С авиакомпанией «Сибирские авиалинии» мы летали отдыхать на греческий остров Родос в сентябре 2016 года. Эти зелёные самолёты произвели на меня не очень благоприятное впечатление, они действительно чем-то похожи на «летающие огурцы», как их прозвали в народе.
Парк самолётов у этой авиакомпании очень большой.
В этот раз мы летели не на самолёте зарубежной авиакомпании, а нашей российской авиакомпанией «Сибирские авиалинии». Наверное, по этому обстоятельству в качестве компенсации нам оформили билеты на полёт бизнес-классом. Салон бизнес- класса находится в передней части самолёта, отделённой занавеской. В бизнес-классе всего 8 мест — 2 ряда по 4 места с каждой стороны от прохода. Поэтому в самолёт мы садились с переднего трапа в носовой части самолёта возле кабины пилотов.
Кресла пассажиров расположены по 2 штуки в каждом ряду. Кресла весьма просторные и удобные.
В кармашке впереди стоящего кресла находилась свежая пресса, упакованная в целлофановый пакет, меню, бутылка воды, дорожная сумка и
вот такая инструкция о том, что делать в экстремальной ситуации.
Не успели мы расположиться в креслах, как стюардесса принесла нам стаканы с минеральной водой .
Я распаковала дорожную сумочку.
В ней находились разные крема для лица и для рук, щётка и зубная паста, рожок для обуви, беруши для ушей
тапочки и повязка для глаз.
Потом я обнаружила в кармане впереди стоящего кресла барное меню
с алкогольными напитками и сделала заказ стюардессе.
Мне принесли вино вот в таком стакане.
Напитки и вино в бизнес-классе можно заказывать в неограниченном количестве.
Столики в бизнес классе находятся не в спинке впереди расположенного кресла, а в подлокотнике вашего кресла.
Вот так мы сначала извлекли из подлокотника,
а потом разобрали столик для приёма пищи.
Через некоторое время после взлёта самолёта нам подали обед. Но сначала нам принесли влажные салфетки, похожие на мокрые полотенца, которыми мы вытирали руки.
Обед состоял из трёх блюд:
салат
Кекс был очень странного тёмного цвета, и когда я его надкусила, то он был просто горелый и не вкусный.
Ещё одним преимуществом пассажиров бизнес класса является право первыми покинуть самолёт. По прилёту в аэропорт России, высадка из самолёта проходила не через рукав, а с трапа самолёта, так же как и посадка. Нам подали маленький микроавтобус и нас 8 человек отвезли к дипломатическому залу, где проходят таможню и пограничный контроль ВИП-персоны и дипломаты. Естественно, всё это мы прошли без очередей и очень быстро.
Из отрицательных моментов этого полёта, я хочу отметить то обстоятельство, что вылет нашего рейса с острова Родос был задержан на 1,5 часа по вине авиакомпании. Всё дело в том, что эта авиакомпания продаёт на рейс билетов значительно больше, чем вмещает салон самолёта.
И на нашем рейсе, обнаружилось, что одно место было продано 2 раза, это выяснилось только в салоне самолёта после регистрации. И вот все эти полтора часа экипаж самолёта пытался решить эту проблему и высадить кого-нибудь из самолёта. Потом нашёлся какой-то человек-доброволец, который покинул самолёт, и мы наконец-то улетели с острова Родос. Ещё мне доводилось читать отрицательные отзывы о низком качестве еды, которую предлагают пассажирам в самолётах этой авиакомпании. Как Вы видите по фото, даже в бизнес-классе нам подали горелые кексы.
И ещё при полёте мы попали в грозу и была просто ужасная турбулентность, самолёт очень сильно трясло более 2-х часов из 3,5 часов полёта, и мы всё это время летели пристёгнутые ремнями к креслам.
Вот такой полёт в бизнес -классе мы совершили в сентябре 2016 года. Цену за билеты на самолёт я указать не могу, так как был приобретён турпакет с перелётом и проживанием в отеле Eagles Nest hotel 3*** на острове Родос в Греции.
Источник: otzovik.com
Бизнес-класс авиакомпании S7
В современном мире оптимизированный класс обслуживания при использовании услуг авиаперевозчика — обычный выбор людей, которые ценят комфорт и предпочитают проводить время в полёте с пользой. Бизнес-класс авиакомпании S7 — это привилегированный уровень сервиса, соответствующий мировым и европейским стандартам.
Источник: trn-news.ru
Краткий обзор авиакомпании
S7 Airlines — частная российская авиакомпания, хабовый аэропорт — Домодедово. Перевозчик входит в состав авиационного альянса OneWorld. Вылеты производятся в 26 государств, а маршруты охватывают 181 город.
Воздушный флот
Авиакомпания располагает солидным парком воздушных судов, созданных по самым современным технологиям. Самолёты доставляются напрямую от производителей. В парке компании следующие лайнеры:
- Airbus (A319, A319 Extra Edition, A320, A320Neo, A321, A321Neo, A321nx).
- Boeing (737-800, 737-8).
- Embraer (170).
Флот сформирован из 101 лайнера. Boeing продолжают числиться в парке, несмотря на то что их эксплуатация приостановлена. Это обстоятельство, однако, никак не влияет на пунктуальность, загрузку и реализацию возможности осуществлять безопасные рейсы по всем заявленным маршрутам.
Салон бизнес-класса
Фото: aufnachirgendwo.boardingarea.com
За кабиной экипажа в передней части самолёта оборудовано пространство для пассажиров класса «бизнес». Там находятся два ряда комфортных кресел, расстояние между которыми составляет 89 см. Количество мест — от 8 до 24. Бизнес-класс S7 выдержан в фиолетовых тонах, что считается фирменных знаком авиакомпании.
Предоставляется возможность пользоваться отдельной уборной и гардеробной, где можно оставить верхнюю одежду. Кресла оснащены механизмом регулировки положения спинки, в некоторых типах лайнеров каждое место бизнес-класса оборудовано подставкой для ног. Отсутствует подключение wi-fi, а также (на некоторых типах судов) розетки для зарядки электронных устройств, в том числе usb-порт. При этом поддерживается работа локальной мультимедийной системы, запускающейся после скачивания приложения S7 Media. Отдельной зоны отдыха и душевых в салоне не предусмотрено.
Сервис на борту
Из развлечений доступны глянцевые журналы, издания развлекательной и деловой прессы. Тем, кто предпочитает поспать или просто спокойно отдохнуть в полёте, бортпроводники будут рады предложить подушку, плед (принадлежности раздаются в индивидуальных упаковках).
Питание
Продолжительность полета и время вылета обуславливает состав меню. Основной список разрабатывается в соответствии с принципами вкусного и полезного питания. В краткосрочном перелёте (продолжительностью до 3 часов) будут предложены напитки и легкие закуски. В долгосрочных рейсах предлагают горячий ужин (или обед). Перечень блюд обновляется два раза в год.
В рамках одного рациона блюда меняются каждую неделю. Предложение по алкогольным напиткам (карта бара) включает один вид пива, три вида вина, а также виски, водку и коньяк.
Особое предложение
Меню a la carte недоступно. Альтернатива в выборе блюд присутствует и озвучивается бортпроводниками в устной форме. Есть возможность запросить специальное питание (в соответствии с пожеланиями, обусловленными, к примеру, следованием религиозным предписаниям или необходимости учитывать медицинские рекомендации). Обозначить запрос необходимо минимум за 24 часа до отправления рейса. Типы особого меню:
Услуги в аэропорту
Фото: aviaforum.ru
Так как хабом S7 является Домодедово (г. Москва), в первую очередь именно в этой воздушной гавани предусмотрены залы ожидания, ориентированные на пребывание купивших билеты в салон бизнес-класса. Сервис включает следующее:
- доступ к wi-fi;
- шведский стол с напитками, закусками и горячими блюдами;
- зона relax с комфортными креслами и телевизором;
- душевые комнаты;
- электронная библиотека.
Доступ в бизнес-зал может быть платным или бесплатным, в зависимости от тарифа, который был указан при бронировании билета.
Обратите внимание! Актуальная информация по тарифам и привилегиям присутствует на официальном сайте авиакомпании и периодически обновляется. Согласно изменениям, вступившим в силу 3 ноября 2020 г., пользователи тарифа «Бизнес Plus» имеют свободный доступ в зал ожидания. Тем, кто выбрал «Бизнес Standart», услуга доступна за дополнительную плату. По таким же условиям пассажиры могут отдыхать в бизнес-залах большинства воздушных портов, принимающих самолеты S7.
Помимо нахождения в зоне повышенной комфортности в период ожидания вылета, выбравшим бизнес-класс доступны следующие возможности:
- приоритетная посадка;
- ускоренное прохождение формальных процедур (досмотра, проверки документов);
- регистрация без очередей у отдельных стоек (если такие условия отсутствуют, регистрация проводится за общими стойками, но вне очереди);
- бесплатная регистрация багажа в соответствии с повышенной нормой провоза.
Посадка осуществляется посредством телескопического трапа, выход — прямо из зала VIP. Иногда пассажиров доставляют к трапу на отдельном транспорте.
Программа лояльности
Система начисления бонусов представлена программой S7 Priority. Можно пользоваться услугами авиакомпании и получать «мили» на специально оформленную карту.
Разновидность «милей» определяет категорию доступных привилегий. «Мили» могут быть бонусными (меняются на премии) и статусными (обмениваются на получение более высокого статуса). Чтобы заработать статусные, необходимо летать лайнерами S7 Airlines или компаний, входящих в объединение OneWorld, а также принимать участие в акциях и откликаться на специальные предложения. Бонусные — начисляются за полеты с партнерскими компаниями S7 и покупки, оплаченные совместной банковской картой. Потратить «мили» можно следующим образом:
- купить билет S7;
- получить разрешение на провоз дополнительного багажа;
- выбрать место в салоне, в том числе и место повышенного комфорта Extra Space;
- повысить уровень обслуживания;
- оплатить дополнительное питание;
- получить разрешение на перевозку животного.
Также бонусную валюту можно копить, жертвовать на благотворительность, приобретать дополнительно (если есть желание лететь по премиальному билету), переводить друзьям.
S7 Airlines выстраивает лояльную политику в отношении деловых людей, стремящихся к удобству, позволяя им самостоятельно выбирать (добавлять) «опции», которые окажутся приоритетными в полете именно для них. Индивидуальный подход и гибкость в вопросе сервиса обусловил успех компании на рынке авиаперевозок и обеспечил доверие.
IATA: DME ICAO: UUDD
Международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название — «Москва» имени Михаила Ломоносова.
Источник: businesslounges.ru
S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») — отзыв
Начну с того что летать я начала именно с s7, может поэтому и люблю эту авиакомпанию особой любовью. Летать очень нравится, а с комфортом еще больше. Раньше летала эконом классом, все устраивало, кормили вкусно (но в экономе последний раз была в 2013 году так что думаю, многое изменилось, вообще считаю в с7 самая вкусная еда среди опробованных авиакомпаний) бортпроводники вежливые, форма у них загляденье! Нравится и стиль компании. Пилоты, которые знают свое дело, посадка и взлет всегда мягкие.
Сегодня хочу рассказать о полете в бизнес классе. В июле этого года. Я и муж копим мили. Обычно тратила их на эконом билет, а на этот раз был билет в бизнес всего на 6000 миль дороже, лететь мне из Спб до Новосибирска, решили полететь с комфортом. Ну, я теперь не хочу обратно в эконом.
Считаю все места должны быть как в бизнес классе и еда и обслуживание тоже. Существует бизнес гибкий и базовый.
- Прохождение формальных процедур в аэропорту вне очереди;
- Повышенную норму бесплатного багажа и ручной клади (1 место багажа весом до 32 кг + ручная кладь до 15 кг);
- Комфортабельные кресла и индивидуальное пространство на борту самолёта;
- Свежую деловую и развлекательную прессу;
- Специальное меню, алкоголь и горячие напитки во время полёта.
- Прохождение формальных процедур в аэропорту вне очереди;
- Повышенную норму бесплатного багажа и ручной клади (2 места багажа весом 32 кг каждое + ручная кладь до 15 кг);
- Услуги бизнес-залов в аэропорту;
- Комфортабельные кресла и индивидуальное пространство на борту самолёта;
- Свежую деловую и развлекательную прессу;
- Специальное меню, алкоголь и горячие напитки во время полёта.
Заходим в самолет и у вашего места уже стоит вода в бутылочке и на больших креслах лежат дорожный набор, подушка и плед в упаковке. В дорожном наборе : тапочки, маска для сна, беруши и ополаскиватель для рта. Взлетаем, стюардесса приносит влажную салфетку и спрашивает, что буду пить, (сок, вода на выбор) затем начинается обед.
Приносят меню, пока выбираю стелят скатерть, приносят закуски: рыбная закуска, мясное ассорти, масло в упаковке, булочка. Затем основное блюдо. Я выбрала куриную грудку с шампиньонами в соусе карри с гречкой. Из напитков так же соки, вода, плюс алкогольные. Алкогольное меню богатое, я во время полета не употребляю, но выбор был хороший.
Порадовало, что есть меню для вегетарианцев. Каждый может выбрать на свой вкус. Затем принесли десерт: кусочек торта и кофе. Настоящий, чай тоже заваривают. Все не из пакетика.
Посуда не пластиковая. Общее впечатление будто сходила в маленький уютный ресторанчик. Было так хорошо, что фото почти нет. Еще полечу дополню отзыв фотографиями.
Достоинства
- Довольно вежливый персонал
- Очень удобный сайт
- Удобные стыковки рейсов
- Хорошее питание
- Хороший экипаж
Источник: irecommend.ru