Как восстановить свой бизнес

Нынешний год называют особенно сложным для представителей малого бизнеса. Увы, сегодня многие предприниматели уже потерпели колоссальные убытки, и продолжают терять свои деньги. Кого-то такие потрясения окончательно подкосили, а кто-то решает взять инициативу в свои руки и бороться со сложностями. Эксперты рекомендуют подойти к проблеме отстраненно и беспристрастно, оценив суммарный ущерб, а также пересмотрев начальный бизнес-план.

Почему это важно? Анализ и аудит Вашего бизнеса целью выявления ущерба поможет понять, насколько велики убытки, и в какой сфере они наблюдаются. Возможно, не все так печально? К примеру, прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет может заметно сократиться (а текущие затраты — вырасти). Но если снижение дохода не перешло критическую (нулевую) точку, то Вы все еще на коне!

То есть имеете все шансы продолжать бизнес и зарабатывать.

В сложных экономических условиях важно проявлять гибкость, приспосабливаясь к новым жизненным реалиям. Да, возможна потеря части клиентов, партнеров или поставщиков. Но кто или что мешает налаживать новые связи? Компании, которые сегодня продолжают вести свою деятельность, очень лояльно относятся к новым заказчикам и партнерам, предоставляя заманчивые условия сотрудничества и дополнительные льготы. Стоит ли горевать из-за потери старого поставщика сырья, если можно заключить договор с новым, получив доставку за половину стоимости?

ЧТО ТВОРИТСЯ в СДЭК? Как вернуть деньги и посылку? | На*бизнес

Пересмотр бизнес-плана: кому, когда и зачем это делать?

Масштабный анализ поможет понять величину изменений, произошедших в сложных экономических условиях. Но всегда ли нужно вносить изменения в исходный бизнес-план, по которому создавалось и работало до недавнего времени Ваше предприятие?

Да, пересмотр бизнес-плана нужен практически всем, кто отмечает:

  • Резкое снижение спроса (либо отток клиентов).
  • Убытки, которые невозможно покрыть из прибыли.
  • Сокращение рабочего штата.
  • Разрыв наработанных деловых связей, негативно отражающихся на процессе производства либо продаж.

Пересмотр бизнес-плана можно провести несколькими способами:

  • Самостоятельная коррекция доходной и расходной частей.
  • Изменение деятельности компании (например, можно сделать упор на онлайн- продажи).
  • Заказ нового плана у профессионалов (чтобы почерпнуть новые идеи модернизации).

Чтобы сократить время на поиски добросовестного исполнителя, рекомендуем купить бизнес-план для восстановления бизнеса.

Читайте также:  Чтобы мой бизнес процветал

Опубликовано 14.06.2020 12:37

Источник: www.globfin.ru

Как малый и средний бизнес восстанавливается после коронакризиса

Интересное исследование в малом и среднем бизнесе. Как менялся бизнес в пандемию, удалось ли выбраться из кризиса, и когда планируют полностью восстановиться.

Почему не идет бизнес? Как восстановить импульс

Интересное исследование в малом и среднем бизнесе. Как менялся бизнес в пандемию, удалось ли выбраться из кризиса, и когда планируют полностью восстановиться.

Сервис по управлению торговлей МойСклад провел по электронной почте опрос активных пользователей. Основная аудитория опрашиваемых — индивидуальные предприниматели и владельцы интернет- и розничных магазинов (несетевая розница), небольших оптовых и производственных компаний. Более 70% респондентов — компании с численностью до 5 сотрудников.

Каналы продаж до начала режима самоизоляции

Самым популярным каналом продаж были розничные магазины (62%), далее:

  • интернет-магазины (43%);
  • социальные сети (38%);
  • оптовые продажи (32%);
  • маркетплейсы (11%).

Действия во время карантина

Почти половина респондентов (47%) работала как и прежде, ничего не меняя. 23% опрошенных пришлось закрыть розничный магазин. 16% участников исследования сократили персонал. 5% предпринимателей ликвидировали свой бизнес, и это относительно небольшая цифра, так как «срок жизни» компании-представителя малого бизнеса в среднем 3 года.

Для компенсации сократившегося спроса и закрытых розничных продаж многие предприниматели пробовали новые каналы продаж. 22% начали торговать через социальные сети, 9% вышли на маркетплейсы, 7% открыли новую товарную нишу.

Наиболее прибыльные каналы продаж за время самоизоляции

Треть респондентов ответили, что в этот период ни один из каналов продаж не работал эффективно. Далее — в порядке убывания: розница, интернет-магазин, социальные сети, опт и маркетплейсы. Интернет-магазины лишь на 3,1% обгоняют социальные сети.

Запрошенная и полученная помощь

35% предпринимателей обращались к владельцам торговой недвижимости с просьбой отсрочить, уменьшить или переместить арендные платежи. 24% респондентов запросили у государства субсидии на выплату зарплат и столько же — возможность списать налоги и страховые взносы за 2-й квартал 2020 года. 38% участников исследования никакую помощь не запрашивали.

Приблизительно одной четверти предпринимателей удалось воспользоваться отсрочкой аренды, то есть навстречу пошли не всем бизнесменам: помощь получили 71% из запросивших. Примерно также обстоит дело с получением субсидий на зарплаты — их получили 70% запросивших предпринимателей. Другая ситуация с беспроцентным кредитом: его получили всего 28% бизнесменов

Читайте также:  Как продать бизнес с помощью магии

Как восстановить свой бизнес после стихийного бедствия

Как восстановить свой бизнес после стихийного бедствия

Видео: Как восстановить свой бизнес после стихийного бедствия

Видео: Как восстановить свой бизнес после стихийного бедствия

2023 Автор: Susan Creighton | [email protected] . Последнее изменение: 2023-05-24 11:15

Только в 2017 году произошли пожары в Калифорнии, землетрясения в Мексике и разрушительные ураганы в Пуэрто-Рико, на Карибах и в США.

Все эти стихийные бедствия в значительной степени сказываются на людях и сообществах. Обеспечение безопасности вас и ваших близких после стихийного бедствия является приоритетом № 1, но для владельцев бизнеса необходимо убедиться, что они в состоянии восстановить после стихийного бедствия следующее.

Эксперты отрасли предложили следующие советы по восстановлению вашего бизнеса после стихийного бедствия.

1. Общайтесь с сотрудниками, клиентами и заинтересованными сторонами

Дэвид Русенко, генеральный директор и основатель Weebly, отмечает, что первоначальное общение и обмен информацией о том, что произошло, является ключевым.

«Трудно понять, где расставить приоритеты, когда ваш бизнес пострадает от стихийного бедствия. Пока вы организовываетесь и разрабатываете план, очень важно как можно быстрее и прозрачнее общаться с существующими и новыми клиентами, которые ищут». Вы онлайн, «Русенко сказал.

Первым шагом, по его словам, должно быть обновление домашней страницы вашего сайта или блога. Терпение, сочувствие и поддержка клиентов станут сильнее только тогда, когда они поймут, что один из их любимых малых предприятий пострадал.

Томас Фелпс, вице-президент по корпоративной стратегии и директор по информационным технологиям Laserfiche, добавил, что использование вашего веб-сайта, каналов социальных сетей и обмена текстовыми сообщениями для охвата ваших сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков очень важно.

2. Обратитесь в свою страховую компанию

После того, как ваши сотрудники будут в безопасности и будут учтены после стихийного бедствия, осмотрите ущерб, предположил Фелпс. Свяжитесь с вашей страховой компанией, чтобы подать иск. Вам следует периодически проверять, чтобы убедиться, что у вас есть достаточный охват для основных типов бедствий. Фелпс сказал, что во время стихийного бедствия могут произойти взломы офисов и вандализм, и если кто-то похитит компьютерное оборудование из бумажных документов, содержащих личную информацию, и информация не была зашифрована, у вас может быть законное требование уведомлять клиентов, сказал Фелпс.

Читайте также:  Лицензирование как форма бизнеса

В целях безопасности зашифруйте данные своих клиентов, оцифруйте бумажные документы и сохраните все критически важные данные в безопасной облачной системе управления документами.

3. Используйте свое присутствие в Интернете, чтобы помочь сообществу

После стихийного бедствия люди всегда ищут способы протянуть руку помощи, но не все эти люди могут быть на месте.

«Дайте им возможность поддержать ваш магазин и ваше сообщество пожертвованием или покупкой», — сказал Русенко. «Люди всегда ищут способы помочь восстановительным работам, и поддержка малого местного бизнеса — отличный способ поддержать выздоравливающее сообщество».

Для этого, по его словам, убедитесь, что ваш интернет-магазин обновлен с текущими продуктами. Это не только позволит вам продолжать делать продажи, но и является отличным способом распространения информации об усилиях по восстановлению лично и в вашем сообществе.

4. Проверьте ваши резервные копии данных

Фелпс сказал, что вы уже должны были выполнить резервное копирование и безопасно хранить самые важные данные: вашу бизнес-лицензию, основные контракты и юридические документы, налоговые декларации и финансовые отчеты, а также другие важные деловые документы и документы клиентов. После стихийного бедствия убедитесь, что ваши жизненно важные записи все еще надежно доступны с устройств, которые вы используете.

Ваш план обеспечения непрерывности бизнеса должен подготовить вас к серьезным сценариям бедствий, таким как потеря или недоступность ИТ-систем, ключевых сотрудников или сторонней организации. По словам Фелпса, убедитесь, что персонал получит доступ к плану на защищенных мобильных устройствах сразу после аварии.

5. Оцените свою бизнес-модель

После стихийного бедствия вы, возможно, захотите взглянуть на свою деятельность и посмотреть, есть ли способы расширить или изменить вашу бизнес-модель, чтобы увеличить продажи в будущем, сказал Русенко.

«Это хорошее время, чтобы оценить, исследуете ли вы все возможные каналы для своего бизнеса — онлайн, офлайн, входящие ссылки, электронный маркетинг, социальный маркетинг и т. Д.», — сказал он Business News Daily. «Сделав шаг назад и внеся небольшие изменения, можно достичь поставленных целей и оправиться от потенциального падения продаж».

Источник: ru.businessdailytoday.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин