Новый уровень турецкого гостеприимства!
Класс Business — гарантия приятного полета. Вас ждут изысканные блюда, самая современная система развлечений и удобные кресла. Выбирая класс Business, вы можете почувствовать себя особым гостем.
Максимальный комфорт, удобные кресла с увеличенным пространством для ног
В некоторых типах самолетов доступна мультимедийная система развлечений
Расширенная норма провоза багажа 30 кг + 8 кг ручная кладь
Изысканные блюда
Отдельная туалетная комната
Отдельная стойка регистрации
Не входят услуги бизнес-зала
Бизнес-класс доступен на чартерных рейсах.
Доступные опции на регулярных рейсах Turkish Airlines могут отличаться
Представленные на фотографии кресла являются примером возможной компоновки бизнес-класса. Реальные кресла и их опции могут отличаться от представленных на фотографии и зависят от типа воздушного судна, выполняющего рейс.
Класс Economy
Удобные кресла класса Economy несомненно порадуют вас во время как коротких, так и длительных перелетов! Кресла в классе Economy откидываются назад на 15 см, оснащены регулируемыми подголовниками и подставками для ног для комфортного путешествия.
Turkish Airlines: инспекция бизнес класса Туркиш Эйрлайнс
Источник: www.coral.ru
Аirbus А330 Турецких авиалиний – схема салона, выбор мест для полета
Характеристика и схема Аэробуса 330 Турецких авиалиний
Самолеты компании Turkish Airlines Аirbus А330 совершают рейсы на Ближний и Дальний Восток, в Азию, Европу и Америку. Это современные дальнемагистральные самолеты, оснащенные двумя двигателями.
Аэробус А330 представлен в двух моделях, и они обе имеются в авиапарке компании Turkish Airlines.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Схема салона А330 200 Turkish Airlines
Самолеты А330 200 вмещают 250 пассажиров. Они поделены на два класса обслуживания. В передней части самолета для пассажиров, которые привыкли путешествовать с комфортом, расположен бизнес-класс. Он занимает первые 4 ряда. Они располагаются по 2 сиденья в 3 ряда.
Всего в салоне бизнес-класса 22 комфортабельных кресла.
С пятого ряда прямо за перегородкой начинается салон эконом-класса. В нем сиденья расположены в 3 ряда по схеме 2х4х2. Экономический класс разделен на секторы. С 22 ряда начинается второй сектор и заканчивается 35 – последним рядом лайнера.
В салоне расположены туалетные комнаты и кухня, также он оборудован аварийными выходами.
Схема салона А330 300 Турецких авиалиний
Аэробус 330 300 немного длиннее предыдущей модели, поэтому вмещает в себя большее количество пассажиров – 289.
Обзор БИЗНЕС-КЛАССА Turkish Airlines. Полный обзор бизнес зала в Стамбуле Туркиш Эйрлайнс. Стамбул
В бизнес-классе 28 кресел, установленных в 3 ряда по 2 места.
Эконом-класс вмещает в себя 261 человека. Он начинается с 11 ряда. Кресла установлены по схеме 2х4х2. Последний ряд – 45. В салоне имеются кухни, туалетные комнаты и аварийные выходы.
Слетать в Турцию в бизнес-классе Turkish Airlines по цене эконома
- Если вы хоть раз летали Turkish Airlines и завели аккаунт в программе лояльности MilesSmiles лежат мертвым грузом. Они сгорят через месяц или через год, и их не хватит ни на какой премиальный билет. Попросите их перевести мили вам, заплатите за перевод и пообещайте пиво. Если ваши друзья живут в другом городе — это плюс, пиво придется проставлять нескоро.
- Бронируйте премиальный билет. Билет Москва – Стамбул тюркишей за деньги стоит ~131 евро (эконом), билет Москва – Кайсери (Каппадокия) со стыковкой в новом аэропорту Стамбула стоит ~197 евро (эконом). Бизнес-класс чуть ли не в 10 раз дороже.
- За мили же разница между экономом и бизнесом маленькая – 10 vs 15 тысяч миль на билеты из России (Москва, Казань, Екб и другие города) в Стамбул. Сборы из Москвы составят 4100 рублей (а из Казани, например, и того меньше). Добавив еще один сегмент по Турции, вы отдадите дополнительно 0 миль и всего ~600 рублей сборов. Вы можете добавить рейс в Измир, Анталью, Каппадокию или любой другой турецкий город.
- Итого максимум 200 евро за мили (если переводить нужно все 15000 миль) и сборы и два сегмента бизнес-класса из России в Турцию. По факту выйдет дешевле.
- Важный момент: речь идет не о покупке миль. Сами мили должны достаться вам бесплатно, а вы должны заплатить только за перевод. Есть “рынок” продажи/покупки миль, там цена зависит от того, как договоритесь с продавцом. Сами Тюркиши тоже продают мили, сейчас, например, с бонусом можно получить 75 000 миль за $1500. Это дорого.
Какое место выбрать в Airbus A330 Turkish Airlines
В бизнес-классе все места повышенной комфортности, но боковые кресла в первом ряду считаются не самыми удачными. Они установлены у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от кухни и туалета. Это «съедает» немного пространства и может приносить некоторые неудобства. Предлагаем также ознакомиться – какие места в самолете лучше выбрать.
Удобными местами в экономическом классе считаются кресла, которые установлены в 5 и 22 рядах в модели А330-200 и 11 и 29 рядах в модели А330-300. Они считаются местами повышенной комфортности, так как имеют увеличенное пространство для ног. Эти сиденья располагаются у аварийных выходов, поэтому не имеют одного ряда кресел спереди.
Однако не каждый может рассчитывать на это место. Билеты на них продают только пассажирам в хорошей физической форме. Это связано с требованиями безопасности. В случае непредвиденной ситуации эти пассажиры должны быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода и помочь бортпроводникам с эвакуацией других пассажиров. С планом действий в экстренных ситуациях для пассажиров самолета можно ознакомиться тут.
Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines могут самостоятельно выбирать места в салоне самолета. Сделать это можно на официальном сайте во время онлайн-регистрации.
Классы обслуживания Turkish Airlines
Авиаперевозчик Turkish Airlines предлагает своим пассажирам 3 класса обслуживания: Эконом, Комфорт и Бизнес.
Пассажирам экономического класса доступен стандартный набор услуг на борту самолета. Горячее питание подается на авиарейсах длительностью более 1 часа. Горячие и прохладительные напитки подаются во время каждого перелета. Во время полета пассажир может воспользоваться системой развлечений на борту, в которую входит 350 каналов и 600 аудиодисков.
Пассажиров, летящих классом Комфорт, рассаживают на сиденья шириной 49 см. Спинки сидений откидываются на 22 см. Диагональ мониторов системы развлечений – 27 см. Пассажир может подключить к ней свой гаджет.
В классе Бизнес пассажирам подаются приветственные напитки в начале полета. Путешественники могут выбрать обед из меню, в котором представлены блюда интернациональных кухонь. Все кресла в классе Бизнес раскладываются в полностью горизонтальное положение. В аэропорту для пассажиров бизнес-класса работает отдельная стойка регистрации. С правилами регистрации на рейс Turkish Airlines онлайн и в аэропорту можно ознакомиться тут.
Аксессуары
Дорожный набор в этот раз представлял собой небольшую сумочку Cerruti. Даже если я впечатлен брендом (хотя на самом деле не впечатлен), я все равно предпочитаю куда более практичный набор Jaguar.
А вот наушники получили неожиданный апгрейд. На этот раз это были наушники прекрасного качества “noise-cancelling” в стильном кейсе.
Кейтеринг
Меню раздали пассажирам еще перед взлетом, что вполне оправданно, учитывая позднее время вылета. Отдельное меню было посвящено завтраку – пассажиров попросили сделать выбор заранее. Я спросил, когда будет подан завтрак и упомянул, что на рейсе в Америку второй сервис начинался аж за 3 часа до посадки! Меня заверили, что на рейсах в США это делают исключительно по причине требований американской таможни и сами бортпроводники Turkish этому вовсе не рады. На сегодняшнем же рейсе завтрак будет подан максимально поздно, за час перед посадкой.
А основное меню ужина выглядело так:
Удивительно, что в меню DOhttps://expresssmart.ru/kompanii/turkish-airlines-business-class.html» target=»_blank»]expresssmart.ru[/mask_link]
Аirbus А330 Турецких авиалиний – схема салона, выбор мест для полета
При покупке билетов на самолет компании Turkish Airlines пассажир может выбрать класс обслуживания. От него будет зависеть цена авиабилета и набор услуг, предоставляемых на борту.
Промотариф Эконом
Билеты по этому тарифу самые дешевые, но невозвратные. Внести изменения в них тоже нельзя. Пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 8 килограмм и чемодан весом 15 килограмм. Предлагаем также ознакомиться – условия и нормы перевозки ручной клади в Turkish Airlines.
Гибкий тариф Эконом
Пассажиры гибкого тарифа могут брать с собой чемодан весом до 20 килограмм. При необходимости можно вносить изменения в бронь с уплатой штрафа по правилам авиакомпании. Также пассажиры могут вернуть билет.
Гибкий тариф Бизнес
Пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно пользоваться услугами ВИП-сервисов в аэропорту. Также для них предусмотрена отдельная стойка регистрации. Вес бесплатного провоза багажа увеличен до 30 килограмм. О правилах и нормах провоза багажа в самолете можно прочитать тут.
Авиабилет можно вернуть или внести в него изменения. На борту самолета пассажирам подается питание из специально разработанного меню в белой фарфоровой посуде.
Какое место выбрать в Airbus A330 Turkish Airlines
В бизнес-классе все места повышенной комфортности, но боковые кресла в первом ряду считаются не самыми удачными. Они установлены у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от кухни и туалета. Это «съедает» немного пространства и может приносить некоторые неудобства. Предлагаем также ознакомиться – какие места в самолете лучше выбрать.
Удобными местами в экономическом классе считаются кресла, которые установлены в 5 и 22 рядах в модели А330-200 и 11 и 29 рядах в модели А330-300. Они считаются местами повышенной комфортности, так как имеют увеличенное пространство для ног. Эти сиденья располагаются у аварийных выходов, поэтому не имеют одного ряда кресел спереди.
Однако не каждый может рассчитывать на это место. Билеты на них продают только пассажирам в хорошей физической форме. Это связано с требованиями безопасности. В случае непредвиденной ситуации эти пассажиры должны быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода и помочь бортпроводникам с эвакуацией других пассажиров. С планом действий в экстренных ситуациях для пассажиров самолета можно ознакомиться тут.
Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines могут самостоятельно выбирать места в салоне самолета. Сделать это можно на официальном сайте во время онлайн-регистрации.
Основные и дополнительные услуги Турецких авиалиний
К основным услугам компании Turkish Airlines относится сам авиаперелет, провоз багажа, ручной клади и питание на борту. Также каждому пассажиру, независимо от класса обслуживания, выдается дорожный набор.
Посещение залов ожидания компании Turkish Airlines относится к дополнительным услугам, доступным пассажирам бизнес-классов и владельцам карт MilesSmiles Турецких авиалиний можно прочитать тут.
Также каждый пассажир может дополнительно заранее заказать отдельное меню.
Доступные развлечения на борту самолета
Чтобы пассажиры не скучали во время полета, компания Turkish Airlines позаботилась о доступных развлечениях.
Всем путешественникам доступны к просмотру разные фильмы. Также можно послушать музыку или почитать свежую прессу. Маленьким пассажирам выдают специальные игровые наборы.
Характеристика и схема Аэробуса 330 Турецких авиалиний
Самолеты компании Turkish Airlines Аirbus А330 совершают рейсы на Ближний и Дальний Восток, в Азию, Европу и Америку. Это современные дальнемагистральные самолеты, оснащенные двумя двигателями.
Аэробус А330 представлен в двух моделях, и они обе имеются в авиапарке компании Turkish Airlines.
Схема салона А330 200 Turkish Airlines
Самолеты А330 200 вмещают 250 пассажиров. Они поделены на два класса обслуживания. В передней части самолета для пассажиров, которые привыкли путешествовать с комфортом, расположен бизнес-класс. Он занимает первые 4 ряда. Они располагаются по 2 сиденья в 3 ряда.
Всего в салоне бизнес-класса 22 комфортабельных кресла.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
С пятого ряда прямо за перегородкой начинается салон эконом-класса. В нем сиденья расположены в 3 ряда по схеме 2х4х2. Экономический класс разделен на секторы. С 22 ряда начинается второй сектор и заканчивается 35 – последним рядом лайнера.
В салоне расположены туалетные комнаты и кухня, также он оборудован аварийными выходами.
Схема салона А330 300 Турецких авиалиний
Аэробус 330 300 немного длиннее предыдущей модели, поэтому вмещает в себя большее количество пассажиров – 289.
В бизнес-классе 28 кресел, установленных в 3 ряда по 2 места.
Эконом-класс вмещает в себя 261 человека. Он начинается с 11 ряда. Кресла установлены по схеме 2х4х2. Последний ряд – 45. В салоне имеются кухни, туалетные комнаты и аварийные выходы.
Аэропорт, лаунж и посадка
В JFK Turkish Airlines вылетает из терминала 1. Я быстро зарегистрировался одним из первых, так как был в аэропорту сильно заранее, и проследовал на fast track. К сожалению, затем все очереди сливаются воедино; все равно, в это время суток пассажиров было не очень много и уже минут через 15 я был в Lufthansa Senator/Business Lounge, из которой мог наблюдать, как рейс TK11 подрулил к гейту.
Посадка была объявлена около 23:10, и я направился к гейту.
Бизнес класс — позор! Высокомерное… — Turkish Airlines
Впервые за много лет пишем негативный отзыв. Всегда писали только благодарности, и ставили высокие оценки Турецким авиалиниям! Но в этот раз все пошло не так! Хотя настрой был самый замечательный, особенно после прекрасного отдыха в самом лучше отеле 5 звезд в Анталии! Турецкие Авиалинии, Бизнес класс, впервые за много лет очень подвели. Просто позор!
Сервис плохой и не оправдывает ожиданий. Направление Анталия-Внуково не стоит своих денег.
I. В отличие от комфорта Внуково, Москва-Анталия, где все прекрасно, удобно, красиво, начиная с шикарного зала ожидания бизнес класса Турецких авиалиний, где вас встретят-проводят с улыбками и вкусными угощениями… до улыбчивых стюардесс, чистого салона и чистых кресел в самолете…, вкусного качественного питания и вылета самолета точно в срок…
II. Но… Обратно Анталия-Москва просто неудобство, кошмар, плохой сервис, задержки, высокомерное отношение к россиянам в самолете.
Зал ожидания Бизнес класса в Аэропорту Анталии находится непонятно где, найти его сложно или не представляется возможным посетить комфортно без нервотрепки. Никто из работников аэропорта толком объяснить не может, где же все-таки теперь зал ожидания для пассажиров Бизнес класса. Только пройдя таможенный контроль и пройдя в зону «Дьюти фри» нам объяснила какая-то женщина в зале «Приорити», что зал ожидания для пасажиров Бизнес класса в другом здании и только до Таможенного контроля)) Глупость какая. А на контроль стоит круглосуточно человек 500, и вобщем-то просто не успеешь насладиться преимуществом «комфортного» зала ожидания и посетить этот «замечательный зал». Надо же еще очередь на регистрацию отстоять, потом душные очереди Таможенного контроля минут 40, если повезет. Очень неудобно все как-то сделано в Анталийском аэропорту, в отличие от шикарного удобного Внуково в Москве, где Зал Турецких авиалиний мудро сделан после всех проверок и досмотров, а не до…
III. Бизнес класс Анталия-Москва уже не тот однозначно. Переплачивать не стоит. Неуважение к россиянам, летящим с отдыха из Турции зашкаливает. 1. Салон бизнес класса точно на готов к взыскательным пассажирам, оплатившим более дорогие билеты (а это на 20000 рублей дороже, чем эконом). Кресла грязные, в подтеках, все в крошках. Окна замусоленные. Стены, полы пыльные.
Кресла скрепят, раскладываются плохо и неудобно. 2. Улыбки стюартов отсутствуют напрочь. Работа отвратная, с одолжением, непрофессиональная. Одна стюардесса тянула как могла, за всех, улыбалась хотя бы иногда. Женщины работают явно лучше. 3. Мужчины стюарты смотрят высокомерно, не улыбаются, негостеприимны. Если позовешь — не слышат принципиально.
Гордо проходят мимо по своим делам. Ни за что ни спасибо, ни пожалуйста. Так… кивок головой, под настроние. На коленки при записи «что желаете» садятся выборочно:) вообще прикол. Откровенно смотрят прямо в глаза с явным пренебрежением.
4. Вылет задержали на 2,5 часа. Ремонтировали самолет при пассажирах. Была техническая неполадка, выяснилось при катании в течении 30-ти минут по полю, вернулись обратно. Встали на ремонт. Никто не вышел, не извинился, ничего не объяснил. Еще минут через 30 пилот, что-то сумбурно, неразборчиво и быстро с сонной грустью пролепетал на турецком и плохом английском, и все.
Потом еще сидели ждали в салоне 2 часа, пока самолет починят, наконец, и мы вылетим. 5. Пока ожидали в салоне самолета вылета столько часов нам не предложили ни поесть, ничего… Только воду. Люди пытались уснуть, но наглые стюарты громко общались на своем турецком языке за занавесками, и громко ржали над своими шутками в течении (!) 2-х часов.
Пассажиров не успокаивали, ни извинялись, иногда бегали туда-сюда по своим делам, на просьбу подойти дать воды, плед, еду реагировали с 10-го раза, и долго несли то, что просили. Через 1,5 часа принесли какие-то прогорклые орешки грамм по 20. Рейс был ночной могли бы и покормить уставших людей и все бы легли спать. Но нет.
Мы попросили: «Может покормите пока ждем?!» — нам ответили «Нет, пока не взлетим, никаких что случилось?», а не у стюартов, которые не реагировали на вопросы. Мы звали одного стюарта долго, все бегал мимо со скоростью разогнавшего коня, и даже пытались поймать… тщетно. Нажимали на кнопку вызова.
Через 10 (!) минут подошел с недовольным лицом, мол «ну что вам надо?», сначала отключил кнопку вызова, потом уставился на нас, еле понял что мы спросили на английском: «Вы что не видите, кнопка вызова горит, ноль реакции!? Носитесь туда-сюда без дела? Воды принесите и плед».
Принес… Минут через 5! Напоминаю ЭТО БИЗНЕС КЛАСС, где мы уже заплатили за, вообще-то, прекрасное, быстрое, качествнное обслуживание, сервис, улыбки, уют, вкусную, красиво поданную еду — ВСЕ это было оплачено. Мы не привередничали — хороший сервис был ожидаем в порядке вещей. Зря оплачено. Ожидания не оправдались. Что же тогда творилось в экономе?
РЕЗЮМЕ от последних впечатлений: Не советуем покупать билеты Бизнес Класса у Турецких авиалиний в направлении Анталия-Внуково. Ожидания комфорта, улыбок и хорошего сервиса не оправдаются. Настроение в конце отдыха испортят. Не переплачивайте. Сервис ужасен. Кресла неудобные. Пренебрежительное отношение стюартов и неуважение к пассажирам.
Даже не пахнет традиционным турецким гостеприимством. В Турцию летаем отдыхать 20 лет, видели все лучшее, что может быть и любим Турцию как один из лучших курортов.
И еще. Летели ночью, люди многие спят, а в салоне самолета было очень шумно от болтовни и смеха стюартов между собой. Постоянно бегают по салону не по делу. Устаешь от их суеты. Перекрикиваются между собой как на рынке.
Еда невкусная, засохшая, жутковатого вида, подается — буквально бросают еду тебе на стол. Столики раскладываются криво… Вобщем жесть! Не ведитесь на рекламу и красивые картинки. Все не так чудесно, как обещают в Бизнес классе Турецких Авиалиний Анталия-Москва (Аэропорт Внуково). Возможны серьезные задержки с вылетом. Будете сидеть в самолете, ждать без извинений и обслуживания.
От посадки до высадки в самолете мы находились более 6-ти часов.
Summary
Это был очередной прекрасный полет с Turkish Airlines. Несмотря на то, что сначала казалось, что бизнес-класс будет забит битком (а впечатление от полета при такой конфигурации напрямую зависит от того, свободно ли место рядом), в итоге вторая мини-кабина оказалась практически пустой. Наверное, не в последнюю очередь и поэтому сервис в этот раз был таким персонализованным и дружелюбным.
Кейтеринг был изумительным, и наконец-то Turkish cподобилась предложить наушники хорошего качества (будем надеяться, что это не разовая акция).
В качестве мелкого замечания, растянувшийся более чем на 3 часа ужин не позволил мне подольше поспать, но по крайней мере я доволен тем, что завтрак был подан всего за 55 минут до приземления.
Я также не могу не упомянуть комфортную температуру в салоне, что является для меня (и наверняка не только для меня) базовым фактором.
На данном рейсе, как и всегда, предлагался бесплатный WiFi.
Источник: ekb-tur.ru