Как выбрать тему для интернет бизнеса

Собственный сайт с постоянной аудиторией является стабильным источником бесплатного или дешевого трафика. И этот источник вы полностью контролируете. Для вебмастера нет никаких модераций или ограничений по заработку на рекламе.

Еще больше информации о заработке в Интернете — на официальном Телеграм-канале Партнеркин и на нашем специальном канале, посвященном манимейкингу!

Преимущества собственного сайта

Потратив силы и время на создание и продвижение сайта, вы получите удобный инструмент для заработка на партнерках. Преимущество собственного вебсайта:

  • Нет ограничений по видам и тематике рекламы. Вы можете сколько угодно экспериментировать с разными форматами рекламы, пробовать разные партнерки и офферы;
  • Это постоянный источник бесплатного трафика. Даже если у вас не будет бюджета на дальнейшее развитие сайта, он продолжит приносить трафик, достаточно оплачивать хостинг и домен, а сайт, его контент и аудитория останутся;
  • Вы полностью контролируете сайт в отличие от сообществ или профилей в социальных сетях, которые могут быть забанены по решению администрации;
  • Вы можете хорошо изучить аудиторию, протестировать и подобрать офферы, которые приносят больше всего прибыли. И эти тесты для вас будут бесплатными;
  • Сайт с трафиком сам по себе представляет ценность, и вы всегда можете его продать.

Как выбирать нишу для нового сайта

Если вы собираетесь зарабатывать на рекламе, то основное правило выбора ниши ― наличие партнерских программ этой тематики и ГЕО. Важно не только наличие выгодных предложений на момент анализа ниши, но и постоянное появление новых офферов, по которым разрешен трафик с сайтов.

КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР для интернет-магазина?

Чтобы оценить возможности заработка в определенной тематике, откройте наш каталог офферов и просмотрите существующие предложения. Следует помнить, что на сайте будут посетители из разных городов и стран. Поэтому ориентируйтесь на офферы с широким ГЕО или вам придется подбирать несколько офферов и показывать разные баннеры в зависимости от географии посетителя.

Второй важный фактор ― возможность получить органический трафик в этой нише. Это зависит от количества трафика по данной теме, уровня конкуренции и сложности продвижения сайта.

Как определить количество трафика по определенной тематике

Все методы оценки трафика в нишах являются примерными, но есть инструменты для сравнения разных тематик. Например, сервис подбора слов Яндекса показывает количество показов рекламы по каждому слову. Если вы введете общий запрос в той нише, которую анализируете, то увидите дополнительные запросы и общие данные по показам.

Популярность тематики позволяют оценивать инструменты Google: планировщик ключевых слов и Google Trends. Также можно выбрать крупный сайт в изучаемой нише и посмотреть его данные по трафику с помощью SimilarWeb или других сервисов. Эти показатели можно использовать для сравнения разных вертикалей.

[Часть 1]Как выбрать тему для бизнеса в интернет

Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика

Как оценить конкуренцию в нише

До того, как заняться новым сайтом, надо определить, насколько сложно вам будет попасть на первые позиции в результатах поиска. Чтобы оценить конкуренцию, выполните поиск по ключевым словам из анализируемой тематики и проверьте сайты в ТОП 10.

Читайте также:  Аренда предприятия как форма организации бизнеса

Признаки высокой конкуренции:

  • Наличие на первой странице выдачи крупных сайтов, особенно их главных страниц;
  • Большой возраст сайтов в ТОП 10. Его можно посмотреть с помощью web.archive.org;
  • Большое количество страниц, оптимизированных под запрос. Чтобы это определить сравните количество результатов поиска по простой фразе и по точному соответствию (по фразе в кавычках);
  • В ТОП 10 есть страницы старых сайтов или информационных порталов с качественными статьями и другим экспертным контентом;
  • У сайтов в выдаче много обратных ссылок с других

    В данном руководстве я постарался максимально раскрыть суть проблемы выбора тематики сайта. Отнеситесь к данному вопросу серьёзно — от правильного выбора, зависит успех развития проекта, посещаемость и дальнейший заработок с него!

    Типы и особенности тематик

    Тематика может быть коммерческой — здесь преобладают интернет-магазины, сайты услуг (недвижимость, туризм) и некоммерческой — преобладают информационные порталы, корпоративные веб-сайты (хобби, гороскопы, диеты). Практически в любой коммерческой нише есть информационная направленность, пример: строительство бань — здесь коммерческие запросы: заказать баню, купить баню; информационные: как построить баню самостоятельно.

    О интернет-магазинах и сайтах услуг разговаривать нет смысла, остановимся на информационных.

    Коммерческая информационка: много рекламодателей, высокая цена клика по рекламе, высокий CTR (кликабельность) – идеально под заработок с контекстной рекламы.

    Развлекательная информационка: мало рекламодателей, низкая цена клика по рекламе, низкий CTR, много трафика, который сложно монетизировать.

    Итог: при меньшем трафике коммерция принесет больше заработка и имеет больше потенциала для монетизации, на ней остановимся подробнее. В развлекательной тематике тоже есть деньги, но если выбираете ее подумайте, как монетизировать.

    ТОП 3 способов заработка с информационных сайтов, их плюсы и минусы

    1. Продажа товаров и услуг

    Плюсы и минусы
    Не нужен большой трафик чтобы начать зарабатывать тысячи рублей
    Нужна своя продукция или услуги
    Нужно уметь это все упаковывать

    2. Партнерские программы

    Плюсы и минусы
    Заработок выше чем с рекламы
    Нужно постоянно искать партнерские программы и следить за их актуальностью
    Заработок ниже чем с продажи личных курсов

    3. Заработок за счет размещения рекламы

    Плюсы и минусы
    Полный пассив, 1 раз настроил рекламные блоки и забыл
    чтобы начать зарабатывать тысячи рублей, нужно много трафика

    Краткий итог

    Идеальный вариант, когда в выбранной нише можно зарабатывать всеми вышеперечисленными способами. Даже если у вас на данный момент нечего продавать или предлагать, в дальнейшем можно создать, и это не так уж сложно.

    Генерация прибыльных ниш (поиск идей) для новичков.

    Фильтрация тематик.

    Сезонность.

    Проверяется в сервисе Яндекс Вордстат, вкладка «история запросов».

    В случае если на графике видны сильные перепады, значит ниша является сильно сезонной.

    пример сезонной тематики

    В данном случае лучше отказаться от нее, либо запускать два проекта: 1-й закрывает летний сезон, 2-й — зимний.

    Выбор прибыльной тематики сайта: семь правил для стабильного заработка

    Создавая сайт, любой человек обычно придерживается определенной цели. Можно выделить две ключевых идеи для создания собственного сайта:

    • Необходимость вести бизнес. Сайт используется в качестве инструмента демонстрации своей фирмы в интернете;
    • Желание получать прибыль, сайт в качестве инструмента для реального дохода.

    Все это справедливо только для информационных тематических сайтов. Интернет-магазины – это по умолчаниюприбыльно, они выступают источником прямого дохода. А для других сайтов необходимо определиться с выгодной тематикой и представлять исключительно информативную составляющую как источник прибыли.

    выбор-тематики-для-статейного-сайта-правила

    Ошибки начинающих в выборе ниши для сайта

    Начав создавать свой сайт и думая, какую тематику выбрать для сайта, нужно учесть самые популярные ошибки, которые допускают новички. Первое — время. Чтобы сайт начал приносить заработок, понадобится немало времени на его раскрутку.

    Второе – важно понимать выбранную тему сайта, иметь о ней хорошее представление. И самое важное, третье – тема должна быть не просто понятной, но и способной приносить прибыль. Об этом будет упомянуто ниже.

    Как только было принято решение создавать сайт для получения прибыли, важно с самых первых дней сделать для себя ведущей идеологию«сайт для заработка». Иначе просто нет смысла делать проект, тематика которого заинтересует всего 10-15 человек.

    7 секретов, как выбрать тематику для сайта и получать прибыль

    1. Личная заинтересованность в теме
    2. Развитие
    3. Конкуренция с прочими сайтами
    4. Популярность темы (трафик)
    5. Возможность развития темы
    6. Актуальность
    7. Рентабельность или доходность

    Личная заинтересованность в тематике

    Негласное правило, которого важно придерживаться при создании сайта – владельцу проекта должно нравится то, о чем он пишет. Работа над созданием сайта по теме, в которой сложно ориентироваться самому, будет очень трудной. Еще хуже, если эту тему не любишь. Работа над сайтом – дело систематическое, длительное и временами скучное.

    Поэтому в обязательном порядке необходимо развить у себя дисциплину, терпение и заинтересованность. Без самодисциплины и живого интереса к тематике не получится дойти до приобретения статей, найма авторов или администрирования проекта.

    Популярность выбранной тематики

    В интернете существует определение «трафик». Трафик – это статистика, количество человек, которые посетили сайт. Чем больше посещаемость, тем выше популярность сайта и лучше заработок. В случае использования рекламного баннера как основного заработка, трафик становится основной характеристикой сайта.

    На этапе проектирования сайта и выбора его темы можно предварительно оценить, какая тематика сайта самая прибыльная. Для этого подходит простая схема: чем большее количество людей делают запросы по теме, тем она привлекательнее.

    В реальности можно проверить спрос на тематику, используя «Яндекс Подбор слов» либо «Яндекс Вордстат» — сервисы статистики поисковых запросов. Для проверки достаточно ввести предполагаемую тематику, и система выведет полную статистику за месяц.

    выбор тематики для статейного сайта wordstat

    Конкуренция других сайтов

    В интернете конкуренция достаточно сильная из-за невероятно огромного числа сайтов. Чем ближе сайт будет к первым строкам поисковика, тем больше будет просмотров, что автоматически перерастает в большую прибыль. Поэтому в интернете идет настоящая борьба за топ в выдаче.

    Поэтому при выборе темы по ее популярности, стоит уточнить и ее конкурентность. Использовать можно простой вариант – в поиске нужно набрать тему сайта и посмотреть, сколько по этому поиску выйдет предложений. Чем их будет больше – тем выше окажется конкуренция.

    выбор тематики для статейного сайта конкурентов в выдаче

    Доходность от сайта

    Это самый важный этап при создании сайта. Нужно понять, как именно планируется получать прибыль с проекта. Если это будет публикация баннеров, нужно делать акцент на посещаемости и поднимать ее до нескольких тысяч ежедневно. Если это контекстная реклама, важной будет цена клика по ней. В этом пригодится сервис Яндекс.Директ – здесь можно посмотреть, сколько стоит клик по рекламе для возможной тематики сайта.

    выбор тематики для статейного сайта оценка директ

    Чем дороже клик, тем выгоднее. Также важно посмотреть, если ли рекламодатели по выбранной тематике – это можно сделать тут https://direct.yandex.ru/search.

    выбор тематики для статейного сайта оценка директ объявлений

    Актуальность

    Тематика сайта должна быть актуальной во временном промежутке. Часть тем могут набирать пиковую популярность, но затем быстро утеряют всякий спрос. Поэтому думая, какую тему сайта выбрать для заработка, помните: сайт должен содержать в себе то, в чем регулярно заинтересованы пользователи. Например, тема «Олимпиада в РИО» была популярна только во время игры, но не сейчас.

    Возможность развития

    Созданный сайт, даже если он и окупает себя, не всегда будет пользоваться популярностью у общественности, со временем он потребует расширения. Встречаются тематики, которые не получится раскачать для крупного сайта. А для того, чтобы заработок с сайта стал ощутимым, на нем должно быть не менее 300-400 статей.

    Перспектива создания интернет-магазина

    Критерий темы проекта для будущего времени. На раскрученном сайте рано или поздно вполне можно создать интернет-магазин. Неплохо подумать об этом заблаговременно – к примеру, тематика об автомобилях вряд ли потом позволит ими торговать. А вот сайт о гаджетах вполне позволит позднее создать интернет-магазин смартфонов. Поэтому прибыльная тематика сайта может стать основой для заметного расширения заработка, если сайт перевести в магазин.

    Топ тематик для сайтов

    Решив выбрать тематику для сайта, можно посмотреть традиционный топ самых популярных тем Рунета:

    • Финансы и Forex
    • Дома, аренда, покупка жилья
    • Строительство и ремонт своими руками
    • Мотоциклы и автомобили
    • Сайты женской тематики
    • Медицина и гомеопатия
    • Туризм
    • Гаджеты и электроника
    • Еда и похудение
    • Получение прибыли в интернете

    Post Views: 5 848

    Это уникальная SEO-запись.

    Источник: www.seo-ap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин