Как выглядит бизнес класс в аэрофлоте боинг 777

Приветствую всех читателей на нашем канале. Хотелось бы поделиться своим интересным жизненным опытом с вами. Итак, в начале августа 2021 года аэрофлот представил широкой общественности обновлённый бизнес-класс на своих дальнемагистральных самолётах, в частности на Боингах семейства 777.

Наш борт у телетрапа в аэропорту Хабаровск новый.

И так уж случилось, что 26 августа мне выпала командировка на Дальний Восток в город Хабаровск. Моё путешествие состояло из двух сегментов: первое плечо было по маршруту из аэропорта Платов города Ростова-на-Дону в аэропорт Шереметьево города Москва и особо ничем примечательным не запомнилось. Второе плечо было по маршруту Шереметьево — Хабаровск, и уже при посадке в самолёт на гейте контролёр порвала мой посадочный и распечатала новый, на котором значилось место 4К. Сразу замечу, что у меня в программе аэрофлот бонус серебряный статус и было предварительно оплачено место с дополнительным пространством для ног. Так что вполне возможно эти факторы и сыграли для моего апгрейда.

Boeing 777-300ER — обновленный флагман Аэрофлота

Что ж перейдём к обзору самого бизнес-класса.

Вот так выглядит индивидуальная кабинка с креслом раскладывающимся на 180 градусов в полноценную горизонтальную кровать.

Индивидуальная кабинка в салоне бизнес-класса Боинга 777

Поскольку кресло расположено немного боком к иллюминаторам, то очень удобно лицезреть и фотографировать виды за бортом:

Над облаками

Неотъемлемым атрибутом салона бизнес-класса вместе со стандартными пледом и подушкой является дорожный набор. Но в отличии от пледа и подушки он является «подарком от заведения» и его можно оставить себе на память 🙂

Содержимое дорожного набора

Ну и конечно как не рассказать о питании в обновленном бизнес-классе на дальнемагистральных рейсах. Представьте себя в ресторане на высоте 11000 метров. Итак представляю вашему вниманию меню нашего вечера в ресторане «высота»:

Меню и винная карта на борту

На ужин я себе заказал: Аперитив — Канапе с грушей и муссом из голубого сыра; Закуску — Лосось, угорь в соусе Унаги, руккола, помидоры черри, каперс, кедровые орешки, подаётся с красной икрой на сливочном сыре (закуска была очень вкусной); Салат — листья салата, сельдерей, сладкий перец, помидоры черри, кедровые орешки, кунжутная заправка (салат был очень похож на закуску); Суп — суп Московский (со шпинатом и перепелиным яйцом); Основное блюдо — Говядина су-вид с картофельной запеканкой и запечённым яблоком подаётся с соусом из красного вина. Каждое блюдо подавалась отдельно, хлебная корзинка подносится по мере того как заканчивается ваш хлеб. Из напитков мой выбор пал на коктейль Скай Тим (его тоже бортпроводник предлагает обновить по мере заканчивания). Обзор блюд предлагаю в галерее ниже:

Аперитив — Канапе с грушей и муссом из голубого сыра Коктейль Скай Тим — коньяк, красное вино, морс, спрайт

Было ещё мороженное с фисташковыми хлопьями, но его я уже не фотографировал 🙂 В общем пока закончился ужин, куда-то подевались 2.5 часа с момента взлёта. Очень хотелось спать, поскольку это был уже второй перелёт за день, да и день был богат на впечатления. Поэтому нажатием волшебной кнопки на пульте я превратил своё кресло в кровать, закрыл створку прохода, потушил свет, отвернулся на бочок и заснул сладким и крепким сном. И вы знаете какой вывод я сделал для себя, что на дальние расстояния, если есть возможность, то стоит летать именно бизнес-классом ради таких моментов.

Аэрофлот Boeing 777-300ER Бизнес класс | Рейс Москва (Шереметьево) — Хабаровск

Время сна пролетело быстро и не заметно (надеюсь я не сильно храпел и никому не помешал с отдыхом). За полтора часа до посадки, бортпроводник разбудил и предложил завтрак. На завтрак я выбрал Йогурт натуральный, Ассорти из сыров ( Герберг кнолле, Блюшатель, Пармезан), гриссини, курага, чернослив; и сырники с брусничным соусом и сметаной. Из напитков я уже выбрал апельсиновый сок, поскольку предстояла поездка на объект и алкоголь с утра был не актуален.

Источник: dzen.ru

Боинг 777-300 “Аэрофлот” – как выбрать лучшие места

Боинг 777-300 Аэрофлота Боинг 777 300 Схема салона Boeing 777-300ER Аэрофлота

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиа. Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиа:

Баннер

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов. Количество: 30 шт. Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении. Длина кресла: 191 см в разложенном виде. Ширина кресла: 55 см.

Бизнес класс в Боинг 777-300 Аэрофлота

Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса: При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня. Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Схема салона смолета Boeing 777 300 (Аэрофлот) Схема Boeing 777 300: бизнес-класс Лучшие места в самолете Боинг 777 300: класс комфорт Схема эконом класса самолета Boeing 777 300 Расположение мест в самолете Боинг 777 300: лучшие места Комфорт класс Boeing 777-300 Эконом класс Боинга 777-300 Аэрофлот

Особенности и преимущества самолета

Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты.

Читайте также:  Цели оценки бизнеса со стороны кредитных учреждений является

Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе — 30 человек, в комфорт классе — 48 человек, а в экономическом классе — 324 человек.

Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.

Схема салона Боинга 77w Кресла с мониторами в комфорт-классе Боинг 777 Аэрофлота Боинг 737 схема салона Аэрофлот лучшие места Лучшие места в Боинге 777 300 Аэрофлот

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды. Количество кресел: 48 шт. Шаг: 95 см. Ширина: 50 см.

Салон комфорт класса в Боинге 777-300 Аэрофлота

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами. Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Боинг 777 300 Аэрофлот: лучшие места эконом салона Первые ряды эконом-класса Салон Boeing 777-200ER Схема салона В777-300ER Аэрофлот Схема салона боинг 777-200

Боинги 777

Первые модели широкофюзеляжных самолетов под индексом «3 семерки» начали выпускать в начале 90-х годов прошлого века, предназначаются они для эксплуатации на дальних магистралях. Boeing 777 полностью отличается от всех предыдущих моделей данного бренда, не только степенью комфортности. Эту машину можно назвать воплощением виртуальной идеи, так как она полностью была разработана на компьютере.

Первый коммерческий рейс 777-й лайнер совершил в 1995 г. и сразу же завоевал популярность. Ныне все ведущие авиакомпании мира стремятся иметь у себя в парке машины этой модели (не осталась в стороне и Россия). Парк «Аэрофлота» пополнился с 2013 по 2021 г. 16-ю лайнерами модификации Boeing 777-300ер (тип B 77w), средний возраст которых чуть больше год а.

Всего лайнеров с 3-мя семерками корпорация разработала несколько вариантов:

  • базовой моделью является Boeing 777-200, рассчитанный на дальность полета в 4,2 тыс. морских миль (7,78 тыс. км);
  • модель Boeing 777-200/ер является вариантом для повышенной дальности – не менее 6,6 тыс. морских миль (12,22 тыс. км);
  • 7,8 тыс. морских миль (14,45 тыс. км) с легкостью преодолевают модели 777-200/LR;
  • 300-ая модификация – это несколько видоизмененный вариант 200-й, получивший более удлиненный фюзеляж. Он стал отличной заменой Боингов 747-й модели;
  • Boeing 777-300er, которые использует на международных авиарейсах «Аэрофлот», рассчитаны на повышенную дальность и способны конкурировать с Эйрбусами.

Осуществлять длительные перелеты данной модели позволяют установленные на ней мощные реактивные турбовентиляторные двигатели.

Технические характеристики

На сегодняшний день Boeing 777-300/ер является одной из самых продаваемых машин в мире благодаря своим техническим характеристикам. Используемая в машине 2-х двигательная схема позволила снизить эксплуатационные расходы на 9%, а топливные – на 20%. Основные параметры данной модели приведены в таблице ниже.

Технические особенности Boeing 777-300/ER

ПоказателиЕд. изм.Параметры
Длина самолетам73,9
Высота самолетам18,7
Ширина фюзеляжам6,19
Размах крылам64,8
Вместимость салонаклассов/мест3/402
Мах взлетная массатн351,5
Мах скорость (крейсерская)км/ч945 (905)
Мах дальность полетатыс. км14,69
Потолок (эшелон) высотытыс. км13,14

Отличается данная модель и своим интерьером. В этих самолетах были использованы самые крупные иллюминаторы. Конфигурация салона дает возможность свободно по нему перемещаться. А с 2003 г. в модели 77w вводятся места для отдыха экипажа, совершающего дальние перелеты.

Контакт

После пересадки в Москве я продолжил свое путешествие в Сеул в бизнес-классе Аэрофлота на Boeing 777-300ER.

Среди широкофюзеляжных самолетов, именно Boeing 777-300ER предлагает лучший аэрофлотовский продукт: креслa B/E Aerospace Diamond в бизнес-классе, превращающиеся в полноценную горизонтальную кровать, в конфигурации 2-2-2.

Пусть это лучшее из того, что предлагает Аэрофлот, среди всех кресел lie-flat на рынке они мои наименее любимые. У них практически полностью отсутствует приватность (перегородку между сиденьями можно считать фикцией), а закуток для ног – самый узкий из всех известных мне премиум-продуктов.

Вопрос приватности решается либо при помощи путешествия с компаньоном, которого вам не противно иметь в непосредственной близости, либо за счет пустого соседнего кресла. Мне повезло, что на рейсе в Сеул у меня не было соседа. Что же касается закутка для ног, то лишь на первом ряду он представляет собой более просторную оттоманку.

Но имейте в виду, что на первом ряду часто сидят пассажиры с маленькими детьми, да и шум из бортовой кухни может помешать спокойному полету.

Из аксессуаров на ночном рейсе были тапки и дорожный набор, который не вызвал у меня восторга, но имел основные необходимые вещи, включая три тюбика с косметикой от L’Occitane.

Читайте также:  Бизнес клуб терра что такое

Одеяло было отличным: приятным на ощупь и умеренно толстым, учитывая достаточно высокую температуру воздуха в кабине. А вот подушка была тонкой как лист бумаги. Я взял вторую с соседнего кресла.

У Аэрофлота непримечательная система развлечений.

Контент был неплохим и даже забавным: моя линия жизни уже давно не пересекалась с такими именами как Игорь Крутой или Дима Билан. Ассортимент фильмов напомнил мне пункт проката видеокассет в ларьке у метро, на стыке веков. Face Off с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой! Face, е***ть его в рот, Off! Один из любимых фильмов моей юности.

К сожалению, сенсорное управление жутко тормозило, так что в какой-то момент система IFE просто перестала иметь для меня смысл. Наушники были низкого качества и совсем не подавляли шум.

Аэрофлот предлагает Интернет на борту Boeing 777-300ER. Провайдером является OnAir, и тарификация идет по трафику. Цены очень высокие, и я даже не стал пробовать подключиться.

Что ж, аэрофлотовский hard product и аксессуары (за исключением одеяла) оставляют желать лучшего. На их основании, я не стал бы намеренно избегать бизнес-класса Аэрофлота, но уж точно не стал бы специально выбирать его.

К счастью, благодаря кейтерингу и обслуживанию общее впечатление о полете осталось у меня благоприятным.

Продолжительность рейса из Москвы в Сеул – 7 часов 55 минут (всего лишь! почему-то я был уверен, что намного дольше…). После взлета пассажирам предложили ужин. Сначала вместе с аперитивом мне подали amuse bouche – грушу с горгонзолой.

Затем настал черед рыбной закуски: семга, клыкач, гребешок, мясо краба, тарталетка с красной икрой, овощи и сливочный соус с анчоусами. Очень странное блюдо, но, наверное, оно показательно для русской кухни, и я рад, что Аэрофлот предлагает именно такие варианты. Единственное замечание – многое на тарелке было слишком соленым.

На главное блюдо я выбрал сибаса, который был просто отличным. Наконец, на десерт я попросил шоколадно-ореховый торт.

Ужин был сервирован прямо на столике, без всяких подносов.

На относительно коротком ночном рейсе можно было бы ожидать экспресс-ужина, но Аэрофлот подходит к кейтерингу без дураков. Молодцы! Но, наверное, стоит предлагать и вариант быстрого ужина тем пассажирам, кто хотел бы максимизировать время для сна. Мне также показалось, что ужин начали сервировать с запозданием – примерно через час после взлета. Но затем скорость подачи блюд была хорошей, и ужин завершился через 2,5 часа после взлета.

Утром, перед прилетом в Сеул, предложили завтрак – причем в то время, которое максимально удобно для каждого отдельного пассажира. Честно говоря, после плотного ужина я вообще не собирался завтракать (каюсь, даже в целях обзора), но мне сказали, что завтрак могут подать вплоть до 20 минут до приземления. Ого.

В итоге меня разбудили за 50 минут до окончания рейса и все-таки уговорили попробовать полный завтрак. Он включал мини-порцию омлета с сыром, ассортимент сыров с орехами и виноградом и йогурт. Это оказалось слабой стороной аэрофлотовского кейтеринга. Омлет был водянистым, а сыр – заветренным. Я ограничился йогуртом и двойным эспрессо.

Самые приятные впечатления остались у меня от сервиса. На протяжении полета мной занималась Любовь – энциклопедический пример идеальной бортпроводницы. Она была профессиональной, заботливой и просто чертовски приятным человеком, любящим свою работу. Насколько я заметил, ее коллеги также были прекрасными!

Вот просто пара эпизодов. Когда усевшись на свое место в начале рейса, я стал открывать упаковки с тапками и наушниками, у меня моментально забрали упаковку и предложили ее выбросить. Бортпроводницы представлялись по имени и спрашивали, как пассажир предпочитает, чтобы к нему обращались. Беря заказ на ужин, бортпроводницы присаживались на одно колено, чтобы быть на одном уровне с пассажиром. В конце рейсе персер поинтересовалась мнением пассажиров о полете и подарила пачку фирменного чая.

Сервис был безупречным; одним из лучших, которые мне доводилось видеть в бизнес-классе. Уж не знаю, то ли мне просто повезло, то ли что… Но если такой высочайший уровень обслуживания – стандарт Аэрофлота, то wow! Просто wow.

Что ж, бизнес-класс Аэрофлота – нишевый продукт. Думаю, его в первую очередь выбирают те, кто предпочитают свести к минимуму стыковки при вылете из России, и готов согласиться на менее качественный hard product. Если говорить о кресле, то, конечно, Аэрофлоту нечем гордиться. Остальные аспекты экспириенса тоже можно было бы усовершенствовать (я говорю в том числе о подушке и наушниках, но также и об ужасном аэропорте Шереметьево, о посредственных лаунжах, о хаосе при посадке и т. д.) Но кейтеринг и сервис были действительно хорошими. В этом отношении я с чистой совестью рекомендую Аэрофлот.

Когда можно выбрать место в самолете Аэрофлот

Пассажирам авиакомпании Аэрофлот предоставляется право на выбор места в самолете предварительно через интернет. На официальном сайте компании действует услуга регистрации онлайн на рейсы внутреннего и международного направления. Забронировать место в самолете Аэрофлот можно сразу после открытия онлайн сервиса при оформлении предполетной процедуры.

Услуга онлайн регистрации с выбором места доступна для всех пассажиров компании Аэрофлот, за исключением граждан с ограниченными возможностями, с домашними животными, ценным грузом и несовершеннолетних детей, которым требуется дополнительная услуга сопровождения, оформляемая в стационарных офисах перевозчика.

Выбор места в самолете онлайн

Регистрация на сайте открывается за сутки и заканчивается за 45 минут до вылета. Для оформления потребуется доступ в интернет, паспорт РФ и билет на самолет. После введения всех данных по запросу программы на экране появится раздел «Выбрать место» и форма с подробной схемой салона, на которой будут заметно выделены свободные места. Пассажир может отметить любое место из доступных вариантов и поставить бронь.

Читайте также:  Что такое распространение в бизнесе

Источник: otvinta161.ru

Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота — Boeing 777

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.

Но рано или поздно это должно было случится и вот уже четыре перелета совершив на этом самолёте и готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

DSCF5659.jpg

Начну как всегда с порта, это мой последний перелёт из Сеула в Москву.

DSCF0718-2.jpg

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Само собой всё это будет проходить в очень приятных условиях.

DSCF0747.jpg
Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех у кого есть карты SKY-PRIORITY аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.
DSCF0731.jpg
После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других толпились огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль, я прошел меньше чем за 10 минут.

DSCF7621.jpg

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

DSCF0784.jpg

А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.

DSCF0798.jpg

Зал огромный и вполне комфортный.

DSCF0803.jpg

Есть буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

DSCF0808.jpg

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

DSCF0841.jpg

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных, напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.

DSCF0861.jpg

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

DSCF0866.jpg

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе «Президент»

DSCF0871.jpg

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

DSCF5665.jpg

За спиной специальный разъем для наушников, он кстати нового формата, два разноразмерных штекера и стары переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники. Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

DSCF0885.jpg

У каждого кресла есть и индивидуальная розетка на 220В

DSCF1124.jpg

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

DSCF0897.jpg

В немже управление верхним индивидуальный осещением и кнопка вызова стюардессы.

DSCF0998.jpg

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

DSCF0920.jpg

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. И само собой перед полетом пассажирам бизнес-класса полагается приветственные напитки, соки и шампанское.

DSCF0951.jpg

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

DSCF0985.jpg

Взлетаем

DSCF1109.jpg

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

DSCF1019.jpg

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

DSCF1224.jpg

Сет который подавали на ужин когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

DSCF7048.jpg

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

DSCF7419.jpg

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

DSCF1344.jpg

Ну а между приемами пищеи можно наслождаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

DSCF7194.jpg

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подал индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.

DSCF5590.jpg

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы
Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале .

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.

источник — nemihail
[1 ссылок 216 комментариев 5942 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Источник: topbloger.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин