Собственный сайт с постоянной аудиторией является стабильным источником бесплатного или дешевого трафика. И этот источник вы полностью контролируете. Для вебмастера нет никаких модераций или ограничений по заработку на рекламе.
Еще больше информации о заработке в Интернете — на официальном Телеграм-канале Партнеркин и на нашем специальном канале, посвященном манимейкингу!
Преимущества собственного сайта
Потратив силы и время на создание и продвижение сайта, вы получите удобный инструмент для заработка на партнерках. Преимущество собственного вебсайта:
- Нет ограничений по видам и тематике рекламы. Вы можете сколько угодно экспериментировать с разными форматами рекламы, пробовать разные партнерки и офферы;
- Это постоянный источник бесплатного трафика. Даже если у вас не будет бюджета на дальнейшее развитие сайта, он продолжит приносить трафик, достаточно оплачивать хостинг и домен, а сайт, его контент и аудитория останутся;
- Вы полностью контролируете сайт в отличие от сообществ или профилей в социальных сетях, которые могут быть забанены по решению администрации;
- Вы можете хорошо изучить аудиторию, протестировать и подобрать офферы, которые приносят больше всего прибыли. И эти тесты для вас будут бесплатными;
- Сайт с трафиком сам по себе представляет ценность, и вы всегда можете его продать.
Как выбирать нишу для нового сайта
Если вы собираетесь зарабатывать на рекламе, то основное правило выбора ниши ― наличие партнерских программ этой тематики и ГЕО. Важно не только наличие выгодных предложений на момент анализа ниши, но и постоянное появление новых офферов, по которым разрешен трафик с сайтов.
КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР для интернет-магазина?

Чтобы оценить возможности заработка в определенной тематике, откройте наш каталог офферов и просмотрите существующие предложения. Следует помнить, что на сайте будут посетители из разных городов и стран. Поэтому ориентируйтесь на офферы с широким ГЕО или вам придется подбирать несколько офферов и показывать разные баннеры в зависимости от географии посетителя.
Второй важный фактор ― возможность получить органический трафик в этой нише. Это зависит от количества трафика по данной теме, уровня конкуренции и сложности продвижения сайта.
Как определить количество трафика по определенной тематике
Все методы оценки трафика в нишах являются примерными, но есть инструменты для сравнения разных тематик. Например, сервис подбора слов Яндекса показывает количество показов рекламы по каждому слову. Если вы введете общий запрос в той нише, которую анализируете, то увидите дополнительные запросы и общие данные по показам.

Популярность тематики позволяют оценивать инструменты Google: планировщик ключевых слов и Google Trends. Также можно выбрать крупный сайт в изучаемой нише и посмотреть его данные по трафику с помощью SimilarWeb или других сервисов. Эти показатели можно использовать для сравнения разных вертикалей.
[Часть 1]Как выбрать тему для бизнеса в интернет
Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика
Как оценить конкуренцию в нише
До того, как заняться новым сайтом, надо определить, насколько сложно вам будет попасть на первые позиции в результатах поиска. Чтобы оценить конкуренцию, выполните поиск по ключевым словам из анализируемой тематики и проверьте сайты в ТОП 10.
Признаки высокой конкуренции:
- Наличие на первой странице выдачи крупных сайтов, особенно их главных страниц;
- Большой возраст сайтов в ТОП 10. Его можно посмотреть с помощью web.archive.org;
- Большое количество страниц, оптимизированных под запрос. Чтобы это определить сравните количество результатов поиска по простой фразе и по точному соответствию (по фразе в кавычках);
- В ТОП 10 есть страницы старых сайтов или информационных порталов с качественными статьями и другим экспертным контентом;
- У сайтов в выдаче много обратных ссылок с других
В данном руководстве я постарался максимально раскрыть суть проблемы выбора тематики сайта. Отнеситесь к данному вопросу серьёзно — от правильного выбора, зависит успех развития проекта, посещаемость и дальнейший заработок с него!
Типы и особенности тематик
Тематика может быть коммерческой — здесь преобладают интернет-магазины, сайты услуг (недвижимость, туризм) и некоммерческой — преобладают информационные порталы, корпоративные веб-сайты (хобби, гороскопы, диеты). Практически в любой коммерческой нише есть информационная направленность, пример: строительство бань — здесь коммерческие запросы: заказать баню, купить баню; информационные: как построить баню самостоятельно.
О интернет-магазинах и сайтах услуг разговаривать нет смысла, остановимся на информационных.
Коммерческая информационка: много рекламодателей, высокая цена клика по рекламе, высокий CTR (кликабельность) – идеально под заработок с контекстной рекламы.
Развлекательная информационка: мало рекламодателей, низкая цена клика по рекламе, низкий CTR, много трафика, который сложно монетизировать.
Итог: при меньшем трафике коммерция принесет больше заработка и имеет больше потенциала для монетизации, на ней остановимся подробнее. В развлекательной тематике тоже есть деньги, но если выбираете ее подумайте, как монетизировать.
ТОП 3 способов заработка с информационных сайтов, их плюсы и минусы
1. Продажа товаров и услуг
Плюсы и минусы
Не нужен большой трафик чтобы начать зарабатывать тысячи рублей
Нужна своя продукция или услуги
Нужно уметь это все упаковывать2. Партнерские программы
Плюсы и минусы
Заработок выше чем с рекламы
Нужно постоянно искать партнерские программы и следить за их актуальностью
Заработок ниже чем с продажи личных курсов3. Заработок за счет размещения рекламы
Плюсы и минусы
Полный пассив, 1 раз настроил рекламные блоки и забыл
чтобы начать зарабатывать тысячи рублей, нужно много трафикаКраткий итог
Идеальный вариант, когда в выбранной нише можно зарабатывать всеми вышеперечисленными способами. Даже если у вас на данный момент нечего продавать или предлагать, в дальнейшем можно создать, и это не так уж сложно.
Генерация прибыльных ниш (поиск идей) для новичков.
Фильтрация тематик.
Сезонность.
Проверяется в сервисе Яндекс Вордстат, вкладка «история запросов».
В случае если на графике видны сильные перепады, значит ниша является сильно сезонной.

В данном случае лучше отказаться от нее, либо запускать два проекта: 1-й закрывает летний сезон, 2-й — зимний.
Выбор прибыльной тематики сайта: семь правил для стабильного заработка

Создавая сайт, любой человек обычно придерживается определенной цели. Можно выделить две ключевых идеи для создания собственного сайта:
- Необходимость вести бизнес. Сайт используется в качестве инструмента демонстрации своей фирмы в интернете;
- Желание получать прибыль, сайт в качестве инструмента для реального дохода.
Все это справедливо только для информационных тематических сайтов. Интернет-магазины – это по умолчаниюприбыльно, они выступают источником прямого дохода. А для других сайтов необходимо определиться с выгодной тематикой и представлять исключительно информативную составляющую как источник прибыли.

Ошибки начинающих в выборе ниши для сайта
Начав создавать свой сайт и думая, какую тематику выбрать для сайта, нужно учесть самые популярные ошибки, которые допускают новички. Первое — время. Чтобы сайт начал приносить заработок, понадобится немало времени на его раскрутку.
Второе – важно понимать выбранную тему сайта, иметь о ней хорошее представление. И самое важное, третье – тема должна быть не просто понятной, но и способной приносить прибыль. Об этом будет упомянуто ниже.
Как только было принято решение создавать сайт для получения прибыли, важно с самых первых дней сделать для себя ведущей идеологию«сайт для заработка». Иначе просто нет смысла делать проект, тематика которого заинтересует всего 10-15 человек.
7 секретов, как выбрать тематику для сайта и получать прибыль
- Личная заинтересованность в теме
- Развитие
- Конкуренция с прочими сайтами
- Популярность темы (трафик)
- Возможность развития темы
- Актуальность
- Рентабельность или доходность
Личная заинтересованность в тематике
Негласное правило, которого важно придерживаться при создании сайта – владельцу проекта должно нравится то, о чем он пишет. Работа над созданием сайта по теме, в которой сложно ориентироваться самому, будет очень трудной. Еще хуже, если эту тему не любишь. Работа над сайтом – дело систематическое, длительное и временами скучное.
Поэтому в обязательном порядке необходимо развить у себя дисциплину, терпение и заинтересованность. Без самодисциплины и живого интереса к тематике не получится дойти до приобретения статей, найма авторов или администрирования проекта.
Популярность выбранной тематики
В интернете существует определение «трафик». Трафик – это статистика, количество человек, которые посетили сайт. Чем больше посещаемость, тем выше популярность сайта и лучше заработок. В случае использования рекламного баннера как основного заработка, трафик становится основной характеристикой сайта.
На этапе проектирования сайта и выбора его темы можно предварительно оценить, какая тематика сайта самая прибыльная. Для этого подходит простая схема: чем большее количество людей делают запросы по теме, тем она привлекательнее.
В реальности можно проверить спрос на тематику, используя «Яндекс Подбор слов» либо «Яндекс Вордстат» — сервисы статистики поисковых запросов. Для проверки достаточно ввести предполагаемую тематику, и система выведет полную статистику за месяц.

Конкуренция других сайтов
В интернете конкуренция достаточно сильная из-за невероятно огромного числа сайтов. Чем ближе сайт будет к первым строкам поисковика, тем больше будет просмотров, что автоматически перерастает в большую прибыль. Поэтому в интернете идет настоящая борьба за топ в выдаче.
Поэтому при выборе темы по ее популярности, стоит уточнить и ее конкурентность. Использовать можно простой вариант – в поиске нужно набрать тему сайта и посмотреть, сколько по этому поиску выйдет предложений. Чем их будет больше – тем выше окажется конкуренция.

Доходность от сайта
Это самый важный этап при создании сайта. Нужно понять, как именно планируется получать прибыль с проекта. Если это будет публикация баннеров, нужно делать акцент на посещаемости и поднимать ее до нескольких тысяч ежедневно. Если это контекстная реклама, важной будет цена клика по ней. В этом пригодится сервис Яндекс.Директ – здесь можно посмотреть, сколько стоит клик по рекламе для возможной тематики сайта.

Чем дороже клик, тем выгоднее. Также важно посмотреть, если ли рекламодатели по выбранной тематике – это можно сделать тут https://direct.yandex.ru/search.

Актуальность
Тематика сайта должна быть актуальной во временном промежутке. Часть тем могут набирать пиковую популярность, но затем быстро утеряют всякий спрос. Поэтому думая, какую тему сайта выбрать для заработка, помните: сайт должен содержать в себе то, в чем регулярно заинтересованы пользователи. Например, тема «Олимпиада в РИО» была популярна только во время игры, но не сейчас.
Возможность развития
Созданный сайт, даже если он и окупает себя, не всегда будет пользоваться популярностью у общественности, со временем он потребует расширения. Встречаются тематики, которые не получится раскачать для крупного сайта. А для того, чтобы заработок с сайта стал ощутимым, на нем должно быть не менее 300-400 статей.
Перспектива создания интернет-магазина
Критерий темы проекта для будущего времени. На раскрученном сайте рано или поздно вполне можно создать интернет-магазин. Неплохо подумать об этом заблаговременно – к примеру, тематика об автомобилях вряд ли потом позволит ими торговать. А вот сайт о гаджетах вполне позволит позднее создать интернет-магазин смартфонов. Поэтому прибыльная тематика сайта может стать основой для заметного расширения заработка, если сайт перевести в магазин.
Топ тематик для сайтов
Решив выбрать тематику для сайта, можно посмотреть традиционный топ самых популярных тем Рунета:
- Финансы и Forex
- Дома, аренда, покупка жилья
- Строительство и ремонт своими руками
- Мотоциклы и автомобили
- Сайты женской тематики
- Медицина и гомеопатия
- Туризм
- Гаджеты и электроника
- Еда и похудение
- Получение прибыли в интернете
Post Views: 5 848
Это уникальная SEO-запись.
Источник: www.seo-ap.ru





