Как выбрать бизнес консультанта

Эта статья будет интересной не только для тех, кто выбирает бизнес консультанта и коуча, но и для любого специалиста, который работает непосредственно с людьми и задумывается о продвижении в интернете.

Наш мир предоставляет множество выборов. И без ориентиров, критериев быстро сделать нужный выбор становится всё сложнее и сложнее.

Как выбрать бизнес консультанта или бизнес коуча? Или как продвигать свои услуги бизнес коучам и консультантам?

На этот вопрос есть мнения самих консультантов и коучей, и есть мнения клиентов. В данной статье я хочу предложить именно мнение самих клиентов.

Коуч или консультант для продвижения своих услуг часто ориентируются на свой опыт, на свои ценности, исходит из ответа на вопросы: «Меня бы это заинтересовало, если бы мне это предложили? Что должно присутствовать, чтоб я это выбрал?»

Мне самой стало интересно, что скажут мои клиенты — руководители, собственники бизнесов, которые обращаются к разным специалистам в этой области и уже ориентируются на данном рынке. Мне было интересно услышать их критерии, что им важно при выборе, как они это делают? На что они опираются, когда пролистывают и прослушивают море рекламы, сайтов, видео, статей?

Как выбрать бизнес консультанта

Как они относятся к мнению, что только успешный бизнесмен, у которого успешная фирма, имеет много денег, может консультировать и помочь? Можно ли, поговорив пару минут со специалистом, понять, что это тот, кто нужен, или нужна бесплатная коуч-сессия? Что клиенты ценят в результате? Что цепляет в его описании?

Я знаю, что я у них не единственная, но постоянная. И, не скрою, мне было любопытно, что их удерживает в работе со мной при таком выборе других консультантов, и по каким вопросам они ищут других?

Столкнувшись с какой-то ситуацией, клиентам важно «мнение», обратная связь на ситуацию, другое видение от «экспертов», кто успешно разрешил подобную ситуацию (даже если в других моментах не достиг успеха), доверительного лица, человека, который может понять эту ситуацию.

И тут интересный момент: мало, кто задумывался, что входит в это «мнение», почему не все «мнения» интересны и полезны?

Все специалисты, которые много работают с людьми в бизнес среде, легко умеют давать обратную связь: что слышу, вижу, чувствую. Давать описание видения картины, образа самих объектов, образа их взаимодействия, обратную связь с 3-4-х позиций самого клиента, его оппонента, с позиции процесса взаимодействия и с позиции наблюдателя.

Сюда может входить предположения, что может чувствовать другой, что думать… Метафоры, которые приходят в процессе слушания ситуации.

Источник: samopoznanie.ru

Как не нужно выбирать бизнес-консультанта

Как не нужно выбирать консультанта

Любой разумный человек, выбирая бизнес-консультанта, постарается убедиться в его профессионализме. Это нормально. Вот только критерии принятия решения иногда бывают у потенциальных заказчиков сомнительные.

Вероятно самое древнее заблуждение — это выбор бизнес-консультанта по величине и дороговизне офиса.

Читайте также:  Документы в банк малый бизнес

В век электронных коммуникаций практичные предприниматели давно ощутили все выгоды дистанционной работы. Удалённые рабочие места позволяют сокращать расходы владельца бизнеса, комфортны для сотрудников и в, конечном итоге снижают издержки заказчиков. Использование Skype и других мессенджеров позволяет вести всю работу с клиентами дистанционно.

К сожалению, далеко не все заказчики наших услуг готовы оценить эти преимущества дистанционной работы. Многие предпочитают преодолеть городские пробки, но убедиться воочию в наличии швейцара у входа в офис и длинноногих секретарш, которых им же придётся и оплачивать.

Должен разочаровать любителей дорогих офисов. В настоящее время для пускания пыли в глаза можно снять любой офис на пару часов и обойдётся всё это не так дорого. А вот создать в Интернете тысячи ссылок на материалы вашего сайта, разместить тысячи материалов на авторитетных ресурсах, быстро и дёшево не удастся. К сожалению, этим критерием выбора бизнес-консультанта пока пользуются немногие заказчики консалтинговых услуг.

С прискорбием должен сообщить, что другой критерий — отзывы клиентов, во многом дискредитировал себя. К сожалению, нашлись предприимчивые жулики, которые организовали поточное изготовление отзывов за умеренную плату. Причём зачастую отзывы предоставляют реальные люди и юридические лица, считающие что «деньги не пахнут».

Что тут можно поделать? Верить только отзывам знакомых или авторитетных персон и компаний, которые можно проверить.

Вот только проверять имеет смыл только то, за что бизнес-консультант брался отвечать. Типичной является ситуация, когда потенциальный заказчик, например, бизнес-планов, начинает расспрашивать нас о проценте бизнес-планов, получивших финансирование или даже о результатах реализации этих планов.

Прежде всего, должен разочаровать наших заказчиков: никто о судьбе разработанных нами бизнес-планов нам не докладывает. Чтобы отследить судьбу сотен бизнес-планов нам бы пришлось нанимать специального сотрудника, а чтобы платить ему зарплату — повысить стоимость бизнес-планов.

Но смысла в таком мониторинге особого нет, так как проект может не получить финансирования по многим причинам. Конечно, если представитель инвестора или банка нашёл в нашей работе реальные недостатки, мы будем должны их исправить. Но инвестор может отказаться от финансирования, например, потому, что не верит в предпринимательские навыки инициатора. Банк может отвергнуть проект из-за отсутствия материального обеспечения — залога, гарантий или других. В этих и многих других случаях вины бизнес-консультанта нет и собирать такую статистику нам нецелесообразно.

Ещё больше препятствий на пути у претворения бизнес-плана в жизнь. Иногда инициаторы нового бизнеса, которые заказали бизнес-план «стартапа» у нас, обращаются к нам через 1-2 года, чтобы сделать бизнес-план развития с учётом полученного опыта и принятых решений. И что же мы видим? Отсутствие активных продаж, полноценного управленческого учёта, эффективной системы управления, хотя всё это было в бизнес-плане описано. Какие тогда претензии к выбранному бизнес-консультанту?

Читайте также:  Как свой бизнес превратить в франшизу

Ещё более неоднозначно выглядит попытка выбирать бизнес-консультантов на основе результатов использования разработанной ими управленческой документации — описаний бизнес-процессов, системы показателей, системы стимулирования.

Начнём с того, что эти, как правило, продолжительные проекты, нередко прерываются по инициативе заказчика. У кого-то возникают трения между собственниками бизнеса, другие испытывают финансовые трудности, третьим просто становится скучно заниматься рутинными процедурами системного менеджмента и они ищут резервы в других методологиях.

Но если проект завершён, вся методическая документация разработана и согласована, не факт, что она будет применена на практике, а наши возможности по мониторингу результатов опять-таки ограничены. Не так часто нас привлекают к процессу внедрения разработанных управленческих инструментов, хотя у нас даже услуга такая есть — сопровождение внедрения.

Но если даже меры по внедрению были предприняты, то есть сотрудники обучены, мотивация сформирована, управленческая информационная система доработана, не факт, что разработанный управленческий инструмент будет полноценно использоваться заказчиком. Об этом я уже писал в статье «Описывать? Оптимизировать? Управлять!» И как же тогда требовать с консультанта измеримых результатов внедрения?

У заинтересованного читателя могут опуститься руки: как же тогда выбирать этих самых консультантов, если ни размер офиса, ни размер дополнительной прибыли заказчиков не являются критерием? Есть некоторые соображения на этот счёт, но это уже тема следующей статьи.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами наших работ, узнать о наших конкурентных преимуществах, почитать отзывы наших клиентов. Возможно эта информация поможет вам выбрать бизнес-консультантов для повышения эффективности бизнеса.

Как заказать наши услуги

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  1. Наши услуги
  2. Сколько стоит консалтинг?
  3. Примеры работ
  4. Отзывы клиентов
  5. Подписка на рассылку

Источник: piter-consult.ru

Как выбрать бизнес-консультанта?

i

Каждый год в нашей стране появляется все больше и больше бизнес-консультантов, которые предлагают различные предложения по наладки вашего бизнеса. Некоторые из них очень заманчивые:

  • дают гарантии привлечения клиентов;
  • уверяют что, придерживаясь их методики, ваши продажи возрастут на 50%;
  • говорят, что повысят квалификацию вашего персонала.

Как же среди всех этих заманчивых предложений выбрать именно того бизнес – консультанта, который действительно поможет на деле, а не на словах? В принципе в большинстве случаев услуги бизнес – консультантов оправдываются. Для того чтоб бизнес приносил вам прибыль, постоянно необходимо внедрять какие-то современные нововведения. Когда возникают различные проблемы, связанные с модернизацией вашего бизнеса, нужно обратиться к бизнес-консультанту за помощью.

Как же определить когда нужен консультант и как его выбрать?

К примеру, вы открыли собственный бизнес, женились и имеете детей. В какой-то период жизни у вас на работе возникают проблемы, и вместо того чтоб оставлять их на работе приносите домой. Ваша жена, которая всегда понимала и заботилась о вас, начинает упрекать в том, что вы совсем не уделяете внимание ей и детям. В такие моменты много семей начинают распадаться и ваша семья не исключение.

Читайте также:  Изготовление легковых прицепов как бизнес

Чтобы этого не произошло для устранения бизнес проблем, нужно обратиться за помощью к консультанту. Однако, столкнувшись с этим вопросом, у вас возникнет проблема выбора, какого же консультанта лучше посетить? Как же выбрать нужного консультанта:

  • Первый консультант работает по специальной программе, которая эффективно решает все бизнес проблемы и состоит из 10 шагов. Попав на его сайт в интернете, вам будет предложено посмотреть первые шаги, но сначала нужно будет заплатить, чтоб получить доступ к ним.
  • Второй — считает, что проблемы все стандартные и решаются очень просто. Но для подбора индивидуальной программы решения проблем вам предстоит заполнить анкеты и после их анализа консультант расскажет, как разрешить именно вашу ситуацию.
  • Третий – говорит, что он много практикует работу с разными бизнесменами и поэтому вашу проблему сможет понять с пары слов. После этого консультант даст вам пособие, в котором будет расписан дальнейший план действий, но в случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нему за нужным советом.
  • Четвертый – очень много времени практикует в данной сфере и его услуги не из дешевых, а также он работал даже с некоторыми крупными организациями. К такому консультанту будет тяжело записаться. Как вариант, вы можете купить диск с его программой и тем самым решите все свои проблемы.
  • Пятый – очень простой в общении. Он может прийти к вам побеседовать о проблемах. Такой консультант, выслушав все изложенные проблемы, проанализирует их и предложит вам несколько вариантов решения.

Ванная комната – это то место, где человек проводит достаточно много времени. Вы можете приобрести магазин товаров для ванной комнаты на сайте tvk.ru. Тут можно подобрать товары под самый разный стиль.


Как правильно выбрать металлочерепицу Жми. Узнавай. Делись

Похожие материалы:

  • Малый бизнес на дому идеи: как организовать бизнес в деревне?Малый бизнес на дому идеи: как организовать бизнес в деревне?
    Организацию своего дела в сельской местности нужно выполнять в строгой последовательности. Перед тем как создать малый бизнес на дому идеи можно.
  • Надежный юрист по тендерам: как выбрать?Надежный юрист по тендерам: как выбрать?
    Современный рынок услуг располагает множеством предложений от различных юридических контор. Это в свою очередь лишь усложняет процесс выбора.
  • Небольшие хитрости: как правильно выбрать сантехнику?Небольшие хитрости: как правильно выбрать сантехнику?
    Человек, который затеял в доме капитальный ремонт, в любом случае столкнется с выбором сантехники. Важно, чтобы такие изделия подходили не только по.
  • Как выбрать зал для конференции?Как выбрать зал для конференции?
    В последнее десятилетие сфера отечественного бизнеса развивается очень стремительно. Постоянно появляются все новые и новые компании.
  • Как выбрать туалетную бумагу?Как выбрать туалетную бумагу?
    Сегодня люди пользуются средствами гигиены, которые могут быть ежедневными, а также применяющимися периодически. Туалетная бумага относится.

Категория: | Опубликовано 23.07.2014

Источник: bizcentr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин