ВТБ запустил новую версию мобильного банка для дистанционного обслуживания предпринимателей ВТБ Бизнес Lite. Обновлены дизайн и навигация приложения для эффективного решения пользовательских задач, запущен чат поддержки клиентов и другие функции. Новая версия мобильного банка доступна в AppStore, Google Play и AppGallery.
Новое мобильное приложение банка ВТБ для предпринимателей
В приложении ВТБ Бизнес Lite появился чат для общения со специалистами банка. В нем клиенты могут получать консультации по любым вопросам обслуживания или сообщать о проблемах без необходимости звонить в контакт-центр. В обновленном разделе «Сервисы» теперь можно подключать не только банковские продукты, но и самые востребованные небанковские сервисы. Кроме этого, прямо в приложении в удобном для смартфона формате «историй» пользователи могут знакомиться с контентом информационно-образовательного портала ВТБ для предпринимателей «Ближе к делу».
В основу нового дизайна приложения положено умеренное использование ярких цветов, комфортные для глаз шрифты, крупные удобные для нажатия элементы. Улучшена навигация: вся основная информация теперь доступна пользователям непосредственно на главной странице, а виджеты* помогают быстро получать необходимый набор функций. Для выполнения наиболее частых команд добавлена кнопка быстрых действий.
Как зайти в личный кабинет и пройти Академию бизнеса
«Популярность мобильного банка для предпринимателей быстро растет. За последний год количество пользователей этого канала обслуживания среднего и малого бизнеса в ВТБ выросло в 2,5 раза и достигло 100 тысяч. Очередное обновление ВТБ Бизнес Lite позволяет продуктивнее использовать приложение для контроля бизнес-процессов. Мы продолжаем работать над тем, чтобы пользователи могли легко решать важные для себя задачи с помощью смартфона», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
ВТБ запустил приложение ВТБ Бизнес Lite в августе прошлого года. С помощью него клиенты могут контролировать все операции и движение средств, платить контрагентам и в бюджет, совершать платежи между счетами, выставлять счета на оплату, проверять контрагентов, размещать депозиты, узнавать подробную информацию и график погашения по кредитам и многое другое.
Новая версия приложения доступна в App Store , Google Play и AppGallery
Обновлённое мобильное приложение ВТБ Бизнес Lite позволяет управлять бизнесом со смартфона:
— контроль финансов всех своих компаний: детализация операций и движения средств;
— переводы контрагентам, платежи между счетами, повторные платежи из ленты операций, поиск платежей по контрагенту или ИНН;
— выставление счетов на оплату;
— размещение депозитов по повышенным ставкам;
— просмотр детальной информации и график погашения по кредитам;
— чат поддержки с банком;
— перечень ближайших банкоматов или офисов для снятия или внесения наличных;
— новости банка и сторис с полезной информацией для вашего бизнеса;
КАК ОТКРЫТЬ IT БИЗНЕС. 5 шагов в IT от Михаила Токовинина. Артемий Лебедев выступит в марте 2019
— подключение новых продуктов и сервисов.
Новая версия приложения доступна в App Store , Google Play и AppGallery .
Источник: dzen.ru
Как войти в «Интернет-банк Light»
2. Запустить web-браузер на своём компьютере или планшете и набрать в адресной строке https://ibc.ubrr.ru, в результате чего появится приглашение входа в систему:
3. В поле «Пользователь» вписать логин пользователя из памятки, в поле «Пароль» вписать первичный пароль, полученный в смс-сообщении, и нажать кнопку «Войти»;
Важно: колличество попыток ввода пароля ограничено (после 15-й попытки Ваш логин заблокируется), просим внимательно вводить данные!
4. После этого на Ваш номер телефона будет отправлено СМС с одноразовым кодом для подтверждения входа в систему. Если в заявлении на подключение к системе у Вас указано несколько номеров телефонов для получения смс-сообщения с одноразовым кодом, то одноразовый код будет отправлен на все номера. Одноразовый код, полученный по СМС, необходимо ввести в форме «Ввод одноразового СМС-кода»:
5. Если это Ваш первый вход в систему, то система предложит сменить пароль, раскрыв экран смены пароля:
Если Вы ранее уже входили в систему и сменили пароль, то отобразится главная страница системы «Интернет-банк Light».
Источник: www.ubrr.ru
УбРиР Light — интернет банк для бизнеса
Уральский Банк Реконструкции и Развития предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг.
Для юридических лиц и владельцев малого бизнеса разработан удобный сервис для управления финансами онлайн под названием «Интернет-банк Light».
Возможности интернет банка для малого бизнеса
Система УБРиР Light предоставляет следующие возможности для своих пользователей:
- позволяет отправлять платежки с отзывами;
- пользователь может проверять надежность партнеров;
- можно переводить, покупать и продавать валюту;
- система позволяет формировать справки и паспорта;
- можно создавать шаблоны платежек и использовать их при необходимости;
- можно получать выписки любой периодичности с выгрузкой их в Excel или с экспортом в 1С;
- позволяет импортировать платежки из 1С;
- легко интегрируется с сервисом «Контур.Бухгалтерия»;
- может делать перечисление зарплаты на банковские карточки сотрудников организации;
- можно настраивать СМС-оповещения;
- можно отправлять письма банку;
- можно получать сведения о состоянии депозита, кредита и т.д.;
- отправлять запросы на выдачу налички;
- подавать запросы на открытие депозита и кредита.
Подключение интернет банка УБРиР Light
Есть 2 способа подключения сервиса:
- С применением аналога собственноручной подписи.
- С применением электронной подписи на USB устройстве.
Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Первый вариант выгоден бесплатным подключением и возможностью работы на планшете, но при использовании АСП подписывать одновременно можно лишь 1 документ, для каждого последующего требуется использование одноразового SMS-кода.
Срок действия такого подключения длиться до тех пор, пока имеет полномочия уполномоченное лицо. При подключении с применением ЭП на токене одновременно можно подписывать несколько документов, но работа на планшете не допускается. Срок действия электронной подписи составляет 3 года, затем ее нужно сменить. За подключение каждого токена нужно заплатить 2,8 тыс. рублей.
Первичное подключение обоих вариантов производится при личном визите уполномоченного лица в банк. В первом случае достаточно 1 визита, а во втором их должно быть 2 (для оформления документов и активации электронного варианта подписи).
Процедура подключения будет следующей:
- Уполномоченному лицу необходимо подойти в банк, где он обычно обслуживается.
- Заполняется и подписывается заявление и другие документы, необходимые для получения доступа к системе. Оформляя заявление, следует четко указать, каким способом будет подключаться к системе каждое из лиц с правом подписи в организации.
- Сотрудник банка выдает памятку, на которой указан логин, и пакет с токеном, если выбран второй вариант подключения. Учетная запись в системе активируется на протяжении суток. Об активности учетки придет SMS с указанием первичного пароля.
Заявление на подключение услуг
При обращении в банк клиенту будет предложено заполнить заявление для предоставления доступа в «Интернет-банк Лайт». Это будет общий шаблон на 4 страницы. Заполнять следует лишь те строки, которые нужны для активации данного сервиса, а именно:
- указать наименование клиента, его ИНН, КПП;
- номер договора комплексного банковского обслуживания;
- перечислить ФИО всех уполномоченных лиц клиента, которые имеют право подписи;
- поставить галочку в строке «Подключить счет (указать номер счета) к системе»;
- поставить галочку в строке «Интернет-банк Light»;
- указать вариант подключения (АСП, ЭП на USB-токене);
- по каждому из уполномоченных лиц, которым настраивается доступ к системе указать ФИО, номер мобильного для получения СМС-оповещений, права подписи, номер USB-токена, блокировочное слово. Также должна стоять подпись клиента, свидетельствующая о получении логина.
Сотрудник банка может указать на дополнительные строки, необходимые для заполнения. В конце заявления обе стороны (банк и клиент) должны поставить подпись и печать. Предварительно скачать бланк заявления можно на сайте банка.
Вход в интернет банкинг УБРиР Light
Способ входа в интернет-банк зависит от типа подключения. Рассмотрим каждый из вариантов.
Если используется АСП:
- в адресной строке браузера необходимо ввести ibc.ubrr.ru;
- в новом окне в соответствующих строках вводится логин (указан в памятке, выданной при подписании документов) и пароль (первичный пароль, который пришел в СМС об активации сервиса);
- нажимается кнопка «Войти»;
- для подтверждения процедуры входа нужно будет в соответствующем окне ввести СМС-код, который придет на телефон и нажать кнопку «Ок»;
- далее система порекомендует сменить пароль, что в обязательном порядке следует сделать. Для последующих входов нужно будет делать ту же процедуру, но использовать новый пароль.
Если используется ЭП на USB-токене:
- вскрываете сейф-пакет, берете из него USB-токен и вставляете его в компьютер;
- делаете все рекомендации, которые описаны в памятке из сейф-пакета, создаете ЭП и распечатываете акты признания. Бумажные акты нужно подписать и предоставить в банк при повторном визите. Это необходимо, чтобы активировать электронную подпись. Как только она будет активирована, на телефон придет SMS-уведомление, теперь можно заходить в личный кабинет интернет-банка.