по внесению компании в реестр с последующей корректировкой данных зависит от статуса организации и от сложности процедуры. Уточнить цену можно во время предварительной консультации. Наши специалисты выполнят все действия заказчика, позволив ему сэкономить время. Мы проведем проверку на соответствие критериям для попадания в реестр, поможем собрать документацию, возьмем на себя взаимодействие с ФНС.
Наши офисы в Москве
Центральный офис «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА»
Бауманская,
ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, этаж 2
индекс: 105066
Офис «Новые Химки»
Планерная
Микрорайон Новые Химки,
Лавочкина, 13, к 6,
индекс: 141407
Офис «Третьяковская»
Третьяковская
Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
индекс: 119017
Офис «Медведково»
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис «Сетунь Плаза»
Молодежная
БЦ «Гранд Сетунь Плаза», ул. Горбунова, д.2, стр.3 индекс 121596
Офис «Митино»
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис «Сокол»
Сокол
Волоколамское шоссе, д.1, стр.1 индекс: 125080
Офис «Авиамоторная»
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис «Калужская»
Калужская
ОЦ «На Научном», Научный переулок, д.8, стр.1 индекс 117246
Офис БЦ «WEST PARK»
Полежаевская, г.Москва ул. Очаковское шоссе 34
индекс: 119530
Офис «Тульская»
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис «Белорусская»
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис «Киевская»
Киевская
ул. Брянская, д.2 индекс: 121059
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Источник: xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai