Как выбрать авто для бизнеса

Дизайн, управляемость, плавность хода, удобство интерфейса мультимедиа-системы и диагональ ее дисплея — характеристики, на которые мы обращаем внимание при выборе легкового автомобиля или кроссовера, отлично известны. А что делать, если нужен коммерческий транспорт для бизнеса? «Мотор.ру» рассказывает, на какие факторы стоит обратить внимание.

Стиль для бизнеса

Несмотря на то, что для коммерческого автомобиля внешний вид не столь важен, как для представительского седана или спорткупе, иногда бизнес требует, чтобы работающие в нем автомобили выглядели представительно и премиально. Например, пассажирские перевозки. Многие клиенты хотят, чтобы встречающие их автомобили носили престижный бренд и выглядели дорого. Mercedes-Benz Vito Tourer помимо легендарного бренда предлагает стильный дизайн с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами заднего вида, опциональными панорамной крышей с люком, 19-дюймовыми колесами и светодиодными фарами головного света.

Но дизайн коммерческого автомобиля должен быть не только привлекательным, но и функциональным. Так дизайн кузова машины призван обеспечивать небольшое сопротивление набегающему потоку воздуха и, следовательно, меньший расход топлива. Благодаря своему аэродинамически проработанному кузову, а также новым силовым агрегатам и трансмиссиям расход топлива Vito сократился в среднем на 16%.

Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ? Не бери в КРЕДИТ и за свои ДЕНЬГИ! | Секрет миллиардера

От интерьера требуется быть удобным в использовании на протяжении многих часов за рулем. У руля Mercedes-Benz Vito Tourer есть регулировка по вылету и углу наклона, а частью функционала маршрутного компьютера и мультимедиа-системы можно управлять с помощью кнопок на его спицах.

Сиденья разрабатывались инженерами с учетом того, что водителю предстоит проводить в них много времени. Чтобы облегчить его работу сиденьям придали максимально эргономичную форму, оснастили встроенными подлокотниками, а в список опций добавили спальное место.

Как выбрать тот автомобиль, который отвечал бы именно моим запросам?

Чтобы бизнес был успешным, нужно бережно расходовать средства, покупая именно то, что поможет ему расти и развиваться, не переплачивая за ненужные функции. Единственная возможность подобрать коммерческий транспорт именно под ваш бизнес — обратиться к компании с наиболее широкой линейкой. Например, если вам нужен автомобиль для работы в центре Москвы с его узкими улицами и ограничениями по грузоподъемности, то лучше выбрать автомобиль с максимально коротким кузовом и не слишком мощным, но экономичным мотором — все равно большую часть рабочего времени толкаться в пробках. А вот для пассажирских перевозок за городом подойдет микроавтобус с самым большим кузовом, а следовательно, и самым просторным салоном. Что касается двигателя, то стоит обратить внимание на мощные силовые агрегаты, которые обеспечат даже полному пассажирами и багажом микроавтобусу уверенную динамику.

Источник: motor.ru

Как выбрать автомобиль для бизнеса

Фото: Дария Гращенкова, probusiness.io

12 : 25 , 28 июня 2021 г. Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Какое авто с легкостью выдержит задачи бизнеса? Это можно проверить, посмотрев на выбор прокатных компаний или такси — нагрузка там значительная.

Например, в прокате компании Rolls-Rent.by — в том числе около 150 популярных в Беларуси Volkswagen Polo . Почему компания сделала такой выбор и что важно в автомобилях для бизнеса — делится соучредитель Вячеслав Демин .

В парке Rolls-Rent есть машины разного уровня — от бюджетных до бизнес, премиум и спорткаров:

— Volkswagen Polo у нас сдаются в аренду в бюджетном сегменте. Хотя, насколько я знаю, в других прокатных компаниях их могут включать и в категорию «комфорт». Мы начали покупать Polo, когда они еще не были «народным автомобилем». Они только появились на белорусском рынке, наши люди настороженно к ним относились: мол, что за мотор 1,6, почему в Европе таких нет, российская сборка и т.д.

Фото: Дария Гращенкова, probusiness.io

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Баланс цены, комфорта и стоимости обслуживания

Вячеслав рассказывает, что в парке компании побывало много моделей автомобилей. У каждой были свои недостатки — где-то большой расход топлива, где-то слишком короткие передачи, что создавало неудобства при езде в городском режиме.

— За такие деньги из новых автомобилей в Беларуси ничего лучше Polo не найти. Машина хоть чуть дороже, чем модели других брендов в этом классе, но в повседневной эксплуатации лучше. Цена, комфорт и стоимость обслуживания — если все взять в балансе, то не знаю подобного автомобиля.

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Вот что нравится Вячеславу в Polo:

  • Моторы легко «отхаживают» от 300 до 500 тысяч километров
  • ГРМ (газораспределительный механизм) меняется через 120 тысяч километров по регламенту завода-изготовителя (но, по опыту Вячеслава , это можно делать и через 250 тысяч), в то время как в других марках — через 80 тысяч км
  • Плановое ТО стоит умеренных денег — например, замена масла у дилера обойдется примерно в $ 60.

Вячеслав говорит, что есть у Polo и недочеты — например, через 50−70 тысяч км нужно менять ступичные подшипники. Но дилеры в курсе этой «хронической болезни», и они всегда есть в наличии.

Фото: Дария Гращенкова, probusiness.io

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Чтобы и седан, и много места для груза

Старые Polo седаны все еще ездят в Rolls-Rent. Но они уже не в прокате, а в долгосрочной аренде ― используются в службах такси.

— У нас автомобиль начинает свою жизнь в прокате. Клиенты всегда получают в аренду новый автомобиль. Через год эксплуатации или через 50 тысяч километров мы передаем автомобиль для работы в такси. Там он отъезжает до 300−400 тысяч километров. А дальше смотрим по состоянию — или «капиталим», или продаем и покупаем новый автомобиль на замену.

Читайте также:  Какой сетевой бизнес лучше выбрать

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Сейчас большинство Polo в компании Rolls-Rent уже новые ― в кузове типа «лифтбэк». Вячеслав Демин говорит, что этот кузов — большое преимущество нового Polo:

— Белорусы почему-то любят седаны — исторически так сложилось. Но автомобиль должен быть практичным — чтобы много всего влазило. Новый Polo в этом плане идеален. Внешне выглядит как седан, но если сложить задние сиденья, то получается много места. Для проката это хорошо — часто автомобиль берут, чтобы, например, съездить на дачу или в путешествие по стране.

Если сравнивать со старым Polo, то лифтбэк, по мнению Вячеслава , внешне стал намного красивее — даже в чем-то похож на Jetta.

— Издали и не узнать, выглядеть машина стала более престижно. А вот по технической части новый и старый Polo полностью одинаковые — те же моторы и коробки. И очень хорошо, что ничего не поменяли, так как эти агрегаты проверены временем.

Что важно в машине при покупке

Соучредитель Rolls-Rent рассказал, на что компания обращает внимание, когда покупает машину из салона:

1. Главный критерий — тип трансмиссии. В прокате люди выбирают машину по своим предпочтениям — кто-то любит ездить на механике, а кто-то — только на автомате. Поэтому в Rolls-Rent смотрят на загруженность машин — если, например, не хватает свободных Polo на механике, то их докупают. Сейчас в парке машин соотношение 50 на 50 по типу трансмиссии, но механика в аренду стоит чуть дешевле.

2. Подлокотник — это комфорт при езде, в него можно сложить всякую мелочевку.

3. Комплект ковров для салона и багажника — у дилеров это стоит недорого, но сильно упрощает уборку автомобиля.

4. Цвет — в последнее время Polo для проката компания покупает только синего цвета. Хотя людям не важно, какого цвета прокатная машина, в Rolls-Rent считают, что именно в этом цвете Polo выглядит наиболее органично.

Фото: Дария Гращенкова, probusiness.io

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

5. Мотор. В Rolls-Rent приобретают либо на 90 л.с. (механическая коробка), либо на 110 л.с. (автоматическая коробка). Говорят, что мощности хватает, расход топлива — 7,5−8 литров на 100 км по городу, по трассе — 4,5−5 литров.

— Кондиционер и электростеклоподъемники идут в базе, поэтому о них можно и не говорить. А все остальные опции, я считаю, для прокатных машин не очень важны. У нас есть машины и с климат-контролем, и с круиз-контролем — это удобно, но удорожает прокат для клиента. Мне кажется, это лишнее.

Комфорт для водителя

У Вячеслава Демина большой опыт эксплуатации многих автомобилей. Сам он ездит на машине премиум-класса, но и на бюджетном Polo ему проехать не зазорно:

— Недавно нужно было проехать по делам по нескольким городам, и мне не хватило свободного автомобиля — я поехал на Polo. Никакого дискомфорта во время длительной поездки я не ощутил. Сиденье — удобное, подвеска намного комфортнее, чем у других машин этого класса. Места в салоне откровенно много — у меня рост 180, и я могу комфортно и за рулем сидеть, и сзади не дотрагиваюсь коленями до водительского сиденья.

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Еще Вячеслав отмечает полезную опцию, которой нет в некоторых автомобилях бизнес-класса, а в Polo ― есть:

— Если вы припарковали машину на горке и вам нужно тронуться, то в других автомобилях боишься откатиться назад. А в Polo есть специальная система, которая это делает невозможным.

Советы по выбору легкового автомобиля для коммерческой эксплуатации:

1. Смотрите на посадку за рулем — насколько удобно будет водителю эксплуатировать машину в длительном режиме.

2. Узнайте стоимость обслуживания машины и о ресурсе, который выхаживают как ключевые агрегаты, так и автомобиль в целом.

3. Посмотрите ликвидность модели на вторичном рынке. Автомобили разных брендов, которые новыми в салоне стоят примерно одинаково, через пять лет могут стоить по-разному: и $ 6−7 тысяч, и 3 тысячи.

Какие бизнесы покупают Polo

Купить Volkswagen Polo для бизнеса — это не редкость. Как рассказывает Андрей Янковец , руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Volkswagen, компании часто покупают эту машину для своих торговых представителей в качестве «разъездного авто», а также в парки проката, каршеринга и такси. Чаще всего у компаний к машине минимум требований:

  • Кондиционер
  • В каршеринг берут исключительно АКПП и, в большинстве случаев, с камерой заднего вида.

Все остальные опции для коммерческого использования не так важны. Но в некоторых случаях на авто также могут устанавливаться стробоскопы, защитная перегородка между водителем и пассажирским салоном и другие специфические вещи.

Фото: Дария Гращенкова, probusiness.io

Фото: Дария Гращенкова , probusiness.io

Андрей Янковец считает, что у Polo есть ряд преимуществ перед машинами такого же класса:

  • Честная гарантия — без ограничений по пробегу и прочих «но»
  • Минимальный расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Хорошая управляемость
  • Кузов «лифтбэк»
  • Ликвидность на вторичном рынке (высокая остаточная стоимость даже при пробегах выше 250 000 км)
  • Предложение самого динамичного турбированного двигателя в сегменте.
Читайте также:  Выращивание капусты в теплице как бизнес

А вообще, Андрей советует перед покупкой машины для бизнеса детально просчитать стоимость эксплуатации.

Сравните у нескольких моделей реальные данные по расходу топлива и переведите это в деньги, которые компания потратит за время эксплуатации.

А также прикиньте общий пробег за период эксплуатации и спрогнозируйте потерю стоимости при этих пробегах при последующей реализации авто.

Партнер проекта:

Источник: news.myseldon.com

Какую подержанную машину купить для работы?

Коммерческий транспорт – рабочий инструмент бизнеса. Он приносит основную прибыль компаниям-перевозчикам, всевозможным доставщикам и обслуживающим организациям.

Главное достоинство таких машин – вместительный кузов и неприхотливость в использовании. Техника с блеском справляется с перевозкой крупногабаритных товаров и рабочего инвентаря.

Нюансы выбора

Какую подержанную машину купить для работы?

Стоимость же новых автомобилей настолько высока, что бюджет предпринимателей часто не справляется. В этом случае приобретается подержанный вариант, и выбор тут велик.

На сайтах объявлений ежедневно появляются сотни новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, впервые попавшего на страницы таких ресурсов, сложно определиться с выбором. Модельный ряд настолько велик, а цены различны, что легко сбивают с толку покупателей.

Первым делом стоит определиться, какая модель рабочего автомобиля наиболее выгодна. Однозначного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант.

Порядка 70% рабочей техники в городах – малотоннажные автомобили. Именно их и стоит рассмотреть.

Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превышают массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и поэтому настолько популярны.

В класс LCV попадают небольшие «каблучки», микроавтобусы и бортовые транспортные средства. Рассмотрим по отдельности.

Компактные автомобили

Какую подержанную машину купить для работы?

Наверняка все помнят легендарный советский «каблук» – ИЖ. Десятки лет в нашей стране он «отдувался» за всех. Количество других моделей было настолько незначительным, что работа ложилась на кузов этого «трудяги». Сейчас купить его можно только с рук в весьма потрепанном состоянии. На смену ИЖ пришли другие марки:

На базе Нивы, Гранты и Самары некоторое время выпускались полурамные автомобили ВИС. Они имели вид фургона или бортового кузова и грузоподъемность до 700 кг. Новой эту модель уже не купить, но подержанные варианты могут оказаться в неплохом состоянии. Правда, факт снятия с производства не внушает надежды на долговременное использование.

Уже не первый год набирает популярность Lada Largus. Это удобная рабочая машина способна перевозить 750 кг и 2.5 кубометра груза. Как и любой представитель АВТОВАЗа, подержанный Largus может оказаться не в лучшем виде. Однако дешевые запчасти и недорогой ремонт способны привести его в пригодное для работы состояние.

Fiat Doblo Cargo – неплохой вариант для сильно ограниченного бюджета. Купить его можно за минимальную цену в связи с отсутствием наворотов в комплектациях. Базовая версия, к примеру, продается полупустой и выйдет недорого даже новой.

Renault Kangoo зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Если состояние не вызывает серьезных нареканий, то «проживет» машина долго.

Довольно дорого обойдется подержанный Citroen Berlingo. Низкий ценник должен насторожить покупателя. Скорее всего, от машины стараются просто «избавиться». Обслуживание Ситроена в России — удовольствие тоже не из дешевых, поэтому перед приобретением стоит дважды подумать.

Peugeot Tepee VU обладает средними показателями качества. Находятся экземпляры, способные работать годами без поломок. А бывает, что даже новый Peugeot «сыплется» так, что не вылезает из ремонта. Покупка б/у автомобиля в этом случае напоминает лотерею.

VW Caddy способен на длительную службу, при условии щадящего режима эксплуатации. Так как ремонт Фольксвагена довольно затратен, лучше не покупать авто, вызывающее сомнения.

Ford Transit Connect – рекордсмен среди малого коммерческого транспорта по грузоподъемности. Он способен перевозить до 900 кг в отличие от 700 – 800 кг предыдущих представителей. Долговечность у Ford вполне сносная, а вот стоимость покупки и обслуживания может оказаться выше «одноклассников».

Mercedes-Benz Citan – продукт сотрудничества с компанией Renault. По сути, это усовершенствованный Renault Kangoo, но намного дороже прототипа. Учитывая важность экономии для предпринимателей, автомобиль не пользуется большим спросом.

Средние LVC

Какую подержанную машину купить для работы?

Компактные машины – прерогатива малого бизнеса. Для серьезного дела необходимо нечто покрупнее.

Непревзойденные лидеры России в этом классе – Соболь и Газель. Огромный выбор модификаций, длины и предназначения кузова, видов топливной системы обеспечили автомобилям народную славу. Слово «Газель» приобрело нарицательное значение. Им часто называют другие микроавтобусы и небольшие грузовички.

Покупать же подержанный автомобиль стоит с осторожностью. Обычно предыдущий владелец «укатывает» его до конца, превышая допустимые нормативы. Грузоподъемность Соболя и Газели достигает 3.5 тонны.

Газель Next – следующее поколение отечественного производства. Вышла она не так давно — в 2013 году. Отличий от предшественника немного (вид кабины и передняя рычажная подвеска), но в задумках производителей так и должно быть. Автозавод планирует просто заменить со временем предыдущую версию Газели новой, не шокируя покупателей резкими преобразованиями.

Подержанные Next в объявлениях попадаются реже обычных Газелей в связи с недавним годом выпуска. Состояние же зависит от условий эксплуатации предыдущей компанией.

Peugeot Expert и Peugeot Jumpy часто используют в пассажирских перевозках. Они комфортабельны и приятны для путешествий на длительные расстояния. При покупке нужно оценить пробег, состояние салона и подвески. Если эти показатели в норме, то машина использовалась бережно. Грузовая модификация оправдывает себя на тех же длительных расстояниях при перевозке товаров и посылок.

Читайте также:  Методы управления качеством в бизнесе

Peugeot комфортен для водителя, но невыгоден в обслуживании.

Пассажирский Ford Tourneo Custom дорог, даже в подержанном виде. Цена оправдана уютным и благоустроенным салоном. А вот в случае ремонта можно здорово «попасть». Поэтому надо внимательно оценивать техническое состояние, и не покупать автомобиль в спешке.

Большой, вместительный и удобный Mercedes-Benz Vito представлен несколькими модификациями. Вообще, техника Mercedes всегда впечатляла разнообразными вариантами продукции. Фургоны имеют различную длину и высоту (больше человеческого роста), несколько видов моторов и КПП и даже полный привод. Б/у мерседесы мало снижают в цене. Хоть функционально они могут не соответствовать идеалу, мощный бренд увеличивает цену любого состояния.

VW Transporter тоже неохотно расстается с завышенными цифрами.

На это есть несколько причин:

  1. Действительно хорошее техническое качество подержанных моделей. Старые Фольксвагены опережают по долговечности современных представителей. У них более прочный кузов, надежные двигатели и коробка, крепкая ходовая.
  2. Ценность марки в кругу любителей.
  3. Стильный, удобный, приятный салон, выполненный из хороших материалов. Прослужит он долгие годы, не теряя вида.

Большие представители легкого класса

Какую подержанную машину купить для работы?

Полноразмерные фургоны имеют внушительную «внешность». Это самые мощные и вместительные автомобили LVC.

Купить Fiat Ducato можно лишь подержанным. В свое время производство этой марки было хорошо отлажено в России. В дальнейшем проект пришлось свернуть по противоречию сторон.

Citroen Jumper и Peugeot Boxer имеют одну и ту же платформу с Fiat Ducato. Разница лишь в двигателях, которые у представителей свои. В плане надежности «троица» не идеальна, а ремонт затратен. Вариантов сборки могут быть десятки, начиная от длины кузова и заканчивая опциями комфортабельности.

Под названием Mercedes-Benz Sprinter оказывается, что угодно. Это может быть гигант весом от 3 до 5 тонн с любыми «объемами» и длиной, передним или полным приводом, городской или внедорожной подвеской и тремя вариантами кузова. Учитывая такое разнообразие, конечную стоимость предсказать невозможно. Mercedes слывет самым комфортным и удобным микроавтобусом и ценится любителями путешествий.

Ford Transit хорошо сочетает параметры цены-качества. Достойные технические показатели и уютный функциональный салон помогли ему приобрести известность в сфере перевозок.

Iveco Daily не имеет яркой славы, но по техническим параметрам готов к конкуренции. Это сильный рабочий автомобиль с вместительной платформой и высокой грузоподъемностью. Большой минус производителей Iveco — в частой смене комплектующих. Выпуская новые модели с усовершенствованными шасси и двигателями, они не заботятся о производстве запчастей для предыдущих. В итоге владельцам старых Iveco приходится месяцами искать замену сломанной детали или «перешивать» внутренности под современные модификации.

Неформатные авто

В эту категорию попали автомобили нестандартных форм.

  • Японский Nissan Cabstar представляет классический вид «мотор под кабиной». Он менее безопасен в случае столкновения, но в рабочих функциях не хуже. Грузоподъемность небольшая — до 1.5 тонн. Варианты кузова – шасси и бортовой.
  • Корейские Kia Bongo и Hyundai Porter тоже обделены капотным пространством. Грузоподъемность у них — всего 1 тонна, но и цена не выглядит устрашающе. Старые «корейцы» не особо славятся качеством в отличие от новых. Выбирая подержанный автомобиль, нужно серьезно осмотреть кузов на предмет коррозии, ну и, само собой, проверить техническое состояние.
  • BAW Tonik – китайское детище коммерческой направленности. Приобретать подержанного «китайца» – великая ошибка. Доходы транспортного бизнеса напрямую связаны с надежностью техники. Автомобили КНР не гарантируют работоспособность даже в новом виде, а б/у вызывают грустную улыбку.
  • ТагАЗ Hardy снят с производства. Реализовано лишь небольшое количество грузовичков. В связи с этим приобретать подержанный ТагАЗ не стоит.
  • УАЗ с успехом продается, даже несмотря на многолетний неизменный дизайн «буханки». Это любимая модель охотников, грибников и рыбаков. Даже плохое качество машины порой не пугает покупателя. Запчасти настолько дешевые и доступные, что не потребуют больших вложений при ремонте. Главное — кузов должен быть целым, остальное «лечится».

Советы при покупке б/у автомобилей

Какую подержанную машину купить для работы?

Коммерческий транспорт редко «отдыхает». Он и приобретается с целью круглосуточных перевозок. Простой машины – убытки продавца. В таком режиме даже надежный автомобиль вырабатывает ресурсы за короткое время. Поэтому небольшой срок эксплуатации не является безоговорочным плюсом при покупке коммерческого автомобиля.

Смотреть нужно лишь на техническое состояние:

  1. Двигатель. Он должен работать мягко, без перебоев и скачков.
  2. КПП. Передачи обязаны переключаться плавно без вибрации и посторонних звуков.
  3. Ходовая часть. Ее лучше проверить на «яме» или подъемнике. Ничего не должно подтекать и вызывать вопросы. Движение по неровностям у рабочей подвески проходит без резких ударов и тряски.
  4. Кузов. Неправильные зазоры, криво опускающиеся стекла, наслоение краски – свидетельства серьезных аварий.
  5. Рама. На ней не должно быть следов сварки, тем более в нескольких местах.

Чтобы обезопасить себя от «рухляди на колесах», лучше доверить осмотр перед покупкой профессиональным механикам.

Коммерческие автомобили – главная рабочая сила бизнеса. От технического состояния машины напрямую зависит прибыль. Серьезный подход к выбору модели обезопасит от незапланированных простоев и значительно повысит конкурентоспособность на рынке.

Видео о том, какой автомобиль купить для работы:

Источник: neauto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин