Маркетинговый партнер Facebook компания Aitarget объясняет, где, как и что найти в новом интерфейсе.
Facebook впервые за пять лет обновляет интерфейс. Соцсеть анонсировала новый дизайн на конференции F8 в мае и сразу начала переключать пользователей на белый Facebook. Такой:
Изменения уже почувствовали не только пользователи, но и бизнес: белый редизайн проходит и в Business Manager.
Если вы зашли в рекламный кабинет, не узнали его и не можете найти нужную вкладку, используйте наш путеводитель по основным обновлениям Business Manager.
Навигация
Для навигации по Business Manager на главной странице теперь есть вертикальное меню слева.
Facebook Business Manager подробная инструкция по применению. Как работать в Бизнес Менеджере в 2022
Меню, которое раньше было в верхней панели, открывается в новом интерфейсе по клику на точки напротив логотипа Facebook. Здесь же вы найдете список вкладок для быстрого доступа.
Чтобы раскрыть полное меню опций, (список), кликните на стрелочки в правом верхнем углу над быстрыми ссылками.
Обзор аккаунта
Раньше вы могли посмотреть статистику расхода по всем аккаунтам, которые есть в Business Manager, на вкладке «Обзор рекламного аккаунта» рядом с главной страницей.
В новом интерфейсе этого раздела нет. Отчеты по аккаунтам переместили в отдельный инструмент «Отчеты по рекламе». Подробнее о нем читайте в справке Facebook.
Здесь доступны не только общие траты и метрики по отдельным аккаунтам, но и все рекламные метрики по нескольким аккаунтам одновременно. Можно использовать те же разбивки и фильтры, что и в Ads Manager.
Note: В Business Manager старого образца «Обзор рекламного аккаунта» теперь также не показывает отчеты по рекламе. Инструмент «Отчеты по рекламе» находится в разделе «Измерения и отчетность».
Ads Manager
Теперь привычные вкладки уровней в Ads Manager также располагаются в вертикальном блоке слева.
Приятное обновление: не обязательно переходить на другую вкладку, чтобы посмотреть группы объявлений или объявления и статистику по ним. Структура каждой кампании теперь раскрывается на уровни по клику на стрелочку в начале строки.
Создание бизнес-менеджера и рекламного аккаунта — пошаговая инструкция
Поиск и фильтры объединили в одно поле.
Delivery Insights и другие функции остались в прежнем месте. Перейдите на уровень группы и наведите курсор на статус, чтобы посмотреть статистику.
Также Facebook изменил схему доступа к некоторым отдельным функциям (например, истории изменений, просмотру диаграмм и проверке групп объявлений) старого Ads Manager.
Они находятся в том же окне, что и раньше, только теперь это не кнопки, а отдельные вкладки.
Чтобы проверить, что стало с привычным инструментом в новом интерфейсе, используйте таблицу соответствия Ads Manager.
Это главные изменения, которые могли бы вас запутать в новом интерфейсе. Теперь этого не произойдет. Начните с белого листа, то есть, с белого Business Manager.
P. S.: Следить за обновлением инстурментов и возможностей Business Manager можно на новостной странице в Facebook Business.
Источник: ppc.world