Необходимость в объединении работников для улучшения производительности труда знакома каждому управляющему лицу. Сложно наладить связь между группой людей так, чтобы избежать всевозможных казусов при взаимодействии с ними.
Мобильный оператор предлагает использовать личный кабинет для корпоративных клиентов «МегаФон» для бизнеса, включающий несколько продуктов для более удобного и безболезненного ведения предпринимательской деятельности. Сервис имеет ряд важных деталей: он удобен, гибок, а также легко настраивается в зависимости от индивидуальных требований клиента. Его основное преимущество: возможность контроля сразу всех мобильных номеров своих сотрудников, подключенных к тарифу.
Функции кабинета
ЛК предоставляет опции, позволяющие устанавливать приоритеты работников компании. За каждым из сотрудников можно закрепить отдельный номер.
Теперь Вы скажете твердое «нет» уклонению от рабочих обязанностей. С дополнительной функцией запрета доступа к развлекательному контенту все сайты, приложения, программы и прочие материалы, не относящиеся к работе, будут заблокированы.
Российские технологии для бизнеса от МегаФона
С мобильной версией личного кабинета не придется даже подходить к компьютеру — все необходимые операции легко совершаются с экрана смартфона! Загрузить мобильное приложение можно с официальных магазинов App Store, Google Play и Windows Store.
Регистрация на портале
Для заключения договора не нужно посещать офис с полным набором документов и прочих бумаг. Вы можете сделать это, не выходя из дома, подписав договор и отправив по электронной почте. Но для этого потребуется соблюсти ряд условий, описанных на сайте.
После подписания документа, ваши личные данные будут занесены в базу данных, а вы получите логин и пароль для входа в аккаунт. Используя эти данные можно в любое время, с любого устройства, войти в личный кабинет, а затем провести необходимые настройки.
Вход в аккаунт

Получить регистрационные данные можно обратившись в любой салон связи «МегаФон». Чтобы постоянно не вводить при входе E-mail вручную, воспользуйтесь настройками автоматизации. Заполните поля «Телефон» и «Электронная почта», после чего сохраните изменения.
Как войти в личный кабинет, видео
Преимущества личного кабинета для корпоративных клиентов Мегафон
- Замена симкарт
- Контроль внесенных платежей и расходов
- Устанавливать расходы лимитов для каждого номера, подключенного к услуге
- Иметь все данные о подключенных услугах и управлять ими
- Прикрепление отдельных номеров каждому сотруднику
- Отчетные документы в электронном виде
- Управление опциями тарифа и его смена
- Переадресация звонков
Обзор личного кабинета видео
Информация о платежах
Отчетные документы
На вкладке с лицевыми счетами, нужно выбрать и нажать кнопку формирования отчета, указав электронную почту и формат, тип документа.
Как добавить человека
Добавление нового человека производится за счет открытия карточки его мобильного телефона в разделе «Мобильная связь» и в ней прописываются данные сотрудника. Не забудьте сохранить информацию.
Метки
Переадресация
- Находим нужный номер
- Кликаем по нему
- Переходим в меню переадресаций
- Здесь доступны к просмотру все имеющиеся переадресации, с возможностью установки новых
Управление услугами
В этом разделе можно изменить наборы опций и услуг по каждому номеру, подключать или отключать. Для этого нужно выбрать мобильные номера, отметить их галочками и подключить нужные услуги или сменить тарифный план Мегафон. Установить время смены данных.
Смена симки
Иногда, требуется сменить симку сотруднику (утеря и т.п.). Для этого нужно в разделе «Мобильная связь» найди запись нужного человека и нажать «Смена карты». Потом ввести код блокировки и новый номер. Через какое-то время произойдет смена номера.
На кого рассчитан
ЛК для корпоративных клиентов крайне полезен индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам. Сервис может быть интересен, если вы работаете в сфере юриспруденции или торговле.
Очень важно иметь возможность контроля и структурирования данных, когда дело касается связи. Заинтересованными могут оказаться клиенты других операторов, желающие перейти к «МегаФону».
Если у Вас есть или планируется личный бизнес, то несомненно вы будете заинтересованы в личном кабинете для создания сетей связи у себя в офисе и между сотрудниками фирмы.
Похожие публикации:
Источник: telefon.guide

Вход
- Перейдите на официальный сайт компании «Мегафон», используя ссылку https://megafon.ru/ .
- В верхней части страницы выберите вкладку «Частным клиентам», после чего «Бизнесу».



На заметку:
Чтобы быстро перейти в ЛК Мегафон корпоративный, используйте ссылку https://b2blk.megafon.ru/login .
Регистрация
Чтобы получить доступ к ЛК для юридических лиц, необходимо выполнить следующее:

На заметку:
Если ваша компания уже подключена к дистанционному обслуживанию, отправьте в МегаФон кодовое слово и номер телефона, за которым будет закрепляться ЛК. После обработки запроса на ваш мобильный поступит смс с логином и паролем от электронного сервиса.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК корпоративного клиента придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- Перейдите на страницу https://b2blk.megafon.ru/login/recovery или на этапе ввода авторизационных данных нажмите «Забыли пароль?».
- Укажите свой логин и кликните «Продолжить».

На заметку:
Восстановить доступ в ЛК можно и с помощью USSD-команды. На телефоне, который подключен к электронному сервису, введите *990*00# и нажмите кнопку вызова.
Смена логина и пароля
При необходимости каждый корпоративный клиент может изменить свои личные данные или информацию, которую он использует для входа в ЛК. После авторизации перейдите во вкладку «Безопасность». Там можно поменять не только пароль, но и секретный вопрос.
Возможности
ЛК МегаФона позволил корпоративным клиентам отказаться от регулярного посещения офисов компании сотовой связи. Теперь большинство вопросов решаются дистанционно через удобную электронную систему.
ЛК корпоративного клиента МегаФона открывает такие возможности:
- контроль расходов на услуги связи;
- управление лимитами;
- оплата услуг компании;
- настройка выбранного тарифного плана под свои потребности, выбор дополнительных опций;
- получение актуальной информации о тарифах, подключенных опциях и услугах;
- учет закрепления номеров за конкретными сотрудниками компании;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменение тарифного плана;
- заказ SIM-карты для нового сотрудника;
- формирование отчетных документов по каждому лицевому счету;
- назначение меток номерам сотрудников;
- управление функцией переадресации вызовов;
- создание акта сверки для контроля расчетов с компанией связи;
- замена SIM-карты.
Вопрос-ответ
Как стать корпоративным клиентом МегаФона?
Перейдите на страницу https://moscow.megafon.ru/corporate/help/howtobecome , где можно оставить заявку и получить консультацию. Укажите актуальный номер телефона и e-mail. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить детали сотрудничества. Также можете самостоятельно посетить салон МегаФона.
Как корпоративному клиенту подключить пакет Северо-Запад?
Подключить указанный или любой другой пакет услуг можно через ЛК корпоративного клиента. Также это можно сделать через любой Центр обслуживания МегаФона.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с оператором сотовой связи для решения актуальных вопросов, воспользуйтесь следующими контактами:
Источник: compfaq.ru
Корпоративный личный кабинет МегаФон
Регистрация абонента
Несмотря на это есть одна отличительная способность, которая выделяет данный вид управления тарифными планами. Дело в том, что в отличие от аккаунта физического лица, корпоративные лица должны зарегистрировать себя как абонента, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Как получить пароль
Для начала необходимо доказать компании, что физический представитель компании имеет доступ к управлению мобильными услугами. Сделать это можно несколькими путями:
- при личном обращении;
- дистанционно;
Легче всего для представителя компании будет самостоятельно сходить в любой ближайший салон сотовой связи телекоммуникационной компании МегаФон. При себе необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- договор о заключении оказания услуг сотовой связи компании;
- доверенность от лица директора компании.
Представитель мобильного оператора МегаФон сразу же сообщит о необходимых для входа логине и пароле.
Дистанционный способ получения этих данных более долог в исполнении. Для начала необходимо заполнить специальную заявку, скачать её можно по ссылке.
Это заявление нужно отправить на электронную почту телекоммуникационной компании МегаФон — [email protected] .
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
Чтобы зайти в аккаунт, нужно перейти на сайт в специальный раздел, который называется «Корпоративным клиентам».

Если представителями корпоративного клиента необходимо будет изменить пароль для входа, то сначала необходимо войти в меню «Настройки». Далее перейти к вкладке «Изменить пароль», затем ввести текущий пароль и новые данные для входа в систему. Не стоит забывать нажимать кнопку «Сохранить изменения».
Чтобы не вводить при каждом входе номер телефона или электронную почту, на которую оформлен аккаунт, можно сохранить их с помощью меню «Настройки». Для этого необходимо войти в указанный раздел и перейти в подпункт «Профиль». Там в разделе «Личная информация следует указать актуальный номер мобильного телефона и электронную почту.
Помимо доступа к рабочему пространству пользователя оператора сотовой связи МегаФон на указанные в разделе «Профиль» данные будут приходить информационные сообщения всех совершённых операций.
Как подключиться к системе «Корпоративный личный кабинет МегаФон»
У системы корпоративного кабинета может быть сразу несколько пользователей. Причём эти абоненты будут иметь доступ разного уровня, который определяет все функции, которые они могут совершать в заданном меню управления.
Главным пользователем аккаунта, среди остальных членов, является тот человек, на чьё имя, мобильный телефон и электронную почту был зарегистрирован аккаунт дистанционным способом или личным посещением в салоне сотовой связи МегаФон. Он считается «координатором». Это абонент обладает функцией добавления новых пользователей.
На ступеньку ниже главного аккаунта — помощник координатора. Данный пользователь имеет право просматривать один лицевой счёт и все, привязанные к нему номера. Также этот абонент может быть ответственный за одно объединение каких-либо мобильных номеров.
Следующие уровни аккаунтов:
- «Просмотр номера» — имеет возможность управлять только свой абонентский номер;
- «Управление номером» — получает возможность регулировать услуги, учтённым на корпоративном аккаунте.
- «Управление номером и тарифом» — управление персонального лицевого счёта.
Однако каждому абоненту будет предоставлен доступ для работы исключительно со своим номером.
Функции личного кабинета для корпоративных клиентов МегаФона
Как уже стало понятно из вышесказанного пункта, функции будут зависеть от уровня его доступа к общему аккаунту. Поэтому все возможности управления из меню можно поделить следующим образом:
| Функции доступны всем абонентам | Функции доступны только лицам со специальным доступом к аккаунту |
| Узнать всё информацию по лицевому счёту | Доступ к услугам и опциям |
| Просмотр проведённых платежей | Дополнительные отчёты о платежах и персональных данных |
| Внесение персональных данных | Замена SIM-карты конкретного пользователя |
| Просмотр собственных отчётных документов | Установление лимитов на определённый вид связи |
Стоит также более подробно рассмотреть некоторые функции доступные в личном кабинете пользователя.
Как работать в личном кабинете
Рабочие пространство корпоративного клиента сильно схож с тем же органом управления услугами связи, что и у физического лица, которое является абонентом оператора сотовой связи МегаФон.
Однако сами функции, которые совершает пользователь, значительно отличаются, поэтому стоит разобрать каждую из них отдельно.
Как проверить данные по платежам
Чтобы узнать актуальные данные по платежам, абоненту необходимо воспользоваться специализированным разделом, который называется «Посмотреть платежи». Для удобства присутствует фильтр, с помощью которого можно посмотреть только конкретные лицевые счета.
Также можно изменить порядок показанных платежей, выбрав конкретный заголовок во вкладке. Например, нажав на «Сумма платежа», информация отсортируется в порядке возрастания суммы.
Как получить отчетные документы
Данное рабочие пространство пользователя также помогает получить отчётные документы. Для начала нужно войти в основное меню аккаунта. Затем перейти на вкладку «Получить личные документы». В открывшемся окне появится перечень выставленных счетов.
Пользователю необходимо выбрать интересующие его файлы и нажать на кнопку «Получить отчётные документы».
Как добавить нового сотрудника
Добавить нового сотрудника для управления данными можно из уже существующих корпоративных абонентов. Для этого пользователя повышают в его уровне доступа.
Сначала нужно:
- Зайти в раздел «Мобильная связь»
- Затем перейти в подпункт «Изменить уровень доступа».
- Следующий шаг — выбрать необходимый уровень.
- Нажать кнопку «Далее».
Для того чтобы подтвердить данное действие, следует набрать специальный номер *990*00#.
Как получить акт сверки
Чтобы получить копии отчётных документов, необходимо выбрать интересующие сверки и нажать на клавишу «Получить отчётные документы». Далее необходимо выбрать формат файла и продолжить операцию, щёлкнув по клавише далее. Следующий шаг — подтверждение деталей заказа.
Нажав «Готово» пользователю будут доступны сформированные документы.
На этой странице мы рассмотрим образец доверенности Мегафон для юридических лиц, узнаем правила заполнения
Источник: tarify-megafon.ru
